Сегодня решил проблему. Заехал к сервисмэнам, описал проблему. Сказали, или а) катушка бракованная или б) настолько голимый Китай эта Just Drive, что мозги Санька не распознают в ней нормальную катушку. Поехал в магаз, сдал эту JD катушку и взял оригинальную Nissan. Ценник конечно в 2,3 раза выше, но...воткнул и нет проблем. Оригинальные запчасти это все таки оригинальные.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Всем привет соКлубники. Давно не захаживал. Все тот же Санёк - ржавые бока. Вчера приключилась неприятность. Вечером возвращался домой, ехал в пенсионерском режиме - 60-80 кэмэчэ и не больше 2000 оборотов. И вот на светофоре перед поворотом к дому Санька затрясло...двиг затроил....заехал во двор на троящем движке....запарковался...прогазовал....также троит. Ну было темно, не полез под капот. Утром встал, пошел выяснять причину....методом поочередного снимания фишек с катушек обнаружил, что 4-й цилиндр (слева направо 4-й) не реагирует на снятие фишки. Снял катушку, заменил свечу....результата ноль. Переставил катушки 3 и 4 местами. Перестал работать 3-й цилиндр. Значит в катушке дело. Поехал в магаз, купил Корейский дубль (Just Drive). Оригинал аж 2900 стоит. Поставил. Троить перестало, двиг работает ровно....НО....загорелся чек. Смотрю через приложение - Код ошибки 1320. Ошибка первчиной системы зажигания. На разных форумах много чего про провода фишки пишут...проверил, все целые. Ставлю старую катушку на место, чек пропадает, двиг троит. Ставлю новую - двиг работает ровно, чек горит. В ЧЕМ ДЕЛО? Мозги не хотят принимать корейский дубль? Исправится ли это сбросом ошибки через диагностический комп?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
sl, Стоек в сборе, к сожалению нет, и пока не ожидаются Рычаги в сборе по 1250, но состояние заднего с\блока не гуд Продольных рычагов тоже нет
___________________________ Доставка Запчастей - Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192
Нужны рычаги, пружины, амортизаторы Nissan Wingroad Y11 4wd. Перед и зад. Задние поперечные не нужны.
ЗЫ: Auto-Run прошу не флудить в теме.
Приветствую! Рычаги перед по 1250 контракт Стойки контракт перед в сборе с 2wd по 1900 Стойки перед Токико новые по 3100 Пружины перед OBK C4N63051 по 1350 Стойки зад новые оригинал по 2100 (срок 7-10 дней) Пружины зад новые OBK C4N34142 по 1300
З.Ы Вячеслав, а предупреждать о поступлениях тоже не стоит?
___________________________ Доставка Запчастей - Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192
Итак, проездили с женой 1,5 года на ниссане. Что можно сказать? А говорить-то и нечего особо. Ни единой поломки, расходники менялись, машина ни разу не подвела. В любой мороз заводилась и грела нас своим теплом в салоне, правда только до -25. Дальше дубели резинки и становилось прохладно. Вообще для 13ти летней машины состояние было в идеале. Это я понял только сейчас, поездив на абсолютно новой машине.
