Купил дунлоп липучку, получше бриджстоуна будет. В январе отдал 3100 за колесо. Но на одном колесе поймал грыжу, видать стукнул неплохо. Да, первые 500 км надо обкатывать. Смертиподобно.
Нашел схему рестайлингового компа, нету там сигнала тахометра. Может где на коробке есть? Хотя, так же с компа и шел бы... Как эта фигень работает без сигнала тахометра?
Приветы! После дтп (в заднюю часть грузовик прилетел, крышку багажника менял) вода в нише банана появляться стала. Сам банан сшоркал краску и пошла ржавчина. Так же вставка из двп нашеркала, тоже подржавело. Нашел течь. После вытяжки задней части крыла стыки отсались негерметичными, промазал, краской покрыл. Вода продолжала скапливаться. Не герметично установлены фары, тоже устранил. Уплотнительная резинка на заводе садится на герметик, но сервисмены об этом не знают. Подергал резинку, так оно и есть. Снял, промазал герметиком, одел. Спустя некоторое время вновь появилась слабая течь в районе рамки номера, пока разбирался, под руку попалась валяющаяся в багажнике металлическая пластинка, нафиг она и откуда, я не понял и выкинул. Потом обратил внимание на болтающуюся личинку замка (она за номерной рамкой, сразу и не увидишь). Оказалось, пластинка крепила эту личинку, просто сервисмены её видать вверх ногами поставили, вот и не удержалась. Я её не нашел. Пришлось снимать личинку, а отверстие затыкать резиновой пробкой и заливать герметиком. К слову, герметик - второе величайшее изобретение после изоленты. Изолентой мезинец на ноге от ампутации спас, когда машину на каменистом берегу откапывал, поднял домкратом, а на ручник забыл поставить, вот домкрат соскочил и палец оттяпал, я его изолентой примотал)). В багажник поставил активатор на случай обрыва тросика (обязательно).
Драсьте вам. Сегодня лазал с тахометром на диоде. С форсунок и катушек ничего не показывает. И вообще ниоткуда ничего не показывает. Надо искать контакт под бардачком. Но достаточно сцыкатно искать методом тыка. Кстати, фишка что перед радиатором, она идет из пучка на фафакалку. Точно не тахометр. Может на еще какое-нибудь звуковое оповещение? Как и вторая фишка рядом с габаритками под противотуманки.
Появилась мысля. Если идти от контакта сигнала тахометра по плате, сначала идет резистор, который я закоротил, потом несколько дорожек расходятся, одна идет на диод, другая и третья на smd конденсаторы, если не ошибаюсь, оксидные. Если перед выкороченым резистором поставить диод и подкинуть на форсунку или еще куда-нибудь, может машина не будет глохнуть? Как мозг отреагирует?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
да, тоже подключал. обороты показывает, после чего они падают и машина начинает глохнуть
Драсьте. У меня рестайл, подключил тахометр Штурман-4 к распредвалу, теперь горит ошибка двигателя. Куда мне его подключить? Помогите пожалуйста. Очень неудобно без тахометра.