Подскажите кто сколько кормит свои машины. У меня летом выходило около 12 литров. Меняла топливный фильтр, промывала инжекторы, диагност чего-то в компутере ковырял и все без толку... Может это норма?
И похожую лампу я ставила в дополнительный стоп-сигнал (который внутри салона). Только размер не знаю такой же или нет. Вообще размер у нее, как у всех габаритов.
А меня вот интересует по поводу установки светодиодных лампочек. Реально можно ставить заместо всех габаритных? Т.е. они с таким же цоколем идут?
student,вчера меняла лампочки в панели приборов. Делала так: тянешь на себя ту консоль, которая стоит вокруг ручки АКПП (т.е. в направлении к багажнику машины, предварительно поставив ручку на \"2\", чтоб удобнее было), она сдвигается и поднимается вверх. А потом увидишь болтики, держащие верхнюю часть консоли. Их откручиваешь и дальше... Хотя может есть и другой способ
шадринец, мне на диагностике сказали, что у меня ДМРВ и кислородный датчики полуживые. Когда я спросила, как узнать, что они умрут, то про кислородник сказали, что машина почти перестанет ехать. Мол, сразу пойму.
alex0878, также в морозы стартер стал крутить все хуже и хуже. Пробовали с прикуривания, а он медленно так обороты делает, пробовали заряженный аккум ставить - тоже самое. Не знаю, тот ли случай у вас, но у меня все решилось сменой передней втулки стартера (на ВАЗовскую, кстати). Теперь стартер при запуске жжужит как пчелка :)
Demon6680, на мой кузов (FNB15) стартер контрактный был куплен за 1800 рублей в Новосибирске. Через год умерла передняя втулка, разбирали весь стартер. Все остальные его части в идеале.
gmax769919, у меня на глазах: вытаскивается ДМРВ, балончиком для промывки карбюратора (у него была насажена тонкая трубка на сопло) хорошо пробрызгивается весь датчик. На ДМРВ есть дырочки с какой-то стороны, они пробрызгиваются особенно тщательно. Оставляется до высыхания и втыкается на место. Вроде всё ;)
Serega, а тебе передний бампер помяли или задний? Если передний, то могу сказать, что он без дуги (по крайней мере у меня ;)). Т.к. снимали и красили его летом.
sl, спасибо! Буду теперь грамотно говорить ;) Я ж здесь как раз чтоб учится чему-нибудь новому и полезному, простите, если ошибаюсь. Я поэтому обычно добавляю перед сообщением, что это именно МОЁ мнение или что МНЕ так сказали.
fhrec1, из темы "номера з/частей": Задние сайленты имеют код: Asva NAB-001 Сайленблок большой переднего рычага (задний) - или RBI 54570 4M410 Asva NAB-003S Сайленблок маленький переднего рычага (передний)
barboos, нас много Но я вот, например, не уверена... в книге одна картинка рулевой рейки, и нигде не подписаны отличия. Видимо, совпадает рейка. Т.к. везде, где "строение" отличается есть либо отдельные картинки, либо подписи различия. А, кстати, уверен что именно рейка потекла? Мне сервсисмен после длительного разглядывания и обтирания сказал, что течет шлангочка, а не рейка. Хотя тоже сначала на рейку думали.
asafov, у меня тоже VINа нету. На некоторых сайтах и в некоторых каталогах (в магазинах, например, так ищут часто) его заменяют полным номером кузова, у меня это 3 буквы и 8 цифр.
28Nik, разница в толщине штока, и в цене конечно. Через екзист хотела заказать, но потом купили мне в Новосибирске родственники. Брала только передние, фирмы ТОКИКО (хотя отзывы по ним разные, вроде Каяба лучше, но и дороже...) Номера, к сожалению, не осталось.
Мне сказали на СТО, что можно поставить и от переднеприводной, но вроде от 4WD живут дольше.
Посмотрите в этой теме, и в теме https://sunny-club.ru/forum/other/parts/2009-09-11/nomera-zapchastej./ И выбирайте сами ;)
Я тоже училась на механике, а за руль Саньки первый раз села на базаре и сразу САМА поехала домой. Страшно было, аж пипец! Мне отец показал как тронуться и все, ехал сзади на своей машине. А дальше с машиной со своей я знакомилась методом проб и ошибок в основном, да из советов знакомых. Например, не знала, что без ключа если руль крутить, то он заблокируется. И что если заглушить двигатель не на положении "P", то потом завести машину пока не поставишь на данное положение никак не получится. Один раз так на заправке встряла Стою и не знаю что делать-то? Уже очередь собралась, подумали, что блондинка какая-нибудь. Повезло, что на той же заправке стояла машина ГИБДД, вышел дядя-милиционер и помог :)))))
Я ставлю на нейтраль, потому как на D машина немного "дрожит", а на N стоит ровненько - это раз. Во-вторых, (если верить некоторым работникам СТО :) ) так коробка живет дольше, фрикционы не горят и т.п. Ну и, мне кажется, на тормоза нагрузки меньше (хотя в этом не уверена, пусть умные люди подскажут). Ну и просто уже привычка за полтора года выработалась :)
Подозреваю, что "полноразмерные" аккумы на 75А ставятся исключительно на 4ВД и "регионах с холодным климатом". Логично, пуск в затрудненнвых условиях. Сейчас поставил 65 А, но весной. Посмотрим, что зимой будет.
Я себе на зиму поставила 65А. Если на улице было под -20 - заводилась хорошо, если под тридцатник - уносила аккум домой, утром заводилась спокойно. Ну а если ниже 30 или ветер сильный, то даже с теплым никак. Поставила автозапуск в итоге.
svetilnik,это мой первый японец да и вообще первая иномарка ,я вообще ещё ничего незнаю что где ,недавно чисто случайно нашол где предохранители стоят,а ты говариш всё просто,просто это когда знаеш
Это все понятно :) но когда собираешься что-то менять сначала узнаешь где это, на мой взгляд... Попробуй книгу скачать, может что-то пригодится https://sunny-club.ru/library/6-nissan-sunny-pravorulnye-modeli-s-1998-g-vypuska. html
я все шильдики оторвал сам (санни и экс салон) оставил только марку...
А мне такая досталась
T510XX, видела в магазине оригинальный (ну или по крайней мере не китайский) шильдик. Ценник под 1000 руб, я б зажала такие деньги на чего-нибудь другое...
kissa42, верхний обогрев, это в самом верху я так понимаю? Я тоже думала, что у меня не работает, поехала к электрику, а он мне сказал, что это антенна . Сам обогрев-то ниже, а вверху так и остается полосочка замороженная.
alkestida, привет девушке из Кемерово! Ура! Нас двое :) Я против быстрого запуска... Если заливает свечи - может пора просушить колодцы свечные? У меня было такое, когда мучила машину в морозы в прошлом году. Колодцы уже залиты бензином, и только ставишь новые свечи сухие, а они тут же мокнут. Соответственно, не заводится машина. Мне сушили колодцы так: отключаем форсунки и крутим стартером. Но сама я б не решилась на такое действие, ИМХО, аккуратно надо с этим.