Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Engineer
Engineer Номера з/ч Sunny FB/FNB 15 (2wd/4wd) 1998-2002  Ссылка на пост #1 Добавлено: 16 марта 2021 20:23 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Для информации. Не помню, у нас тема взаимозаменяемости есть или нет, поэтому сюда.
Недавно сломалась катушка зажигания на 1 цилиндре.. Чего ей не понравилось, спрашивать не стал, визуально и свеча нормальная, но ее дело. Может, влага где попала, не суть.
В общем, мотор то 1.8., стоят катушки с квадратной башкой, а не в "сосисочном" форм-факторе (кто катушку видел, тот поймет).
Так вот, мотор начал подтраивать на светофорах. Ну и быстро выяснил причину, снятием фишки с катушки (самое интересное, ошибок по пропуску не дает, просто едет машина прям чуть слабже). Стремное было далее. Выходные, контрактных катушек поблизости нет, а новая околокитайская стоит рубля полтора. А еще и морозы, на которых ой как нужны все работающие цилиндры, и даже в выходные... И тут вспоминаем про то, что ранее мотор был с живыми катушками. Достаю катушку "сосиску", ставлю, мотор работает, сбрасываю разъем, начинает хлюпать. Ставлю разъем на место, обороты равняются. Загорелся СЕ. Возможно, из-за этой игры разъемом. Сбросил. Уже 3 неделя, ошибок нет, машина ездит без проблем.

Так что, если уж прям прижало, то катушки 1.5 дорестайл, 224484M500, и 1.8 (возможно, рестайл, 224486N000) вполне прекрасно заменяемы. Вместо 6N000 втыкать 4M500 получилось.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer QG15DE на QG15DE VVTI  Ссылка на пост #2 Добавлено: 16 марта 2021 19:57 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
О, вон где продолжение темы то...
Да уж, поздно ты для себя интернет открыл, т.к. даже здесь говорили, что различаются моторы по дросселю (механ\электро) и по приводу (у моторов, снятых с вэдовых машин, на задней стенке отлив есть, под крепление углового редуктора. У недопривода с этим проще, редуктора нет. С другой стороны, перепилить крепление редуктора тоже мелочь, по сравнению с переустановкой мотора.).

Итак... что у нас есть....
Моторы с VVT (и да не по..уй ли, ибо это система Variable Valve Timing, и не только на Тойопте) шли на тросе на Вингроаде, и Сильфе... Это в тему минимума переделок.
И неясно, по кой ставить задохлика на 105 л.с., если можно поставить в меру нормальный 1.8 на 120 л.с. и на сухом асфальте с буксом в гору поливать? Ну да ладно, каждому свое...
Тут есть небольшая разница. Рестайл пошел на электропедали (следовательно, электродросселе) и с другим датчиком расхода воздуха. Насчет дросселя видно по фото (ах, да, это ж капот открыть надо, как же), ну а дмрв это уже только каталог.

Твои чудо-мастера с какими машинами электросхему сравнивали? Вот блюбердовскую проводку я перепиновал буквально за час с 10 перекурами, ну само собой на сравнение схем и перенос время понадоблось. Но а тут то? Идут напролом, и куда нибудь придут?

Как вариант... Искать блок управления от блюберда дорестайлового. И скорее всего, от мотора 1.8.
Ставить механ.дроссель со своего мотора, может сойдется по фланцу. Либо через проставку. Либо менять впуск в сборе.

Таким образом получим:
Управление мотором с механ.дросселем.
Чтение данных с ДМРВ (подозреваю, мотор банально стартовать не могут, нет данных о воздухе?:) ДМРВ то другой, и отличие всяко не только в номере)
VVT на моторе будет выключен, скорее всего. Но опять же, надо смотреть. Управление клапаном не зависит от дросселя, от воздуха и т.д. Возможно, повторюсь, возможно, и он заработает.

А чего там за схему покупать за 3 рубля решили? Схему включения телевизора Каскад?
Так она нах..й не нужна, достаточно взять книжку по машине и посмотреть.

И скорей всего, электропедаль идет отдельным жгутом от педали до дросселя, и парой проводов соединяется с разъемами на левом крыле. Так, скорее гипотеза.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #3 Добавлено: 16 марта 2021 19:33 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сегодня 16 марта. Машина все таки поехала, или до сих пор в сервисе складывают 2 и 2, и на выходе все равно жигули получаются?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #4 Добавлено: 18 марта 2020 04:27 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
О да, ради этого стоило регистрироваться.... тогда б еще можно было уточнить год машины, как минимум, ну и уж привод...
Индикация АКПП - не подключен провод, указанный в моем сообщении выше, пункт №4.
Ошибка датчика скорости - блок управления заточен под электронную педаль, судя по всему. Блоку с механической заслонкой на эту скорость вторично, есть - хорошо, нет - и так поедет. А раз спидометр работает - значит идет счет скорости с датчиков АБС, вот и вся разгадка.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Ремонт подвески  Ссылка на пост #5 Добавлено: 18 марта 2020 04:18 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это сайленты "не той модели". Линкс, судя по всему? Тоже это проходил. Надо RBI искать, вот те реально заходят только под нагрузкой.
Мастера молодцы, ковку с сыромятиной сваривать. Ну да, не для себя же...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Ушёл пить чай - допрогревался...  Ссылка на пост #6 Добавлено: 31 декабря 2019 16:29 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Ну так то по уму, в зависимости от лужи, перегрев мотора. А дальнейшую его судьбу решит только вскрытие, а не протирание предохранителей.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Буксировка 4вд.  Ссылка на пост #7 Добавлено: 31 декабря 2019 16:26 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Можно буксировать. Более того, можно и на докатке впереди ездить, но больше 40 кмч не разгонишься.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer QG15DE в разбор  Ссылка на пост #8 Добавлено: 6 ноября 2019 19:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Собственно, все в названии. В разборе мотор, снял в связи с переходом на 1.8.
Форсунки два комплекта(оба вроде мытые, один с пробегом 30000 после мытья), две рампы, ГБЦ в сборе(задиров под валами, перегревов нет) и т.д.
Спрашиваем. Пока что есть все.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Номера з/ч Sunny FB/FNB 15 (2wd/4wd) 1998-2002  Ссылка на пост #9 Добавлено: 17 октября 2019 05:56 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А вот и не факт. У недопривода, возможно. У полнопривода другой номер.
Различия: передняя маска вроде другая, по другому стоит втягивающее.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #10 Добавлено: 16 сентября 2019 02:31 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
YKYPEHH,
Маленько разная система у двухопорных карданов, и 3-4 опорных удавов, как в том же ниссане. Мертвый подвес дает примерно такую же картину, как люфт в крестовине (в тобой описанном случае с толчком. И опять же, зазор в гипоидной паре, тоже толчок и звук. Поэтому крестовины руками проверяются, а не по звуку.) В моем случае, задняя крестовина имела немного затрудненное скольжение в одной плоскости. Не клин, но прям чуть-чуть труднее обычного. Остальные норм. Ну и у подвесов все резинки потрескавшиеся, понятно, что подшипники уже не совсем живые. А раз уж разбирать, то менять сразу всё.
Некогда. Да и все свободное бабло сейчас в последний проект пылесосится, прикупил себе еще Атрэй 7. Поэтому основные машины пока без няшек и излишеств, только ТО и профилактика, без превентивных ремонтов.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #11 Добавлено: 30 августа 2019 07:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да xeров там тачку, а не стартер другой. Xeротачку, в-общем. )))Либо не у всех всё так коняче различается. Да и насчет тем. Их много, но либо пустота (я сделал, заняло столько то времени, едет агонь), либо вода на кефире и ничего по делу. Прям как на всем известном ресурсе.
Почитал я эти все интернеты (судя по всему, инфа про стартер с дваведра была, не иначе. Иначе где ж найти таких одарёнков, которые каталогом не пользуются, а пишут хню всякую), прикупил мотор и стартер (теперь у меня два одинаковых стартера, если что). Дело было еще прошлой весной, осенью поставил машину на замену задней подвески, ревизию и переварку кузова и т.д., потом травма, потом опять не до этого, потом работа, и т.д. В-общем, выехал 3 недели назад из гаража, на полностью обновленной подвеске, ну и да, своим ходом. Как же иначе. И с мотором 1.8DE.