Нет, я не хочу сказать, что новая машина плоха. Нет. Дело вот в чем. Новая машина только лишь первую неделю. Последующая эксплуатация превращает ее в точно такую же б/у машину. Уже через две-три недели запах новой машины испаряется и начинается обыденная эксплуатация. Теперь-то я понимаю, что покупать новую машину нет никакого смысла. Вообще. Перечислю вкратце достоинства подержаной машины: не надо проходить обкатку. Не надо бояться лишения гарантии. Все болячки, что были в машине либо уже вылечены предыдущими хозяевами, либо вылечатся очень легко, а главное не дорого. Разумеется, новая машина есть новая. И в первые несколько лет ломаться не должна. Но кто его знает. Кто берет машину в кредит-обязательно нужно страховать по КАСКО. А это не малые деньги. Если это был автокредит, то банк заберет ПТС, продать машину не выйдет до тех пор, пока не погасите кредит. Плюс переплата банку. Мало кто может позволить себе отдать 500-700т.р. наличными. Хватит о грустном. Можно переходить к собственно сравнению этих машин. Выбирал очень долго. Объездил все салоны в городе. Первым делом заехал в Тойота-центр. ПФФФФ. Какая-то вшивенькая королка, почти пустая, с неокрашенными ручками открывания дверей в салоне(галимый серый пластик) стоит почти 900 килошекелей. ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБОСЫ? Плюс ко всему цены на ТО зашкаливают за всевозможные пределы моего жабометра. Цены на допы просто космические. "Нам такой хоккей не нужен!". Рядышком был салон Форда. Куда мы быстренько ретировались из тойота-центра. Тут тоже все настолько грустно, что даже не смешно уже. Самый доступный фокус с автоматом 721т.р. Ждать несколько месяцев. Мда. Внешне выглядит нормально, но когда садишься в салон возникает чувство, что тебя где-то нае обманули. Ну не понимаю, как можно отдавать такие деньги и получать дешевые материалы отделки? Выметаемся из салона и садимся снова в свой старенький Ниссан. А может ну ее нафиг эту затею с новой машиной? Тут и честные материалы отделки, не вызывающие позывов к рвоте. Отличная эргономика, настоящее японское качество и надежность. Нет, раз решили-значит нужно брать. Поехали дальше. Заезжаем к ОД Ниссан. Все еще печальнее, чем в тойоте. Посидел в Теане. Стоимость 1,2млн.деревянных. Скрипучая панель. Все какое-то невзрачное и отталкивающее. Не мое. Единственно, что понравилось-это кашкай. И внешне и внутренне. Простенько и со вкусом. Но цена за приличную комплектацию от 800т.р. Плюс ко всему вариатор. Нет, не мое. Тут же, рядышком забежали в Рено. Через 5 минут вышли. Вообще не впечатлило. Никак. Круг сужался. Выбирать особо уже не из чего. Поехали в салон Шкода. На глаза сразу же попался суперб. Это единственная машина, которая заслуживала моего внимания в этом салоне. Обычная октавия рядом не валялась. Тут и шикарнейший салон. Солидная внешность. Манагер уверял что есть комлектации с обычным автоматом, не ДСГ. Прокатились. Все, конечно супербл. Но вот фольксвагеновские движки, славящиеся своим неуемным масложором с завода, как-то омрачали эту картину маслом. Да еще и турбина. Ну и напоследок-цена. 1,2 мульта это прям очень не по карману. Ей бы движку от японца какого-нибудь и нормальную коробку-цена была бы адекватной. Конечно, на тест-драйвовой машине ехать было очень приятно. Движок очень резвый и тяговитый, отличная шумка(забегая вперед: потом выяснилось, шумка чуть лучше, чем в киа рио, но не кардинально). В принципе я уже был готов купить эту машину в кредит, даже с учетом ущербного по надежности двигателя. Но решили что еще можно посмотреть на корейские авто. Поехали в КИА. И вот она. Доступная по цене, с притягивающим интерьером и экстерьером машинка. Сел и понял. Беру! Для цены в 630т.р. кожанная отделка руля с подогревом, отделка торпедо кожей, ткань сидений грязеотталкивающая. Легко чистить, что подтверждено на собственном опыте. Не по цене красивая панель приборов. Садясь в эту машину не скажешь, что стоит она 630т.р. Прокатились. Отличная шумка(за эти-то деньги), отличная подвеска. Хорошая управляемость. Тяговитый двигатель, отлично тянет с малых оборотов. Огромный багажник. В общем глаза горят. Деньги карман жгут. Но прежде чем купить решили заехать в Hyndai. Для успокоения души. Посмотрели брата-близнеца соляриса. Тоже отличная машина. Салон, конечно, полностью другой, скажем так, на любителя. Но материалы отделки отвращения не вызывают. Приятные на ощупь. Но Киа понравилась больше. Вообще хочу сказать, что корейцы сегодня действительно уже не те. Не те, что были лет 5-7 назад, когда их серьезно нельзя было воспринимать. Сегодня это полноценные машины на равных способны конкурировать с немцами(не со всеми, конечно, но все же) и японцами. Французы вообще ни в какое сравнение не идут, как ни крути. В общем заказываем киа рио и ждем месяц, пока приедет машина из Питера в Томск. Сначала у меня были предрассудки по поводу нашй сборки. Но изучив детально машину вдоль и поперек понял, что бояться нечего. Зазоры ровные, насколько это возможно для такой цены. Ничего не скрипит, не люфтит. Все очень четко и добротно.
