Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Engineer
Engineer Скрипы в передней подвеске  Ссылка на пост #1 Добавлено: 20 апреля 2018 16:44 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сайлентблоки проверь. Скрип на малой скорости и при повороте руля. Уже тоже проходил, сайлент тупо вывалился из рычага.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #2 Добавлено: 9 марта 2018 20:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да по фотографии мне тоже визуально кажется, что все срастется нормально. Но каталоги говорят другие номера, им нельзя недоверять. Проверить визуально нет возможности.

Так то насчет Москвы согласен был, до определенного момента. Сейчас доставка стоит, как сам мотор. Приятель недавно за доставку с Новосиба мотора и акпп отдал 10 рублей. Согласен, короб и мотор в два раза тяжелее. Но и расстояние до Новосиба в 2 раза меньше.
И не стоит забывать, что уезжает, к примеру с Владика, одна комплектация, а приезжает в НижНовгород уже другая. Прецеденты были, крайних не найти. В Энергии уже 4 год мне перезванивают по поводу моей претензии, кстати. Тут каждая деталь на вес золота, и по времени, и по деньгам уже. А до Москвы, сутки туда-обратно.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Новые и контрактные запчасти.  Ссылка на пост #3 Добавлено: 9 марта 2018 14:07 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну и заодно уж тогда, сколько денег готовить за QG18DE в сборе со всем навесным, стартером, косой, блоком управления? Разумеется, хотелось бы знать о его предыдущем пробеге.
А то ой как неохота в Москву ехать, времени нет, да и смысл...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #4 Добавлено: 9 марта 2018 14:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
остался последний вопрос, выпуск от 1.5 подойдет наш старый? Выпускной коллектор от 1.8 нормально срастается с нашими трубами?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #5 Добавлено: 5 марта 2018 16:39 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну да, только авто помощнее почти всегда сопровождается уже ушатанным кузовом, не у всех безаварийная езда, так скажем. И хреновый ремонт, сделанный за 3 копейки.
Посмотрел еще вчера, чего б на дингу прикрутить в плане реализации МКПП, там еще больший провал, только ДВС+КПП, самый простой вариант. Вариантов мотора масса, но опять всё недопривод зачастую.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #6 Добавлено: 5 марта 2018 02:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это то понятно. :)
Блин, самое стремное... Загорелся еще на МКПП... Перерыл каталоги, найти аналоги по перестановке, от каких моделей что, если родной механики не найти. И вроде бы все хорошо. Нет же. Сцк, споткнулся на том, что привода передние на АТ и МТ различаются. И самое стремное, что их разбирают походу быстрее горячих пирожков на вокзале, нигде нету.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #7 Добавлено: 4 марта 2018 04:21 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Апну годную темку)))
Всем привет.
Пробег перевалил за 300, причем мотор еще ни разу не вскрывали.
Ну да, 16 лет, уже весь в сопельках, слышно на непрогретом лязг цепи, в -20 и ниже практикуется запуск только с розетки (подогреватель охлаждайки), тяга и прыть уже не те... В-общем, пора менять.
Ну разумеется, меняем на 1.8, гулять так гулять.
В семье еще одна полторашка, ММС Динго, тож вэдовый, на непосредственном впрыске, и вариаторе (если б заранее знал, что варики настолько ленивые... машина полностью вручную собрана). Не, полтора мало.
Вопрос.... Это все разгильдяйство как в гаи зарегистрировать, если мотор теперь неномерная запчасть? Или забить и спокойно ездить? Просто все знакомки из гаи либо со временем на пенсию вышли, либо хрен помогут, или что то посоветуют в данном вопросе.

