Простите за офтоп, но не каждый день вижу девушку, которая разбирается в замене свечей, знает какие ключи нужны и что именно крутить нужно. Прям очарован такой девушкой.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
svetilnik, я бы посоветовал на зиму Енеос залить. Возможно, что на холодную бряканье пройдет. Этим маслом я очень доволен был. Сейчас на оригинале катаюсь-на энеосе мягче двиг работал. Подтупливания могут быть из-за МАФа.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
от запотевания хорошо помогает смена салонного фильтра. У самого стекла потели сильно, поменял фильтр, теперь все намного лучше. Потеют только тогда, когда в машине едут как минимум три человека.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
-andrey-1981-, тут множество факторов может быть. По-настоящему горячий воздух начинает идти из дефлекторов после 30 минут езды, при -25 на улице. До этого воздух будет лишь теплый. От степени вращения вентилятора тоже много зависит. Если на улице холодно, двигатель не прогрет, а вентилятор крутит на последнем положении, то, разумеется, дуть будет чуть теплым воздухом, и будет теплее, когда будешь газовать. Давай рассуждать логически. У тебя имеется радиатор в салоне, к которому подходит два шланга. Один шланг подача, как я понимаю, он горячий, а второй шланг-обратка. Он холодный. Что из этого можно почерпнуть? Либо у тебя вентилятор так сильно крутит, что охлаждающая жидкость успевает остыть, пройдя сквозь радиатор, либо она там вообще не циркулирует, либо циркулирует, но с препятствиями, что означает забитый радиатор. Я когда менял термостат, то первые 15 минут у меня из печки вообще дул ледяной воздух с улицы. Была пробка. Заехал на горку, надавил на газ. Нифига не помогло. Потом просто поехал по дороге и будто прорвало, моментом пошел горячий воздух, т.е. пробка ушла.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
-andrey-1981-, еще раз спрошу, какая температура за бортом, сколько длится поездка, какое положение вентилятора печки? Рашен картонка, одеяло имеются на двигателе?
Сообщение отредактировано 19 декабря 2012 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Картонку вот только завтра пойду поставлю ещё руки не доходят блин как то. Одеяла тоже нет хотел купить кошму да говорят там её приделывать надо, чтобы на коллектор не попадало. вот вроде собственно всё.
епт, как можно над машиной издеваться-то так, а? Ты на улицу тоже голый ходишь? Ставь картонку, накрывай двигло. Потом будем говорить. Если у меня вытащить картонку, то в салоне вообще дуба дать можно, особенно при езде по трассе. Без одеяла тоже очень тяжело температуру нагнать.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2012 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Engineer,Нет я честно не знаю , что у меня в коробке. Но бывший хозяин был ответственный и думаю фуфло не лил. А что такое АТФ? Можно ли ездить если оно подмерзает?
ты картонку поставь, потом будет видно, сейчас же любое масло перемерзнет. На улице -30, так и до поломки не далеко.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
кстати, давно замечаю за Грантами странный шум в двигателе. Думал мне одному это показалось странным. У нас в поселке мужичок купил одним из первых эту гранту, из самой первой партии. Когдя я мимо машины его проходил, резанул слух очень жесткий стук мотора. Будь у меня на саньке такой звук, я бы прямиком в сервис на капиталку поехал на эвакуаторе. Часто на заправках прохожу мимо этих машин, и у всех подозрительные шумы из двигателей. Прям беда с ними какая-то. Единственный плюс это печка. Этого не отнять.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Ребята, может хватит тут полемику устраивать на ровном месте? Хочешь купить хороший аккумулятор? Бери Мутлу. Я себе взял TAB 60Ач. Замечательная вещь. Крутит в любой мороз. И еще советую брать аккумулятор частично обслуживаемый. В нем можно и плотность померить, долить воды и зарядить тогда, когда нужно. Когда купил новый аккумулятор-плотность была 1,27. Ездил на нем всю весну и лето. Осенью, при подготовке к зиме, измерил плотность-1,25. Хотя генератор исправен. Зарядка идет нормально. Уровень электролита был нормальным, просто зарядил аккум и все. Это я к тому, что любой аккумулятор периодически требует зарядки. Перезаряд аккумулятора грозит повышенной плотностью и соответственно быстрым выходом пластин из строя. Пониженная плотность приводит к быстрой сульфатации пластин, что тоже отрицательно сказывается на сроке жизни аккумуляторной батареи. Низкая плотность также очень вредна в зимнее время. Аккумулятор может раздуть как шарик, корпус может треснуть и электролит выльется. Так же низкая плотность означает низкий заряд, что в свою очередь может отрицательно сказаться на зимнем запуске двигателя.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Итак, проездили с женой 1,5 года на ниссане. Что можно сказать? А говорить-то и нечего особо. Ни единой поломки, расходники менялись, машина ни разу не подвела. В любой мороз заводилась и грела нас своим теплом в салоне, правда только до -25. Дальше дубели резинки и становилось прохладно. Вообще для 13ти летней машины состояние было в идеале. Это я понял только сейчас, поездив на абсолютно новой машине.