Что могу сказать... отчетец может позже накропаю, в принципе ничего сложного не было при смене, так, пара нюансов. Но писать в данный момент много просто лениво. Кому надо, спрашивайте.
ДВС брался в сборе с блоком управления, проводкой, ну и да, стартером, как же ж, в интернете написано, интернетному верить(не удосужился до покупки стартера фрейм машины спросить, конечно, зачем). В-общем, назовем это персональным нюансом, на вэдовых с мотором 1.5 и мех.дросселем стартер не меняется. Разве что для профилактики. Возможно, у электропедали, или у недоприводов, но, имеем, что имеем.
Мотор брался от Блюберда Сильфи QNG10. Отличие от блока "из под QG10" в том, что на вэдовых блоках есть крепление под раздатку(опять же, инфа не достоверна на 100%, может и на недоприводе эти резьбы есть, кто ж его вживую то видел и скажет. Рисковать не хотелось, поэтому QNG). Проводку пришлось перепиновать, не помню, вроде все три разъема от моторной косы. Но две чашки кофе, 20 листов бумаги для перепечатки схем для сравнения, и час на перекидывание разъемов.
Итак, моменты...
1. Стартер, сравниваем не визуально, а по номерам перед покупкой (зачастую у любого уважающего себя продавца, торгующего контрактными деталями, наскре6ется фрейм машины, откуда взята сия деталь. По крайней мере, обратного не встречал).
2. При переключении моторных жгутов потребовалось сменить фишку датчика давления ГУР, поставил со старой косы.
3. В новом жгуте есть разъем для датчика скорости (у меня скорость берется с ABS, на раздатке заглушка). Но это, фактически, зачаток возможности установки приборки с тахометром. Провод выходит в салон, разумеется. Дальше только до приборки довести.
4. Один провод из нового жгута (18го) уходит не в салон, как у Сильфи, а остается в подкапотном, по нему идет питание на селектор КПП (говоря проще, без него не горят лампочки передач). Куда подключить есть, в фишке на 8 контактов, расположенной на стакане левой стойки).
5.ДМРВ в паре с 18 мотором идет на 5 контактов, можно использовать Бош, т.н. "Бош 116". Номера есть в интернете. В этом ДМРВ идет датчик температуры, у 15го мотора с мех.дросселем вроде ни у кого их не было (за ненадобностью, верно). А 116е ставились в частности на моторы ВАЗ21214, откуда даже я измудрился ископать этот датчик (ну да, пилю свою старенькую, сравнительно молодую, Ниву, 2005 года, сгнившую от и до). Достал, потом решил посмотреть, что перед моим мотором стояло. Ёпти, 116. Я ж менял много лет назад. Судя по всему, маде ин жормани, т.к. видны контакты для тарировки (есть инфа, что китайцы не тарируя лепят их и банчат на али).
Да и вроде как все сложности.
В-общем, спрошайте. Все ходы записаны.
Пока пробег 500км, включая городские пробки и таскание прицепа на 40 км. Разок в пригорок даже буксануть смог, на сухом асфальте и новой резине. Дури явно прибавилось,, после 80 км/ч можно не заметить, как до 100 разгоняется.Причем с вялым нажатием на газ. Что уж говорить про малые скорости, типа 30-40 кмч, когда педаль резко лучше не нажимать)). Не, это не 200-300 л.с., само собой. Но паровозности прибавилось явно, обгоны стали менее затяжными. Коробка иногда подтупливает, чувствуется. Хотя по сканеру все чисто, ошибок нет. Но нет-нет, да подпиннёт под задний редуктор. А возможно крестовины дурят, т.к. кардан просится в переборку, подвесы менять. Или вискомуфта. Или пробег в 314 т.км сказывается. Не парит, езжу. Навернется коробка, механика спасет машину.
Ну в-обшем, приятного и познавательного чтения.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Пропала 3 передача на АКПП  Ссылка на пост #12 Добавлено: 30 августа 2019 07:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А трос на коробке правильно выставлен? А то может моргает одно, а включено другое?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Скрипы в передней подвеске  Ссылка на пост #13 Добавлено: 20 апреля 2018 16:44 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сайлентблоки проверь. Скрип на малой скорости и при повороте руля. Уже тоже проходил, сайлент тупо вывалился из рычага.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #14 Добавлено: 9 марта 2018 20:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да по фотографии мне тоже визуально кажется, что все срастется нормально. Но каталоги говорят другие номера, им нельзя недоверять. Проверить визуально нет возможности.