___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer разъём диагностики  Ссылка на пост #8 Добавлено: 2 мая 2017 02:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Около рулевой колонки где? Наверху у вертолета? Если 2 контактный разъем, то это подключение ПТФ.
В диагностическом разъеме - 4,5 масса, 16 питание, 7 К-линия. По цветам не скажу, да и не совсем правильно это. Предохранителя в диагностической линии нет, прямой контакт до блока управления.
Искрить там нечему, кстати, в нормальном состоянии. Ну разве что на массу замнуть К-линию, или питание. Может, в разъеме просто питания нет? 16 контакт, в частности. И вроде 8, на некоторых процедурах там +12 при включении зажигания.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #9 Добавлено: 21 апреля 2017 15:41 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не, я знаю, как тормоза снимаются, и как без слива жидкости можно обойтись (берется болт с гайкой и 2 медные шайбы, и закручиваются на штуцер-кольцо ;)). Вопрос в том, что раз тормозяка перебрана, грех не качнуть.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #10 Добавлено: 21 апреля 2017 05:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Отвлеченный вопрос: сколько денег проставки под передние стойки обойдутся? Толщина 20 мм, для примера можно нашу опору считать (хотя мне на Дингарь, походу, понадобится).
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #11 Добавлено: 21 апреля 2017 05:12 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Без прокачки что ли?
Температуру стрелкой смотреть также, как и белкой. Одинаково космос покажут. Только датчик температуры, а лучше всего сканер, либо ЕЛМ.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #12 Добавлено: 20 апреля 2017 14:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
v22ru,
Цитата: v22ru

вот черненький здоровый точно да. В остальных неизвестно, может и мелкий проц стоять.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Цитата: Shadowevils
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).

Зазор 1мм. А то и 1.1.

Цитата: Shadowevils
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.

Про камеру это бесполезно :) Нужны показания датчиков, что мотор при разгоне дает. Но опять же, половина только косвенно покажет причины, еще есть АКПП и тормоза.
Я вон так же сейчас, выкатил после сборки Динго свой. Машина на вариаторе, вэдовая. И вот мне тоже кажется, что с 20 до 60 она буксует. :) Хотя в этот момент стрелка тахометра встает на 2.000-2.200, и машина плавно набирает скорость. Ей хватает этих оборотов, это непосредственный впрыск, плюс почти беспробежный двигатель. А мне кажется, что тупит. :) Супруга прокатилась, говорит, наоборот, резвая машина. Ну у меня после 60 она тоже лететь начинает. Я к чему? Подходим к косвенным признакам. За 100 км городской эксплуатации один диск очистился от ржавчины, а второй пока нет. Следовательно, есть вариант с подклином колодок. А это сразу ведет и к потере динамики, и к расходу. Причем да, до 60 км еще будет чувствоваться подтормозка, а после 60 вряд ли, там уже кинетика очень высокая, это торможение просто незаметно становится. Вот он, пример эффекта плацебо.

Цитата: Shadowevils
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем.
КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил).
Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал.
Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.


О чем и было сказано ранее, ДМРВ не трогать. АКПП так же не при делах. Ей дали команду на переключение, но забывают дать крутящий момент, только и всего.
11-12 для ушатанной машины вполне неплохо. :) Еще тормоза проверить и температуру.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #13 Добавлено: 16 апреля 2017 18:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Это тебе не педальку жамкать.
Давление топлива, конечно, не посмотришь ей. Но тем не менее, там и другие важные параметры есть.
Лишнего насос не перельет, он максимум 2.5-3 кг выдаст, это ни о чем, даже если и перелив и форсы не запираются. Ну конечно, если насос простой, а не от какой-нибудь супры.
Смотри еще температуру мотора в динамике (опять же тем же ЕЛМом). Если на ходу ниже 80-82-85, вот тебе и одна из причин. Увеличенные коррекции по топливу, и всё, повышенный расход.