Нет, я не хочу сказать, что новая машина плоха. Нет. Дело вот в чем. Новая машина только лишь первую неделю. Последующая эксплуатация превращает ее в точно такую же б/у машину. Уже через две-три недели запах новой машины испаряется и начинается обыденная эксплуатация. Теперь-то я понимаю, что покупать новую машину нет никакого смысла. Вообще. Перечислю вкратце достоинства подержаной машины: не надо проходить обкатку. Не надо бояться лишения гарантии. Все болячки, что были в машине либо уже вылечены предыдущими хозяевами, либо вылечатся очень легко, а главное не дорого. Разумеется, новая машина есть новая. И в первые несколько лет ломаться не должна. Но кто его знает. Кто берет машину в кредит-обязательно нужно страховать по КАСКО. А это не малые деньги. Если это был автокредит, то банк заберет ПТС, продать машину не выйдет до тех пор, пока не погасите кредит. Плюс переплата банку. Мало кто может позволить себе отдать 500-700т.р. наличными. Хватит о грустном. Можно переходить к собственно сравнению этих машин. Выбирал очень долго. Объездил все салоны в городе. Первым делом заехал в Тойота-центр. ПФФФФ. Какая-то вшивенькая королка, почти пустая, с неокрашенными ручками открывания дверей в салоне(галимый серый пластик) стоит почти 900 килошекелей. ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБОСЫ? Плюс ко всему цены на ТО зашкаливают за всевозможные пределы моего жабометра. Цены на допы просто космические. "Нам такой хоккей не нужен!". Рядышком был салон Форда. Куда мы быстренько ретировались из тойота-центра. Тут тоже все настолько грустно, что даже не смешно уже. Самый доступный фокус с автоматом 721т.р. Ждать несколько месяцев. Мда. Внешне выглядит нормально, но когда садишься в салон возникает чувство, что тебя где-то нае обманули. Ну не понимаю, как можно отдавать такие деньги и получать дешевые материалы отделки? Выметаемся из салона и садимся снова в свой старенький Ниссан. А может ну ее нафиг эту затею с новой машиной? Тут и честные материалы отделки, не вызывающие позывов к рвоте. Отличная эргономика, настоящее японское качество и надежность. Нет, раз решили-значит нужно брать. Поехали дальше. Заезжаем к ОД Ниссан. Все еще печальнее, чем в тойоте. Посидел в Теане. Стоимость 1,2млн.деревянных. Скрипучая панель. Все какое-то невзрачное и отталкивающее. Не мое. Единственно, что понравилось-это кашкай. И внешне и внутренне. Простенько и со вкусом. Но цена за приличную комплектацию от 800т.р. Плюс ко всему вариатор. Нет, не мое. Тут же, рядышком забежали в Рено. Через 5 минут вышли. Вообще не впечатлило. Никак. Круг сужался. Выбирать особо уже не из чего. Поехали в салон Шкода. На глаза сразу же попался суперб. Это единственная машина, которая заслуживала моего внимания в этом салоне. Обычная октавия рядом не валялась. Тут и шикарнейший салон. Солидная внешность. Манагер уверял что есть комлектации с обычным автоматом, не ДСГ. Прокатились. Все, конечно супербл. Но вот фольксвагеновские движки, славящиеся своим неуемным масложором с завода, как-то омрачали эту картину маслом. Да еще и турбина. Ну и напоследок-цена. 1,2 мульта это прям очень не по карману. Ей бы движку от японца какого-нибудь и нормальную коробку-цена была бы адекватной. Конечно, на тест-драйвовой машине ехать было очень приятно. Движок очень резвый и тяговитый, отличная шумка(забегая вперед: потом выяснилось, шумка чуть лучше, чем в киа рио, но не кардинально). В принципе я уже был готов купить эту машину в кредит, даже с учетом ущербного по надежности двигателя. Но решили что еще можно посмотреть на корейские авто. Поехали в КИА. И вот она. Доступная по цене, с притягивающим интерьером и экстерьером машинка. Сел и понял. Беру! Для цены в 630т.