Ждем. Каждая минута ожидания приравнивалась к 10. Месяц превратился в год. Но все-таки мы сделали это. Дождались! Машина приехала и можно забирать. Допы никакие не навязывали. Единственное, что купили сразу-это коврики. С завода они не поставляются. Ценник приятно удивил. Как меня пугали многие знакомые, что дилеры зарабатывают деньги на допах и цены ломят в три-пять раз превышающие среднерыночные. Все оказалось намного проще. Посмотрев цену неоригинальных ковриков на екзисте(1,4т.р.) сравнил с ценой у ОД-1900р. И это оригинал, т.е. все вырезы, каемочки, бортики четко подходят под машину. 500р. не спасут отца русской демократии, подумал я и купил эти кусочки резины. Проездив неделю поняли с женой, что надо поставить сигналку. Скоро зима, нужен автозапуск, да и вообще с ней как-то по спокойнее, что-ли... И тут снова встал вопрос цены. По началу хотел установить у не официалов, те давали все необходимые бумаги и гарантии. Ценник запросили за установку 5т.р. Плюс стоимость сигналки(выбрал старлайн Е90) 7650. Итого, грубо 12,5т.р. После звонка дилеру понял, что в случае каких-то спорных моментов ОД будет тянуть резину и компостировать мозг если я установлю сингалку в левом сервисе. В принципе это не возбранялось и гарантии не лишало, но перспектива затягиваня резины в спорных ситуациях как-то очень улыбалась. Ценник за установку дилер зарядил 7000р. Плюс цена сигналки7500. Итого 14,5т.р. что на 2т.р. больше. Приказал жабе прекратить меня душить и отогнал машину к ОД. Сделали за 3 часа. Качественно и быстро. Пару слов о самой сигналке. Управление не логичное, настройки спрятаны так далеко, что без бутылки вообще разобраться не реально. Все нужные вещи программируются только через сервисную кнопку. Дальность действия не очень большая. Там, где предыдущий шерхан на ниссане работал без запинки, старлайн наотрез отказывается. В общем штука неоднозначная. Но работает. Ладно, привыкнем.
Запах новой машины улетучился через неделю. И первое и очень серьезное отличие не в пользу Киа-слабый кондей. У ниссана можно замерзнуть если он долго будет работать. У Киа же он просто холодит. И если на улице жарища за +35, то я все-равно езжу потный, чего в Ниссане небыло. Плюс ко всему черный салон раскаляется на солнце. В машине очень жарко. Забор воздуха с улицы в ниссане был более продуман. При температуре +22 можно было сделать забор воздуха с улицы и спокойно ехать с закрытыми окнами при 2й скорости вентилятора. Хватало. Тут же приходится включать кондей. Но надо отдать должное Киа. При включении кондея мощность не теряется совсем, чего нельзя сказать про Ниссан, где процентов 25-30 пропадало. С места машина вообще плохо трогалась. На Киа разницы вообще никакой. Прям вообще. И расход по Б/К не меняется. Очень странно, как корейцы смогли добиться такого? Климат-контроль работает на Киа более логично и наглядно. Еще одно отличие в закрытии багажника. На ниссане это можно было сделать одним пальцем. Достаточно легонько толкнуть крышку багажника и она захлопывалась. На Киа надо прилагать усилия. Двери на Ниссане тоже лучше закрывались. Надо регулировать к ОД ехать. Пусть исправляют. В моторном отсеке тоже все доступно и грамотно сделано. Единственное отличие, что в Ниссане я мог спокойно одеть сетку на радиатор от комаров летом и вставить картонку зимой. На Киа этого сделать невозможно. С другой стороны многие говорят, что без картонки зимой тоже тепло. Пожуем-увидим. Порадовал большой бачок омывайки с датчиком уровня. Удобно. Корректор фар, попогрейки. Хитрое зеркало заднего вида, когда ночью слепят фары-щелк и уже не слепят. Но эффект не как в Ниссане. Тут получается более темное изображение заднего вида, а не смещение оного вверх или вниз. Фишка забавная, жена заметила, а я внимание не обратил. Еще понравилась отделка багажника. В Ниссане как-то все там было сделано спустя рукава. Клипсы все на месте, а общивка все-равно гуляет. Тут совершенно не так. Все сидит на своих местах, четко подогнано, под полноразмерной запаской на литье шумка. Ручка на крышке багажника, чтобы не марать руки. Расход топлива в городе при спокойном стиле езды 7,7л на 100км. Это если верить показаниям БК. Кстати, на Киа невозможно заправить под горлышко бенз. При желании, конечно, можно, но я бы рисковать не стал. Хитрая перегородка не позволяет определить количество налитого в бак. В сервисной книжке написано заправлять до щелчка пистолета. Не более. Чтож, будем придерживаться книжки. Едет очень бодро. До 3т оборотов двигателя не слышно совсем. Но как-то не способствует эта машина к гонкам. Если на Ниссане хотелось ехать быстрее, постоянно нажимать тапок в пол, то тут хочется наслаждатья размеренной ездой, плавными стартами и торможениями. Больше 90км/ч редко ездим. Где надо обогнать-машина делает это легко. Где затормозить-тоже пожалуйста. Таких тормозов как на Киа я еще не встречал. Чуть прикоснулся к педали-уже машина колом. Первое время очень трудно было привыкнуть после Ниссана.
