Я лично решил эту проблему следующим образом! Просто аккуратненько вырезал отверстие под магнитолу в бардачке под климатом. Вот так это получилось у меня, осталось только небольшие щелки между рамкой и магнитолой герметиком черным замазать ровненько и вобще отлично будет
Ошибки считать можно при помощи педали газа. 1. Зажигание ON (но не заводить), ждем 3 сек 2. В течении следующих 5 сек нажать до упора педаль газа, ждем 7 сек 3. Нажимаем и держим педаль газа примерно 8 сек (пока не начнет мигать лампочка Check Engine) Как считывать коды с лампочки думаю в курсе
Проводка на самом деле уже заложена была. Приобрел только реле (от ВАЗа, 100р) Ну и кнопку включения туманок. Я взял обычные туманки и прикрутил по краям около заглушек, но скоро наверное буду переделывать. Вырежу отверстия в заглушках и воткну туманки в штатные места.
Крепление под туманки (4 отверстия) находятся в самом бампере под черной заглушкой. В идеале приобретаются заглушки с уже готовым отверстием под туманки, но, в силу их стоимости, русский народ вышел из этой ситуации путем аккуратного вырезания того самого отверстия в обычной заглушке. А что касаемо проводки, то провода для кнопки включения туманок находятся под кожухом рулевой колонки (маленькая белая фишка с двумя проводками на замыкание), а фишка для самих туманок (серая) находится с правой стороны около поворотника. Удачи!
Ставил каябу, номера 333310 и 333311. Стоимость стоек в районе 2500. Самому поставить трудностей никаких, если не осилишь, то на СТО процедура около 700 р за стойку.
А я делал все сам, прямо во дворе на улице. Сначала рабобрал весь салон до железа, проклеил вибропластом все, ну а дома моющим пылесосом с ванишем для ковров все почистил. Пластик тоже почистил весь и отполировал. Как было приятно садиться в почти новую машину :))
Попробуй для начала сделать раскоксовку колец, если не поможет, то можно поменять кольца поршневые. Но не стоит и заморачиваться думаю по поводу замены колец, у меня компрессия 9-9-9-8, и то уже год езжу, летом собираюсь сам менять кольца. Раскоксовку можно сделать "ЛАВР'ом". lavr.ru
Если это не болтающиеся детали под капотом, то могу предположить, что это растянулась цепь, но лучше пусть на сто посмотрят осциллографом на разность показаний датчиков. А пока, сам поточнее послушай, пощупай, определи примерное место звона, посади кого-нибудь за руль, пусть заведет движок, ну а ты смотри что да как.
Снять декоративную панель селектора КПП, открутить там 2 болта, скрепляющих центральную консоль между сидениями с основной торпедой, потом со стороны задних сидений снять панельку под пепельницей, там будут еще 2 болта, таким образом снимается эта консоль, а там уже все станет очевидным как снимать.
Сомневаюсь, что кто-то ответит на такой вопрос, вернее вариант будет снять порванный и с ним как по образцу пройтись по магазинам, продавцы подскажут если че.
Второй спец был прав, постоянно чистить топливную не нужно, достаточно менять фильтр. Для прямого впрыска рекомендуется заливать в бак Castrol TBE, да и не для прямого тоже, сам ей пользуюсь иногда. Касаемо дроссельной заслонки, ее можно почистить самому очистителем карбюратора и тряпочки путем снятия всего блока дроссельной заслонки либо просто отсоединить патрубок воздушного фильтра ну и там уже добраться до самой заслонки (я снимал весь блок) В любом случае это не сложно и полезно. И как обстоят дела с воздушным фильтром? А то порой бывает люди копают проблему, а ответ более чем элементарный :)
А я бы на твоем месте не пытался "спрятать" ошибку, а проверил на факт растяжения цепи! Если сложить все аргументы : постоянно появляющаяся ошибка 0335, машинка уже не молодая, да и пробег уже наверно около 200 тыщ, то на ум приходит только цепь. Как обстоят дела с лязгом на холодную? Расход? Динамика? Обороты плавают?
У меня к 180 подбирается пробег, проблем с цепью нету, а вот у людей бывает и на 90 тысячах. На просторах интернета полно примеров и отчетов по замене цепи и как она вытянулась. В среднем после 150 тысяч начинаются такие проблемы, НО еще раз повторюсь не у всех. За двигателем нужно следить, Кто-то своевременно меняет хорошее масло, а кто-то как придется и на что придется, что тоже очень немаловажно.
Чистить радиатор печки и всю охлаждающую систему можно разными способами, начиная спец жидкостями, которые разбавляются дистиллированной водой, заканчивая самой обыкновенной фантой. Ее просто заливаешь в радиатор (естественно перед этим выпустив весь газ) и катаешься спокойно недельку, потом на пару раз прогоняешь все водой дистиллированной и заливаешь свеженький антифриз.