Чистить радиатор печки и всю охлаждающую систему можно разными способами, начиная спец жидкостями, которые разбавляются дистиллированной водой, заканчивая самой обыкновенной фантой. Ее просто заливаешь в радиатор (естественно перед этим выпустив весь газ) и катаешься спокойно недельку, потом на пару раз прогоняешь все водой дистиллированной и заливаешь свеженький антифриз.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Давайте попробую внести ясность. Штатный усилитель антенны, который находится на правой задней стойке кузова, усиливает не тот диапазон частот, который используется на наших магнитолах (япония это к примеру 97.7, а у нас 107.7) К штатной магнитоле ставиться ФМ-Модулятор, который "переводит" наш диапазон в японский, тут думаю все понятно и ни у кого вопросов не будет. Касаемо того, что при установке новой магнитолы плохо ловит радио, лечится это либо выбрасыванием усилка родного и соединяя провод антенны напрямую к клемме антенны на заднем стекле, либо "методом тыка" сделать перемычку в японском усилке. Оба эти варианте были мною опробованы, результат отличный, правда с методом перемычки лучше радио ловит. Брал проволочку и проста замыкал различные контакты на печатной плате, ну и оставил соответственно "лучший" вариант. Этот метод был использован на Блюберде Силфи.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну так на подтеки это самое первое, на что смотреть надо. Заедь на яму или эстакаду, да посмотри. Может действительно поддон где замял, да с краю сопливит.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: KomMit
можно и в салоне около стойки лобового, но в этом варианте и обзор поменьше и через грязное лобовое стекло будет плохо видно!
Так если в левом зеркале сделать камеру, она еще сильнее загрязняться будет на трассе, а постоянные протирания ее будут царапать линзу и изображение станет мутным. Самый оптимальный вариант это камера в салоне как у shelval.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
В такой ситуации лучше заедь на СТО, пусть они тебе выставят ХХ, отдашь рублей 500, зато мучиться не будешь. Ну а не смогут - все равно при деньгах останешься, оплата по результату.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Это конечно предположение, но имеет место быть. Можно наверно поступить с трещиной, как поступают с лобовиком и тд. Конец трещины засверлить, чтоб дальше не пошла и залить либо герметиком прозрачным, либо вариант подороже, это той фигней, которой заливают именно засверленные участки стекла. Новое стекло найти практически не реально, а из оргстекла довольно-таки проблематично сделать стекляшку эту, да и неизвестно, как она потом выглядеть в итоге будет. На мой взгляд лучшим вариантом будет именно засверлить трещину и полирнуть фары. Как новые будут.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Просто у друга в дороге кончился бензин, я подъехал, отсоединил шланчик топливопроводный от рампы и в бутылку. так вот бензин при повороте ключа льется пару секунд в бутылку, потом надо выключить зажигание, дождаться счелчка со стороны ног пассажира и только потом можно снова поворачивать ключ.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А в чем проблема то? Покупаешь подходящий спойлер, грунтуешь, красишь и устанавливаешь. Соответственно при установке делаешь отверстия в багажнике, которые потом желательно обработать, чтобы не было коррозии. Вот в принципе и все.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
На таких туманках на самом деле стоит Н3 35В. У меня тоже такие лампочки стояли, пришло время и лампочка соответственно перегорела. Ооочень долго я искал такую лампочку на 35 Ватт, НО ни в одном магазине таких не нашел, пришлось поставить на 55. Так вот, мало того, что туманки стали греться шо пипец, так через пару недель осыпался весь отражатель (хром пузырился и отваливался). Так что лучше брать с распространенными лампами.
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Что касаемо катализатора, то сколько людей - столько и мнений. Сам неоднократно метался из стороны в сторону на счет выбивания, но пока на месте. Для примера статейку вам выложу
У меня к 180 подбирается пробег, проблем с цепью нету, а вот у людей бывает и на 90 тысячах. На просторах интернета полно примеров и отчетов по замене цепи и как она вытянулась. В среднем после 150 тысяч начинаются такие проблемы, НО еще раз повторюсь не у всех. За двигателем нужно следить, Кто-то своевременно меняет хорошее масло, а кто-то как придется и на что придется, что тоже очень немаловажно.
А я бы на твоем месте не пытался "спрятать" ошибку, а проверил на факт растяжения цепи! Если сложить все аргументы : постоянно появляющаяся ошибка 0335, машинка уже не молодая, да и пробег уже наверно около 200 тыщ, то на ум приходит только цепь. Как обстоят дела с лязгом на холодную? Расход? Динамика? Обороты плавают?
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Только одна поправочка, при раскачке машины лучше браться на за крыло, а за раму под капотом (телевизор) или если это сзади, то рядом с замком багажника, а то силы и веса у некоторых ребят хоть отбавляй :)) Целее будут))
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
90% что это бензонасос, просто не накачивает с первого раза нужное давление. Возможно из-за обратного клапана. У меня именно из-за него.
Попробуй так: включи зажигание, но не заводи, подожди пока бензонасос перестанет жужжать, выключи зажигание, дождись щелчка из под ног пассажира, снова включи зажигание............повтори раза три и заводи. Если сразу заведется, то проблема именно в насосе. Удачи!