А лучше не трать время. Съезди на СТО и тебе все отрегулируют. Я отдал вместе с лампочками H4 900р и мне все сделали почти по ГОСТу, даже ТО сам прошел (светит как надо). А сам пробовал мароковать, вроде убрал, чтобы на встречку не светило, а свет все равно размытый... Только время потратил и деньги (брал еще одни лампочки - пробовал юбки снимать), одно приятно. что хоть пиво не зря попили. А ксенон я бы тоже не стал ставил, не хочу других автолюбителей напрягать, И сам не навижу, когда в шары колхозным ксеном светят... А вот. если вес по уму сделать, я только за...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Приветствую Форумчан. Проблема повторилась. Утро -30, уровень нормальный, еду по трассе - печка греет хорошо, в машине ташкент. Вдруг подул прохладный воздух, и такое ощущение, что не хватает мощи двигателю, а потом машина заглохла. Вышел, открыл капот, а антифриза как и не было (только под бачком все залито). Долил до уровня, поехал. Съездил на СТО - сделали диагностику системы охлаждения (не видел, что делают, но машину мурыжили часа два и почти 3 литра антифриза у них оставил). Мастер вышел и говорит: все проверил, система исправно, сделал опресовку, клапан держит, термостат открывается вовремя, но ГАЗИТ ДВИГАТЕЛЬ, ТО ЕСТЬ СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ (или прокладка, или трещина в головке). Вот я и думаю верить этому или нет - ведь, чтобы прокладка прогорела или трещина - это ведь надо двигатель перегреть (я этого не делал - температура никогда не была выше нормы), технологически - я не думаю, что японцы криво собрали. У двигателя пробег смешной - 60 тыс.. Какие у кого мнения? Не очень то охото башку снимать... Может решение проблемы просто, а на СТО хотят просто бабло поднять (перед Новым то Годом)? Хочу еще на одно СТО съездить - пусть тоже посмотрят. А еще смущает то, что такое случается при морозе ниже -20, вот я и не могу понять причем тут прокладка
Сообщение отредактировано 10 декабря 2009 07:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
alex0878 правильно говорит - расход в городе зависит от многих факторов, да к тому же еще прогревы (зимой). У меня в среднем расход около 10 литров (город, межгород, прогревы при -10). Стиль вождения умеренный. Заправляюсь 92-м, пробовал 95-м - особой разницы не заметил.
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Вот ссылка на сайт http://www.podogrev.com/sam_ustan/... Я думаю и еще кучу можно найти. А вообще приходишь в магазин, просишь показать - там внутри инструкция с фотографиями... Вот что-то такого плана:
Если есть теплый бокс и время, то ставить легко, главное, как я уже и говоил придумать крепление (или выбрать модель с подходящим крепежом)... А потом его в 220 и двигатель теплый... Сам отказался от установки электроподогревателя, так как 220 далеко , с автозапуском забот меньше.
Сообщение отредактировано 27 января 2010 09:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
a-b\Cx Offset + ET a - количество отверстий b - посадочный диаметр по центру шпилек Сx - диаметр центрального отверстия Offset + ET - вылет диска
Посадочная ширина обода (измеряется в дюймах -J) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Вылет (ЕТ) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Может обозначаться как OFFSET или DEPORT.
Диаметр центрального отверстия (Cx) - должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах).
PCD - посадочный диаметр по центрам шпилек (b) - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
По мануалу размеры шин и дисков:
Таблица соответствия ширины шины ширине диска (обода колеса)
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Передние: KYB: 332116(7) - шток 18 мм 332110(1) - шток 20 мм 332108(9) - шток 20 мм, если не ошибаюсь, нет крепления для ABS Задние: KYB: 341282 Tokico: U2972 - от 33 Цефиры
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
asafov, ну и машинка у тебя только один сайт нашел... http://cars.sumotori.ru/native.php Машина 1990 г. в. А вообще неплохой сайт для определения г. в. и комплектации http://auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Чтотакое система EGR. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - это "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное. Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы. Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). · Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система). Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. - Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель) - Система EGR не используется на холодном двигателе. - Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.
Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.
BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.
Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.
Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
- Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше. - Педаль газа наполовину нажата. - Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме 1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR 2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR
Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR 1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана. 2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему ) 3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов. 4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа
Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR 1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана. 2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора. 3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку. 4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).
Проверка работоспособности
EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.
3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.
4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.
www.faqnissan.ru
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Чтобы вставить картинку, при написании сообщения жмем кнопочку с папочкой (если картинка у вас на компе)
или кнопочку с картинкой (если картинка на каком-нибудь сайте)
Для того чтобы вставить изображение с компьютера в сообщение необходимо
1. Выбрать – «Ответ»
2. Появится окно следующего вида:
3. Нажать «Обзор» и выбрать нужный рисунок на диске, жмем кнопочку "ок".
4. Если необходимо добавить еще – нажимаем ниже на «+»
5. Выставляем необходимы атрибуты и нажимаем «Загрузить»
6. А чтобы картинка появилась в самом посте, надо просто нажать на ее название в списке... И так следующий...
Ну, а чтобы загрузить по второму варианту (с другого сайта) - надо просто, нажав на нужную картинку с другого сайта правой кнопкой мыши, выбрать пункт "скопировать адрес изображения". А потом вставить этот адрес в окошко, вылазиящее здесь после нажатие на иконку с картинкой.
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Скорее всего контакт где-то отходит, а может и лампочка перегорает - у меня так на подсветке номера было - то горит, то не горит (волосок отгорел - но болтается и иногду контакт есть) - в любом случае разбирай и смотри...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!