|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1455 написал: zitcmaster (27 января 2021 23:27) Глохнет двигатель на холостых оборотах.
|
Из личного опыта, ошибки если отсутствуют, то это подсос, то трещина была в гармошке после дмрв, то просто разъём слетел. Но если уверерен, что все герметично то: когда только завел холодный авто, обороты двигателя стабильные? не скачут? 1 - если ровные, то попробуй на хлодном Заведенном моторе скинуть разьем с кхх. (возможно сам кхх моросит) и так покататься. Да и если плавают можно так же. 2 - как вариант датчик положения дросельной заслонки, в ютюбе видос есть "Проверка ДПДЗ NissanAD QG13DE" 3 - и ещё видосик на ютюбе "Настройка ДПДЗ на Nissan AD QG13DE " Ролики похожие, но о разном. Посмотри, особенно второй. Сейчас ошибки какие?
--------------------
Каждому своё!
|
Репутация: 7 | Регистрация 19.11.2012 | Город: Стерлитамак | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1453 написал: REYNOR (20 апреля 2020 15:43) Замена задних тормозных колодок
|
"Не важны тонкости, важен сам процесс" Конечно в любом деле у нас главное процесс))) Если что-то не идет - кувалда рулит))) 1. При попытке снятия барабана надо снять с ручника (при этом не забыть про безопасность и подставить противооткатные упоры, если вы работаете не на подъемнике); 2. Не надо никуда брызгать ВД! Уж тем более на шпильки, барабан на них не сопрягается, он центрируется ступицей; 3. Как правило, барабан снимается и сам нормально. Попробуйте провернуть барабан и убедиться, что колодки не задерживают его. Если это не так, попробуйте постучать в разных местах по окружности (не надо стучать сильно - барабан чугунный, может треснуть). Это часто помогает колодкам отойти; 4. Бывает так, что барабан не контактирует с колодками и вращается свободно, но не снимается. И даже с помощью болтов вы его не снимете. Это происходит тогда, когда барабан имеет существенную выработку (стираются не только колодки) - образуется бортик и колодки за него цепляются. При попытке снять барабан болтами - разворотите весь механизм! (тут тонкости не важны, да? :) ). Поэтому придется уже на этом этапе снимать резиновую заглушку, изгибаться буквой ЗЮ и сводить колодки. После снятия барабана, обратите внимание, есть ли бортик на краю. А также аккуратно стукнуть молотком по подвешенному барабану - звенит, значит целый (принцип проверки фарфоровых чашечек на целостность). |
Репутация: 0 | Регистрация 12.01.2010 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1449 написал: Вячеслав_1 (2 августа 2019 10:19) Чистка блока дросельной заслонки и замена прокладки КХХ
|
Ребята, по дроселю разрешите спросить. Три года назад менял прокладку КХХ после этого даже обучать не пришлось все заработало.
Спустя три года (45 тыс пробега) решил снова поменять. После установки обороты двигателя плавают (то больше то меньше), обучал, все делал. Фишку коричневую скидывал ничего на слух не происходит.
Но. заметил одну вещь, когда двигатель заводится, все отлично, как часы работает. Стоит газа добавить и отпустить, начинают снова гулять обороты. Так вот, если чуть тросик газа натянуть на 3мм (дросельная заслонка чуть чуть открыта становится) тогда порядок, все работает.
Должен ли быть зазор у дросельной заслонки? У меня ее нет, жидкость когда чистил дросель, стоит в одно части и в другую не выливается, значит все герметично, хотя на форуме Engineer пишет "Отмыть железо совсем начисто не удалось, но щель в районе самой дроссельной заслонки теперь есть". Значит щель должна?