р. кожанная отделка руля с подогревом, отделка торпедо кожей, ткань сидений грязеотталкивающая. Легко чистить, что подтверждено на собственном опыте. Не по цене красивая панель приборов. Садясь в эту машину не скажешь, что стоит она 630т.р. Прокатились. Отличная шумка(за эти-то деньги), отличная подвеска. Хорошая управляемость. Тяговитый двигатель, отлично тянет с малых оборотов. Огромный багажник. В общем глаза горят. Деньги карман жгут. Но прежде чем купить решили заехать в Hyndai. Для успокоения души. Посмотрели брата-близнеца соляриса. Тоже отличная машина. Салон, конечно, полностью другой, скажем так, на любителя. Но материалы отделки отвращения не вызывают. Приятные на ощупь. Но Киа понравилась больше. Вообще хочу сказать, что корейцы сегодня действительно уже не те. Не те, что были лет 5-7 назад, когда их серьезно нельзя было воспринимать. Сегодня это полноценные машины на равных способны конкурировать с немцами(не со всеми, конечно, но все же) и японцами. Французы вообще ни в какое сравнение не идут, как ни крути. В общем заказываем киа рио и ждем месяц, пока приедет машина из Питера в Томск. Сначала у меня были предрассудки по поводу нашй сборки. Но изучив детально машину вдоль и поперек понял, что бояться нечего. Зазоры ровные, насколько это возможно для такой цены. Ничего не скрипит, не люфтит. Все очень четко и добротно.
Ждем. Каждая минута ожидания приравнивалась к 10. Месяц превратился в год. Но все-таки мы сделали это. Дождались! Машина приехала и можно забирать. Допы никакие не навязывали. Единственное, что купили сразу-это коврики. С завода они не поставляются. Ценник приятно удивил. Как меня пугали многие знакомые, что дилеры зарабатывают деньги на допах и цены ломят в три-пять раз превышающие среднерыночные. Все оказалось намного проще. Посмотрев цену неоригинальных ковриков на екзисте(1,4т.р.) сравнил с ценой у ОД-1900р. И это оригинал, т.е. все вырезы, каемочки, бортики четко подходят под машину. 500р. не спасут отца русской демократии, подумал я и купил эти кусочки резины. Проездив неделю поняли с женой, что надо поставить сигналку. Скоро зима, нужен автозапуск, да и вообще с ней как-то по спокойнее, что-ли... И тут снова встал вопрос цены. По началу хотел установить у не официалов, те давали все необходимые бумаги и гарантии. Ценник запросили за установку 5т.р. Плюс стоимость сигналки(выбрал старлайн Е90) 7650. Итого, грубо 12,5т.р. После звонка дилеру понял, что в случае каких-то спорных моментов ОД будет тянуть резину и компостировать мозг если я установлю сингалку в левом сервисе. В принципе это не возбранялось и гарантии не лишало, но перспектива затягиваня резины в спорных ситуациях как-то очень улыбалась. Ценник за установку дилер зарядил 7000р. Плюс цена сигналки7500. Итого 14,5т.р. что на 2т.р. больше. Приказал жабе прекратить меня душить и отогнал машину к ОД. Сделали за 3 часа. Качественно и быстро. Пару слов о самой сигналке. Управление не логичное, настройки спрятаны так далеко, что без бутылки вообще разобраться не реально. Все нужные вещи программируются только через сервисную кнопку. Дальность действия не очень большая. Там, где предыдущий шерхан на ниссане работал без запинки, старлайн наотрез отказывается. В общем штука неоднозначная. Но работает. Ладно, привыкнем.
