Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
evgen.05 Замена свечей, прошу не пинать!  Ссылка на пост #1 Добавлено: 16 февраля 2012 19:53 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Простите за офтоп, но не каждый день вижу девушку, которая разбирается в замене свечей, знает какие ключи нужны и что именно крутить нужно. Прям очарован такой девушкой.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 С Саньки на Альку или история одной девушки-за-рулем  Ссылка на пост #2 Добавлено: 4 мая 2012 23:51 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
svetilnik, я бы посоветовал на зиму Енеос залить. Возможно, что на холодную бряканье пройдет. Этим маслом я очень доволен был. Сейчас на оригинале катаюсь-на энеосе мягче двиг работал. Подтупливания могут быть из-за МАФа.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Кто как к зиме готовится?  Ссылка на пост #3 Добавлено: 10 декабря 2012 19:44 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
от запотевания хорошо помогает смена салонного фильтра. У самого стекла потели сильно, поменял фильтр, теперь все намного лучше. Потеют только тогда, когда в машине едут как минимум три человека.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ! :)  Ссылка на пост #4 Добавлено: 19 декабря 2012 22:49 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
Шланг один в радиатор печки горячи другой еле тёплый

либо пробка либо радиатор забит. Какая на улице температура, кстати?
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Непонятки с АКПП  Ссылка на пост #5 Добавлено: 19 декабря 2012 23:05 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
-andrey-1981-, маловероятно. На холодном двигателе вытащи щуп из коробки и посмотри. Жидкое оно должно быть, если, конечно, не бутор какой залит...
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ! :)  Ссылка на пост #6 Добавлено: 19 декабря 2012 23:23 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
-andrey-1981-, тут множество факторов может быть. По-настоящему горячий воздух начинает идти из дефлекторов после 30 минут езды, при -25 на улице. До этого воздух будет лишь теплый. От степени вращения вентилятора тоже много зависит. Если на улице холодно, двигатель не прогрет, а вентилятор крутит на последнем положении, то, разумеется, дуть будет чуть теплым воздухом, и будет теплее, когда будешь газовать.
Давай рассуждать логически. У тебя имеется радиатор в салоне, к которому подходит два шланга. Один шланг подача, как я понимаю, он горячий, а второй шланг-обратка. Он холодный. Что из этого можно почерпнуть? Либо у тебя вентилятор так сильно крутит, что охлаждающая жидкость успевает остыть, пройдя сквозь радиатор, либо она там вообще не циркулирует, либо циркулирует, но с препятствиями, что означает забитый радиатор.
Я когда менял термостат, то первые 15 минут у меня из печки вообще дул ледяной воздух с улицы. Была пробка. Заехал на горку, надавил на газ. Нифига не помогло. Потом просто поехал по дороге и будто прорвало, моментом пошел горячий воздух, т.е. пробка ушла.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ! :)  Ссылка на пост #7 Добавлено: 19 декабря 2012 23:55 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
-andrey-1981-, еще раз спрошу, какая температура за бортом, сколько длится поездка, какое положение вентилятора печки? Рашен картонка, одеяло имеются на двигателе?

Сообщение отредактировано 19 декабря 2012 23:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ! :)  Ссылка на пост #8 Добавлено: 20 декабря 2012 00:12 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
Картонку вот только завтра пойду поставлю ещё руки не доходят блин как то. Одеяла тоже нет хотел купить кошму да говорят там её приделывать надо, чтобы на коллектор не попадало. вот вроде собственно всё.

епт, как можно над машиной издеваться-то так, а? Ты на улицу тоже голый ходишь? ag Ставь картонку, накрывай двигло. Потом будем говорить. Если у меня вытащить картонку, то в салоне вообще дуба дать можно, особенно при езде по трассе. Без одеяла тоже очень тяжело температуру нагнать.

Сообщение отредактировано 20 декабря 2012 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Непонятки с АКПП  Ссылка на пост #9 Добавлено: 20 декабря 2012 00:16 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
Engineer,Нет я честно не знаю , что у меня в коробке. Но бывший хозяин был ответственный и думаю фуфло не лил. А что такое АТФ? Можно ли ездить если оно подмерзает?

