Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Engineer
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #1 Добавлено: 18 марта 2020 04:27 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
О да, ради этого стоило регистрироваться.... тогда б еще можно было уточнить год машины, как минимум, ну и уж привод...
Индикация АКПП - не подключен провод, указанный в моем сообщении выше, пункт №4.
Ошибка датчика скорости - блок управления заточен под электронную педаль, судя по всему. Блоку с механической заслонкой на эту скорость вторично, есть - хорошо, нет - и так поедет. А раз спидометр работает - значит идет счет скорости с датчиков АБС, вот и вся разгадка.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Ремонт подвески  Ссылка на пост #2 Добавлено: 18 марта 2020 04:18 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это сайленты "не той модели". Линкс, судя по всему? Тоже это проходил. Надо RBI искать, вот те реально заходят только под нагрузкой.
Мастера молодцы, ковку с сыромятиной сваривать. Ну да, не для себя же...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Ушёл пить чай - допрогревался...  Ссылка на пост #3 Добавлено: 31 декабря 2019 16:29 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Ну так то по уму, в зависимости от лужи, перегрев мотора. А дальнейшую его судьбу решит только вскрытие, а не протирание предохранителей.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Буксировка 4вд.  Ссылка на пост #4 Добавлено: 31 декабря 2019 16:26 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Можно буксировать. Более того, можно и на докатке впереди ездить, но больше 40 кмч не разгонишься.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer QG15DE в разбор  Ссылка на пост #5 Добавлено: 6 ноября 2019 19:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Собственно, все в названии. В разборе мотор, снял в связи с переходом на 1.8.
Форсунки два комплекта(оба вроде мытые, один с пробегом 30000 после мытья), две рампы, ГБЦ в сборе(задиров под валами, перегревов нет) и т.д.
Спрашиваем. Пока что есть все.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Номера з/ч Sunny FB/FNB 15 (2wd/4wd) 1998-2002  Ссылка на пост #6 Добавлено: 17 октября 2019 05:56 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А вот и не факт. У недопривода, возможно. У полнопривода другой номер.
Различия: передняя маска вроде другая, по другому стоит втягивающее.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #7 Добавлено: 16 сентября 2019 02:31 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
YKYPEHH,
Маленько разная система у двухопорных карданов, и 3-4 опорных удавов, как в том же ниссане. Мертвый подвес дает примерно такую же картину, как люфт в крестовине (в тобой описанном случае с толчком. И опять же, зазор в гипоидной паре, тоже толчок и звук. Поэтому крестовины руками проверяются, а не по звуку.) В моем случае, задняя крестовина имела немного затрудненное скольжение в одной плоскости. Не клин, но прям чуть-чуть труднее обычного. Остальные норм. Ну и у подвесов все резинки потрескавшиеся, понятно, что подшипники уже не совсем живые. А раз уж разбирать, то менять сразу всё.
Некогда. Да и все свободное бабло сейчас в последний проект пылесосится, прикупил себе еще Атрэй 7. Поэтому основные машины пока без няшек и излишеств, только ТО и профилактика, без превентивных ремонтов.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #8 Добавлено: 30 августа 2019 07:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да xeров там тачку, а не стартер другой. Xeротачку, в-общем. )))Либо не у всех всё так коняче различается. Да и насчет тем. Их много, но либо пустота (я сделал, заняло столько то времени, едет агонь), либо вода на кефире и ничего по делу. Прям как на всем известном ресурсе.
Почитал я эти все интернеты (судя по всему, инфа про стартер с дваведра была, не иначе. Иначе где ж найти таких одарёнков, которые каталогом не пользуются, а пишут хню всякую), прикупил мотор и стартер (теперь у меня два одинаковых стартера, если что). Дело было еще прошлой весной, осенью поставил машину на замену задней подвески, ревизию и переварку кузова и т.д., потом травма, потом опять не до этого, потом работа, и т.д. В-общем, выехал 3 недели назад из гаража, на полностью обновленной подвеске, ну и да, своим ходом. Как же иначе. И с мотором 1.8DE.
Что могу сказать... отчетец может позже накропаю, в принципе ничего сложного не было при смене, так, пара нюансов. Но писать в данный момент много просто лениво. Кому надо, спрашивайте.
ДВС брался в сборе с блоком управления, проводкой, ну и да, стартером, как же ж, в интернете написано, интернетному верить(не удосужился до покупки стартера фрейм машины спросить, конечно, зачем). В-общем, назовем это персональным нюансом, на вэдовых с мотором 1.5 и мех.дросселем стартер не меняется. Разве что для профилактики. Возможно, у электропедали, или у недоприводов, но, имеем, что имеем.
Мотор брался от Блюберда Сильфи QNG10. Отличие от блока "из под QG10" в том, что на вэдовых блоках есть крепление под раздатку(опять же, инфа не достоверна на 100%, может и на недоприводе эти резьбы есть, кто ж его вживую то видел и скажет. Рисковать не хотелось, поэтому QNG). Проводку пришлось перепиновать, не помню, вроде все три разъема от моторной косы. Но две чашки кофе, 20 листов бумаги для перепечатки схем для сравнения, и час на перекидывание разъемов.
Итак, моменты...
1. Стартер, сравниваем не визуально, а по номерам перед покупкой (зачастую у любого уважающего себя продавца, торгующего контрактными деталями, наскре6ется фрейм машины, откуда взята сия деталь. По крайней мере, обратного не встречал).
2. При переключении моторных жгутов потребовалось сменить фишку датчика давления ГУР, поставил со старой косы.
3. В новом жгуте есть разъем для датчика скорости (у меня скорость берется с ABS, на раздатке заглушка). Но это, фактически, зачаток возможности установки приборки с тахометром. Провод выходит в салон, разумеется. Дальше только до приборки довести.
4. Один провод из нового жгута (18го) уходит не в салон, как у Сильфи, а остается в подкапотном, по нему идет питание на селектор КПП (говоря проще, без него не горят лампочки передач). Куда подключить есть, в фишке на 8 контактов, расположенной на стакане левой стойки).
5.ДМРВ в паре с 18 мотором идет на 5 контактов, можно использовать Бош, т.н. "Бош 116". Номера есть в интернете. В этом ДМРВ идет датчик температуры, у 15го мотора с мех.дросселем вроде ни у кого их не было (за ненадобностью, верно). А 116е ставились в частности на моторы ВАЗ21214, откуда даже я измудрился ископать этот датчик (ну да, пилю свою старенькую, сравнительно молодую, Ниву, 2005 года, сгнившую от и до). Достал, потом решил посмотреть, что перед моим мотором стояло. Ёпти, 116. Я ж менял много лет назад. Судя по всему, маде ин жормани, т.к. видны контакты для тарировки (есть инфа, что китайцы не тарируя лепят их и банчат на али).
Да и вроде как все сложности.
В-общем, спрошайте. Все ходы записаны.
Пока пробег 500км, включая городские пробки и таскание прицепа на 40 км. Разок в пригорок даже буксануть смог, на сухом асфальте и новой резине. Дури явно прибавилось,, после 80 км/ч можно не заметить, как до 100 разгоняется.Причем с вялым нажатием на газ. Что уж говорить про малые скорости, типа 30-40 кмч, когда педаль резко лучше не нажимать)). Не, это не 200-300 л.с., само собой. Но паровозности прибавилось явно, обгоны стали менее затяжными. Коробка иногда подтупливает, чувствуется. Хотя по сканеру все чисто, ошибок нет. Но нет-нет, да подпиннёт под задний редуктор. А возможно крестовины дурят, т.к. кардан просится в переборку, подвесы менять. Или вискомуфта. Или пробег в 314 т.км сказывается. Не парит, езжу. Навернется коробка, механика спасет машину.
Ну в-обшем, приятного и познавательного чтения.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Пропала 3 передача на АКПП  Ссылка на пост #9 Добавлено: 30 августа 2019 07:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А трос на коробке правильно выставлен? А то может моргает одно, а включено другое?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Скрипы в передней подвеске  Ссылка на пост #10 Добавлено: 20 апреля 2018 16:44 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сайлентблоки проверь. Скрип на малой скорости и при повороте руля. Уже тоже проходил, сайлент тупо вывалился из рычага.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #11 Добавлено: 9 марта 2018 20:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да по фотографии мне тоже визуально кажется, что все срастется нормально. Но каталоги говорят другие номера, им нельзя недоверять. Проверить визуально нет возможности.

Так то насчет Москвы согласен был, до определенного момента. Сейчас доставка стоит, как сам мотор. Приятель недавно за доставку с Новосиба мотора и акпп отдал 10 рублей. Согласен, короб и мотор в два раза тяжелее. Но и расстояние до Новосиба в 2 раза меньше.
И не стоит забывать, что уезжает, к примеру с Владика, одна комплектация, а приезжает в НижНовгород уже другая. Прецеденты были, крайних не найти. В Энергии уже 4 год мне перезванивают по поводу моей претензии, кстати. Тут каждая деталь на вес золота, и по времени, и по деньгам уже. А до Москвы, сутки туда-обратно.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Новые и контрактные запчасти.  Ссылка на пост #12 Добавлено: 9 марта 2018 14:07 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну и заодно уж тогда, сколько денег готовить за QG18DE в сборе со всем навесным, стартером, косой, блоком управления? Разумеется, хотелось бы знать о его предыдущем пробеге.
А то ой как неохота в Москву ехать, времени нет, да и смысл...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #13 Добавлено: 9 марта 2018 14:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
остался последний вопрос, выпуск от 1.5 подойдет наш старый? Выпускной коллектор от 1.8 нормально срастается с нашими трубами?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #14 Добавлено: 5 марта 2018 16:39 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну да, только авто помощнее почти всегда сопровождается уже ушатанным кузовом, не у всех безаварийная езда, так скажем. И хреновый ремонт, сделанный за 3 копейки.
Посмотрел еще вчера, чего б на дингу прикрутить в плане реализации МКПП, там еще больший провал, только ДВС+КПП, самый простой вариант. Вариантов мотора масса, но опять всё недопривод зачастую.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #15 Добавлено: 5 марта 2018 02:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да это то понятно. :)
Блин, самое стремное... Загорелся еще на МКПП... Перерыл каталоги, найти аналоги по перестановке, от каких моделей что, если родной механики не найти. И вроде бы все хорошо. Нет же. Сцк, споткнулся на том, что привода передние на АТ и МТ различаются. И самое стремное, что их разбирают походу быстрее горячих пирожков на вокзале, нигде нету.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена двигателя на более мощный  Ссылка на пост #16 Добавлено: 4 марта 2018 04:21 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Апну годную темку)))
Всем привет.
Пробег перевалил за 300, причем мотор еще ни разу не вскрывали.
Ну да, 16 лет, уже весь в сопельках, слышно на непрогретом лязг цепи, в -20 и ниже практикуется запуск только с розетки (подогреватель охлаждайки), тяга и прыть уже не те... В-общем, пора менять.
Ну разумеется, меняем на 1.8, гулять так гулять.
В семье еще одна полторашка, ММС Динго, тож вэдовый, на непосредственном впрыске, и вариаторе (если б заранее знал, что варики настолько ленивые... машина полностью вручную собрана). Не, полтора мало.
Вопрос.... Это все разгильдяйство как в гаи зарегистрировать, если мотор теперь неномерная запчасть? Или забить и спокойно ездить? Просто все знакомки из гаи либо со временем на пенсию вышли, либо хрен помогут, или что то посоветуют в данном вопросе.

___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer разъём диагностики  Ссылка на пост #17 Добавлено: 2 мая 2017 02:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Около рулевой колонки где? Наверху у вертолета? Если 2 контактный разъем, то это подключение ПТФ.
В диагностическом разъеме - 4,5 масса, 16 питание, 7 К-линия. По цветам не скажу, да и не совсем правильно это. Предохранителя в диагностической линии нет, прямой контакт до блока управления.
Искрить там нечему, кстати, в нормальном состоянии. Ну разве что на массу замнуть К-линию, или питание. Может, в разъеме просто питания нет? 16 контакт, в частности. И вроде 8, на некоторых процедурах там +12 при включении зажигания.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #18 Добавлено: 21 апреля 2017 15:41 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да не, я знаю, как тормоза снимаются, и как без слива жидкости можно обойтись (берется болт с гайкой и 2 медные шайбы, и закручиваются на штуцер-кольцо ;)). Вопрос в том, что раз тормозяка перебрана, грех не качнуть.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #19 Добавлено: 21 апреля 2017 05:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Отвлеченный вопрос: сколько денег проставки под передние стойки обойдутся? Толщина 20 мм, для примера можно нашу опору считать (хотя мне на Дингарь, походу, понадобится).
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #20 Добавлено: 21 апреля 2017 05:12 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Это как же тормоза перебраны, а тормозуха не сменена? Без прокачки что ли?
Температуру стрелкой смотреть также, как и белкой. Одинаково космос покажут. Только датчик температуры, а лучше всего сканер, либо ЕЛМ.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #21 Добавлено: 20 апреля 2017 14:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
v22ru,
Цитата: v22ru

вот черненький здоровый точно да. В остальных неизвестно, может и мелкий проц стоять.

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Цитата: Shadowevils
Ковырнул сегодня свечи чистые как с картинки нет нагара нет окалины, единственное что центральный электрод явно выработанный и зазор явно больше 0.7 (значительно больше).

Зазор 1мм. А то и 1.1.

Цитата: Shadowevils
А про плацебо ну может быть но хотя жена рассказывает тоже самое. Попробую на лоб прилепить камеру и записать как это выглядит когда педаль в пол и когда ровно набираеш скорость.

Про камеру это бесполезно :) Нужны показания датчиков, что мотор при разгоне дает. Но опять же, половина только косвенно покажет причины, еще есть АКПП и тормоза.
Я вон так же сейчас, выкатил после сборки Динго свой. Машина на вариаторе, вэдовая. И вот мне тоже кажется, что с 20 до 60 она буксует. :) Хотя в этот момент стрелка тахометра встает на 2.000-2.200, и машина плавно набирает скорость. Ей хватает этих оборотов, это непосредственный впрыск, плюс почти беспробежный двигатель. А мне кажется, что тупит. :) Супруга прокатилась, говорит, наоборот, резвая машина. Ну у меня после 60 она тоже лететь начинает. Я к чему? Подходим к косвенным признакам. За 100 км городской эксплуатации один диск очистился от ржавчины, а второй пока нет. Следовательно, есть вариант с подклином колодок. А это сразу ведет и к потере динамики, и к расходу. Причем да, до 60 км еще будет чувствоваться подтормозка, а после 60 вряд ли, там уже кинетика очень высокая, это торможение просто незаметно становится. Вот он, пример эффекта плацебо.

Цитата: Shadowevils
Промежуточный итог. ДМРВ был не причем.
КОмплекс косяков (главный косяк с моей стороны поверил на слово и не перепроверил).
Замена воздушника и свечей привели к тому что машина перестала пинаться при переключении 1-2 и 2-3. Промывка форсунок продолжила прогрес, расход упал до 11-12 точнее сказать затрудняюсь пока только один цикл замера искатал.
Приедет ЕЛМ можно будет посмотреть в подробностях. Но в целом зря грешил на коробку и маф.


О чем и было сказано ранее, ДМРВ не трогать. АКПП так же не при делах. Ей дали команду на переключение, но забывают дать крутящий момент, только и всего.
11-12 для ушатанной машины вполне неплохо. :) Еще тормоза проверить и температуру.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #22 Добавлено: 16 апреля 2017 18:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Обзаведись ЕЛМкой 1.5 от китайских братьев, мой тебе совет. Это тебе не педальку жамкать.
Давление топлива, конечно, не посмотришь ей. Но тем не менее, там и другие важные параметры есть.
Лишнего насос не перельет, он максимум 2.5-3 кг выдаст, это ни о чем, даже если и перелив и форсы не запираются. Ну конечно, если насос простой, а не от какой-нибудь супры.
Смотри еще температуру мотора в динамике (опять же тем же ЕЛМом). Если на ходу ниже 80-82-85, вот тебе и одна из причин. Увеличенные коррекции по топливу, и всё, повышенный расход.

Поведение короба по описанным симптомам похоже на кривость данных с датчика положения дросселя, приходящих в блок управления АКПП. Датчик вроде переобучается, и всё проходит. Блин, а вот тут цифру не помню навскидку, давно не смотрел их.... Митсушный 0.5-0.8В, здесь вроде то же самое. Не помню. Увижу на машине, сразу вспомню.
Машинка то рестайл, раз педалью ошибки посмотреть пытался?
А то, что на третьей разгоняется четче, чем на других - поверь, эффект плацебо. Там прямая передача, на третьей то.
Кстати, короб с какой главной парой? 3.8, 4.0, 4.3? На подкапотной табличке после надписи RE4F03B FQ две цифры. Какие?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Поглощает бензин непомерно грешу на ДМРВ  Ссылка на пост #23 Добавлено: 16 апреля 2017 00:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включенное зажигание - до 1.07, ХХ - до 1.5(от 1.43 желательно, насколько помню).
Обороты 2000 нет смысла в данном случае мерить, ты расчетную нагрузку не берешь в расчет, ее тут на стоячей просто нет. Поэтому показания бессмысленны.
Смотри кислородник(меняется до 1В), форсунки(хотя бы визуально, зацратость. Но лучше помыть), свечи(то же, что и форсы. Но не мыть, смотрим состояние), тормоза(мож не растормаживается полностью. Особенно актуально, если долго машина стояла).
Слабая тяга и низкие передачи - это малость несовместимо, это взаимоисключаающие факторы.

Берется Эконтул и блютусный ЕЛМ, и все спокойно с машины снимается, и УОЗ, и время форсунок, и т.д... Если что вдруг.


Насос.. ну х.з. Намек на недостаточное давление? Хорошо, предположим. Только тогда на повышенных передачах он тупо ляжет, не хватит производительности.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #24 Добавлено: 14 апреля 2017 21:43 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А, пластинки скольжения, а не противоскрипные накладки? Ну так чего то не заморачивался, все нормально прижимается вроде. Надо двухведерный ресурс изучить, может там рецепт есть, что из однопоршневки двухпоршневой суппорт сделать, телескопический, али как...))))

Они не отвечают за прижатие к диску, там плоскость под другим углом, сам посчитай.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #25 Добавлено: 14 апреля 2017 02:49 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну про ММС и так понятно, действительно, никто не застрахован от этого.
Насчет Сейкена.. ну х.з., где они там, но это всяко лучше Фебестов.

А это чего, пружины всего 800 рублей? Ауеть.
Колодки уже какой год ставлю SangSin, вроде так пишется, SP1156. В меру мягкие, но не кашияма. В меру жесткие, но не ТРВ.
Задние.... у меня Акебоны, с контрактной ступицей пришли. Чуть ранее этого ставил Кашияму. Те были куплены в 2008 году еще... а поставлены, не соврать, в конце 2016..)))

На колодки проще медь потратить, она дешевле. Эффект тот же. Пластины я не подгибал. Прикол неясен. Судя по всему, это рецепт с двухведерной странички, верно понимаю? :) Нах ее подгибать и прижимать колодку к диску, если она при отпускании педали тормоза должна отойти от диска, и не мешать колесу вращаться? Логику включаем, логику. Либо, читаем иллюстрированную книжку с цветными картинками по ВАЗ-2107 или аналогичную. Покупал такую в далеком 1998 году в Твери. Так вот, даже там было написано, что поршень при давлении деформирует манжету, а при отпускании педали манжета старается принять первоначальную форму, и сдвигает заодно поршенек назад, убирая его от диска. Андэстэнд ми? Или картинки искать?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #26 Добавлено: 13 апреля 2017 03:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня Сейкены передние лежат, еще не поставил.
Но качество резины приятно радует, скажем так.

Штифты от Нивы дорабатывать смысле не вижу, они вроде как пройдут в дыру.
Насчет пружин от таза... ну х.з., если и подберешь чего. Однако вспоминая про цены на тазотные запчасти, в сочетании с их качеством "ниалёстер"... не проще ОВК?

Кстати, закупил тут на Ниву шаровые Moog. По 230 р вместо того, что за отечественные просят от 350. Только качество...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #27 Добавлено: 11 апреля 2017 01:50 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Итагггг... продолжжжение банкета.
В сравнении у нас деталюхи от xyeдрыги, т.е. классический таз(Тормоза Нива Эдишн ДААЗ мануфактурэд), и Ниссановский комплект от системы Nabco, нежно останавливающей заднюю часть автомобиля.
Собстственно.... крепежная арматура колодок, оно же солдатики, и кто как далее не назовет в силу своего скудоумия и типа остроумия.
Можно брать.
Размер Ниссановского, длина рабочей части штифта 39 мм, диаметр 3 мм.
Размер дрыжного, длина 36мм, диаметр 4 мм.
Почти тика в тику.

Резинки, т.е. пыльники поршней.
Ну от себя скажу, что не та деталь, чтоб экономить... к тому же, резинки у нас давно варить разучились.
Но вернемся к голым цифрам.
Не подойдут
Ниссановский цилиндр посадка 28 мм, и 25 мм в проточке (ну или буртик, как удобно)
Дрыжный цилиндр 27 мм посадка, и 24 мм в проточке.
Казалось бы вот оно, счастие...
Ан нет. У Ниссана диаметр штока поршенька 10 мм, у дрыги минимум 13,2.
Почему минимум? Да потому что один поршень на дрыге 13.2 в диаметре, а второй 14 мм. Спецом все расчистил, и замерил. Ну как обычно, на кой в жиге точность?
Диаметр пыльника от дрыги имеет дырло под поршень 10.5мм(смотрел на абсолютно новом пыльнике, разумеется), соотвественно, на Ниссан не подходит.

ПодЫтожЫм.... арматура подходит, резинки нет.
Знать бы, какой именно у тебя Ниссан. На вэдовых ТРВшные цилиндры встают 1-в-1, и цена нифига не космос.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #28 Добавлено: 9 апреля 2017 21:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Разбирайся с машиной, смотри ДМРВ, термостат, зацратость фильтров и исправность тормозлов. Реально до 10ки зимой в лютые морозы с прогревами не поднимается расход. А пробегу уже почти 300.
11 литров на 120км/ч это слишком. У меня на таких перегонах 7-7.5 выходило. Но правда, несколько лет назад. Сейчас на дальняк если еду, то с прицепом постоянно. Там уже другая характеристика расхода, да и скорости не те)).
Кстати, в пороге 110-130 она есть меньше начинает, проверено.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Техобслуживание тормозной системы и подвески  Ссылка на пост #29 Добавлено: 9 апреля 2017 18:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На драйве больше "негатива" ввиду собственного ж0п0ручия и почти полной технической безграмотности. :) Ну и плюс "экономика и..ет эконома", не забываем про это. Паста стоит и 100 рублей сейчас, и 500. Намешают зибурды какой-нибудь, затолкают в грязные суппорта, а потом жалуются, что производитель г...вно, и т.д.
Да, розовая паста, 1206, первый раз проверил 3 года назад. Пробег с того момента около 80 т.км, точнее не скажу, тогда записей о ТО детальных не вел (как говорится, поменял и х. с ним).
Предыстория. Закончилась медь, оставалась тойотовская. Решил заэкспериментить. :) 50/50, две колбаски, остатки меди и тойотовскую, и шпателем перемешал (как стеклошпат тот же). Намазал. Всё. С год назад было, на резинках меди чуть в осадке. Но, я и кладу "на все деньги", да и стуков нет при торможении, клинов тоже. Логичным предположить, что лишнее выдавило.
Еще, в частичную поддержку мегаресурса дваведра. Резинки могут попаться г.. Было на ММС, поставил фирменные резинки(там направляющие с резинкой, на самом пальце), собрал все на той же тойотовской, через месяц еле расцепил. Резинка разбухла. Оригинал, в фирменных пакетиках ММС и надписью маде ин жапан. Так что, тут всё ясно.
По остальным вопросам гляну позже. У меня РК и на зад на барабаны есть, и нивский (ну да, у меня гоночный тазик еще). Сравню, что как с размерами. Отпишу.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свапу да или не стоит?  Ссылка на пост #30 Добавлено: 6 апреля 2017 19:51 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход около 9 по городу это ой как много? При большем моторе готовься к тому, что есть еще больше начнет. Тут прям хороший баланс веса машины к удельной мощности. 1.3 не едет, 1.5 самое оно, и в меру экономично, и более-менее едет.
Если ездить - оставляй так, ремонтируй, ищи проблему, и явно не в кислороднике. Для гонок нужно совершенно другое авто.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 55 56 57 58 59  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
Сегодня в 20:25:19

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
Сегодня в 20:24:10

FB15Sunny1999: Добрый день.
Сегодня в 20:23:49

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

alexxx811rus: доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: заехал в магазин, закрыл открыл с сигнализации, замок зажигания не реагирует. Через минут 5 все заработало. Приехал домой, теперь вообще ноль.
13 ноября 2019

sergadm84: Ребята у меня ниссан санни 1997 г. б14 при открытии крышки бензабака шипит наружу, т.е в баке постоянно создается избыточное давление, может было у кого подобное, машина у меня недавно
16 октября 2019

sergadm84: Добрый день, как здесь создать тему?
16 октября 2019

Vasya_VRN: Может у кого было такое? Менял дроссельную заслонку. Дмрв. Даже незнаю куда ещё лезть.
7 октября 2019

Vasya_VRN: Ребята привет. Такая проблема с саней. На холодную заводится очень плохо иногда совсем не заводится. Не держит обороты
7 октября 2019

minaev1718: рулевая рейка
21 сентября 2019

chas30Razzak, скорее всего шлейф от жк к плате частично отклеивается...как вариант: разобрать приборку, если шлейф на клейкой основе, то погреть его феном обычным и прокакатать хорошо по плате. Если не поможет, то вероятно, что в самом ЖК уже проблемы
18 сентября 2019

dynai: как начать тему?
20 августа 2019

Razzak: сам жк дисплей как то можно отремонтировать? или только замена?
10 июля 2019

Razzak: пропали некоторые палочки на одометре (стал плохо показывать). Разобрал панел, все чисто, ничего не отпало.
10 июля 2019

Ar.romanсани QG15 FB15, https://yadi.sk/i/UppYfDjUjk325
2 июля 2019

chas30: а что у нас с форумом? выдает ошибку Can't find file: 'sunny_twsf_views' (errno: 2 - No such file or directory)
26 июня 2019

сани QG15 FB15: может у кого книга есть?выручайте пипец как ннадо!!!!
20 июня 2019

сани QG15DE FB15: подскажите где найти электро схемы (распиновки) на санька от 2002 года надо электронную газулю врезать!!!!!
20 июня 2019

Каиржан: На горячую холостой ход пдавает
13 июня 2019

andtut: При регистрации - Enable javascript! ... or are you bot?, JS включен, пробовано в разных ОС и браузерах..
29 мая 2019

sl913218, отмыть, продуть
11 мая 2019

913218: Кнопка Shift Lock запала , невозвращается, что делать??
9 мая 2019

YarikDimyanAtom, когда то давным давно, я накатал на нем 235 тыщ и не регулировал, видел по 300 тыщ без регулировки... Хотя по всем правилам - надо
9 мая 2019

913218: ДМРВ
17 апреля 2019

DimyanAtom: Привет всем. Подскажите нужно ли на Саньке 2002 года (ресталовый) периодически регулировать клапаны?
17 апреля 2019

SPAWN_METAL: Добрый день! Подскажите номер платы компьютера. OEM: 237104M582. Кузов: FNB15022769
2 апреля 2019

zub58: lдатчик скорости АКПП
28 марта 2019

YKYPEHH-=Michael=-, если не ошибаюсь 22 ключ
18 февраля 2019

-=Michael=-: Всем добра! Скажите размер гайки на датчике кислорода (лямбде)!
16 февраля 2019

karibas karibas: ищю запчасти санни в11 хачбэк 3 двери 84 года
23 января 2019

YKYPEHHJoiceyrb, надо замерить длинну и знать количество зубов в ступицу и кпп. но вероятность малая
22 января 2019

Joiceyrb: Добрый день, захрустел привод Sunny fnb15 механика, 4WD. Подскажите подойдет ли автоматный привод, а то механический невозможно найти
21 января 2019

igor_2: может кто подсказать
20 ноября 2018

igor_2: Ga15 de
20 ноября 2018

igor_2: второй раз срезает штифт выпускного вала
20 ноября 2018

YKYPEHH5gleb, в разделе "статьи" https://sunny-club.ru/repair/897-zamena-pod...odic
ionera.html

17 октября 2018

5gleb: подскажите как найти статью если она есть по замене подщибника кондиционера
17 октября 2018

5gleb: компрессор кондиционера
17 октября 2018

vduk: стартер
24 сентября 2018

Vlasenko: плохой разгон
26 августа 2018

Sergej_17: не работает 1позиция омывателя
21 августа 2018

ea2018: не могу зарегистрироваться
12 августа 2018

Череп71: при регистрации не могу ввести код безопасности,не отображается(((
28 июля 2018

YKYPEHHchas30, там вроде ток бампера отличаются и то совместимы. я уверен можно брать и не заморачиваться
26 июня 2018

chas30: Друзья, подскажите. Крышка багажника от РЕСТАЙЛА, на ДОрестайл подойдет?
25 июня 2018

YKYPEHH: возможно катушка, недавно на моей бывшей у товарища подобная проблема была. дело было в проводке на 3катушку. также запуск идеал, при прогреве глохла, как остынет едет. была ошибка по датчику распреда, замена результата не дала
23 июня 2018

DimyanAtom: Я кстати свою проблему устранил с закусыванием руля. Дело было в нижней крестовине. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
21 июня 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

semeinui (45), Sunmrak (43), Niknisav (43), gustus1 (41), Mr.mad52505250 (37), saaniaa (36), sbktspro (36), skipper (35), vittrix (29)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Август 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)
Декабрь 2014 (1)

Голосование

Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
KYB
TOKICO
MONRO
Другие
Чем дешевле, тем лучше
А зачем менять стойки?
{sape_link3}

Облако тегов

fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, МВД, Омск, Открытие багажника., ПТС, Пленум Верховного суда, автодром, дистрон, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита магнитолы, компрессор, котёл, молодёж, накладки на пороги, обслуживание, подогреватель, подшипник, полировка фар, провод, размеры, ремонт, руководство, салонный фильтр, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, форсунки, чистка форсунок, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо