1. Прогретый (5-10 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
2. Берем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра) Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Мне непонятно че взъерепенились то некоторые ? Обидно стало что, на сайте зарегины уже давно а пользы не принесли ? Проще к вещам относитесь... Никто не просит придумывать колесо... Нашел что нибудь интересное, поделись... Че вые....ся что это я видел на дроме или на заборе написано было... Раз видел че не слил на sunny-club.ru ? ИЛИ кто то написал что я это сам придумал и вообще самый умный ?
На корпусе дроссельной заслонки находится датчик холостого хода, он бывает что засирается нагаром (откуда там нагар я незнаю, но так или иначе он есть на всех абсолютно машинах) Все равно установить его неисправность можно только при диагностике... (Ну или заменой заведомо исправного датчика, но 1. Это дорого, и 2. Причина может быть не в нем.) Но почему то я уверен что это датчик ХХ.
Кстати как избавиться от воды в баке (особенно актуально после зимовки, ибо конденсат неизбежен.) кто еще помнит химию из школьной программы ??? Вода не горит и не растворяется с бензином, но вода растворяется со спиртом, а спирт в свою очередь с бензином даже в малых концентрациях, а если воду смешать со спиртом то она еще и горит... Короче: В течении зимы (чесно говоря не делал это за зиму больше 2-х раз) на 10 литров бензина минимум. (можно больше) выливаю в бак тупо 0.5 литра спирта !!! (желательно медицинского, он продается в маленьких пузырьках из темного стекла в аптеках, но этой весной у нас запретили продажи без рецепта и я заливал технический) весь конденсат из бака просто сгорает... Нет проблем с трудным запуском образовавшимся из-за конденсата в истеме... Раньше был ВАЗ-2107 карбюраторный - 2 года, потом ВАЗ-2109 инжектор - 4 года, сейчас на саньке уже 2 зимы практикую это... Проблем не возникало, бояться абсолютно неего.
Привет всем. женя чтобы затянуть эту Гайку. попробуй её сперва открутить немного... А потом затягивать, Она реально тяжело у тебя двигается, т.к. как минимум там грязи и окислов полно, а еще он изнутри рейки подпружинивается мощной но маленькой пружинкой, которая одним концом упирается в саму гайку, у другим через пластиковы сапожёк давит на шток рейки.
Это уже ненормально, но еще не смертельно. До упора руль нельзя выворачивать и держать его, верни чуть назад, угол разворота от этого не измениться... (свист от чего ??? Насос гидрача ?)
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В идеале должен быть не свист, а лекгое шипение...
heckfy Бред несешь какая гайка нафиг. Советую проверить шаровую опору для начали, рулевой наконечник и шаровую. P/S: Рулевой наконечник ровно как и шаровая сделаны по одному и тому же принцыпу, и при попадании в яму могут стучать как в одном так и в разных положениях руля. (особенно трудно распознать причину, когда шаровая или наконечник брякает только в одном определенном положении руля)
Прежде чем искать причину в ходовке, проверь кузов (капот, двери и все что открывается... Это не смешно так реально бывает.) В рейку не лезь и не трать нервы и деньги ... Она штука такая простая, но капризная. Супорт посмотри... Если уж не найдешь ничего, попробуй ослабить прокатиться а потом подтянуть и снова покататься рулевую рейку.
ок. я поищу... Но не все одинаковы... Я первый заказывал мне привезли сальник рулевого редуктора с размерами больше чем надо. Потом я просто разобрал рейку и уже мерил штангелем и заказывал.
Добавлено спустя 52 секунды:
приезжай в гости, ве починим за полтора часа вместе со снятием о установкой.
Дорого помоему. У нас бы сшили съемные чехлы (как в магазине продают) за работу взяли бы не больше1000руб. ну а ткань как надо сам купил бы... Не думаю что дороже 1000р тоже получилось бы. Если конечно это не кожа.
Н это не вопрос,еслиони стоят 1400 руб. Так ты прочитай ветку с первого сообщения...!
Столкнулся с проблемой покупки чехлов на Санька. На него самого у нас в городе чехлы не продают, а от чего может подойти я не знаю. Подскажите как быть
У меня наверняка стоит ограничитель B15 QG13 2003 г.в. в россии с января 2010 г. Я первый хозяин, гнали из Джапании, (короче без пробега по РФ). На хорошей дороге, в салоне 2 человека, однажды разогнал 180 км/ч. Дальше отсечка.
По закону срок исковой давности (касаемо ПДД) исходит по истичению года. Что про судебных приставов так вот: По истичению 2-х месяцев Приставы должны оповестить (повестка, письмо с увещдомлением и т.д.) о постановлении и принятии решения сотрудниками ГИБДД. Если по истечению 2-х месяцев Вас не известили о наложенном штрафе, то не имеют право снимать пени и т.д., кроме просьбы оплатить штраф. P/S: Протокол - бумага согласно которой тебя должны были оповестить в ГИБДД по месту жительства, вызвать тебя и в твоем присутствии постановить. (по закону) (если тебя не вызывали (а в протоколе ты написал НЕ СОГЛАСЕН !!!) и всетаки сотрудники ГИБДД че то там постановили без твоего присутствия, можешь оспорить в прокуратуре легко выиграешь дело, ведь нарушение было не в твоем городе) Постановление - Это бумага согласно которой Сотрудник на месте постановил что ты виновен. (там даже графы нет "С вышеперечисленным согласен, подпись")
Я на постановления никогда не реагирую, прошу протокол либо пишу что не согласен, либо пишу согласен, подпись, прошу прислать по месту жительства для дальнейшего разбора и принятия решения.
yarn9 Может вырезать стекляшки??? Ну типа самому. Мне кажется можно купить на рынке скажем от нивы 2121 (большие стекляшки) или от любого ТАЗа, отдать в мастерскую где стекла режут (там по ликалу могут любой формы сделать) ??? А ?
У меня на спидометре 142 тыщи, в Январе 2009г., когда я взял машину, пробег был 102 тыщи. При том что у меня еще и движек 1,3 л. мотор я перенапрягаю и кручу до предела не меньше вашего. Расход по городу 8-8,5 л/100км. по трассе 7 (если один или вдвоем). (полная машина по трассе расход 8-8,5) не думаю что дело в цепи... Можно было бы подумать если Китай славиться силумином и другими супер-дешевыми сталями и металлами с непонятным содержимым. Если бы японец сделал дерьмо, то уже после пробной партии на испытаниях сделал бы себе харакири.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Расход - зависит от манеры езды Плавающие обороты - в 99% случаев это грязные БДЗ или форсунки Лязг это в большинстве случаев гидроконпенсаторы (да ито пока не разогреется мотор) Иначе как объяснить по другому ??? Пока мотор холодный цепь лязгает, а когда нагрееться. то цепь расшириться до таких размеров, что перестанет лязгать ??? Динамика на автомате из-за своей плавности кажется тупой... Но лишь кажется. Попробуй со светофора с ТАЗиком погоняться... У него будет прием такой, что морду (на переднеприводных) к верху задирает... Круто неправда ли ??? У тебя все ровно... Но ТАЗ при этом быстрее чем ты не едет.
yarn9 У нас коробка автомат. Это прежде всего комфорт, плавность, грация ну и еще много других слов. Короче да чихать я хотел на приору которая разгоняется до 200 и со светофора рвет резво. Зато моя машина стоит в 2 раза дешевле, в ней как минимум в 2 раза приятнее ездить, и проходит она как минимум в 2 раза дольше. И вообще меня самого рвет от нее... 400 с лишним тысяч !!! За что ???
Свет незачто. Просто никто не хочет перебрать гл. цилиндрд. По сути там возни как таковой на час. У тормозной системы, грубо говоря 2 контура, в гл. цил. всего 2 поршня и 2 манжеты. Света ступайте с мужем в гараж, открутите все трубки, открутите гл. цил. от вакуумного усилителя. Как мне кажется просто произошел задир манжеты об край перепускного отверстия, и могло случиться это именно в тот момент, когда тебе прокачивали тормоза.
Power Обороты плавают из-за грязной дроссельной заслонки, это 100% Промывай...
при разгоне то начинает тупить, то вроде нормально поедет
Коробка Автомат, у нее есть мозги, и она тоже имеет способность в корне отличаться от ручки. Мозги берут инфу от датчиков и проч. поэтому тупость её зависит от температуры жижи в данный момент, оборотов двигла и т.д. и т.п.