ты картонку поставь, потом будет видно, сейчас же любое масло перемерзнет. На улице -30, так и до поломки не далеко.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ! :)  Ссылка на пост #10 Добавлено: 20 декабря 2012 00:18 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
Я слышал, что от одеяло тепла в машине не прибавится.

ты слышал, а я пробовал. Прибавляется, причем заметно.
Цитата: -andrey-1981-
На всякий случай сколько примерно стоит помпа и её номер?

не мешай машине работать, все с помпой в порядке.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Гранта?! Лада?! Нее, не надо!!!  Ссылка на пост #11 Добавлено: 20 декабря 2012 23:02 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
кстати, давно замечаю за Грантами странный шум в двигателе. Думал мне одному это показалось странным. У нас в поселке мужичок купил одним из первых эту гранту, из самой первой партии. Когдя я мимо машины его проходил, резанул слух очень жесткий стук мотора. Будь у меня на саньке такой звук, я бы прямиком в сервис на капиталку поехал на эвакуаторе. Часто на заправках прохожу мимо этих машин, и у всех подозрительные шумы из двигателей. Прям беда с ними какая-то. Единственный плюс это печка. Этого не отнять.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 помогите советом  Ссылка на пост #12 Добавлено: 5 января 2013 15:01 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: PetruchaSunny
Где-то на форуме прочитал, что такое возможно из-за того, что минус этот был также кинут на реле фар.

это подсветка на магнитолу. Когда фары выключены-там минус. Включаем подсветку-там плюс. Оттого и коротит.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Аккумулятор  Ссылка на пост #13 Добавлено: 13 февраля 2013 00:43 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Ребята, может хватит тут полемику устраивать на ровном месте? Хочешь купить хороший аккумулятор? Бери Мутлу. Я себе взял TAB 60Ач. Замечательная вещь. Крутит в любой мороз. И еще советую брать аккумулятор частично обслуживаемый. В нем можно и плотность померить, долить воды и зарядить тогда, когда нужно. Когда купил новый аккумулятор-плотность была 1,27. Ездил на нем всю весну и лето. Осенью, при подготовке к зиме, измерил плотность-1,25. Хотя генератор исправен. Зарядка идет нормально. Уровень электролита был нормальным, просто зарядил аккум и все. Это я к тому, что любой аккумулятор периодически требует зарядки. Перезаряд аккумулятора грозит повышенной плотностью и соответственно быстрым выходом пластин из строя. Пониженная плотность приводит к быстрой сульфатации пластин, что тоже отрицательно сказывается на сроке жизни аккумуляторной батареи. Низкая плотность также очень вредна в зимнее время. Аккумулятор может раздуть как шарик, корпус может треснуть и электролит выльется. Так же низкая плотность означает низкий заряд, что в свою очередь может отрицательно сказаться на зимнем запуске двигателя.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Резина  Ссылка на пост #14 Добавлено: 17 апреля 2013 11:06 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
так они воще все 4 разные и мне кажется даже ничем не отличаются от тех какие стояли у меня на 2112.

отличаются сверловкой. Нельзя просто так взять и поставить диски от таза на Ниссан.
Цитата: -andrey-1981-
А что насчёт свиста когда руль выворачиваешь с чем может быть связано.

ремень гидрача нужно вовремя подтягивать и проводить ТО на машине.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 Резина  Ссылка на пост #15 Добавлено: 17 апреля 2013 22:37 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: -andrey-1981-
Ну ремень мне его новый поменяли. А этот свисткак был так и остался при резком развороте

Новый ремень через некоторое время растягивается и свист появится снова. Нужно натягивать.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2013 22:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 с Санька на Киа Рио  Ссылка на пост #16 Добавлено: 9 августа 2013 01:25 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Итак, проездили с женой 1,5 года на ниссане. Что можно сказать? А говорить-то и нечего особо. Ни единой поломки, расходники менялись, машина ни разу не подвела. В любой мороз заводилась и грела нас своим теплом в салоне, правда только до -25. Дальше дубели резинки и становилось прохладно. Вообще для 13ти летней машины состояние было в идеале. Это я понял только сейчас, поездив на абсолютно новой машине.

Нет, я не хочу сказать, что новая машина плоха. Нет. Дело вот в чем. Новая машина только лишь первую неделю. Последующая эксплуатация превращает ее в точно такую же б/у машину. Уже через две-три недели запах новой машины испаряется и начинается обыденная эксплуатация. Теперь-то я понимаю, что покупать новую машину нет никакого смысла. Вообще. Перечислю вкратце достоинства подержаной машины: не надо проходить обкатку. Не надо бояться лишения гарантии. Все болячки, что были в машине либо уже вылечены предыдущими хозяевами, либо вылечатся очень легко, а главное не дорого. Разумеется, новая машина есть новая. И в первые несколько лет ломаться не должна. Но кто его знает. Кто берет машину в кредит-обязательно нужно страховать по КАСКО. А это не малые деньги. Если это был автокредит, то банк заберет ПТС, продать машину не выйдет до тех пор, пока не погасите кредит. Плюс переплата банку. Мало кто может позволить себе отдать 500-700т.р. наличными.
Хватит о грустном. Можно переходить к собственно сравнению этих машин. Выбирал очень долго. Объездил все салоны в городе. Первым делом заехал в Тойота-центр. ПФФФФ. ak Какая-то вшивенькая королка, почти пустая, с неокрашенными ручками открывания дверей в салоне(галимый серый пластик) стоит почти 900 килошекелей. ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБОСЫ? Плюс ко всему цены на ТО зашкаливают за всевозможные пределы моего жабометра. Цены на допы просто космические. "Нам такой хоккей не нужен!". Рядышком был салон Форда. Куда мы быстренько ретировались из тойота-центра. Тут тоже все настолько грустно, что даже не смешно уже. Самый доступный фокус с автоматом 721т.р. Ждать несколько месяцев. Мда. Внешне выглядит нормально, но когда садишься в салон возникает чувство, что тебя где-то нае обманули. Ну не понимаю, как можно отдавать такие деньги и получать дешевые материалы отделки? Выметаемся из салона и садимся снова в свой старенький Ниссан. А может ну ее нафиг эту затею с новой машиной? Тут и честные материалы отделки, не вызывающие позывов к рвоте. Отличная эргономика, настоящее японское качество и надежность. Нет, раз решили-значит нужно брать. Поехали дальше. Заезжаем к ОД Ниссан. Все еще печальнее, чем в тойоте. Посидел в Теане. Стоимость 1,2млн.деревянных. Скрипучая панель. Все какое-то невзрачное и отталкивающее. Не мое. Единственно, что понравилось-это кашкай. И внешне и внутренне. Простенько и со вкусом. Но цена за приличную комплектацию от 800т.р. Плюс ко всему вариатор. Нет, не мое. Тут же, рядышком забежали в Рено. Через 5 минут вышли. Вообще не впечатлило. Никак. Круг сужался. Выбирать особо уже не из чего. Поехали в салон Шкода. На глаза сразу же попался суперб. Это единственная машина, которая заслуживала моего внимания в этом салоне. Обычная октавия рядом не валялась. Тут и шикарнейший салон. Солидная внешность. Манагер уверял что есть комлектации с обычным автоматом, не ДСГ. Прокатились. Все, конечно супербл. Но вот фольксвагеновские движки, славящиеся своим неуемным масложором с завода, как-то омрачали эту картину маслом. Да еще и турбина. Ну и напоследок-цена. 1,2 мульта это прям очень не по карману. Ей бы движку от японца какого-нибудь и нормальную коробку-цена была бы адекватной. Конечно, на тест-драйвовой машине ехать было очень приятно. Движок очень резвый и тяговитый, отличная шумка(забегая вперед: потом выяснилось, шумка чуть лучше, чем в киа рио, но не кардинально).
В принципе я уже был готов купить эту машину в кредит, даже с учетом ущербного по надежности двигателя. Но решили что еще можно посмотреть на корейские авто. Поехали в КИА. И вот она. Доступная по цене, с притягивающим интерьером и экстерьером машинка. Сел и понял. Беру! Для цены в 630т.р. кожанная отделка руля с подогревом, отделка торпедо кожей, ткань сидений грязеотталкивающая. Легко чистить, что подтверждено на собственном опыте. Не по цене красивая панель приборов. Садясь в эту машину не скажешь, что стоит она 630т.р. Прокатились. Отличная шумка(за эти-то деньги), отличная подвеска. Хорошая управляемость. Тяговитый двигатель, отлично тянет с малых оборотов. Огромный багажник. В общем глаза горят. Деньги карман жгут. Но прежде чем купить решили заехать в Hyndai. Для успокоения души. Посмотрели брата-близнеца соляриса. Тоже отличная машина. Салон, конечно, полностью другой, скажем так, на любителя. Но материалы отделки отвращения не вызывают. Приятные на ощупь. Но Киа понравилась больше.
Вообще хочу сказать, что корейцы сегодня действительно уже не те. Не те, что были лет 5-7 назад, когда их серьезно нельзя было воспринимать. Сегодня это полноценные машины на равных способны конкурировать с немцами(не со всеми, конечно, но все же) и японцами. Французы вообще ни в какое сравнение не идут, как ни крути. В общем заказываем киа рио и ждем месяц, пока приедет машина из Питера в Томск. Сначала у меня были предрассудки по поводу нашй сборки. Но изучив детально машину вдоль и поперек понял, что бояться нечего. Зазоры ровные, насколько это возможно для такой цены. Ничего не скрипит, не люфтит. Все очень четко и добротно.

