мдаа, все правильно написал. Действительно обидно.
Света, вдвойне обидно то, что за наши же деньги нам впаривают и всячески навязывают этот шлак. Ввели специальные заградительные пошлины, постоянно ведут разговоры о запрете пруля. Выделяют баснословные суммы на поддержку и "развитие" Автоваза. Вот только толку от этого никакого. Что кардинально поменяли в Ваз 2109? Да ничего, приукрасили губы, закупили комплектующие за границей, слепили кое-как вместе-получили Калину. Да, технически, это разные машины, но суть одна и та же. Да что говорить, заграничные комплектующие и то нормально прикрутить к своим ведрам не могут. То ЭУР начинает самопроизвольно работать, то электрика глючит. Куда деньги-то деваются? Почему прогресс наблюдается у всего остального автопрома, а наши как клепали ведра, так и продолжают клепать? Неужели не могут нормально спроектировать автомобиль, чтобы болты не торчали в салоне? А почему их нужно заворачивать с таким усилием, чтобы шлицы срывались? Это вообще нормально? Почему на том же солярисе в салоне нельзя найти открытых винтов и саморезов? Как я не пытался их найти - в свободном доступе их нет. Все на защелках, крепко и грамотно. Мне было бы стыдно за такую работу. КБ не может нормально спроектировать, конвеер не может хорошо собрать то, что вообще вместе никак не сочетается. На выходе получаем хлам. Манагеры пытаются убедить в том, что это дешевая машина и не зазорно обработать напильником после конвеера эту машину. Постойте, собственно, почему я ее должен дорабатывать, да еще и за свои деньги? На постройку этих машин я платил налоги, заплатил кровно заработанные в салоне, почему я еще должен платить за окончательную доводку? У меня это не укладывается в голове. И если посчитать стоимость всех проделанных работ, материалов, то по сумме выходит тот же солярис, с несоизмеримо более высоким качеством. Так почему я должен выбирать продукцию ВАЗа? Почему тот же Ниссан Санни при нормальном обслуживании работает спустя столько лет после начала производства? Взять тот же глушитель, который прохудился на моей машине только спустя 13 лет эксплуатации? Да и то еще пару лет проходит до замены. А на Лада Калина 2, которой пару-тройку месяцев от силы, уже глушитель весь в ржавчине и заварен в нескольких местах(да, да, это я на тест-драйвовой машине увидел). Даже сиденья за 13 лет не подавились вообще, а на Калинах, я уверен, промнутся уже через год. Поролон, который там используется-слишком мягкий и дешевый, это я, простите за выражение, жопой почувствовал. Почему экономия у тех же корейцев не бросается в глаза, а на ТАЗах это все настолько выражено, что кровь из глаз идет? Чего стоят саморезы в подстаканниках. Это вообще какой идиот придумал? Хоть бы закрыли чем-нибудь. Копейки же. Почему нельзя выпускать нормальные машины, без экономии, но качественные, пусть и дороже? Я готов переплатить за качественную вещь. Но на автотазе по-нормальному делать не умеют, как бы не пытались нас убедить тролли на форумах. Почему-то корейцы смогли поднять свой автопром за несколько лет, а Россия уже лет 30 как топчется на месте? И не нужно говорить про нехватку денег. Воровать меньше надо, тогда и денег будет хватать. Миллиардеров долларовых в России-тьма, а народ нищенствует. Никому нет дела до интересов страны и государства. Все лишь разворовывают государственное добро, да недвижимость в Майями покупают и шубохранилища строят.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
То, что бензонасос плохо качает, может и в нём конечно дело, а может и в фильтре топливном, забитым может быть. А вообще это понятие-хорошо,плохо-довольно растяжимое. Давление определённое насос должен создавать.