и когда сбрасываю газ при езде идет какойто не понятный толчок по коробке
Это ступенчатый автомат, не вариатор !!! Когда обороты двигателя чуть больше 2,5 тысяч, ты разгоняешь машину а потом резко отпускаешь педаль газа(крутил движек на 3-й передаче) а далее после двиг. переключается на 4-ю появляется некий эффект, как будто бы машину подбрасывает вперед именно в момент этого переключения. (обуславливается тем что езда на скорости 80 км/ч на 3-й передаче, при условии что в спокойном режиме 4-я включается уже на скорости скажем 60км/ч, АКПП переключает пониженную скорость, НО, мозги коробки должны конпенсировать перепад давления в магистралях, и следовательно мы имеем .... Толчек (но это не удар по коробке) ).
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Совет, если не жалко бензина. Погоняй в режиме спортивной манеры езды, мозги коробки уже через небольшой промежуток времени будут её напрягать так, что разгон будет шустрым... Пенсионерский режим езды - наоборот. На своем опыте проверил ИММХО...
варианты: 1. Закусывает карданчики на рулевом валу (смотреть из салона.) 2. Опять же Рулевые наконечники (тряси родной... Тряси...) 3. Стучит внутренний рулевой наконечник (крепиться непосредственно к рулевой рейке, найти её можно под пыльником рулевой рейки с каждой стороны (принцып шаровой)) 4. Износ прижимного сапожка вала рулевой рейки (ослабить и подтянуть рулевую рейку (Бывают 2 типа. у меня болт на 24, у кого то шестигранник, выворачиваем руль до упора в лево, суем голову между колесом и брызговиком правого колеса, видим натяжитель)) Если и это не помогает, снимаем рейку, вытаскиваем редуктор, натяжитель, вытираем, смотрим глазом на наличие царапин и деффектов штока (вала) самой рейки. Собираем. (это точно поможет Я делал так 2 мес. назад, у меня руль подклинивало при повороте в право, причину не установил, но от болезни избавился). Удачи.
А вот радиатор мыть нужно обязательно, и желательно как раз под давлением... мы чай не в германии живем и у нас дороги шампунем не моем. Младший брат поймал из-под фуры камень как раз в прорезь бампера, да так что радиатор пробило на ВАЗ 2115
Я тоже изначально нашел как и ты, заказал, привезди, не подошло (в магазине который занимается запчастями для иномарок, пробивали по номерам, типа другого варианта нету. В итоге я объездил 3 магазина по иномаркам и все 3 магазина дали один и тот же номер, который уже у меня был и не подошел.)... померь сальник (Внутренний диаметр, наружний и высоту...) У меня он остался... Потек у тебя нижний сальник редуктора... Резина стала старой и жесткой, вот и результат. У меня сперва потек, потом отогрелся и перестал течь, а потом, через 1,5 месяца вовсе умер.
Добавлено спустя 46 секунд:
Тем более рестайл. Как и у меня... Не думаю что у тебя как то по другому.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ЦИТИРУЮ: У меня есть сальник редуктора рулевой рейки размеры 24х36х5 (внутр диам., наружний диам., высота) + кольцо уплотнительное на крышку корпуса. Номер изделия - 49365-10V26 Брал под заказ за 600 рублей. По программе пробивали сказали что это именно он... В реале не подошел. сдавать обратно не стал. Вобщем ребята у кого с рейкой проблемы... Готов помочь.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Повторно себе заказывал в Украине через Пони-Экспресс привезли быстро, но сцуко дорого... Короче с доставкой мне 3 сальника обошлись в 2 тыщи. Поищи в поисковике украинкие сайты, там удобно, забиваешь размеры сальников, он тебе выдает номер... Только обидно что номер внутренний (т.е. не европейский, а внутри компании их как пронумеровали...) Я неделю одолевал их чтобы выудить инфу про номер в оригинале... Достал...: Сальник редуктора: NOK 39345 Cальник рейки (стоит непосредственно в корпусе на самой рейке их 2 шт. надо): NOK АР1260J NOK - это японский производитель сальников, найти их сложно... но можно, у тех же хохлов.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Одно хреново, на экзисте никто из менеджеров не согласился для меня померить сальник. Если контора была бы недалеко, я б взял штангель и сам сгонял бы к ним за замерами...