И все же я твердо придежриваюсь мнения, что с правым рулем по городу ездить намного удобнее и безопаснее, чем с левым. По трассе да, обгонять удобнее с левым рулем. Но левый руль не может быть правильным по определению. Для спокойного водителя прульная машина это идеальный вариант сегодня. Низкая цена. Высокое качество. Доступные запчасти. Уж всяко разно лучше чем новая гранта или приора. Нужно помнить, что новая машина является новой только в первую неделю. Потом она ничем не будет отличаться от той же прульки б/ушной.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Заехал я вчера в енто самое Боровое. Нашел две базы отдыха. Одна с домиками, другая чисто палаташная. Та что с домиками, там все до середины августа забронировано, а та что палаташная....там народу тьма тьмущая....машины между деревиями, что шишки.....стоимость поставить палатку 100 ре в сутки, столько же стоянки машины. Может я там не все Боровое объездил, но заезжал в два пионер лагеря и один лечебно-оздоровительный....больше никаких б/о не нашел.....был облит местной детворой А еще сегодня услышал, что в районе Борового обнаружен серозный минингит Завтра на неделю в командировку уезжаю...потом еще что нибудь поищу. В Зеленый Клин позвоню
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Ну вот и фоты приехали. Классно посидели, ну а баня у Ромы просто чудо Ну и открою небольшой секрет. На приобретенной даче Рома нашел 2 выпуска журнала "за рулем" 1962 года. Раритет
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Заглянул там в тему.... Да, ребяты.... Не в обиду, но... Реально, пизDИть - не мешки ворочать. Ваш форум напоминает чем то наш городской форум, где есть шайка, во главе с Инженером, вытягивающая тему из пальца и троллящая кого угодно... Вот серьезно, именно родной городской форум и вспомнился....
1. Сменил лампочки на светодиоды в огнях заднего хода, поставил светодиод в подсветку номера.
2. Поставил светодиоды в габариты
3. В салоне в потолок вместо штатной лампочки поставил светодиодную площадку размером 3 на 4 вроде бы. 4. + Поставил на днях би-ксенон Maxlux 4300K. Брал комплектом, единственная сложность в установке — это спилить ободок на цоколе и выставить его под углом, чтоб сильно не задевать встречку. 5. Также поставил светодиодик в багажнике. Если нужны фото ксенона, то могу выложить.
Следующая тема скорее всего будет посвещенна внутренней обшивки крышки багажника и добавлению в нее дополнительной подсветки.
Цена вопроса: 3500 руб.
___________________________ Nissan Sunny 2001 г.в., FB15, QG15 с 18.11.2011
А я стала счастливой обладательницей "ангельских глазок" Купила просто светодиодную ленту
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
такую, 2 штуки по 100 руб. Знакомый на СТО все собрал, буквально часа за 3. Там самое сложное, на мой взгляд - фару разобрать. Загораются при запуске двигателя, т.е. горят и без габаритов.
Сразу скажу - что неполный круг потому что сама лампа в фаре как бы "срезана", полный не впихнешь.