Ждем. Каждая минута ожидания приравнивалась к 10. Месяц превратился в год. Но все-таки мы сделали это. Дождались! Машина приехала и можно забирать. Допы никакие не навязывали. Единственное, что купили сразу-это коврики. С завода они не поставляются. Ценник приятно удивил. Как меня пугали многие знакомые, что дилеры зарабатывают деньги на допах и цены ломят в три-пять раз превышающие среднерыночные. Все оказалось намного проще. Посмотрев цену неоригинальных ковриков на екзисте(1,4т.р.) сравнил с ценой у ОД-1900р. И это оригинал, т.е. все вырезы, каемочки, бортики четко подходят под машину. 500р. не спасут отца русской демократии, подумал я и купил эти кусочки резины.
Проездив неделю поняли с женой, что надо поставить сигналку. Скоро зима, нужен автозапуск, да и вообще с ней как-то по спокойнее, что-ли... И тут снова встал вопрос цены. По началу хотел установить у не официалов, те давали все необходимые бумаги и гарантии. Ценник запросили за установку 5т.р. Плюс стоимость сигналки(выбрал старлайн Е90) 7650. Итого, грубо 12,5т.р. После звонка дилеру понял, что в случае каких-то спорных моментов ОД будет тянуть резину и компостировать мозг если я установлю сингалку в левом сервисе. В принципе это не возбранялось и гарантии не лишало, но перспектива затягиваня резины в спорных ситуациях как-то очень улыбалась. Ценник за установку дилер зарядил 7000р. Плюс цена сигналки7500. Итого 14,5т.р. что на 2т.р. больше. Приказал жабе прекратить меня душить и отогнал машину к ОД. Сделали за 3 часа. Качественно и быстро. Пару слов о самой сигналке. Управление не логичное, настройки спрятаны так далеко, что без бутылки вообще разобраться не реально. Все нужные вещи программируются только через сервисную кнопку. Дальность действия не очень большая. Там, где предыдущий шерхан на ниссане работал без запинки, старлайн наотрез отказывается. В общем штука неоднозначная. Но работает. Ладно, привыкнем.

