Возраст: 22
С нами: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Всем привет , кто-нибудь может помочь мне с моим другом с заменой qg15de на qg15de :D?[size=4][/size] В общем, у меня Nissan Sunny FNB15 c мотором qg15de ( на полном приводе). На спидометре 486 тысяч пробега и двигатель начал кушать масло (литр на тысячу +-) и греметь что-то в двигателе (кто-то говорит что это цепь, а кто-то что в ГБЦ стуки). Так же начала затягивать коробка с 1 на 2 ( переключается только если разгонишь авто до 30км/ч и отпустишь педаль газа и опять нажмёшь). Я принял решение переставить двигатель с коробкой в сборе и благо во Владивостоке попадается такой набор (QG15De 4 wd ДВС+АКПП+навесное+проводка прям всё как у меня) за 28 тысяч рублей 48 тысяч пробег. Двигатель приехал, переставили его - он встал, все хорошо... Но тут мне звонят с сервиса и говорят что двигатель не тот. Как оказалось ( как я понял ) новый двигтаель QG15DE с VVTi и электронной педалью ( а у меня механическая)... сказали купить педаль и всё сделают... Ну я купил электронную педаль, привёз, сказали что через неделю всё будет готово. (на момент это было 3 января) Сегодня 16 Января, был в сервисе, сказали что всё очень сложно и неизвестно получится ли сделать вообще. Сначала сказали что будут покупать схему за 3 тысячи, теперь говорят что схема не подходит и сравнивают всё со схем других машин (Wingroad, Syphy и прочее). Помогите пожалуйста советом как сделать её и можно ли вообще....
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
О, вон где продолжение темы то... Да уж, поздно ты для себя интернет открыл, т.к. даже здесь говорили, что различаются моторы по дросселю (механ\электро) и по приводу (у моторов, снятых с вэдовых машин, на задней стенке отлив есть, под крепление углового редуктора. У недопривода с этим проще, редуктора нет. С другой стороны, перепилить крепление редуктора тоже мелочь, по сравнению с переустановкой мотора.).
Итак... что у нас есть.... Моторы с VVT (и да не по..уй ли, ибо это система Variable Valve Timing, и не только на Тойопте) шли на тросе на Вингроаде, и Сильфе... Это в тему минимума переделок. И неясно, по кой ставить задохлика на 105 л.с., если можно поставить в меру нормальный 1.8 на 120 л.с. и на сухом асфальте с буксом в гору поливать? Ну да ладно, каждому свое... Тут есть небольшая разница. Рестайл пошел на электропедали (следовательно, электродросселе) и с другим датчиком расхода воздуха. Насчет дросселя видно по фото (ах, да, это ж капот открыть надо, как же), ну а дмрв это уже только каталог.
Твои чудо-мастера с какими машинами электросхему сравнивали? Вот блюбердовскую проводку я перепиновал буквально за час с 10 перекурами, ну само собой на сравнение схем и перенос время понадоблось. Но а тут то? Идут напролом, и куда нибудь придут?
Как вариант... Искать блок управления от блюберда дорестайлового. И скорее всего, от мотора 1.8. Ставить механ.дроссель со своего мотора, может сойдется по фланцу. Либо через проставку. Либо менять впуск в сборе.
Таким образом получим: Управление мотором с механ.дросселем. Чтение данных с ДМРВ (подозреваю, мотор банально стартовать не могут, нет данных о воздухе?:) ДМРВ то другой, и отличие всяко не только в номере) VVT на моторе будет выключен, скорее всего. Но опять же, надо смотреть. Управление клапаном не зависит от дросселя, от воздуха и т.д. Возможно, повторюсь, возможно, и он заработает.
А чего там за схему покупать за 3 рубля решили? Схему включения телевизора Каскад? Так она нах..й не нужна, достаточно взять книжку по машине и посмотреть.
И скорей всего, электропедаль идет отдельным жгутом от педали до дросселя, и парой проводов соединяется с разъемами на левом крыле. Так, скорее гипотеза.
Возраст: 22
С нами: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Здравствуйте, прошу прощения за то, что так долго отвечал... позабыл если честно о форуме, сижу на драйве . А сегодня искал для себя ответ по поводу заднего тормозного цилиндра и случайно наткнулся на форум и думаю, а дай зайду,может быть ответил кто Итак, скрещивание прошло успешно. Езжу год, полёт нормальный. Отдал за чисто работу 25 тысяч, плюс докупил педаль электронную.Мне повезло и я купил мотор+акпп+ навесное+ блоки акпп и двигателя в достаточно хорошем состоянии, как раз таки перед повышением цен, около 28 тысяч. Делалось и подключалось всё к стандартной, дорест приборной панели, поэтому чек автомобиль не показывает... даже лампочка не включается при включении зажигания. Читаю через программу k-can и программу TECU3 - ошибка по приборной панели, как я понимаю. U1001, p0500, P1320. Если честно, то старый движок, даже мёртвый, кажется порезвее был, а этот как-то не охотно в горку идёт, да и вообще на разгон. (имею сравнение с HR15DE) Не знаю, какие там они схемы покупали, но сделали и сделали достаточно хорошо, на этом спасибо
Сообщение отредактировано 21 апреля 2022 13:15. Редактировалось 1 раз(а)