Сань, хоть и поздно, но... Спасибо... В свою очередь, раз уж доверили мне некую ответственность, поднимаю статус земляка KomMit'а до "Главного". Считаю что соответствует. Активен, немало сведущ, позитивен, ну не мало важно - хороший товарищ (проверено на себе). В общем, поздравления, Дим, и дополнительные обязательства!
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
По информации взятой с этого сайта, от участников и эксплуататоров т/с вот такая вот инфа всем в помощь.
Уважаемые автовладельцы, проверяйте все номера через экзист (exist ру), БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ за ошибку участников форума никто ответственности не несёт кроме ВАС самих.
Владельцы QG13/QG18 проверяйте номера деталей относящиеся к двигателю ВНИМАТЕЛЬНО!!!
для полного привода, запчасти имеющие отличия от переднего ищите в самом конце (по подвеске прошу владельцев 4вд закинуть номера известных деталей)
2WD+4WD
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и всякое
КХХ прокладка 16618-4M500/16618-4M501, сам клапан КХХ с номером 23781-5M403
МАСЛО в двигатель QG15/13/18 - 2,7 литра с заменой масляного фильтра. Выше верхнего уровня нельзя-выдавит сальники. BP VISKO 3000 5W-40 Castrol SLX Professional 5W30 Mobil Super 3000 X1 5W40 - по параметрам вязкости очень хорошо подходит
Шайба сливной пробки, подходит и на двигатель и на АКПП NISSAN 1102601M02 Стоит рублей 20, менять желательно при каждой смене масел. Иногда сжимается наглухо, что повторно уже не использовать. так же можно подобрать в любом магазине з/ч медную шайбу, стоит примерно 3-5 рублей.
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC195 VIC C-224 Mann W 67/1 Nipparts J1 311 026 Nissan AY100NS004 Masuma MFC1235
Фильтр мотора воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 307 Nipparts/Jakoparts J1321008 Nissan 16546-0Z000 AY120NS001 Masuma MFA366 SCT SB 265 A-243V - VIC (промасляный, качественный, Япония, относительно не дорогой- около 300р)
Фильтр салона воздушный Nipparts/Jakoparts J1341002 Febi 19442 Alco MS-6185 Nissan AY684-NS001 SAC201 фирмы SHINKO (бумажный) Masuma MС324E (угольный - ставили на рестайлинг, дорестаил кто нить проверял?) CAC-18120 - Sakura (основная фишка - УГОЛЬНЫЙ! около 200р, качество тоже неплохое, Индонезия)
Топливный фильтр 16400-4M405, 16400-4M500, 16400-4M501 SCT ST 398
Катушка зажигания Nissan 22448-4M500 224486N015
Mobiletron CN-14
Ремни Bosch 1 987 948 304 Ремень поликлиновый (генератор) Nissan 11950-42LXM Ремень поликлиновый (ГУР) Contitech 6PK1100 Ремень поликлиновой (генератор) Модели без кондея: 6PK820 (конти на них не видел, брать Митсуоку)
менять только на холодный двигатель!!! 1. откручиваешь красивую крышку NEO 2. ключом на 10 (а не отвёрткой !!!, хотя мона и ей но усилие не то... сорвёшь грани)... без рывков ! постепенно прикладывая усилие...начинаешь откручивать болты крепления катушек... Их там 4 штуки, т.е. по одному на катушку... Открутил, снял катушки... 3. свечным ключом без рывков... постепенно прилагая усилие откручиваешь свечи...