Поведение короба по описанным симптомам похоже на кривость данных с датчика положения дросселя, приходящих в блок управления АКПП. Датчик вроде переобучается, и всё проходит. Блин, а вот тут цифру не помню навскидку, давно не смотрел их.... Митсушный 0.5-0.8В, здесь вроде то же самое. Не помню. Увижу на машине, сразу вспомню.
Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался?
А то, что на третьей разгоняется четче, чем на других - поверь, эффект плацебо. Там прямая передача, на третьей то.
Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #14 Добавлено: 16 апреля 2017 00:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включенное зажигание - до 1.07, ХХ - до 1.5(от 1.43 желательно, насколько помню).
Обороты 2000 нет смысла в данном случае мерить, ты расчетную нагрузку не берешь в расчет, ее тут на стоячей просто нет. Поэтому показания бессмысленны.
Смотри кислородник(меняется до 1В), форсунки(хотя бы визуально, зацратость. Но лучше помыть), свечи(то же, что и форсы. Но не мыть, смотрим состояние), тормоза(мож не растормаживается полностью. Особенно актуально, если долго машина стояла).
Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.

Берется Эконтул и блютусный ЕЛМ, и все спокойно с машины снимается, и УОЗ, и время форсунок, и т.д... Если что вдруг.


Насос.. ну х.з. Намек на недостаточное давление? Хорошо, предположим. Только тогда на повышенных передачах он тупо ляжет, не хватит производительности.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #15 Добавлено: 14 апреля 2017 21:43 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А, пластинки скольжения, а не противоскрипные накладки? Ну так чего то не заморачивался, все нормально прижимается вроде. Надо двухведерный ресурс изучить, может там рецепт есть, что из однопоршневки двухпоршневой суппорт сделать, телескопический, али как...))))

Они не отвечают за прижатие к диску, там плоскость под другим углом, сам посчитай.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #16 Добавлено: 14 апреля 2017 02:49 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну про ММС и так понятно, действительно, никто не застрахован от этого.
Насчет Сейкена.. ну х.з., где они там, но это всяко лучше Фебестов.

А это чего, пружины всего 800 рублей? Ауеть.
Колодки уже какой год ставлю SangSin, вроде так пишется, SP1156. В меру мягкие, но не кашияма. В меру жесткие, но не ТРВ.
Задние.... у меня Акебоны, с контрактной ступицей пришли. Чуть ранее этого ставил Кашияму. Те были куплены в 2008 году еще... а поставлены, не соврать, в конце 2016..)))

На колодки проще медь потратить, она дешевле. Эффект тот же. Пластины я не подгибал. Прикол неясен. Судя по всему, это рецепт с двухведерной странички, верно понимаю? :) Нах ее подгибать и прижимать колодку к диску, если она при отпускании педали тормоза должна отойти от диска, и не мешать колесу вращаться? Логику включаем, логику. Либо, читаем иллюстрированную книжку с цветными картинками по ВАЗ-2107 или аналогичную. Покупал такую в далеком 1998 году в Твери. Так вот, даже там было написано, что поршень при давлении деформирует манжету, а при отпускании педали манжета старается принять первоначальную форму, и сдвигает заодно поршенек назад, убирая его от диска. Андэстэнд ми? Или картинки искать?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #17 Добавлено: 13 апреля 2017 03:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня Сейкены передние лежат, еще не поставил.
Но качество резины приятно радует, скажем так.

Штифты от Нивы дорабатывать смысле не вижу, они вроде как пройдут в дыру.
Насчет пружин от таза... ну х.з., если и подберешь чего. Однако вспоминая про цены на тазотные запчасти, в сочетании с их качеством "ниалёстер"... не проще ОВК?

Кстати, закупил тут на Ниву шаровые Moog. По 230 р вместо того, что за отечественные просят от 350. Только качество...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #18 Добавлено: 11 апреля 2017 01:50 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Итагггг... продолжжжение банкета.
В сравнении у нас деталюхи от xyeдрыги, т.е. классический таз(Тормоза Нива Эдишн ДААЗ мануфактурэд), и Ниссановский комплект от системы Nabco, нежно останавливающей заднюю часть автомобиля.
Собстственно.... крепежная арматура колодок, оно же солдатики, и кто как далее не назовет в силу своего скудоумия и типа остроумия.
Можно брать.
Размер Ниссановского, длина рабочей части штифта 39 мм, диаметр 3 мм.
Размер дрыжного, длина 36мм, диаметр 4 мм.
Почти тика в тику.