Все нашел причину. Слишком хорошо прочистил заслонку) Раньше с сажей все плотненько было, а стало немного подсасывать воздух. Ослабил тросик газа, чуть с усилием прижал заслонку и работает. По оборотам, подскажите, ниссан санни 2000г автомат, 840об это нормально. В инструкции пишут 750 должно быть, по факту кто то писал на 50 больше бывает. |
Репутация: 0 | Регистрация 2.08.2019 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1447 написал: Neiv (9 января 2019 10:53) Замена датчика положения коленвала
|
Вот моя история. Дело было зимой, доехала до пункта назначения, заглушил машину. На следующий день в обед нужно было ехать домой, ничего не предвещало беды, как обычно завожу дистанционным запуском, машина не завелась. Странно, вроде бы ночью было не слишком холодно (-18), пробую с ключа, тоже ни в какую. Может акум подмёрз (новый совсем, хз), ну и занёс в дом подзарядить и отогреть, за одно решил вкрутить старые свечи (сухие), проверил предохранители под капотом, все целые. Акум заряжался минут 10, ток упал, значит с ним всё в порядке, поставил его в машину, ну думаю щас с пол оборота заведётся, нифига, крутит, но не схватывает. Что то здесь не чисто, начал проверять ошибки, благо вожу с собой ELM327 сканер, ну и показывает он мне ошибку ДПКЛ. Как посоветовали здесь, перекинул ДПКЛ и ДПРВ, но почему то никто не написал что машина один фиг не заведётся (у меня не завелась, может из-за загустевшего масла, т.к. пользователь DimyanAtom через комментарий выше утверждает, что должна завестись через 5 секунд), просто ошибка перескочет на ДПРВ (если конечно дело в датчике). Замену производил без ямы, через верх, без снятия (откручивания) стартера, так сказать на ощупь. Самое сложное было вытащить датчик, прокладка (кольцо) прикипела к блоку двигателя, то есть болт когда откручиваешь, датчик свободно вращается, но не вылезает, получилось сорвать пассатижами, уцепившись, опять таки на ощупь, за "хвост" с отверстием для крепления. У меня движок QG15DE. Датчик покупал за 1600р. оригинал и то с трудом нашёл, т.к. новогодние праздники, половина магазинов закрыто. Решил новый датчик поставить на место сгоревшего, повторная "рокировка" заняла около часа и ещё заказал уплотнительное кольцо для ДПРВ т.к. он уже давненько сопливит. Вот такая новогодняя история приключилась со мной 6 января |
Репутация: 0 | Регистрация 9.01.2019 | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1445 написал: ark1313 (7 января 2019 22:00) Замена задних тормозных колодок
|
По поводу того, что ручник примерзает (в мороз колеса блокируются, и ручник примерно на 1/3 двигается без усилий, а дальше чувствуется, что идёт нагрузка...). У меня такое было в межсезонье, когда днём лужи, а ночью мороз. Зимой такой беды не было, т.к. воды нет;))) (Просто у нас зимы суровые) Боролся с этим так: снял тормозные тросики с ручника, срезал наружные трубки из пластика (на них были коцки) и обнаружил заломы в металлической оплётке, через которые и попадала вода во внутрь. Затем эти заломы закрутил изолентой. И приступил к промывке тросика, промывал нагретым декстроном (от нагрева у него повышается текучесть), до тех пор, пока он с другого конца не начал чистый выливаться. После этого взял резиновый шланг такой же длинны, как тросик, распустил его повдоль, затолкал во внутрь силикон (побольше, от души;) ) потом этот шланг с силиконом одел на тросик, стянул в нескольких местах пластиковыми стяжками и оставил застывать. Когда силикон застыл полностью - срезал лишнее и стяжки. Для красоты одел сверху шланга термоусадку и усадил её. Из минусов только то, что тросик стал толще по диаметру и пришлось немного разогнуть крепления тросика. Вот такая вот история. Фотки были, но, к сожалению, не сохранились. |
Репутация: 0 | Регистрация 19.07.2013 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1439 написал: duha356 (19 июля 2017 20:30) Nissan Sunny. Праворульные модели с 1998 г. выпуска с бензиновыми двигателями
|
Цитата: sektor_shans86 Доброго времени суток, друзья! поделитесь книгой, у кого есть, если не жаль... а то ссылки от старости уже не работают)) особенно интересует версия со схемами 472 страницы. заранее благодарю тех, кто просуетился с яндекса скачивал. но в том варианте отсутствуют схемы. книга заканчивается на 411 странице Я уже штук двадцать скачал этих книг из разных источников, все они заканчиваются на 411 странице Все же не понятно где это скачать Добавил Раздел "Электрика". Язык - английский, зато есть контекстный поиск. + Все электросхемы. Ман от Американского аналога Nissan Sentra B15: Люди добрые помогите, может у кого есть электросхемы на Nissan Sunny EX Saloon 2003г., кузов N16 (Сингапур) с двигателем QG15DE мех. заслонка, много схем пересмотрел но не совпадают по проводам |
Репутация: 0 | Регистрация 19.07.2017 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама: Праздничных вечеринок
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|