Датчик Лямба Наш оригинальный номер 22690-4M500, или официальная замена по ФАСТу 22690-4M502 универсальный Бош LS 02 0258986502 Nissan 226909S200 Датчик кислородный
Датчик МАФ 226807J600 226804M500 226804M511
ЦЕПЬ и то что с ней связаноМотор QG15 Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ Nissan 13085-4M512 Направляющая цепи Nissan 13085-4M500 Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ Nissan 13091-4M500 Планка натяжителя цепи ГРМ Nissan 13510-10Y13 Сальник коленвала Nissan 13028-4M51A Цепь ГРМ Nissan 13021-4M501 Шестерня коленвала Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала
АКПП ЖИЖА DEXRON III лучше брать 12 литров, чтобы получилось с промывкой Castrol ATF TQ Dexron III ENEOS Dexron III nissan kle22-00004 atf matic fluid d - родное (стоит обычно в 2 раза дороже дексрона 3, его надо чаще менять т.к. минеральное, переплачивать смысла нет, тем более дексрон 3 это уже синтетика тысяч 60-80 можно смело кататься)
Фильтр АКПП (он меняется если вдруг ячеечка порвана, вообще он обычно форева; если он просто грязный , то его можно замочить в керосине и промыть) SCT SG 1063 Фильтр масляный АКПП (в подарок дают прокладку картера АКПП) Nissan 31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
CVT масло меняется каждые 60 тыс.км Nissan CVT Fluid NS-1
Seinsa D3238 ремкомплект для заднего тормозного цилиндра (менял себе - ничего сложного)
ПОДВЕСКА стойки KYB: 333308 и 333309 шток диаметр 22 мм (Almera N16) SUNNY FB15 перед KYB №332116(17) шток диаметр 18 мм, Алмеровские чуть жесче, по каталогам зап. частей это стойки на Nissan Almera N16 они вроде 333310(11) у них шток на 20 мм, задние 341282
BJS DG3310 Амортизатор передний газовый (в комплекте пыльник с отбойником) BJS DG3311 Амортизатор передний газовый (в комплекте пыльник с отбойником)
Kayaba 341271 Амортизатор газовый задний - ОТ CEFIRO/MAXIMA - приподнимается зад автомобиля примерно 4-5 см (пружины стандартные оставляем) пыльники к ним подходят N1431E
Опора стойки SNR KB668.01
Стойка стабилизатора Lucas/TRW JTS 157
рычаги A-one parts ASCA2007 Рычаг передней подвески нижний правый A-one parts ASCA2008 Рычаг передней подвески нижний левый если менять на этих рычагах шаровые, то искать ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР 39,5мм
шаровые опоры 555 SB-4592 Опора шаровая ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР 38мм эта шаровая идеально подходит в родной рычаг, т.к. посадочное отверстие в родном рычаге 38мм, соотвественно запресуется отлично
Подшипник ступицы Может кому-нибудь пригодится NSK /HO/40BWD15A-JD-5C01 размеры 74x40x36 Передние ступичные подшипники 40210-4M400 Для моделей 4WD такие же и в задних ступицах. Главное, в полностью закрытом корпусе, т.к. ступицы не предусматривают установку дополнительных уплотнений и сальников.
пыльник наружного ШРУСа RBI N1731UZ, 39241-50A92
задняя ступица Japan Cars H21060JC Оригинал 43200-5M000
43222-41B00 Шпилька колесная задняя
43222-70T00 Шпилька колесная передняя
Резина и диски SUNNY ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ разболтовка 4x114.3 Диаметр центрального отверстия под ступицу 66,1мм 175/70 R14 - 14x5J - вылет 35мм 185/65 R14 - 14x5 1/2 JJ, 14x6 JJ - вылет 45мм 195/55 R14 - 15x6 JJ - вылет 45мм
Подходят так же 185/70 R14, 195/60 R15 - увеличинные
САЛОН
Декоративная рамка для магнитолы B8121-4M400 - магнитофон будет вставляться вместо перчаточного ящичка, В8121-4М401 вместо штатной магнитолы.
Бардачок закрывающий предохранители в салоне Nissan 68964-4M401
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
1) покупается мотор печи в сборе от ваз-2111 2) в блоке обдува спиливается стакан под родной моторчик. 3) изнутри ставится моторчик от ваза, кремится на 3 самореза. 4) блок ставится на место подключается, и вуаля - печка снова работает Шум слегка увеличился, хотя при работающей магнитоле на 1-2 не слышно. Субъективно поток воздуха стал больше, ибо крыльчатка на 1-1,5 см в диаметре больше и 1 см выше родной,
Сегодня менял матор на печку, поставил от ВАЗ 2111 пое,,,,,, реально пришлось но всё-же удалось самое трудное вырезать отверстие т,к мешают рёба жесткости, реально помог большой 100 ватный электропаяльник, им выплавил практически все причем вполне легко пришлось малость подроботать напильником и ВСЁ, что насчет подкладки под фильтр салона которая стоит между улиткой и фильтром так я её не стал выбрасывать, а просто тем же пояльником "прорезал" отверстие равное радиусу крыльчатки и поставил на место всё работает ОК, и еще практический совет как было сказано выше крыльчатка у ВАЗа выше я её снял и вогнал маторчик с обратной стороны УЛИТКИ зарание сняв с него пластмассовый кожух остались три лапки между ними и улиткой положил гаечки на 6 и привернул сверлоконечными шурупами, крыльчатка встала в ровень с улиткой просто идеально
Дим, привет. Ну собстно, стояк и стойки - это разные вещи.... Поэтому заголовок темы отредактировал... По самим стойкам. Каяба... Кроссов на них не было, только оригинал?