Запах новой машины улетучился через неделю. И первое и очень серьезное отличие не в пользу Киа-слабый кондей. У ниссана можно замерзнуть если он долго будет работать. У Киа же он просто холодит. И если на улице жарища за +35, то я все-равно езжу потный, чего в Ниссане небыло. Плюс ко всему черный салон раскаляется на солнце. В машине очень жарко. Забор воздуха с улицы в ниссане был более продуман. При температуре +22 можно было сделать забор воздуха с улицы и спокойно ехать с закрытыми окнами при 2й скорости вентилятора. Хватало. Тут же приходится включать кондей. Но надо отдать должное Киа. При включении кондея мощность не теряется совсем, чего нельзя сказать про Ниссан, где процентов 25-30 пропадало. С места машина вообще плохо трогалась. На Киа разницы вообще никакой. Прям вообще. И расход по Б/К не меняется. Очень странно, как корейцы смогли добиться такого? Климат-контроль работает на Киа более логично и наглядно. Еще одно отличие в закрытии багажника. На ниссане это можно было сделать одним пальцем. Достаточно легонько толкнуть крышку багажника и она захлопывалась. На Киа надо прилагать усилия. Двери на Ниссане тоже лучше закрывались. Надо регулировать к ОД ехать. Пусть исправляют. В моторном отсеке тоже все доступно и грамотно сделано. Единственное отличие, что в Ниссане я мог спокойно одеть сетку на радиатор от комаров летом и вставить картонку зимой. На Киа этого сделать невозможно. С другой стороны многие говорят, что без картонки зимой тоже тепло. Пожуем-увидим. Порадовал большой бачок омывайки с датчиком уровня. Удобно. Корректор фар, попогрейки. Хитрое зеркало заднего вида, когда ночью слепят фары-щелк и уже не слепят. Но эффект не как в Ниссане. Тут получается более темное изображение заднего вида, а не смещение оного вверх или вниз. Фишка забавная, жена заметила, а я внимание не обратил. Еще понравилась отделка багажника. В Ниссане как-то все там было сделано спустя рукава. Клипсы все на месте, а общивка все-равно гуляет. Тут совершенно не так. Все сидит на своих местах, четко подогнано, под полноразмерной запаской на литье шумка. Ручка на крышке багажника, чтобы не марать руки. Расход топлива в городе при спокойном стиле езды 7,7л на 100км. Это если верить показаниям БК. Кстати, на Киа невозможно заправить под горлышко бенз. При желании, конечно, можно, но я бы рисковать не стал. Хитрая перегородка не позволяет определить количество налитого в бак. В сервисной книжке написано заправлять до щелчка пистолета. Не более. Чтож, будем придерживаться книжки. Едет очень бодро. До 3т оборотов двигателя не слышно совсем. Но как-то не способствует эта машина к гонкам. Если на Ниссане хотелось ехать быстрее, постоянно нажимать тапок в пол, то тут хочется наслаждатья размеренной ездой, плавными стартами и торможениями. Больше 90км/ч редко ездим. Где надо обогнать-машина делает это легко. Где затормозить-тоже пожалуйста. Таких тормозов как на Киа я еще не встречал. Чуть прикоснулся к педали-уже машина колом. Первое время очень трудно было привыкнуть после Ниссана.
И все же я твердо придежриваюсь мнения, что с правым рулем по городу ездить намного удобнее и безопаснее, чем с левым. По трассе да, обгонять удобнее с левым рулем. Но левый руль не может быть правильным по определению. Для спокойного водителя прульная машина это идеальный вариант сегодня. Низкая цена. Высокое качество. Доступные запчасти. Уж всяко разно лучше чем новая гранта или приора. Нужно помнить, что новая машина является новой только в первую неделю. Потом она ничем не будет отличаться от той же прульки б/ушной.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
мдаа, все правильно написал. Действительно обидно.
Света, вдвойне обидно то, что за наши же деньги нам впаривают и всячески навязывают этот шлак. Ввели специальные заградительные пошлины, постоянно ведут разговоры о запрете пруля. Выделяют баснословные суммы на поддержку и "развитие" Автоваза. Вот только толку от этого никакого. Что кардинально поменяли в Ваз 2109? Да ничего, приукрасили губы, закупили комплектующие за границей, слепили кое-как вместе-получили Калину. Да, технически, это разные машины, но суть одна и та же. Да что говорить, заграничные комплектующие и то нормально прикрутить к своим ведрам не могут. То ЭУР начинает самопроизвольно работать, то электрика глючит. Куда деньги-то деваются? Почему прогресс наблюдается у всего остального автопрома, а наши как клепали ведра, так и продолжают клепать? Неужели не могут нормально спроектировать автомобиль, чтобы болты не торчали в салоне? А почему их нужно заворачивать с таким усилием, чтобы шлицы срывались? Это вообще нормально? Почему на том же солярисе в салоне нельзя найти открытых винтов и саморезов? Как я не пытался их найти - в свободном доступе их нет. Все на защелках, крепко и грамотно. Мне было бы стыдно за такую работу. КБ не может нормально спроектировать, конвеер не может хорошо собрать то, что вообще вместе никак не сочетается. На выходе получаем хлам. Манагеры пытаются убедить в том, что это дешевая машина и не зазорно обработать напильником после конвеера эту машину. Постойте, собственно, почему я ее должен дорабатывать, да еще и за свои деньги? На постройку этих машин я платил налоги, заплатил кровно заработанные в салоне, почему я еще должен платить за окончательную доводку? У меня это не укладывается в голове. И если посчитать стоимость всех проделанных работ, материалов, то по сумме выходит тот же солярис, с несоизмеримо более высоким качеством. Так почему я должен выбирать продукцию ВАЗа? Почему тот же Ниссан Санни при нормальном обслуживании работает спустя столько лет после начала производства? Взять тот же глушитель, который прохудился на моей машине только спустя 13 лет эксплуатации? Да и то еще пару лет проходит до замены. А на Лада Калина 2, которой пару-тройку месяцев от силы, уже глушитель весь в ржавчине и заварен в нескольких местах(да, да, это я на тест-драйвовой машине увидел). Даже сиденья за 13 лет не подавились вообще, а на Калинах, я уверен, промнутся уже через год. Поролон, который там используется-слишком мягкий и дешевый, это я, простите за выражение, жопой почувствовал. Почему экономия у тех же корейцев не бросается в глаза, а на ТАЗах это все настолько выражено, что кровь из глаз идет? Чего стоят саморезы в подстаканниках. Это вообще какой идиот придумал? Хоть бы закрыли чем-нибудь. Копейки же. Почему нельзя выпускать нормальные машины, без экономии, но качественные, пусть и дороже? Я готов переплатить за качественную вещь. Но на автотазе по-нормальному делать не умеют, как бы не пытались нас убедить тролли на форумах. Почему-то корейцы смогли поднять свой автопром за несколько лет, а Россия уже лет 30 как топчется на месте? И не нужно говорить про нехватку денег. Воровать меньше надо, тогда и денег будет хватать. Миллиардеров долларовых в России-тьма, а народ нищенствует. Никому нет дела до интересов страны и государства. Все лишь разворовывают государственное добро, да недвижимость в Майями покупают и шубохранилища строят.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013