Повторюсь, поплавковая камера карбюратора должна быть герметична и бензин уходить не должен. Попробуй подтянуть имеющиеся места крепления поплавковой камеры. А вообще вот выбирай тему и читай : http://www.google.ru/search?client=opera&q...channel=suggest
прошел через замену моторчика печки. у товарища умер данный мотор, работает он таксистом по ночам и тепло вещь для него необходимая. был куплен
выбит старый мотор и закреплен новый
доработано посадочное место фильтра:)т.к. крыльчатка его задевала
и подключено все на клемники
результат: малость не привычно сувать и вытаскивать салонный фильтр, стала плотно закрываться крышка фильтра, работают все скорости без каких либо посторонних шумов. свои недочеты учтены, когда у меня навернется сделаю малость по другому :)
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
попробую так же описать:) Предыдущее авто было ВАЗ 21099. Покупал у "знакомых" отца. Была бита, но вроде сделана. Бралась на не большой срок, ибо нужен был транспорт. Когда поменял на ней подвеску, после чего машину начало вести, поехал на развал. Угол не получилось выставить, хотя на данных машинах это все делается элементарно. Пошла мысль, что удар был более серьезный, чем сообщалось продаваном. Поехал к знакомому кузовщику и был вынесен приговор: зубило стояло на "ушах", толком не выправили, геометрия нарушена, крыша менялась кривыми руками. После оглашения ценника было принято решение продать авто. Продавалась она месяца 4, 2 люди кто смотрел взяли, причем не перекупы. Мне вообще изначально не хотелось брать русавтопром. До этого была БМВ 83 года в разы комфортней! Вот и пришло время выбирать другую машину. В пределах 200 тыр выбор был остановлен на пульсарах\саньках. По городу смотрел кучку вариантов, все в плачевном состоянии. Пошел смотреть в область. Пару раз ездили в Екатеринбург и по области смотрел. Везде был откровенный хлам за кучу денег. Один попался технически нормальный, но покрашенный открвенно кисточкой. Тоже был отклонен. В один прекрасный день увидел объявление о продаже синего в15 2001года в Магнитогорске (это 400км от меня). Созвонившись с продавцом, было принято решение ехать. в 6 утра выезд и ожидание в соседней деревушке пока снимут с учета. Не дождавшись поехали к ГАИ города. Внешне авто выглядело хорошо, была ударена мордой, но сделано прилично. Все работало хорошо. После осмотра ударили по рукам и поехали домой. Изначально был предупрежден о необходимой замене шин! Первый раз на трассе с правым рулем через час уже был не так страшен. На скорости киадло зад, надо было менять подвеску. Добрались под вечер, стали обмывать со знакомой, которая забарала новый АСХ с салона:) Через пару дней оформил на мой взгляд с красивыми номерами к184оо174 :) Первыйм делом была замена всех расходноков + аморты+задние пружины. После заменил задние колодки и 1 цилиндр вышедший из строя из-за закусившегося тросика ручника и перекосившихся колодок. После замена пердних колодок, 1 шаровой, термостат, пару патрубков охлаждения и основной радиатор.Поставил бачок омывателя, который был разбит снизу и был бесполезен. Бачок ОЖ т.к. стоял от Ваза или ГАЗа, защиту, подкрылки перед. (благо рабобтаю в правильном месте и запчасти не встали в космическую сумму:)) Ощущения от езды очень приличные, особенно после замены подвески. Одно плохо: низковата она после 99. Но менее комфортней, чем в бумере (если бы не кузов все еще ездил бы на нем) Авто не привередливое как в работе, так и в обслуживании. готовлюсь к замене цепи Что вспомню будет добавлено позже.
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
kadet112, 1) РХХ -это КХХ!?, теперь смотри её снова(КХХ), причины могут быть всё те же, что и раньше, а)обучай ДЗ, б)может быть цепь-ГРМ, в)МАФ-ДМРВ. 2) когда и как ты в последний раз мерил расход бенза? 3)Столько раз такие темы обсуждались на форуме, зачем создавать новую, поиском попробуй воспользоваться, найдешь не мало инфы..