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Ну что... Есть некоторые наработки. Диагностируются наши Саньки на раз-два. Разговор идет о 15 кузовах.
Берем листок бумаги, ручку, и пишем, что нам надо....:) 1. Ноутбук (комп в машине неудобно размещать) 2. И простой K-Line адаптер!!!!
Насчет ноута, думаю, вопросов не возникло...
Адаптер. Простой адаптер К-ine. Но пока одно НО... Диагностируется только двигатель, АКПП пока "молчит". Сейчас маленько по умному поговорю, просьба не ругаться.:) Есть идея, что мотор работает по протоколу Consult-II, а АКПП - по "устаревшему" Consult-I. Задействованы разные пины в колодке диагностики. Сам работал с адаптером, который ваял для Mitsubishi. Базовая схема: драйвер К-линии и USB преобразователь. Как для того же Жыгуара. Если имеем дело с самодельным адаптером, то соединять к колодке так: 4,5 пины - минус, 7 пин - К-линия, 16 пин - 12Вольт. Сбор данных идет даже при просто включенном зажигании (не путать с запущенным двигателем). Сейчас гадаю над адаптером. Думаю снарядить его внешней схемой для работы по протоколу Consult-I. Задумка вроде должна получиться. Есть в наличии несколько адаптеров K-line для СОМ порта(не USB) на оптической развязке, более дешевый вариант. Но не у всех есть аппаратные ком-порты, да и что-то возиться с ними неохота.:)
Теперь самое интересное. Софтовой набор. Много чего перебрано было... Успешная связь только с 2 программами. 1. OBDScanTechNissan (она же OBD II SCANTOOL, OBD SCANTECH OBDII GENERIC). Работал с версии 1.17 по 1.38 Просмотр параметров работы, вроде как и ошибки видеть должен (у меня в системе ошибок нет) При диагностике выбираем Nissan Engine, по OBD ничего не найдете. 2. Тестер JDM ECU. На этой остановимся поподробней. Самостоятельный проект ребят с форума PCCAR.RU. Задумывалась, как сканер для Тойот. Как оказалось, с неглобальной переделкой и настройкой софтины, видит еще кучу машин, в т.ч. и Ниссаны... Внешне и проще, и симпатичней, и удобней. Есть просмотр параметров, логгирование до 8 параметров одновременно, приборная панель (она же делалась для машинных компов), просмотр и сброс ошибок (ну на моей тишина была).
sl, спасибо! Буду теперь грамотно говорить ;) Я ж здесь как раз чтоб учится чему-нибудь новому и полезному, простите, если ошибаюсь. Я поэтому обычно добавляю перед сообщением, что это именно МОЁ мнение или что МНЕ так сказали.
fhrec1, из темы "номера з/частей": Задние сайленты имеют код: Asva NAB-001 Сайленблок большой переднего рычага (задний) - или RBI 54570 4M410 Asva NAB-003S Сайленблок маленький переднего рычага (передний)
Если это не болтающиеся детали под капотом, то могу предположить, что это растянулась цепь, но лучше пусть на сто посмотрят осциллографом на разность показаний датчиков. А пока, сам поточнее послушай, пощупай, определи примерное место звона, посади кого-нибудь за руль, пусть заведет движок, ну а ты смотри что да как.
Передние: KYB: 332116(7) - шток 18 мм 332110(1) - шток 20 мм 332108(9) - шток 20 мм, если не ошибаюсь, нет крепления для ABS Задние: KYB: 341282 Tokico: U2972 - от 33 Цефиры
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
1. Прогретый (5-10 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
2. Берем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра) Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
теперь второй архивтолько по страницам. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Сообщение отредактировано 11 сентября 2009 07:25. Редактировалось 1 раз(а)