Так то насчет Москвы согласен был, до определенного момента. Сейчас доставка стоит, как сам мотор. Приятель недавно за доставку с Новосиба мотора и акпп отдал 10 рублей. Согласен, короб и мотор в два раза тяжелее. Но и расстояние до Новосиба в 2 раза меньше.
И не стоит забывать, что уезжает, к примеру с Владика, одна комплектация, а приезжает в НижНовгород уже другая. Прецеденты были, крайних не найти. В Энергии уже 4 год мне перезванивают по поводу моей претензии, кстати. Тут каждая деталь на вес золота, и по времени, и по деньгам уже. А до Москвы, сутки туда-обратно.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Новые и контрактные запчасти.  Ссылка на пост #15 Добавлено: 9 марта 2018 14:07 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну и заодно уж тогда, сколько денег готовить за QG18DE в сборе со всем навесным, стартером, косой, блоком управления? Разумеется, хотелось бы знать о его предыдущем пробеге.
А то ой как неохота в Москву ехать, времени нет, да и смысл...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #16 Добавлено: 9 марта 2018 14:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
остался последний вопрос, выпуск от 1.5 подойдет наш старый? Выпускной коллектор от 1.8 нормально срастается с нашими трубами?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #17 Добавлено: 5 марта 2018 16:39 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну да, только авто помощнее почти всегда сопровождается уже ушатанным кузовом, не у всех безаварийная езда, так скажем. И хреновый ремонт, сделанный за 3 копейки.
Посмотрел еще вчера, чего б на дингу прикрутить в плане реализации МКПП, там еще больший провал, только ДВС+КПП, самый простой вариант. Вариантов мотора масса, но опять всё недопривод зачастую.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #18 Добавлено: 5 марта 2018 02:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это то понятно. :)
Блин, самое стремное... Загорелся еще на МКПП... Перерыл каталоги, найти аналоги по перестановке, от каких моделей что, если родной механики не найти. И вроде бы все хорошо. Нет же. Сцк, споткнулся на том, что привода передние на АТ и МТ различаются. И самое стремное, что их разбирают походу быстрее горячих пирожков на вокзале, нигде нету.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #19 Добавлено: 4 марта 2018 04:21 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Апну годную темку)))
Всем привет.
Пробег перевалил за 300, причем мотор еще ни разу не вскрывали.
Ну да, 16 лет, уже весь в сопельках, слышно на непрогретом лязг цепи, в -20 и ниже практикуется запуск только с розетки (подогреватель охлаждайки), тяга и прыть уже не те... В-общем, пора менять.
Ну разумеется, меняем на 1.8, гулять так гулять.
В семье еще одна полторашка, ММС Динго, тож вэдовый, на непосредственном впрыске, и вариаторе (если б заранее знал, что варики настолько ленивые... машина полностью вручную собрана). Не, полтора мало.
Вопрос.... Это все разгильдяйство как в гаи зарегистрировать, если мотор теперь неномерная запчасть? Или забить и спокойно ездить? Просто все знакомки из гаи либо со временем на пенсию вышли, либо хрен помогут, или что то посоветуют в данном вопросе.