Запах новой машины улетучился через неделю. И первое и очень серьезное отличие не в пользу Киа-слабый кондей. У ниссана можно замерзнуть если он долго будет работать. У Киа же он просто холодит. И если на улице жарища за +35, то я все-равно езжу потный, чего в Ниссане небыло. Плюс ко всему черный салон раскаляется на солнце. В машине очень жарко. Забор воздуха с улицы в ниссане был более продуман. При температуре +22 можно было сделать забор воздуха с улицы и спокойно ехать с закрытыми окнами при 2й скорости вентилятора. Хватало. Тут же приходится включать кондей. Но надо отдать должное Киа. При включении кондея мощность не теряется совсем, чего нельзя сказать про Ниссан, где процентов 25-30 пропадало. С места машина вообще плохо трогалась. На Киа разницы вообще никакой. Прям вообще. И расход по Б/К не меняется. Очень странно, как корейцы смогли добиться такого?
Климат-контроль работает на Киа более логично и наглядно. Еще одно отличие в закрытии багажника. На ниссане это можно было сделать одним пальцем. Достаточно легонько толкнуть крышку багажника и она захлопывалась. На Киа надо прилагать усилия. Двери на Ниссане тоже лучше закрывались. Надо регулировать к ОД ехать. Пусть исправляют. В моторном отсеке тоже все доступно и грамотно сделано. Единственное отличие, что в Ниссане я мог спокойно одеть сетку на радиатор от комаров летом и вставить картонку зимой. На Киа этого сделать невозможно. С другой стороны многие говорят, что без картонки зимой тоже тепло. Пожуем-увидим.
Порадовал большой бачок омывайки с датчиком уровня. Удобно. Корректор фар, попогрейки. Хитрое зеркало заднего вида, когда ночью слепят фары-щелк и уже не слепят. Но эффект не как в Ниссане. Тут получается более темное изображение заднего вида, а не смещение оного вверх или вниз. Фишка забавная, жена заметила, а я внимание не обратил. Еще понравилась отделка багажника. В Ниссане как-то все там было сделано спустя рукава. Клипсы все на месте, а общивка все-равно гуляет. Тут совершенно не так. Все сидит на своих местах, четко подогнано, под полноразмерной запаской на литье шумка. Ручка на крышке багажника, чтобы не марать руки. Расход топлива в городе при спокойном стиле езды 7,7л на 100км. Это если верить показаниям БК. Кстати, на Киа невозможно заправить под горлышко бенз. При желании, конечно, можно, но я бы рисковать не стал. Хитрая перегородка не позволяет определить количество налитого в бак. В сервисной книжке написано заправлять до щелчка пистолета. Не более. Чтож, будем придерживаться книжки. Едет очень бодро. До 3т оборотов двигателя не слышно совсем. Но как-то не способствует эта машина к гонкам. Если на Ниссане хотелось ехать быстрее, постоянно нажимать тапок в пол, то тут хочется наслаждатья размеренной ездой, плавными стартами и торможениями. Больше 90км/ч редко ездим. Где надо обогнать-машина делает это легко. Где затормозить-тоже пожалуйста. Таких тормозов как на Киа я еще не встречал. Чуть прикоснулся к педали-уже машина колом. Первое время очень трудно было привыкнуть после Ниссана.

И все же я твердо придежриваюсь мнения, что с правым рулем по городу ездить намного удобнее и безопаснее, чем с левым. По трассе да, обгонять удобнее с левым рулем. Но левый руль не может быть правильным по определению. Для спокойного водителя прульная машина это идеальный вариант сегодня. Низкая цена. Высокое качество. Доступные запчасти. Уж всяко разно лучше чем новая гранта или приора. Нужно помнить, что новая машина является новой только в первую неделю. Потом она ничем не будет отличаться от той же прульки б/ушной.
с Санька на Киа Рио
с Санька на Киа Рио
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 с Санька на Киа Рио  Ссылка на пост #17 Добавлено: 24 сентября 2013 13:55 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: svetilnik
мдаа, все правильно написал. Действительно обидно.

Света, вдвойне обидно то, что за наши же деньги нам впаривают и всячески навязывают этот шлак. Ввели специальные заградительные пошлины, постоянно ведут разговоры о запрете пруля. Выделяют баснословные суммы на поддержку и "развитие" Автоваза. Вот только толку от этого никакого. Что кардинально поменяли в Ваз 2109? Да ничего, приукрасили губы, закупили комплектующие за границей, слепили кое-как вместе-получили Калину. Да, технически, это разные машины, но суть одна и та же. Да что говорить, заграничные комплектующие и то нормально прикрутить к своим ведрам не могут. То ЭУР начинает самопроизвольно работать, то электрика глючит. Куда деньги-то деваются? Почему прогресс наблюдается у всего остального автопрома, а наши как клепали ведра, так и продолжают клепать? Неужели не могут нормально спроектировать автомобиль, чтобы болты не торчали в салоне? А почему их нужно заворачивать с таким усилием, чтобы шлицы срывались? Это вообще нормально? Почему на том же солярисе в салоне нельзя найти открытых винтов и саморезов? Как я не пытался их найти - в свободном доступе их нет. Все на защелках, крепко и грамотно. Мне было бы стыдно за такую работу. КБ не может нормально спроектировать, конвеер не может хорошо собрать то, что вообще вместе никак не сочетается. На выходе получаем хлам.
Манагеры пытаются убедить в том, что это дешевая машина и не зазорно обработать напильником после конвеера эту машину. Постойте, собственно, почему я ее должен дорабатывать, да еще и за свои деньги? На постройку этих машин я платил налоги, заплатил кровно заработанные в салоне, почему я еще должен платить за окончательную доводку? У меня это не укладывается в голове. И если посчитать стоимость всех проделанных работ, материалов, то по сумме выходит тот же солярис, с несоизмеримо более высоким качеством. Так почему я должен выбирать продукцию ВАЗа? Почему тот же Ниссан Санни при нормальном обслуживании работает спустя столько лет после начала производства? Взять тот же глушитель, который прохудился на моей машине только спустя 13 лет эксплуатации? Да и то еще пару лет проходит до замены. А на Лада Калина 2, которой пару-тройку месяцев от силы, уже глушитель весь в ржавчине и заварен в нескольких местах(да, да, это я на тест-драйвовой машине увидел). Даже сиденья за 13 лет не подавились вообще, а на Калинах, я уверен, промнутся уже через год. Поролон, который там используется-слишком мягкий и дешевый, это я, простите за выражение, жопой почувствовал. Почему экономия у тех же корейцев не бросается в глаза, а на ТАЗах это все настолько выражено, что кровь из глаз идет? Чего стоят саморезы в подстаканниках. Это вообще какой идиот придумал? Хоть бы закрыли чем-нибудь. Копейки же. Почему нельзя выпускать нормальные машины, без экономии, но качественные, пусть и дороже? Я готов переплатить за качественную вещь. Но на автотазе по-нормальному делать не умеют, как бы не пытались нас убедить тролли на форумах. Почему-то корейцы смогли поднять свой автопром за несколько лет, а Россия уже лет 30 как топчется на месте? И не нужно говорить про нехватку денег. Воровать меньше надо, тогда и денег будет хватать. Миллиардеров долларовых в России-тьма, а народ нищенствует. Никому нет дела до интересов страны и государства. Все лишь разворовывают государственное добро, да недвижимость в Майями покупают и шубохранилища строят.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 глохнет при холодном запуске  Ссылка на пост #18 Добавлено: 20 декабря 2013 22:05 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: screwman
не рано для цепи?

а ты уверен, что пробег не скручен? Как правило, цепь просится на замену к 200т.км.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
evgen.05 мороз  Ссылка на пост #19 Добавлено: 27 января 2014 21:12 Цитировать
Инженеры
профессор

Возраст: --
С нами: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 359
Репутация: 2 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Cказали Спасибо: 1
Цитата: Dr.Sin_Drom
как вы спасаетесь в холод?

только автозапуск или теплый гараж. Можно вебасто заслесарить.
___________________________
Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан
Kia Rio 2013
Наверх 
 
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
Сегодня в 19:36:27

Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
Сегодня в 19:34:34

ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
28 января 2021

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
21 октября 2020

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
21 октября 2020

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

alexxx811rus: доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: заехал в магазин, закрыл открыл с сигнализации, замок зажигания не реагирует. Через минут 5 все заработало. Приехал домой, теперь вообще ноль.
13 ноября 2019

sergadm84: Ребята у меня ниссан санни 1997 г. б14 при открытии крышки бензабака шипит наружу, т.е в баке постоянно создается избыточное давление, может было у кого подобное, машина у меня недавно
16 октября 2019

sergadm84: Добрый день, как здесь создать тему?
16 октября 2019

Vasya_VRN: Может у кого было такое? Менял дроссельную заслонку. Дмрв. Даже незнаю куда ещё лезть.
7 октября 2019

Vasya_VRN: Ребята привет. Такая проблема с саней. На холодную заводится очень плохо иногда совсем не заводится. Не держит обороты
7 октября 2019

minaev1718: рулевая рейка
21 сентября 2019

chas30Razzak, скорее всего шлейф от жк к плате частично отклеивается...как вариант: разобрать приборку, если шлейф на клейкой основе, то погреть его феном обычным и прокакатать хорошо по плате. Если не поможет, то вероятно, что в самом ЖК уже проблемы
18 сентября 2019

dynai: как начать тему?
20 августа 2019

Razzak: сам жк дисплей как то можно отремонтировать? или только замена?
10 июля 2019

Razzak: пропали некоторые палочки на одометре (стал плохо показывать). Разобрал панел, все чисто, ничего не отпало.
10 июля 2019

Ar.romanсани QG15 FB15, https://yadi.sk/i/UppYfDjUjk325
2 июля 2019

chas30: а что у нас с форумом? выдает ошибку Can't find file: 'sunny_twsf_views' (errno: 2 - No such file or directory)
26 июня 2019

сани QG15 FB15: может у кого книга есть?выручайте пипец как ннадо!!!!
20 июня 2019

сани QG15DE FB15: подскажите где найти электро схемы (распиновки) на санька от 2002 года надо электронную газулю врезать!!!!!
20 июня 2019

Каиржан: На горячую холостой ход пдавает
13 июня 2019

andtut: При регистрации - Enable javascript! ... or are you bot?, JS включен, пробовано в разных ОС и браузерах..
29 мая 2019

sl913218, отмыть, продуть
11 мая 2019

913218: Кнопка Shift Lock запала , невозвращается, что делать??
9 мая 2019

YarikDimyanAtom, когда то давным давно, я накатал на нем 235 тыщ и не регулировал, видел по 300 тыщ без регулировки... Хотя по всем правилам - надо
9 мая 2019

913218: ДМРВ
17 апреля 2019

DimyanAtom: Привет всем. Подскажите нужно ли на Саньке 2002 года (ресталовый) периодически регулировать клапаны?
17 апреля 2019

SPAWN_METAL: Добрый день! Подскажите номер платы компьютера. OEM: 237104M582. Кузов: FNB15022769
2 апреля 2019

zub58: lдатчик скорости АКПП
28 марта 2019

YKYPEHH-=Michael=-, если не ошибаюсь 22 ключ
18 февраля 2019

-=Michael=-: Всем добра! Скажите размер гайки на датчике кислорода (лямбде)!
16 февраля 2019

karibas karibas: ищю запчасти санни в11 хачбэк 3 двери 84 года
23 января 2019

YKYPEHHJoiceyrb, надо замерить длинну и знать количество зубов в ступицу и кпп. но вероятность малая
22 января 2019

Joiceyrb: Добрый день, захрустел привод Sunny fnb15 механика, 4WD. Подскажите подойдет ли автоматный привод, а то механический невозможно найти
21 января 2019

igor_2: может кто подсказать
20 ноября 2018

igor_2: Ga15 de
20 ноября 2018

igor_2: второй раз срезает штифт выпускного вала
20 ноября 2018

YKYPEHH5gleb, в разделе "статьи" https://sunny-club.ru/repair/897-zamena-pod...odic
ionera.html

17 октября 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

slava949 (40), felix666_66 (35), AntonLeonidovich (35), Ниссанчик (34)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)
Август 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)

Голосование

Какое моторное масло вы заливаете?
Nissan
Castrol
Shell
Mobil
Ligui Moly
Esso
Eneos
ZIC
Neste
Total
Mannol
Motul
NGN
Другое
{sape_link3}

Облако тегов

fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, Лампа Замена H4, Обшивка крышки багажника, Подвеска Пружины Стойки, Таблица штрафов 2009, автодром, дистрон, заблокирвоался ремень, замена, защита, катушка зажигания, компрессор, лекало, микросхема, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, предпусковой подогреватель, пружина в ремне, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, салонный фильтр, ступица, управление, установка котла, фильтр, форсунки, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо