А если когда стоиш и щелкает, то либо рейка, либо рулевой наконечник, его может подклинивать. У самого такое было когда менял, один болтался как... карандаш в стакане, а второй рывками двигался с характерным потрескиванием (видимо был удар по самому набалдашнику, так как он был подмятый).
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
6uBeHb, молодец, замена цепи своими руками - благое дело! Когда-то мне пытались это дело навялить за 8000 руб. только за работу.
В выходные был совершен заезд до славного города Новосибирска и обратно, итоги (с МАФом от ВАЗа). Пройдено пути 497,6 км (из которых порядка 50 по городу) 5 прогревов + печка на малой скорости всю дорогу. Итого вылил бензина 44 литра, что составило немногим более 9 литров на сотню. Обратно вышло побольше, поскольку было больше резких обгонов и в основном скорость порядка 115-120 км/ч.
По сравнению с бывшим расходом земля и небо! Теперь еще лямбду под замену и посмотреть на результат!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Да, хром поцарапать - как нефиг делать. А вообще снимать молдинги та еще проблема, на бамперах они просто на защелках, аккуратно поддеваешь мягким ножиком сначала боковые, а потом центр. А вот на дверях... отличный японский двухсторонний скотч, который оттирается путем рукоприкладства в течении невероятного количества времени! Советую попортить немного пленки на других деталях для начала. Чья пленочка то? Попробовать ее на на то, как меняет и держит форму по феном, не теряет ли сильно в свойствах.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Кстати, не абсолютный факт, что мозги "закапало" от побежавшей прокладки. Знаю один случай, когда все обошлось, побежала прокладка, а не погорело ничего. Хотя тут и льет прилично видать... Лучше всего снять все это дело и смотреть, тем более машина стоит на стоянке.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
По стойкам, если брать в магазине, то конкурентные цены в "Автомастере" на Строителей 34 или на Теплом я брал Токико в прошлом году задние за (не соврать бы) 1200 вроде у мужика сразу за инструментами налево. Крыло и бампер лучше всего на разборках, можно кинуть заяву на все разборы, они тебе сами наприсылают есть или нет и ценовые варианты (в этом вопросе Женя очень хорошо разбирается, впрочем как и во всех ). Поворотник лично я брал на Андрющенко за 600 руб. в позапрошлом году (китайское, пожелтело уже), через инет можно нормальное в пределах рубля взять. По ходовке, похоже, что там не только стойка пострадала, к сожалению. Если будешь делать сам - могу предложить гараж под ремонт (правда Новоалтайск и не отапливаемый...). По поводу кузовных работ по Барнаулу не скажу, у нас в Новоалтайске есть адекватный дяденька, который делает кузовщину на 5, по среднерыночным ценам (но по ходу тут заменой лучше будет). По покраске тоже в зависимости от конторы и таланта от 500 до 5000 руб. за деталь.
P.S. Сочувствую, очень неприятно в такие ситуации попадать!
Телефон 8-983-603-5067 Дима.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Рецепт разморозки: Сегодня пошел снова пытаться завести свою машину. Простояла с открытыми колодцами в гараже сутки. Достал бубен, шприц с "капельницей", коим откачал с колодцев остатки бензина, который, собственно, и заливал свечки. Откачалось со всех четырех порядка 3-4 кубиков. Далее посушил строительным феном по 1-1,5 минуты колодцы и налил в каждый по 3-4 кубика масла тем же шприцом с удлиннителем, дабы не марать стенки колодцев. Покрутил все это дело стартером, прогнал масло, подождал минут 5, после чего немного еще посушил колодцы феном, вкрутил свечи, собрал все на место и... (после недели танцев с вышеупомянутым бубном) машина завелась буквально после одного оборота. В течение пары минут прогорало масло с характерными запахами и облаками дыма не хуже, чем из котельной. Красиво горящую ошибку двигателя стер перемычкой и поехал кататься в свое удовольствие. Машина вела себя без нареканий, последующие запуски проблем не обнаружили.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Можно и я поделюсь! Простоял мой Санек в гараже почти месяц, после чего я его попробовал завести, результата не добился, высосал аккум и залил свечки. Вчера с заряженным аккумом и теплыми свечами попробовал повторить процедуру, но, к удивлению, результата не добился (крутит как бешеный, а эффекта нема). Пропала компрессия по ходу дела и остался бензин на подходах. Вот думаю пролить маслица через колодцы, а потом стартером покрутить без свечей и колодцы посушить феном строительным. Вот только вопрос: Сколько масла можно/нужно заливать в каждый колодец, чтобы не перестараться и будет ли эффект?!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
С Новым Годом. друзья!!! Пусть в Наступающем году водяной змеи пусть на вас льются водопады счастья, вы купаетесь в морях удачи, пусть на вашем пути текут реки радости и везенья!!!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Пользовал знакомый недавно такую тему, говорит, что минут 15-20 они ее грели, то есть накрывали таким одеялом в виде пузыря и кормпрессором горячий воздух нагоняли, говорит, даже метал вокруг нагрелся, после чего завелась с полоборота, но часа два горела "ошибка двигателя".
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Светильничек, не страшно, главное, что не сильно, ты у нас свою машинку как никто любишь и уж сделаешь все, чтоб как новенькая стала! А опыт, хоть и горький, но полезный!.. Ты пиши, мы завсегда с тобой, поможем!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Злюка, по моему немного не правильно, или может я не правильно понял. Если страховка без ограничений, то на машине сможет ездить кто угодно, хоть ты, хоть друг, хоть дядя Ваня и при этом на каждого не нужно писать доверенность, ее вообще не нужно писать. Если в страховке вписаны ты и друг (например), то тогда не нужно опять таки писать доверенность, но за руль могут сесть только хозяин, ты и друг.
Я правильно понял? Поправьте, если что не так!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
К слову о первой машине... видал как-то свою не так давно, жалко смотреть и слушать тоже... У меня начинало подгнивать левое заднее крыло (арка) теперь там совсем все хреново, но видимо хозяину пофигу, потому как по звуку работающего двигателя ясно что там скоро тоже все сгниет... грустно смотреть на машину, которую ты любил и относился к ней с душой, а теперь вот такая она!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Доброго времени суток, друзья! Сегодня проехал долгожданную сотню км., не прошло и месяца! И снова залил "под горлышко", вместилось туды 11.5 л. живительной влаги. Это при учете, что 100 км. проехал попыток за 7, то бишь порядка 12 прогревов, + выпал мягкий пушистый снежок и тяга дернуть черную штуковину между сиденьями, а потом придавить газку стала труднопреодолимой, поэтому считаю замерянный расход адекватным (в отличие от цены на бензин!!!), поскольку летом доходило и до 13...
P.S. Все это, кстати, продолжение темы о том, как я датчик МАФ на ВАЗовский поменял.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ставил еще в прошлом ноябре на 88 градусов, когда старый заклинило. Все это лето проездил с термостатом этим и в +30 ездил по долгу и стоял, ничего страшного не случилось, стрелка температуры как была на положенном месте, так и осталась!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Испробованный исход на данный момент: машина стала ехать при нажатии на педаль газа, о расходе позже, поскольку времени кататься пока нет, через недельку отпишусь!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Сегодня откопал новый датчик ДМРВ на ваз 2110, прикупил к нему фишку, планирую на выходном все это дело присобачить на место... Вот там и видно будет, как ведет себя Ниссан с данным датчиком, сейчас любим кушать и оооочень долго думать при нажатии на педаль газа.
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Всем привет, друзья товарищи! Итак, давно не был, много воды утекло, много бензина сожжено, но... Был у меня казус с печкой не столь давно, а точнее до прошлой субботы. Как говаривалось ранее, стал моторчик мой "залипать" и заводиться вновь только после хорошего пинка (в самом прямом смысле сова) по корпусу оного (ну как всегда с помощью молотка и какой то матери!). Было решено провести тщательное исследование со вскрытием. Как следствие, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия... В общем щетки уже в "ноль", собственно они и "залипали", но беда в том, что хана еще и якорю и прочим важным "органам", как следствие моторчик стал по-сути неремонтопригодным... После пробивания рынков сбыта выяснилось, что цена сего счастья от 8 до 14 тыс. Путем мозговых вычислений было решено прикупить моторчик от... ну конечно ВАЗ 2110, новый, блестящей по заоблачной цене в 850 руб. После чего он подвергся жесткой трепанации крыльчатки, жалко, но таковы суровые реалии жизни. После разбора/сбора родная Ниссановская крыльчатка была "насажена" на новый вал нового моторчика. Сам же "пациент" был успешно посажен в "гнездо" и закреплен научными методами, о которых истории лучше умолчать... РЕЗУЛЬТАТ: Печка греет весело шебурша новым моторчиком, может чуть более шумным, чем старый "клиент"! Тьфу тьфу тьфу!
Простите, братья, сестры за отсутствие фотографического материала, ибо съемный носитель с моего телефона реши скрыться в неизвестном направлении, найду... выложу!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))