___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer разъём диагностики  Ссылка на пост #20 Добавлено: 2 мая 2017 02:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Около рулевой колонки где? Наверху у вертолета? Если 2 контактный разъем, то это подключение ПТФ.
В диагностическом разъеме - 4,5 масса, 16 питание, 7 К-линия. По цветам не скажу, да и не совсем правильно это. Предохранителя в диагностической линии нет, прямой контакт до блока управления.
Искрить там нечему, кстати, в нормальном состоянии. Ну разве что на массу замнуть К-линию, или питание. Может, в разъеме просто питания нет? 16 контакт, в частности. И вроде 8, на некоторых процедурах там +12 при включении зажигания.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #21 Добавлено: 21 апреля 2017 15:41 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не, я знаю, как тормоза снимаются, и как без слива жидкости можно обойтись (берется болт с гайкой и 2 медные шайбы, и закручиваются на штуцер-кольцо ;)). Вопрос в том, что раз тормозяка перебрана, грех не качнуть.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #22 Добавлено: 21 апреля 2017 05:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Отвлеченный вопрос: сколько денег проставки под передние стойки обойдутся? Толщина 20 мм, для примера можно нашу опору считать (хотя мне на Дингарь, походу, понадобится).
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #23 Добавлено: 21 апреля 2017 05:12 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Без прокачки что ли?
Температуру стрелкой смотреть также, как и белкой. Одинаково космос покажут. Только датчик температуры, а лучше всего сканер, либо ЕЛМ.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #24 Добавлено: 20 апреля 2017 14:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
v22ru,
Цитата: v22ru

вот черненький здоровый точно да. В остальных неизвестно, может и мелкий проц стоять.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Цитата: Shadowevils
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).

Зазор 1мм. А то и 1.1.

Цитата: Shadowevils
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.

Про камеру это бесполезно :) Нужны показания датчиков, что мотор при разгоне дает. Но опять же, половина только косвенно покажет причины, еще есть АКПП и тормоза.
Я вон так же сейчас, выкатил после сборки Динго свой. Машина на вариаторе, вэдовая. И вот мне тоже кажется, что с 20 до 60 она буксует. :) Хотя в этот момент стрелка тахометра встает на 2.000-2.200, и машина плавно набирает скорость. Ей хватает этих оборотов, это непосредственный впрыск, плюс почти беспробежный двигатель. А мне кажется, что тупит. :) Супруга прокатилась, говорит, наоборот, резвая машина. Ну у меня после 60 она тоже лететь начинает. Я к чему? Подходим к косвенным признакам. За 100 км городской эксплуатации один диск очистился от ржавчины, а второй пока нет. Следовательно, есть вариант с подклином колодок. А это сразу ведет и к потере динамики, и к расходу. Причем да, до 60 км еще будет чувствоваться подтормозка, а после 60 вряд ли, там уже кинетика очень высокая, это торможение просто незаметно становится. Вот он, пример эффекта плацебо.

Цитата: Shadowevils
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем.
КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил).
Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал.
Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.


О чем и было сказано ранее, ДМРВ не трогать. АКПП так же не при делах. Ей дали команду на переключение, но забывают дать крутящий момент, только и всего.
11-12 для ушатанной машины вполне неплохо. :) Еще тормоза проверить и температуру.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #25 Добавлено: 16 апреля 2017 18:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Это тебе не педальку жамкать.
Давление топлива, конечно, не посмотришь ей. Но тем не менее, там и другие важные параметры есть.
Лишнего насос не перельет, он максимум 2.5-3 кг выдаст, это ни о чем, даже если и перелив и форсы не запираются. Ну конечно, если насос простой, а не от какой-нибудь супры.
Смотри еще температуру мотора в динамике (опять же тем же ЕЛМом). Если на ходу ниже 80-82-85, вот тебе и одна из причин. Увеличенные коррекции по топливу, и всё, повышенный расход.

Поведение короба по описанным симптомам похоже на кривость данных с датчика положения дросселя, приходящих в блок управления АКПП. Датчик вроде переобучается, и всё проходит. Блин, а вот тут цифру не помню навскидку, давно не смотрел их.... Митсушный 0.5-0.8В, здесь вроде то же самое. Не помню. Увижу на машине, сразу вспомню.
Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался?
А то, что на третьей разгоняется четче, чем на других - поверь, эффект плацебо. Там прямая передача, на третьей то.
Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #26 Добавлено: 16 апреля 2017 00:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включенное зажигание - до 1.07, ХХ - до 1.5(от 1.43 желательно, насколько помню).
Обороты 2000 нет смысла в данном случае мерить, ты расчетную нагрузку не берешь в расчет, ее тут на стоячей просто нет. Поэтому показания бессмысленны.
Смотри кислородник(меняется до 1В), форсунки(хотя бы визуально, зацратость. Но лучше помыть), свечи(то же, что и форсы. Но не мыть, смотрим состояние), тормоза(мож не растормаживается полностью. Особенно актуально, если долго машина стояла).
Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.

Берется Эконтул и блютусный ЕЛМ, и все спокойно с машины снимается, и УОЗ, и время форсунок, и т.д... Если что вдруг.


Насос.. ну х.з. Намек на недостаточное давление? Хорошо, предположим. Только тогда на повышенных передачах он тупо ляжет, не хватит производительности.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #27 Добавлено: 14 апреля 2017 21:43 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А, пластинки скольжения, а не противоскрипные накладки? Ну так чего то не заморачивался, все нормально прижимается вроде. Надо двухведерный ресурс изучить, может там рецепт есть, что из однопоршневки двухпоршневой суппорт сделать, телескопический, али как...))))

Они не отвечают за прижатие к диску, там плоскость под другим углом, сам посчитай.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #28 Добавлено: 14 апреля 2017 02:49 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну про ММС и так понятно, действительно, никто не застрахован от этого.
Насчет Сейкена.. ну х.з., где они там, но это всяко лучше Фебестов.

А это чего, пружины всего 800 рублей? Ауеть.
Колодки уже какой год ставлю SangSin, вроде так пишется, SP1156. В меру мягкие, но не кашияма. В меру жесткие, но не ТРВ.
Задние.... у меня Акебоны, с контрактной ступицей пришли. Чуть ранее этого ставил Кашияму. Те были куплены в 2008 году еще... а поставлены, не соврать, в конце 2016..)))

На колодки проще медь потратить, она дешевле. Эффект тот же. Пластины я не подгибал. Прикол неясен. Судя по всему, это рецепт с двухведерной странички, верно понимаю? :) Нах ее подгибать и прижимать колодку к диску, если она при отпускании педали тормоза должна отойти от диска, и не мешать колесу вращаться? Логику включаем, логику. Либо, читаем иллюстрированную книжку с цветными картинками по ВАЗ-2107 или аналогичную. Покупал такую в далеком 1998 году в Твери. Так вот, даже там было написано, что поршень при давлении деформирует манжету, а при отпускании педали манжета старается принять первоначальную форму, и сдвигает заодно поршенек назад, убирая его от диска. Андэстэнд ми? Или картинки искать?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #29 Добавлено: 13 апреля 2017 03:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня Сейкены передние лежат, еще не поставил.
Но качество резины приятно радует, скажем так.