Резинки, т.е. пыльники поршней.
Ну от себя скажу, что не та деталь, чтоб экономить... к тому же, резинки у нас давно варить разучились.
Но вернемся к голым цифрам.
Не подойдут
Ниссановский цилиндр посадка 28 мм, и 25 мм в проточке (ну или буртик, как удобно)
Дрыжный цилиндр 27 мм посадка, и 24 мм в проточке.
Казалось бы вот оно, счастие...
Ан нет. У Ниссана диаметр штока поршенька 10 мм, у дрыги минимум 13,2.
Почему минимум? Да потому что один поршень на дрыге 13.2 в диаметре, а второй 14 мм. Спецом все расчистил, и замерил. Ну как обычно, на кой в жиге точность?
Диаметр пыльника от дрыги имеет дырло под поршень 10.5мм(смотрел на абсолютно новом пыльнике, разумеется), соотвественно, на Ниссан не подходит.

ПодЫтожЫм.... арматура подходит, резинки нет.
Знать бы, какой именно у тебя Ниссан. На вэдовых ТРВшные цилиндры встают 1-в-1, и цена нифига не космос.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #19 Добавлено: 9 апреля 2017 21:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Разбирайся с машиной, смотри ДМРВ, термостат, зацратость фильтров и исправность тормозлов. Реально до 10ки зимой в лютые морозы с прогревами не поднимается расход. А пробегу уже почти 300.
11 литров на 120км/ч это слишком. У меня на таких перегонах 7-7.5 выходило. Но правда, несколько лет назад. Сейчас на дальняк если еду, то с прицепом постоянно. Там уже другая характеристика расхода, да и скорости не те)).
Кстати, в пороге 110-130 она есть меньше начинает, проверено.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #20 Добавлено: 9 апреля 2017 18:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На драйве больше "негатива" ввиду собственного ж0п0ручия и почти полной технической безграмотности. :) Ну и плюс "экономика и..ет эконома", не забываем про это. Паста стоит и 100 рублей сейчас, и 500. Намешают зибурды какой-нибудь, затолкают в грязные суппорта, а потом жалуются, что производитель г...вно, и т.д.
Да, розовая паста, 1206, первый раз проверил 3 года назад. Пробег с того момента около 80 т.км, точнее не скажу, тогда записей о ТО детальных не вел (как говорится, поменял и х. с ним).
Предыстория. Закончилась медь, оставалась тойотовская. Решил заэкспериментить. :) 50/50, две колбаски, остатки меди и тойотовскую, и шпателем перемешал (как стеклошпат тот же). Намазал. Всё. С год назад было, на резинках меди чуть в осадке. Но, я и кладу "на все деньги", да и стуков нет при торможении, клинов тоже. Логичным предположить, что лишнее выдавило.
Еще, в частичную поддержку мегаресурса дваведра. Резинки могут попаться г.. Было на ММС, поставил фирменные резинки(там направляющие с резинкой, на самом пальце), собрал все на той же тойотовской, через месяц еле расцепил. Резинка разбухла. Оригинал, в фирменных пакетиках ММС и надписью маде ин жапан. Так что, тут всё ясно.
По остальным вопросам гляну позже. У меня РК и на зад на барабаны есть, и нивский (ну да, у меня гоночный тазик еще). Сравню, что как с размерами. Отпишу.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #21 Добавлено: 6 апреля 2017 19:51 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход около 9 по городу это ой как много? При большем моторе готовься к тому, что есть еще больше начнет. Тут прям хороший баланс веса машины к удельной мощности. 1.3 не едет, 1.5 самое оно, и в меру экономично, и более-менее едет.
Если ездить - оставляй так, ремонтируй, ищи проблему, и явно не в кислороднике. Для гонок нужно совершенно другое авто.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #22 Добавлено: 6 апреля 2017 19:47 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
1. Без комментариев. Но если бурт получается раз в сезон, меняй колодки на более мягкие. Сток чет так барабаны не съедает.
Насчет передних рекомендую аккуратно поддеть пыльник, и проверить поршень на предмет коррозии. Да-да, такое бывает при целых пыльниках.