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 46 секунд:
kadet112, Если ЧЕК не горит, см. топливный фильтр.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Спасибо, паржал, как говорится... Не, я никого переубеждать не буду... Тока не надо из себя лохов строить, будьте умнее, все ж таки... Начнем :) Плазма... Ага, тока поток газов дайте, для начала. Либо определенные условия, как то токи, температура и давление. Это не газовый резак, работающий при атмосферном давлении, если что... Ну и еще куча нюансов. Тут обычная свеча зажигания, с кольцевым электродом, только и всего. В момент разряда искра проходит между 2 максимально острыми, по отношению друг к другу, плоскостями электродов. Этим и достигается сила разряда, достаточная для зажигания смеси. Само собой разумеется, что у кольцевого электрода почетче с зажиганием получится, у него ж одна плоскость как раз стоит под углом 90 градусов, по отношению к другой. Таким махером, искра может проскочить не тонкой ниткой, а стремиться занять максимально ту самую "угловую" поверхность на кольце электрода. Т.е. внешне, чисто теоретически, разряд будет похож на корону. Теория не нова, у мня где т в загашниках жигулевские свечи лежат, с просверленными 1 мм сверлом электродами. Причем, заделан под сверловку был и центральный электрод тоже. 2 "угловых" плоскости. Ну и? Просто свечи с засверленным электродом. Намек ясен? Я занимался этим в 18-19 лет, когда еще вовсю фапал на отечественный автопром, не от скудоумия, а просто в институте пока учился. Уже тогда и идея была, и концовка была чуть позже известна. Инженер еще с институтских времен инженерил)) Дальше. Дальше идут токи. Чем больше ток, тем сочнее япашит...Чем слабже ток, тем больше шансов тупо залить искру, только и всего. При возникновении искрового разряда на электродах в местах "старта" возникают микрократеры, от выжигания этой самой искрой. Если бы электроды были легкосплавные, то писта бы им настала очень быстро даже без температуры, поверхности для искрообразования все были бы в повреждениях и т.д. поэтому в основном используется твердосплав. Выработка, конечно, есть. Но она не влияет в целом на работу мотора(истории про сгоревший центральный электрод наверно все слышали? Редкость, но бывает. Вживую доводилось такие свечи видеть, и моторы, превратившие их в это за каких то там 5000 км). Начнем с того, что как она будет экономить бенз, если блоком управления заложено точное время открытия форсунки(и вымерен расход, в соответствии с калибровкой). Как? Свеча форсунку раньше закроет? Или сейчас пойдет тупой разговор про типа дожиг бензина? Полнота сгорания топлива у нас так же регулируется, стехеометрическим составом смеси и адаптивной (или никто не в курсе, что у современного инжекторного мотора минимум 3 угла опережения зажигания в калибровках?) фазой зажигания на конкретных оборотах, разумеется. Запуск зимой зависит от чистоты свечей, искрового зазора, и тока разряда. Только и всего. Ну и нормального аккумулятора, разумеется. Даже масло тут пофиг, в полнопрактическом плане. Токсичность зависит от того, что льют в мотор. Если жидкого г..вна залили, то жидкую конфетку не получим. Или что, все полезное сгорает, а все г..вно из бензина автору перелетает, или в свече за 50000 км накапливается? Пробег 50000... Ну и? Это не показатель при нормально обслуженной машине. У мня на предыдущей работе водила на Калине первый раз свечи поменял на 90000 пробега... И машине пофиг было. Ну и вспомним Субарики, у которых замена свечей раз в докулиард км, причем вроде чуть ли не со снятием мотора, ибо хрен достанешь. Повышение мощности и отсутствие детонации тож порадовало... Ну первое - это баянная фраза. А второе - ну а что, пушка превращает бензин в авиационный керосин, не иначе. Только напомню физику процесса горения в моторе. Топливо в моторе не горит, а взрывается. И соответственно, детонация будет. Взрыв и детонация - неразделимы. Одно - фактор, второе - последствие. кстати, на ютьюбе помнится обсуждали эту запатентованную технологию))). Ребяты, коронный разряд даж на этом онАлоге свечи вряд ли пройдет... А вы тут про плазму... Или это для вас всех как ксеноновая лампа накаливания? Так она тоже не накаливания, а газоразрядная. Физика, мать иё... По свечам. BPR6E-11(вроде такая маркировка. Калильное число 6, с резистором, резьба стандарт, шестигранник 16 мм, неукороченая, зазор 1.1 мм), раз в 10-15 т.км, но обязательно и раз зимой. 300 рублей комплект не те деньги, чтоб экономить. Зато потом сразу куча вопросов исчезает "а почему машина ездит так, как и должна ездить"? Делайте все своевременно и заблаговременно, и тем самым лишите себя возможности ипаться с машиной в 30 градусный мороз, выискивая искру или просто думая, а почему оно не едет.
PetruchaSunny, если 2003 год у тебя, то уже рестайл. Глянь Здесь спецификации. Расход большой у тебя. Даже с прогревом. Хоть еще и не зима...такой расход даже для зимы большой, когда заводишь на очень холодный двиг и греешь по 10 мин. Да еще и автопрогрев несколько раз за день включается. Норма расхода летом в городе, с пробками и утренними 3-минутными прогревами 9 литров МАКСИМУМ...если ты конечно не гоняешь за 3000 оборотов и еще при включенном кондее. Зимой 11 литров. Сделай диагностику Лямбды-зонда. Она тоже существенно влияет на расход. у меня при умирающей лямбде расход был 11,5 л. По поводу вибрации. Сделай обучение Холостого Хода (но это точно надо делать после промывки БДЗ). Может еще чуть снизит вибрацию. Но скорее всего у тебя с коробкой что то....раз в Нейтрали вибрации нет, а на D начинает вибрировать.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
-andrey-1981-, первое, что можешь сделать, это посмотреть сухие ли стойки. Поддомкрать задок, приподними пыльник. Если сухие, не факт, что живые. Могли давно вытечь и высохнуть. Ещё можешь замерить расстояние от центра колёса до арки. У меня на умерших стойках было 32 см (хоть они и не пробивали даже с тремя пассажирами сзади). Это все про задок. В ручную на новых стойках тоже раскачивается не трудно, главное чтобы сразу останавливалась. Посмотри как машина выглядит со стороны на ровной площадке. Если зад проседает, то меняй без раздумий. Сразу и пружины меняй. Если что то возишь, можешь поставить стойки от Цефиры 33 кузова. К нашим подходит один в один, но у них шток на 20 длиньше. Я себе поставил, не нарадуюсь. Задом ни один паребрик не задел. Пружины ставь обычные Саньковские. Я с этим комплектом возил 3 мешка картофана в багажнике, сзади взрослый и ребёнок, впереди двое взрослых. Ниразу на убитой дачной дороге глушаком не задел. А свист сзади или спереди? Посмотри колодки.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
kissa42, я конешн понимаю, проще спросить, но пошукай все же соответствующий раздел Номера запчастей Вроде уже 2 года на сайте, а спрашиваешь как первоклашка
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
У меня была проблема с печкой. Просто перестала включаться, хорошо хоть летом... Дело было так: В один прекрасный момент перестала включаться печка, не крутит моторчик. Пересмотрел кучу инфы, понял что причин может быть много. Решил снять моторчик и посмотреть его. Предохранители конеч. проверял, норм всё. Снял бардачок и неделю думал как вытащить сам кожух с моторчиком, не разбирая торпеду. Мешала перегородочка, есть там такая.... Ковырялся, ковырялся, потом плюнул, думаю - лето, потом займусь, ближе к холодам. И вот сейчас осень, решил доделать, но париться не стал, и просто выпилил эту перегородку. Достал кожух, подключил к аккумулятору напрямую и нифига. Не крутит.. Умер моторчик... Но потом крутанул его пальцем, подключенный он был к аккумулятору и закрутил !!!!!!!!!!! Зараза!!!! Стал вытаскивать моторчик из кожуха. Сидит сволочь намертво. И так и так его, ни в кокую. Потом брат посоветовал: мы прикрутили болтик к якорю, там где должен быть сам пропелер, и с большим усилием при помощи разных приспособ (всё подручное) вытащили. Стал искать новый мотор. Из моего высыпалось много отработки в виде мелкого порошка чёрного цвета. Искал новый. Стоит новый от 9000р.!!!! уроды!! Смотрел б/у от 3500-7500. ППЦ.... Решил найти электрика. Нашёл. Он мне мой востановил за 1500. Поменял коллектер что ли.. чёто такое вообщем. Работает сейчас на 5+. Вот так вообщем всё как то. Сегодня буду ставить. Посмотрим как оно на месте всё.
Приветствую! По расходу смотри в теме про расход топлива в ветке про 4 WD. А вообще мне кажется это большим расходом. У меня тож 4WD, но по городу хавает 10-11 литров. Кардан снимать смысла нет. Расход не упадет. По крайней мере не на столько, чтобы это заметить. Наверное комп так настроен. А вообще поиск рулит. Это уже все обсуждалось.
b1ackyyy, значит плохо искал по форуму...обсуждалось как минимум в 3-х темах. Видимо у тебя санёк в комплектации NAVI, с блоком управлением навигацией над панелью климат-контроля. У меня такая же комплектация. Про монитор написано ТУТ, ТУТ ну и тут немного. Но сразу скажу, говорят гемморно это. Я вытащил телек, вскрыл его, добрался до платы подключения шины от внешнего мира...а там ироглифы на японческом, на первой ссылке можешь глянуть фотки той платы. Вообщем нужен чел со знанием радиотехники. Я мечтаю подключить к штатному монитору камеру обгона. А монитор у тебя откроется, когда ты в блок навигации вставишь ипонческий диск с навигацией, говорят все заработает. Только пользы тебе от этого не будет Если удастся тебе подключить штатный монитор к чему либо, многие владельцы НАВИ Саньков будут благодарны тебе....я по крайней мере
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
hentai, Что-то мне подсказывает, что ты прав! пластиковый каркас крошится, болты не выпрессовываются... Но попытка не пытка. просто я хотел сегодня уже сесть за руль...
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 46 секунд:
выбил болты, каркас склеил суперклеем, сверху залил эпоксидкой. позже буду собирать...
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 37 секунд:
Запаял, собрал, поставил...РАБОТАЕТ!!!!!)))))))))))))))))) включил дальний, задний обогрев стекла, кондей на всю... почти 13 вольт стабильно!!! тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить!
___________________________ Nissan Sunny B-15, QG-13... Мой первый авто! Ford Explorer U2 OHV 4.0L V6 Limited
Заехал я вчера в енто самое Боровое. Нашел две базы отдыха. Одна с домиками, другая чисто палаташная. Та что с домиками, там все до середины августа забронировано, а та что палаташная....там народу тьма тьмущая....машины между деревиями, что шишки.....стоимость поставить палатку 100 ре в сутки, столько же стоянки машины. Может я там не все Боровое объездил, но заезжал в два пионер лагеря и один лечебно-оздоровительный....больше никаких б/о не нашел.....был облит местной детворой А еще сегодня услышал, что в районе Борового обнаружен серозный минингит Завтра на неделю в командировку уезжаю...потом еще что нибудь поищу. В Зеленый Клин позвоню
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
привет всем !!! только что зарегилась, очень доступный сайт,Боровое это супер место! мне почти что родное, правда народу там в хороший и будний день хватает с палаткой самое оно будет, а аренда навеса с лавками и мангалом на сутки тысща али 2 вот не помню
___________________________ Машина никогда не изменит и не уйдёт к другому...а главное, если ты умрёшь с ней, то обязательно в один день.