Штифты от Нивы дорабатывать смысле не вижу, они вроде как пройдут в дыру.
Насчет пружин от таза... ну х.з., если и подберешь чего. Однако вспоминая про цены на тазотные запчасти, в сочетании с их качеством "ниалёстер"... не проще ОВК?

Кстати, закупил тут на Ниву шаровые Moog. По 230 р вместо того, что за отечественные просят от 350. Только качество...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #30 Добавлено: 11 апреля 2017 01:50 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Итагггг... продолжжжение банкета.
В сравнении у нас деталюхи от xyeдрыги, т.е. классический таз(Тормоза Нива Эдишн ДААЗ мануфактурэд), и Ниссановский комплект от системы Nabco, нежно останавливающей заднюю часть автомобиля.
Собстственно.... крепежная арматура колодок, оно же солдатики, и кто как далее не назовет в силу своего скудоумия и типа остроумия.
Можно брать.
Размер Ниссановского, длина рабочей части штифта 39 мм, диаметр 3 мм.
Размер дрыжного, длина 36мм, диаметр 4 мм.
Почти тика в тику.

Резинки, т.е. пыльники поршней.
Ну от себя скажу, что не та деталь, чтоб экономить... к тому же, резинки у нас давно варить разучились.
Но вернемся к голым цифрам.
Не подойдут
Ниссановский цилиндр посадка 28 мм, и 25 мм в проточке (ну или буртик, как удобно)
Дрыжный цилиндр 27 мм посадка, и 24 мм в проточке.
Казалось бы вот оно, счастие...
Ан нет. У Ниссана диаметр штока поршенька 10 мм, у дрыги минимум 13,2.
Почему минимум? Да потому что один поршень на дрыге 13.2 в диаметре, а второй 14 мм. Спецом все расчистил, и замерил. Ну как обычно, на кой в жиге точность?
Диаметр пыльника от дрыги имеет дырло под поршень 10.5мм(смотрел на абсолютно новом пыльнике, разумеется), соотвественно, на Ниссан не подходит.

ПодЫтожЫм.... арматура подходит, резинки нет.
Знать бы, какой именно у тебя Ниссан. На вэдовых ТРВшные цилиндры встают 1-в-1, и цена нифига не космос.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
Сегодня в 18:20:56

yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
Сегодня в 18:18:39

minaev1718: kbxbyrf pfvrf
6 января 2024

DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
19 декабря 2022

Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
2 декабря 2022

русбуш: предохранитель панели приборов
27 ноября 2022

вячеслав васьковский: мсленный фильтр
8 августа 2022

Tima: Не могу зайти после регистрации
28 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

minaev1718: тросик багажника
23 мая 2022

DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
10 мая 2022

sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
20 апреля 2022

sssv: шрус
20 апреля 2022

Дмитрий: Здраствуйте
17 апреля 2022

Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
10 апреля 2022

NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
17 марта 2022

NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
17 марта 2022

NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
17 марта 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

_Серега_: Faq
30 января 2022

_Серега_: Свечи на QG15DED
30 января 2022

marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
10 декабря 2021

Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
28 сентября 2021

Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
26 сентября 2021

Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
6 сентября 2021

urbanden: n14
8 августа 2021

Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
17 июля 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
13 апреля 2021

Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
27 февраля 2021

Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
27 февраля 2021

ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
28 января 2021

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
21 октября 2020

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
21 октября 2020

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

Alexn3, dima21_83, Andrey000007, JDTemp, syharik, Na_grani, deni6677, skolopendra

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Февраль 2024 (1)
Сентябрь 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)

Голосование

антифриз какого производителя вы используете?
AGA
Castrol
Chevron
CoolStream
Mobil
Nissan
TCL
другая марка
залит родной

Облако тегов

22680-au300 на 22680-7s000, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, ДПС, Лампа Замена H4, ОБДПС, Омск, ПТС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, катушка зажигания, компрессор, котёл, лекало, микросхема, обслуживание, перетяжка салона, подшипник, провод, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, технические характеристики, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо