Итак, проездили с женой 1,5 года на ниссане. Что можно сказать? А говорить-то и нечего особо. Ни единой поломки, расходники менялись, машина ни разу не подвела. В любой мороз заводилась и грела нас своим теплом в салоне, правда только до -25. Дальше дубели резинки и становилось прохладно. Вообще для 13ти летней машины состояние было в идеале. Это я понял только сейчас, поездив на абсолютно новой машине.
Нет, я не хочу сказать, что новая машина плоха. Нет. Дело вот в чем. Новая машина только лишь первую неделю. Последующая эксплуатация превращает ее в точно такую же б/у машину. Уже через две-три недели запах новой машины испаряется и начинается обыденная эксплуатация. Теперь-то я понимаю, что покупать новую машину нет никакого смысла. Вообще. Перечислю вкратце достоинства подержаной машины: не надо проходить обкатку. Не надо бояться лишения гарантии. Все болячки, что были в машине либо уже вылечены предыдущими хозяевами, либо вылечатся очень легко, а главное не дорого. Разумеется, новая машина есть новая. И в первые несколько лет ломаться не должна. Но кто его знает. Кто берет машину в кредит-обязательно нужно страховать по КАСКО. А это не малые деньги. Если это был автокредит, то банк заберет ПТС, продать машину не выйдет до тех пор, пока не погасите кредит. Плюс переплата банку. Мало кто может позволить себе отдать 500-700т.р. наличными. Хватит о грустном. Можно переходить к собственно сравнению этих машин. Выбирал очень долго. Объездил все салоны в городе. Первым делом заехал в Тойота-центр. ПФФФФ. Какая-то вшивенькая королка, почти пустая, с неокрашенными ручками открывания дверей в салоне(галимый серый пластик) стоит почти 900 килошекелей. ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБОСЫ? Плюс ко всему цены на ТО зашкаливают за всевозможные пределы моего жабометра. Цены на допы просто космические. "Нам такой хоккей не нужен!". Рядышком был салон Форда. Куда мы быстренько ретировались из тойота-центра. Тут тоже все настолько грустно, что даже не смешно уже. Самый доступный фокус с автоматом 721т.р. Ждать несколько месяцев. Мда. Внешне выглядит нормально, но когда садишься в салон возникает чувство, что тебя где-то нае обманули. Ну не понимаю, как можно отдавать такие деньги и получать дешевые материалы отделки? Выметаемся из салона и садимся снова в свой старенький Ниссан. А может ну ее нафиг эту затею с новой машиной? Тут и честные материалы отделки, не вызывающие позывов к рвоте. Отличная эргономика, настоящее японское качество и надежность. Нет, раз решили-значит нужно брать. Поехали дальше. Заезжаем к ОД Ниссан. Все еще печальнее, чем в тойоте. Посидел в Теане. Стоимость 1,2млн.деревянных. Скрипучая панель. Все какое-то невзрачное и отталкивающее. Не мое. Единственно, что понравилось-это кашкай. И внешне и внутренне. Простенько и со вкусом. Но цена за приличную комплектацию от 800т.р. Плюс ко всему вариатор. Нет, не мое. Тут же, рядышком забежали в Рено. Через 5 минут вышли. Вообще не впечатлило. Никак. Круг сужался. Выбирать особо уже не из чего. Поехали в салон Шкода. На глаза сразу же попался суперб. Это единственная машина, которая заслуживала моего внимания в этом салоне. Обычная октавия рядом не валялась. Тут и шикарнейший салон. Солидная внешность. Манагер уверял что есть комлектации с обычным автоматом, не ДСГ. Прокатились. Все, конечно супербл. Но вот фольксвагеновские движки, славящиеся своим неуемным масложором с завода, как-то омрачали эту картину маслом. Да еще и турбина. Ну и напоследок-цена. 1,2 мульта это прям очень не по карману. Ей бы движку от японца какого-нибудь и нормальную коробку-цена была бы адекватной. Конечно, на тест-драйвовой машине ехать было очень приятно. Движок очень резвый и тяговитый, отличная шумка(забегая вперед: потом выяснилось, шумка чуть лучше, чем в киа рио, но не кардинально). В принципе я уже был готов купить эту машину в кредит, даже с учетом ущербного по надежности двигателя. Но решили что еще можно посмотреть на корейские авто. Поехали в КИА. И вот она. Доступная по цене, с притягивающим интерьером и экстерьером машинка. Сел и понял. Беру! Для цены в 630т.р. кожанная отделка руля с подогревом, отделка торпедо кожей, ткань сидений грязеотталкивающая. Легко чистить, что подтверждено на собственном опыте. Не по цене красивая панель приборов. Садясь в эту машину не скажешь, что стоит она 630т.р. Прокатились. Отличная шумка(за эти-то деньги), отличная подвеска. Хорошая управляемость. Тяговитый двигатель, отлично тянет с малых оборотов. Огромный багажник. В общем глаза горят. Деньги карман жгут. Но прежде чем купить решили заехать в Hyndai. Для успокоения души. Посмотрели брата-близнеца соляриса. Тоже отличная машина. Салон, конечно, полностью другой, скажем так, на любителя. Но материалы отделки отвращения не вызывают. Приятные на ощупь. Но Киа понравилась больше. Вообще хочу сказать, что корейцы сегодня действительно уже не те. Не те, что были лет 5-7 назад, когда их серьезно нельзя было воспринимать. Сегодня это полноценные машины на равных способны конкурировать с немцами(не со всеми, конечно, но все же) и японцами. Французы вообще ни в какое сравнение не идут, как ни крути. В общем заказываем киа рио и ждем месяц, пока приедет машина из Питера в Томск. Сначала у меня были предрассудки по поводу нашй сборки. Но изучив детально машину вдоль и поперек понял, что бояться нечего. Зазоры ровные, насколько это возможно для такой цены. Ничего не скрипит, не люфтит. Все очень четко и добротно.
Ждем. Каждая минута ожидания приравнивалась к 10. Месяц превратился в год. Но все-таки мы сделали это. Дождались! Машина приехала и можно забирать. Допы никакие не навязывали. Единственное, что купили сразу-это коврики. С завода они не поставляются. Ценник приятно удивил. Как меня пугали многие знакомые, что дилеры зарабатывают деньги на допах и цены ломят в три-пять раз превышающие среднерыночные. Все оказалось намного проще. Посмотрев цену неоригинальных ковриков на екзисте(1,4т.р.) сравнил с ценой у ОД-1900р. И это оригинал, т.е. все вырезы, каемочки, бортики четко подходят под машину. 500р. не спасут отца русской демократии, подумал я и купил эти кусочки резины. Проездив неделю поняли с женой, что надо поставить сигналку. Скоро зима, нужен автозапуск, да и вообще с ней как-то по спокойнее, что-ли... И тут снова встал вопрос цены. По началу хотел установить у не официалов, те давали все необходимые бумаги и гарантии. Ценник запросили за установку 5т.р. Плюс стоимость сигналки(выбрал старлайн Е90) 7650. Итого, грубо 12,5т.р. После звонка дилеру понял, что в случае каких-то спорных моментов ОД будет тянуть резину и компостировать мозг если я установлю сингалку в левом сервисе. В принципе это не возбранялось и гарантии не лишало, но перспектива затягиваня резины в спорных ситуациях как-то очень улыбалась. Ценник за установку дилер зарядил 7000р. Плюс цена сигналки7500. Итого 14,5т.р. что на 2т.р. больше. Приказал жабе прекратить меня душить и отогнал машину к ОД. Сделали за 3 часа. Качественно и быстро. Пару слов о самой сигналке. Управление не логичное, настройки спрятаны так далеко, что без бутылки вообще разобраться не реально. Все нужные вещи программируются только через сервисную кнопку. Дальность действия не очень большая. Там, где предыдущий шерхан на ниссане работал без запинки, старлайн наотрез отказывается. В общем штука неоднозначная. Но работает. Ладно, привыкнем.
Запах новой машины улетучился через неделю. И первое и очень серьезное отличие не в пользу Киа-слабый кондей. У ниссана можно замерзнуть если он долго будет работать. У Киа же он просто холодит. И если на улице жарища за +35, то я все-равно езжу потный, чего в Ниссане небыло. Плюс ко всему черный салон раскаляется на солнце. В машине очень жарко. Забор воздуха с улицы в ниссане был более продуман. При температуре +22 можно было сделать забор воздуха с улицы и спокойно ехать с закрытыми окнами при 2й скорости вентилятора. Хватало. Тут же приходится включать кондей. Но надо отдать должное Киа. При включении кондея мощность не теряется совсем, чего нельзя сказать про Ниссан, где процентов 25-30 пропадало. С места машина вообще плохо трогалась. На Киа разницы вообще никакой. Прям вообще. И расход по Б/К не меняется. Очень странно, как корейцы смогли добиться такого? Климат-контроль работает на Киа более логично и наглядно. Еще одно отличие в закрытии багажника. На ниссане это можно было сделать одним пальцем. Достаточно легонько толкнуть крышку багажника и она захлопывалась. На Киа надо прилагать усилия. Двери на Ниссане тоже лучше закрывались. Надо регулировать к ОД ехать. Пусть исправляют. В моторном отсеке тоже все доступно и грамотно сделано. Единственное отличие, что в Ниссане я мог спокойно одеть сетку на радиатор от комаров летом и вставить картонку зимой. На Киа этого сделать невозможно. С другой стороны многие говорят, что без картонки зимой тоже тепло. Пожуем-увидим. Порадовал большой бачок омывайки с датчиком уровня. Удобно. Корректор фар, попогрейки. Хитрое зеркало заднего вида, когда ночью слепят фары-щелк и уже не слепят. Но эффект не как в Ниссане. Тут получается более темное изображение заднего вида, а не смещение оного вверх или вниз. Фишка забавная, жена заметила, а я внимание не обратил. Еще понравилась отделка багажника. В Ниссане как-то все там было сделано спустя рукава. Клипсы все на месте, а общивка все-равно гуляет. Тут совершенно не так. Все сидит на своих местах, четко подогнано, под полноразмерной запаской на литье шумка. Ручка на крышке багажника, чтобы не марать руки. Расход топлива в городе при спокойном стиле езды 7,7л на 100км. Это если верить показаниям БК. Кстати, на Киа невозможно заправить под горлышко бенз. При желании, конечно, можно, но я бы рисковать не стал. Хитрая перегородка не позволяет определить количество налитого в бак. В сервисной книжке написано заправлять до щелчка пистолета. Не более. Чтож, будем придерживаться книжки. Едет очень бодро. До 3т оборотов двигателя не слышно совсем. Но как-то не способствует эта машина к гонкам. Если на Ниссане хотелось ехать быстрее, постоянно нажимать тапок в пол, то тут хочется наслаждатья размеренной ездой, плавными стартами и торможениями. Больше 90км/ч редко ездим. Где надо обогнать-машина делает это легко. Где затормозить-тоже пожалуйста. Таких тормозов как на Киа я еще не встречал. Чуть прикоснулся к педали-уже машина колом. Первое время очень трудно было привыкнуть после Ниссана.
И все же я твердо придежриваюсь мнения, что с правым рулем по городу ездить намного удобнее и безопаснее, чем с левым. По трассе да, обгонять удобнее с левым рулем. Но левый руль не может быть правильным по определению. Для спокойного водителя прульная машина это идеальный вариант сегодня. Низкая цена. Высокое качество. Доступные запчасти. Уж всяко разно лучше чем новая гранта или приора. Нужно помнить, что новая машина является новой только в первую неделю. Потом она ничем не будет отличаться от той же прульки б/ушной.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Хороший отзыв. +5 посмотрим что будет дальше.))
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
YKYPEHH, аргументируй.
ЗЫ. Сегодня ради интереса зашел в только что открывшийся салон Suzuki. Самая доступная машина-swift. Дохлый двигатель 1,2. Места задним пассажирам нет вообще. Качество сборки напомнило ТАЗик. Зазоры такие, что палец пролезает. Обивка потолка криво посажена над водительской дверью. Болтается. И за это просят 620т.р. В нормальной комплектации с теми же туманками и задними дисковыми тормозами нужно отвалить почти 700т.р.
ЗЗЫ. Были в салоне фолькса еще. Смотрел на полуседан. Дубовый пластик, неприкрытая экономия на всем, урезанный двигатель по сравнению с полухетчем. Ущербная ДСГ. Отсутствие шумки. Слабенький моторчик. Ну и зачем такая машина? Да и фольксы в последнее время очень сильно потеряли в качестве. Движки, порой, не выхаживают и 200т.км.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
куча сервисных компаний, считайте не доработки с завода, устраняемые в процессе эксплуатации. осень-весна толпами стоят на замену амортов. облазят рули, потеют фары, заднее стекло вообще отдельная тема... да дофига минусов которые лично я видел... мне этого хватила, чтобы составить такое мнение лично для себя. если Вас устриавает данная машина, ездите и наслаждайтесь! я просто выражаю свое мнение
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
YKYPEHH, пфф. Тойота постоянно устраивает такие отзывные кампании. И что? Или у тойоты нет проблем? Да одна роботизированная коробка в свое время очень круто осложнила жизнь потребителям. Не выхаживала и 60т.км. И что? Люди ездят и радуются. В любой машине можно найти косяки. Даже в ламбо или бумере. Весь вопрос состоит в том, сколько эта машина стоит. За 630т.р. этот вариант идеальный. На фордах отваливалась задняя ступица. Вроде как исправили, хотя я не следил за этим. Нет устойчивых холостых. Производитель до сих пор не признал эту проблему. Ездят же люди и даже радуются.
Цитата: YKYPEHH
осень-весна толпами стоят на замену амортов.
аммортизаторы это вообще расходник на наших дорогах. На любых машинах. Про это речи даже быть не может. Кругом ямы, причем такие что колесо можно легко пробить. Ну и как по этим дорогам ездить? Есть гарантия на эти вещи.
Цитата: YKYPEHH
облазят рули,
Есть такой косяк. Меняют бесплатно. Дело 30 минут. Справедливости ради нужно сказать, что на ниссане у меня тоже облезлый руль был. Комплектация Splend, с деревянными вставками. Ездили же как-то. А тут по гарантии поменять можно.
Цитата: YKYPEHH
потеют фары
Хм, на ниссане у меня тоже потели. Особенно сильно потели туманки. На тойоте у знакомго также потеют. А на Киа почему-то не потеют. Странно.
Цитата: YKYPEHH
заднее стекло вообще отдельная тема
А что с ним не так? Впервые слышу, на форумах тишина по этому поводу.
Цитата: YKYPEHH
мне этого хватила, чтобы составить такое мнение лично для себя.
ты не поверишь, но в одном такси был форд, так у него движка вывалился на кочке.
Цитата: YKYPEHH
если Вас устриавает данная машина, ездите и наслаждайтесь!
машина не идеал, но за такие деньги лучшего ничего не найти. Вообще. Можно, конечно, купить Логана и радоваться его неубиваемости, но дубовый салон и нулевой комфорт при цене соизмеримой с Киа вообще не вяжется в воображении. Эти вещи вообще не сравнимые. Вообще сейчас на рынке представлены в основном либо вариаторы, либо ущербные роботы, типа ДСГ. Найти машину с обычным автоматом очень и очень затруднительно. Та же новая королла с не самым сильным двигателем и самой дешевой комплектацией на штамповках будет стоить 750т.р. Она же пустая почти. И с вариатором. А это очень проблемная тема.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
У меня отца Солярис. Посмотрев, покатавшись сравнивая со своим Саньком которому 12 лет я шибко не разочаровался. Да отделка панели. Солярис один пластмасс. С нашим качеством дорог возможно у него последует судьба нашей модели ВАЗ 2109, что даже магнитолу перебивает на полной громкости. Отделка железа думаю тоже покажет время. И ходовка нифига не мягше Ниссана.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: aleksey 42rus
Солярис один пластмасс
пластмасс очень приятный на ощупь. И не выглядит как дешевка как, например, в Логане.
Цитата: aleksey 42rus
С нашим качеством дорог возможно у него последует судьба нашей модели ВАЗ 2109, что даже магнитолу перебивает на полной громкости.
Жалоб на скрипучий салон не встречал. Ездил на Солике с 56т.км пробега. Сколь-нибудь заметных сверчков нет. Не больше чем в других, по крайней мере. Есть у нас одна дорога, где скрипят вообще все машины. Даже на Бумере и то весь салон поскрипывает. И на тойотах такая же беда. Даже на новеньком супербе и то были легкие сверчки. На нормальных дорогах все будет нормально.
Цитата: aleksey 42rus
И ходовка нифига не мягше Ниссана.
По сравнению с любыми машинами из Японии, именно прульными, любая машина кажется жесткой. Даже леворульная Тойота и та имеет другие настройки подвески для России. Более жесткая. Мне довелось поездить на Пежо 308. Вот где настоящая зубодробительная машина. Ощущение телеги не покидало меня всю поездку. Есть очень странный парадокс, настройки подвески на Рио и Солике разные, хотя по сути, машина одна и та же. И разных годов выпуски Солярисы будут разными по задней подвеске. Как минимум три раза меняли на заводе жесткость стоек. Для себя решил, что новую машину стоит брать спустя два-три года после начала производства. Там будут устранены детские болячки, выявятся все косяки что есть. Гоняться за новинками не есть правильно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Плюсанусь к херовым солярисам. Кузов фольга, устойчивость средняя. Притащили в том году один такой "банан", вылетевший с дороги. Крыша в салоне, задняя балка сместилась в бок чуть ли не на полметра... Смотришь дверь.... А она такая вшивенькая по толщине. Не говорю, что Ниссан в это плане хорошо... Но всяко помассивней. А чего хотеть сейчас? Пипл хавает, и должен хавать. Поэтому и делают этот одноразовый гондон ширпотреб, не подлежащий более сложному ремонту, чем замена колодок и масел. Машины уже не те...
Engineer, кузова не только на солярисах, на многих игрушечные. я тут видел панфайдер в кузовном в гавно. а машинка то вроде не маленькая и должна быть безопасная...
кстати сейчас сравнивать с БМВ вообще не стоит. качество очень сильно испортилось! авто 2000-х годов гараздо надежнее были! я тебе скажу еще одну, возможно новость, люди на копейках ездят и радуются, что там говорить о тайотах:) для автора: если ты хотел услышать лестные отзывы об авто надо на соответствующем форуме писать, здесь, как видишь, смотрят более реально! лично я не считаю бюджетное авто стоймостью 650тыр. за эти деньги лучше импрезу например взять 3-4 годовалую и будет более интересный вариант.
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: YKYPEHH
если ты хотел услышать лестные отзывы об авто надо на соответствующем форуме писать, здесь, как видишь, смотрят более реально!
я ничего не хотел услышать, лишь описал то, что счел нужным и где счел нужным. Не интересно-читать никто не заставляет. Комментировать тоже не обязательно.
Цитата: YKYPEHH
лично я не считаю бюджетное авто стоймостью 650тыр. за эти деньги лучше импрезу например взять 3-4 годовалую и будет более интересный вариант.
Спасибо, насмотрелся я на субару. Знаю что это такое и с чем это нужно кушать. Брать Б/У это вообще лотерея. В любом случае нужно будет вкладывать в нее деньги. Какая бы идеальная она не была при покупке. И те же 650 за хваленую субару выльются в 800-850 со всеми ее заморочками. На одной подвеске можно разориться. Субарики вообще только для ценителей этой марки. Ни интерьера, ни экстерьера нормального в них нет. Плюс своеобразные двигатели не способствуют к гаражному ремонту, особенно в том случае, когда этого гаража нет. А на СТО за них дерут такие деньжищи, что проще застрелиться. Да, более интересный вариант, ага. Рио есть и за 480т.р. Это бюджетное? Тоже не? Я брал машину для души, а не для понтов. Дешевая в обслуживании. Все можно делать самому или у ОД, если нужна гарантия. Ценник очень демократичный. Например оригинальный маслянный фильтр стоит 124р., оригинальный воздушный фильтр 300р. Сколько там стоит оригинальный фильтр на ниссана? А на субару? Все запчасти стоят как на ТАЗ, может чуть выше. Доступность в любом магазине. Чего не могу сказать про субарика. Плавали, знаем. И по поводу цены. Можно взять абсолютно голый авто, но потом к нему докупить те же литые диски, подогрев сидений, хорошие дворники, магнитофон и выльется это в те же самые деньги, что и комплектация дороже. А смысл тогда брать дешевку? Не проще ли сразу взять нормальную комплектацию со всеми плюхами, установленными в заводских условиях? По началу вообще присматривался к тойоте 2006 года выпуска, не позднее, ибо робот. Так за 450-470т.р. реально одни дрова. Ни климат-контроля, ни нормальной отделки. И это при условии что движка там не шибко надежный. Плюс ко всему возможны различные "подарки" от предыдущего владельца. Ходовку при любом раскладе придется перебирать, не ясно что с двигателем и каков его маслянный аппетит. Неизвестно как часто менялось масло и что лили. С коробкой тоже не поймешь пока не начнешь эксплуатировать авто. Зачем за эти деньги брать лотерею? Хочется просто ездить и наслаждаться комфортом, а не совершать заезды по автосервисам. Нету сейчас того качества, что было в японцах начала 2000х. И никогда не будет. Япы тоже стареют, гниют. И поддерживать их в приличном состоянии уже не столь легко, как было лет пять назад. Какая бы не была хорошая машина, уже через 10-12 лет она становится ведерком, причем ржавеньким, как не крути. Покупая новую машину все-таки есть шанс проездить 3-5 лет без проблем, а там уже и на новый авто можно пересаживаться, как раз к концу гарантии.
Вообще выбор машины это вещь сугубо индивидуальная. Если нравится-нужно брать. Не взирая ни на что. Именно так и поступил мой знакомый, купив короллу 2007г.в. за 535т.р. с пробегом всего 50т.км. Ездил и улыбался лишь 3 месяца. Я ему еще до покупки говорил, чтобы не брал ее, но он с настойчивостью барана кричал, мол "Ниссан себя вообще никак не зарекомендовал, а Тойота наше фсе!". Покупал он ее в салоне по программе Trade in. Дилер уверял что проблемные узлы сцепления, актуатор и корзина(тут могу соврать, ибо прошло достаточно много времени) заменены по гарантии. Соответствующие бумаги были предоставлены, отметки в сервисной книжке были. Как выяснилось в дальнейшем на 20т.км была поменяна коробка по гарантии. Все-таки он купил ее. В один прекрасный день звонит и спрашивает, что такое, машина завелась, а не едет, переключение передач никак не влияет. Я ему сразу сказал, что это сцепление, и ты, браток, попал на бабки. На что получил лишь усмешку. Поехал к ОД. Те ему зарядили цену в 70т.р. за все. Сказать что глаза его стали больше, чем пятирублевая монета-не сказать ничего. Сами запчасти стоят 35т.р. Он начал обзванивать все сервисы, кто занимается ремонтом. На другом конце провода как только слышали про робота-бросали трубку. Даже разговаривать никто не хотел. Пришлось ремонтировать у ОД. При снятии коробки выяснилось, что никто и ничего не менял по отзывной кампании. Запчасти продали другому несчастному владельцу, а у него все осталось как есть. Итого он ввалил в машину больше 600т.р. Плюс нескончаемый масложор, дерготня в пробках, облезающий и защарканый пластик на дверях, принудительная езда в ручном режиме(иначе дергает и сильно крутит двиг, отсюда и повышенный расход бенза) и мертвые стойки не добавляют оптимизма страдальцу. Продать эту машину он не может, ибо ценник заломил космический, столько вложил, не дарить же. А дураков-то нет, все женились, брать за эти деньги робота никто не хочет. Теперь-то его уже не загнать на тойоту. Даже под пистолетом. Сейчас хочет VolksWagen брать. Отговариваю как могу. Но боюсь что не послушает, и вляпается в это. А будет все снова по-моему.
Сообщение отредактировано 11 августа 2013 01:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
бате помог недавно взять короллу хэтч 2006 года на мехе 1,4 взял за 365 после ниссана санни - авто просто сказка - рулится, разгоняется, при включении кондера почти ничего не происходит выбирали долго и тщательно отец сначала хотел октаху (живых реально нет либо ценник космос +ремень грм) потом астру 2007-2008 седан (та же история + ремень грм) потом ФФ2 рестайл седан 1,8-2,0 (реально ими одни перекупы барыжат у нас в области и родная птс-большая редкость) потом короллу 2007-2008 1,6 (но либо шаталити либо владельцы мутные либо серсисной книги нет) в итоге взяли у мужичка в годах (хотя отец зарекался после 2112 не брать хэтчи, не брать темныйе палевные цвета, двиган не менее 1,6 ) оказалось - 2ой владелец, расход порадовал, под капотом чистота (сначала насторожила-так перекупы обычно намывают) ,надог как на 12ку, цепь грм, меха, кондер оч порадовал МЯГКИЙ пластик на торпеде и дверях (даже сейчас тойота НИ НА ОДНОЙ своей машине мягкий пластик вы не увидете), ни одной крашенной детали (толщиномер рулит), новая летняя резина минусы - год, цвет темный (пыль сразу видна), сзади мешалки на окнах, штамповки И ВСЕ кто ищет тот всегда найдет а за 470 - я бы из новья взял бы джили емгранд 1,8 он реально стоит своих денег (кто на нем ездил - тот поймет) из новья понравились также ситроен ц-елизэ, круз (ток двиг-лачетти это минус), пыж 408, 301- но это уже под 500 штук (а вот тут уже жаба душить начинает)
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: bottrop
бате помог недавно взять короллу хэтч 2006 года на мехе 1,4 взял за 365
я рассматривал варианты только с 1,6 и автоматом. Меньше 450т.р. не на что смотреть. В 21м веке дергать мешалку как-то странно и некомфортно.
Цитата: bottrop
минусы - год, цвет темный (пыль сразу видна), сзади мешалки на окнах, штамповки И ВСЕ кто ищет тот всегда найдет
я об этом и веду речь. Что вы взяли пустую машину с маленьким моторчиком и кондиционером. После Санька обычные крутилки кондея не для меня. Хотелось климат-контроль. Очень удобная штука. Да еще и весла сзади. И за что там 365т.р.? Ценник на тойоты очень завышен. Хотя машина в целом хорошая, разговора нет. Только за эти деньги должна быть максимальная комплектация, а не пустышка. Находил тойоту в нужной комплектации и хорошем состоянии за 485т.р. Блин, за эти деньги уже новую можно взять из салона. А вложить в машину надо будет немного, стойки подуставшие, хватит максимум на полгода-год, пыльники ШРУС поменять, скороее всего вместе с гранатой ибо раз порвалось значит и граната будет хрустеть, т.к. не ясно когда был порван пыльник. Ну и так по мелочам. Чистка ДЗ, свечки, масла, аккумулятор. Уже переваливает за 500т.р. сумма. Ну и зачем брать престарелую машину за эти деньги? Ей уже 6 лет, устает машина за годы, хоть и выглядит бодро. А про масложор можно выяснить только после начала эксплуатации, тут лотерея. Ну и пробег уже довольно большой. С учетом не слишком надежных цепей на этих двигателях, к 150-200т.км придется поменять цепочку с требухой. А таких годов машина явно близка к этим пробегам.
Цитата: bottrop
круз (ток двиг-лачетти это минус)
движка там от опеля со всеми вытекающими.
Цитата: bottrop
пыж 408, 301- но это уже под 500 штук (а вот тут уже жаба душить начинает)
Пежо мне тоже нравился, но вот подвеска, точнее ее отсутствие, отбило желание иметь такую машину. Ну и ликвидность на вторичном рынке ниже плинтуса. Очень их сложно продать.
Цитата: bottrop
из новья понравились также ситроен ц-елизэ
на этом не ездил, ничего не могу сказать, салона сироена у нас нет.
Цитата: bottrop
а за 470 - я бы из новья взял бы джили емгранд 1,8 он реально стоит своих денег (кто на нем ездил - тот поймет)
а по-моему еще рановато брать китайцев. С качеством у них 50/50. Как в лотерейку выиграть. Вот когда догонят корейцев, тогда и можно рассматривать. Ну и, разумеется начнут развивать дилерские сети с сервисами. Сейчас же, купив эту машину, ты остаешься наедине с ней. Ибо не сервисов, ни запчастей толком на них нет. Все под заказ.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013