2. Ростлосер 1985 бери, а не 1986. 1985 это простой, без сульфа мобибдена. Вообще его задача разъесть грязь и окислы, а смажется оно все потом. Если на то пошло, с молибденом сейчас даже самый примитивный ШРУС-4 идет. А ВДшка обладает аналогичным действием, как смесь керосина и АТФки, разве что в баллончиках и с ароматизатором.
3. А это все и идет полностью комплектами. Либо набирать от ТАЗа по размеру. Одно неясно, где у подшипников ступиц сайленты.
4. Правильно затянутый подшипник, изготовленный не в подвале, не требует обслуживания более 100 т.км. Но, если собачке делать нечего, как говорится... :)
5.Медная паста, плюс тойотовская для суппортов. Мешать в примерном соотношении 50/50. Т.к. медная все же густовата.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Пороги  Ссылка на пост #23 Добавлено: 28 февраля 2017 20:36 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всё б хорошо, но на кузов B15 ни в одной версии они не выпускаются тем же полкаром. Как N16, Альмера та же, как вариант. Но тут вместо того, чтоб гадать, подойдет или нет, проще калиноподобное что нить вписать.
БОльшая проблема, если задеты ниши кокпитов, а не просто банальные дырки по бокам.
p.s. Пока на зиму решил данную проблему, проклепав оцинковкой. ag Учитывая, что это все внизу, да и оцинковка не особо выделяется из-за цвета, выглядит не совсем страшно.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #24 Добавлено: 19 января 2017 17:37 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так в форуме ж есть номер, посмотри. Все отсюда взято.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Проблема с климат контролем  Ссылка на пост #25 Добавлено: 18 января 2017 12:39 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У этой когбудты самодиагностики нет? Похоже на зависимость от термодатчиков.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #26 Добавлено: 18 января 2017 12:36 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня уже какой год бошевский стоит, от таза подходящий. Насколько помню, 4 контакта. Ездит как-то :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #27 Добавлено: 17 января 2017 14:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Так, стоп... у нас вроде 4 в стоке.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Запуск двигателя при -25 и ниже  Ссылка на пост #28 Добавлено: 16 января 2017 14:03 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Температура воздуха на впуске тоже многое значит, а датчик как раз в расходомере стоит.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Символика клуба  Ссылка на пост #29 Добавлено: 8 января 2017 20:40 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Могу еще забанить, для профилактики. :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Плохо разгоняется, больше 90 не едет  Ссылка на пост #30 Добавлено: 28 декабря 2016 04:15 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 37 Козерог
С нами: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1771
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 154
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Редкий случай, когда все так подробно расписано, что и как делалось, что проверялось, и т.д. Молодец, одним словом.
Передние суппорта проверяй. Недавно тоже был шокирован, что при ИСПРАВНЫХ ЦЕЛЫХ ПЫЛЬНИКАХ поршень может скорродировать, и "держать" колодки. Сколько так ездил, неизвестно...
Ну и в твоем случае, замена тормозной жидкости по-любому.
Еще... Углы установки колес...
Да, "Устройство мнимой экономии", любого поколения, тут нипричем, оно и не будет разгонять путью, по сравнению с бензином.
Надо смотреть, что форсунки дают, время впрыска на ХХ и оборотах около 2000.
Температура двигателя... Мало того, что мотор не прогревается, и печка еле греет (хотя некоторым вроде как достаточно кажется), так еще и расход бенза увеличивается(а это фиг заметишь, т.к. машина битопливная).
В-общем, Эконтул и ЕЛМка 1,5 в помощь, и будем посмотреть :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

Artur: Здравствуйте помогите разобраться!мотор qg-15 энеос заводится с пол пина, как часикиработает хотя 300 пробежала машинка,прогревается и через какое то время пропадают обороты холостые! Постоит немного остынет а потом опять ездиешь!
Сегодня в 21:48:48

YKYPEHHzitcmaster, видимо :)
16 июня 2018

zitcmaster: похоже только ты остался), спасибо!
16 июня 2018

YKYPEHHzitcmaster, 112704M400 передняя, 113204M400 задняя
13 июня 2018

zitcmaster: передняя и задняя (на балке которые)
12 июня 2018

zitcmaster: здравствуйте, номера опор двигателя и акпп. будьте добры, FB15 QG15DE АКПП '99
12 июня 2018

YKYPEHH: возможно старая жидкость в гуре. хотя бы визуально надо посмотреть.
23 мая 2018

DimyanAtom: До этого нормально работало.
20 мая 2018

YKYPEHH: до этого нормально работало или купил такую?
15 мая 2018

DimyanAtom: ... в чём может быть причина? Сдыхает ГУР или Рейка?
8 мая 2018

DimyanAtom: Всем привет! Помогите определить неисправность. Руль ведёт себя не правильно. Неравноусиленное вращение. Как будто местами перестаёт работать ГУР. И после поворота, руль часто не хочет возвращаться в исходное положение самостоятельно. В чём может быть пр
8 мая 2018

Sanich 161: подскажите пожалуйста что делать? мажина не разгоняется при нажатии на газ обороты плавают. такая фигня не постоянно происходит. бывает едеш все ок потом раз и все не разгоняется обороты плавают
6 мая 2018

YKYPEHHLukian1989, это от "ремонтной" шаровой (диаметр увеличен, по сравнению со стандартом). если это посадочное место разбито, то только замена рычага
28 апреля 2018

Lukian1989: Народ помогите !!! Не могу подобрать шаровую опору , так как рычаг не родной. Отличительная особенность шаровой- посадочное место не гладкое а как шестеренка в маленьких зубцах!!! От чего эти рычаги?????
27 апреля 2018

DimyanAtom: Самый дешёвый способ это проверить, это самому поменять их местами. Они одинаковые. Если после этого машина заведётся, то один из них точно косячный. Затем останется только вычислить какой из них косячный.
5 марта 2018

DimyanAtom: Может и в ГРМ, а может и в датчиках рапредвала и коленвала.
5 марта 2018

genbl4: Всем привет! Народ вечером "Санька" припарковал утром отказался заводится, оттащили в гараж на обогрев, а он ноль эмоций. Искра есть бензин есть при заводке только пытается схватить и на этом всё... Может дело в ГРМ быть?
5 марта 2018

DimyanAtom: Замени термостат и температура будет в норме!
5 марта 2018

YKYPEHHazdq, 90градусов, середина шкалы обычно
19 февраля 2018

azdq: привет. ниссан санни 1996 года. где должна находиться стрелка темп. воды? у меня не доходит и до первого деления. спасибо
19 февраля 2018

YKYPEHH: в стальной крышке сальники меняются спокойно. по двс можно свечи найти
16 февраля 2018

DimyanAtom: Ещё один вопрос, можно ли по номеру двигателя определить какие свечи в него идут? Дело в том, что по СРТС мне выдает свечи с длинным цоколем, а с момента покупки у мены были с коротким цоколем (по факту), а двигатель контрактный. Вот боюсь вкрутить в нег
16 февраля 2018

DimyanAtom: Всем привет. Подскажите пожалуйста, на SUNNY 2002 г.в. с электронной педалью газа и стальной крышкой клапанов, сальники свечных колодцев спокойно меняются или через жо..у как на пластиковой крышке клапанов?
15 февраля 2018

YKYPEHHSanny2000, можно заклеить изолентой лампу, найти причину( блок(замена), преднатяжители(устанвока сопротивления)), либо просто забить!
14 февраля 2018

Sanny2000: Здравствуйте друзья. Подскажите пожалуйста что делать если постоянно мигает лампочка AIR BAG
13 февраля 2018

YKYPEHHЖеня, от 4 до 6 в нашем городе
10 февраля 2018

Женя: ребят привет!не как не могу найти инфу!сколько стоит поменять коробку?из чего складывать цифры?масло,коробка,робота,а еще что???сколько работа в среднем стоит?
8 февраля 2018

sl: готово
31 января 2018

Ronshi: Помогите, регистрация зависла!
30 января 2018

александр тукенов: диагностика что говорит
22 января 2018

александр тукенов: привет всем ниссан 2003 года санек поставил газ на сто заклинил термостат поставил новый едешь жара остановился замерз в чем проблемма подскажите
22 января 2018

саня: 07041985
22 января 2018

Максим: на холостых работает нормально а наченаеш повышать абароты наченает трещять реле бензобака и загорается чек на ниссане санни
3 января 2018

vik_de_urdenkikul, лучше оригинала нету ничего, все остальное работает , но перебои будут время от времени
31 декабря 2017

YKYPEHH: себе ставил 037, полет нормальный уже долгое время
15 декабря 2017

kikul: так вот че то машина начала сдецл подтраивать когда стою на месте
13 декабря 2017

kikul: решил поменять так как машина плохо разгоняется, после 100 км/ч жизни нет :) в интернетах пишут что на дорестайл 037 бош надо... серьезно?)
13 декабря 2017

kikul: Доброго времени суток! qg15 дорестайл. заменил дмрв (4 контакта, на заглушенной выдавал 1.08В) на бошевский116 (5 контактов, на заглушенной выдает 1.02В) просто 5-ый контакт, с датчика температуры оставил висеть в воздухе. так вот че то машина начала с
13 декабря 2017

YKYPEHH: за 4 года не помню подобного
16 ноября 2017

PODDUBNYY: Кто подскажет, при глушении двигателя звук "пшик" В районе заслонки у всех есть на санни FB 15. Такое чувство что воздух сосет!
14 ноября 2017

genbl4: Вечер добрый! есть у когонить инфа по лобовику на FB15?
12 ноября 2017

YKYPEHH: давай координаты, сепйчас подъедем
12 ноября 2017

Roman_8: нужна помощ по топливной системе
11 ноября 2017

Roman_8: здравия желаю
11 ноября 2017

YKYPEHHgenbl4, цепь, натяжитель, башмаки, звезда колена.распреда, сальники колена перед, уплотнительные кольца в переднюю крышку. всего порядка 11-12 позиций. это если полностью менять
4 ноября 2017

genbl4: Люди кто цепь менял? какие расходники? FB15
4 ноября 2017

Viktor_4: ребята подскажите когда иду на обгон газ до полика и мотор разрываеться такое ощущение что сцепления буксует у механика каробка
26 октября 2017

Viktor_4Razzak, привет я ставил отбойники с 8 а пыльники с 10
26 октября 2017

Serega0206: Всем привет. Подскажите,как проверить катушки зажигания и какое должно быть сопротивление на них?
16 октября 2017

YKYPEHHRazzak, пыльники внешне подходят, главное чтобы внутренний диаметр совпадал
4 октября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

душман (46), ya.goncharov (35), PoisonC (34), Артём (33), dibosh (33), windofchanges (31), Rea (26)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)
Август 2014 (1)
Май 2014 (1)

Голосование

Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Поддерживаю
Не поддерживаю
Мне без разницы

Облако тегов

1, Diesel, flipkeys.ru, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ОБДПС, Оплетка руля, Подвеска Пружины Стойки, Пошлинны, ТО, Чистка ремней безопасности, автодром, дистрон, задержпние, замена, защита, зеркало, космос, ксенон, микросхема, набор для перетяжки руля, обслуживание, оценка работы, подшипник, разборка сборка ремня, ремень не затягивается, ремонт, руководство, свидетельство о регистрации, стабилизатор, ступица, управление, установка котла, экзамен, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо