Начну свой долгий рассказ своей проблемы, решение которой до сих пор не пришло. В сентябре купил Санька 2001 года QG15 и начались проблемы. При первой же поездке, на светофоре скакнули обороты, заглох двигатель. По приезду к знакомому в сервис, сканер выдал ошибку по датчику положения коленчатого вала. Созвонившись с прошлым владельцем выяснил, устанавливал дубликаты датчиков колена и распреда: решение напросилось само, купил оригинал, поставил, машина поехала.
Пришло тепло и надо наших железных друзей отмывать от зимней грязи, более тщательно мыть и пылесосить салон. Сегодня у нас значительно потеплело, сложил пылесос в багажник и поехал в гараж, чистить салон своего Санька.
Думаю многие владельцы Sunny, имеют притензии к стоковой подвеске, в частности я хотел сделать следующее: 1. Исключить черезмерное проседание задней оси при нагрузке. 2. Увеличить клиренс. 3. Исключить пробивание стоек на кочках. 4. Выровнять положение авто (оси перед.-зад)(задрата морда или просел зад)
Было проделано много разнополезной работы, подбор з\ч, тестирование, переделок и доделок, появлялись проблемы после установки, купленно и взято на пробу много нужных и не нужных деталей, прежде чем всё было готово, в итоге думаю, что не буду писать про всё, что делали, а напишу про то, что получилось в итоге и что, на это потребовалось.
Привет, халявщики! ))) Пишу эту статью для тех, кто хотел но боялся или начал, но не смог. Речь пойдет о подключении оптитронной панели от сульфа G10 на санек дорестайл с EX салоном FB15.