Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
NISMO Тема про наш КХХ  Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 сентября 2009 19:07 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Самая полная тема про наш проблемный КХХ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


тема перенесена. NoICE
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Музыкальная начинка вашего авто...  Ссылка на пост #2 Добавлено: 10 сентября 2009 18:38 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Предлагаю создать тему где можно делиться своим музыкальным сопровождением. Лично у меня стоит майфун кенвуд dvd'юшный, задние блины 6х9 кенвуд, усилитель магнат и самособраный саб мощностью 350 ватт.
Музыкальная начинка вашего авто...
Музыкальная начинка вашего авто...
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Электросхема FB-15  Ссылка на пост #3 Добавлено: 10 сентября 2009 19:11 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 2
Если кому интересно, выкладываю принципиальную схему...
за качество приношу извинения...
E1.part(1,2,3).zip - принципиальная схема (пожата в rar и переменована в zip)
E2 - моторный отсек
E3 - главная электропроводка
E4 - управление двигателем
E5 - двери, ABS и кондер..
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
----
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
еще одна
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Электросхема FB-15  Ссылка на пост #4 Добавлено: 11 сентября 2009 07:23 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 3
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

теперь второй архивтолько по страницам.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 11 сентября 2009 07:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Лампы  Ссылка на пост #5 Добавлено: 11 сентября 2009 10:29 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Сейчас пока инфы такой не, но можно порыться в нете. по картинке попробуй добавить загрузив на сервер, потом нажимаешь на название файла и оно автоматически встает в сообщение.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO ксенон  Ссылка на пост #6 Добавлено: 14 сентября 2009 10:38 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Установка линз на Nissan Sunny FB15
взято с сайта www.drom.ru,автор установки volk777777



Комплектация такая, 2 линзы, 2 лампы что то на подобии D2R(таких отдельно не продают), 2 спец. реле, 2 тюбика нейтрального герметика.
Блоки и лампы D2R я покупал отдельно.

Поехали.
1) Нагреваем обычным феном, сначала всю фару, можно в коробке дырку сделать и туда феном дуть, я париться не стал, накрыл фару теплым одеялом и положил фен, 10 минут подождал. Фара не столь горячая, можно держать в руках, риск что то оплавить, фактически нулевой.

2) Разъединяем фару каким либо прочным пластиком или как я использовал кусочек текстолита. Получаем минимальное повреждение фары. Плоской отверткой будет намного хуже.

3) 20 минут и готово.

4) Все откручиваем и снимаем с тыльной стороны рефлектора (отражателя).

5) Примеряем линзу, и как ожидалось и прогнозировалось, линза с креплением H4 не проходит в IH-01. (((

6) Чертим тольстым стержнем от шариковой ручки впритык к стенкам, как не старайся, а 1-2 мм останется, что нам и надо.

7) Берем полукруглый или круглый напильник и понеслась, лучше это проделать дрелью, я 2-ую фару обработал дрелью и сверлом на 8 мм, как фрезой, доработал напильником.

8) Собираем, сморим, чо, куда и как.

9) Внизу фары, между линзой и рефлектором имеется зазор, примерно 2-5 мм. Так что шибко большие линзы туда уже не воткнуть. Эти на 1.5\"\"

10) Что бы надежно закрепить линзу на рефлектор, я решил удалить этот зазор снизу, намазав на низ линзы уксусного герметика (не из комплекта с линзами!), получился бугорок высотой 7 мм.

11) Контркольцо оказалось лишним, а точнее, если его поставить, то лапочку уже не прикрутить. Боремся за каждый мм, так сказать.

12) Провод пропускаем вот так, перед кольцами, благо на рефлекторе там есть стандартный вырез, и на правой и на левой фаре. Тоже, борьба за каждый мм. Так же, по желанию, вырезаем из жести толщеной 1 мм, вот такую шнягу с отверстием посередине, эта шняга центрует линзу и не дает ей крутиться. Делать это довольно муторно, тут надо примерять несколько раз подгибать...

13) Окончательная сборка. Смотрим что бы линза не шибко уходила влево вправо, вдавливаем без фанатизма ее в рефлектор и прикручиваем. Затем затягиваем дурацкую гайку плоскогубцами с загнутыми концами. Проверяем надежность крепления линзы. Мажим герметиком из комплекта, убираем пленку с линз, склеиваем фару.

14) Результат на стене.

15) Ближний.

16) Дальний.

17) Вид получше стал + встречка ночью стала намного дружелюбнее.
)))

Пленку с линз во время установки рекомендую не снимать, а то потом придется протирать спиртом.


Данный вид установки имеет два недостатка
1.дрожание линз на скорости - лечится дополнительной фиксацией
2.неравномерность светового пучка - можно поставить линзы OLLA -
http://bihalogen.ru/page.php?31 по ссылке устранение неравномерности.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Мотор и его характеристики  Ссылка на пост #7 Добавлено: 25 сентября 2009 06:14 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Скорее всего ремень, заедь на СТО пусть проверят...
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Передняя подвеска - стабилизатор поперечной устойчивости  Ссылка на пост #8 Добавлено: 30 сентября 2009 14:15 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO слили бензин.Теперь незаводится.  Ссылка на пост #9 Добавлено: 4 октября 2009 11:59 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
на санях она выглядит в виде движка

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

попробуй сделай самодиагностику



Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные \\\\\\\\\\\\\\\"простому\\\\\\\\\\\\\\\" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не \\\\\\\\\\\\\\\"въевшись вовнутрь\\\\\\\\\\\\\\\" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью \\\\\\\\\\\\\\\"слева от левой ноги\\\\\\\\\\\\\\\" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.



Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы \\\\\\\\\\\\\\\"войдем\\\\\\\\\\\\\\\" в нужный нам режим самодиагностики.



1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.



2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен \\\\\\\\\\\\\\\"моргать\\\\\\\\\\\\\\\" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;



3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета \\\\\\\\\\\\\\\"говорит\\\\\\\\\\\\\\\" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).



4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта \\\\\\\\\\\\\\\"IDL\\\\\\\\\\\\\\\" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.



5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).



Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и \\\\\\\\\\\\\\\"направленности\\\\\\\\\\\\\\\" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено


Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.



Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.


Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые \\\\\\\\\\\\\\\"8\\\\\\\\\\\\\\\" и \\\\\\\\\\\\\\\"9\\\\\\\\\\\\\\\" контакты на время не менее 2 сек.

Снять перемычку

На панели приборов лампочка \\\\\\\\\\\\\\\"CHECK\\\\\\\\\\\\\\\" начнет мигать, показывая код неисправности.


Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты \\\\\\\\\\\\\\\"8\\\\\\\\\\\\\\\" и \\\\\\\\\\\\\\\"9\\\\\\\\\\\\\\\" на время не менее 2 сек;

· Снять перемычку;

· Лампочка \\\\\\\\\\\\\\\"CHECK\\\\\\\\\\\\\\\" должна \\\\\\\\\\\\\\\"высветить\\\\\\\\\\\\\\\" код \\\\\\\\\\\\\\\"55\\\\\\\\\\\\\\\" - \\\\\\\\\\\\\\\"все нормально\\\\\\\\\\\\\\\".



На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно \\\\\\\\\\\\\\\"пожилого\\\\\\\\\\\\\\\" возраста:
11 .............................. Camshaft Position Sensor
12 ................................... Mass Airflow Sensor
13 ................... Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 .................................. Vehicle Speed Sensor
21 ................................. No Ignition Reference
31 ........................... Engine Control Module (ECM)
32 ........................................
.... EGR Sensor
33 ........................................
. Oxygen Sensor
34 ...................... Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 ................................ EGR Temperature Sensor
41 ......................... Air Temperature Sensor (2.4L)
43 .............................. Throttle Position Sensor
45 ........................................
. Injector Leak
51 ............................... Injector Circuit (3.0L)
55 ............................... No Malfunction Recorded
Коды неисправностей \\\\\\\\\\\\\\\"молодежи\\\\\\\\\\\\\\\" :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.


На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении \\\\\\\\\\\\\\\"обычной\\\\\\\\\\\\\\\" диагностики при помощи \\\\\\\\\\\\\\\"скрепки канцелярской\\\\\\\\\\\\\\\" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно \\\\\\\\\\\\\\\"нормальные\\\\\\\\\\\\\\\" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 - 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом - тонкой отверткой.

взято тут http://enc.drom.ru/3294/

Сообщение отредактировано 4 октября 2009 12:08. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Вариатор  Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 октября 2009 16:05 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Лей рекомендованное масло, в чпстности фирменное ниссановское масло для cvt, если жижа розовая и не пахнет паленым, в принципе можно и не парится, т.к у ниссана варики крепкие... но я все же поменял бы для успокоения души своей

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Вариаторы Nissan: CVT, nCVT, Hyper CVT M6

Компания Nissan одна из первых стала ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.

Вариаторы nCVT

nCVT - трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3. Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов , как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа (электромуфта). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2–я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока , на котом можно настроить его работу. Пока не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую nCVT , все они поставили себе обычную АКПП.

CVT (REOFO6A) - трансмиссия с полностью электронным управлением. Устанавливается на модели с 1,8 – 2 ,0 литра бензиновые моторы (SR18).

Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня (цепи) . Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления (ШИМ) как на обычной акпп (балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя (step motor) . Для его замены достаточно слить масло , снять поддон , снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами , его будет легче вытащить и вставить , не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.

После снятия фильтра нужно обратить внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь – с какой скоростью он ездил . Как правило машина с таким CVT больше 120 км/ч не разгоняется , или разгоняется, но очень медленно.

Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца , более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие уже из строя не выходят.

HYPER CVT M6

Трансмиссия (механическая часть) полностью аналогична предыдущей. Отличие – только в gear selector – введен ручной режим переключения и добавлен еще один электронный блок. Дань моде дала свой результат – на таких машинах стали гонять постоянно перетыкая виртуальные передачи, коробки на них долго не живут. Например NISSAN CAMINO с мотором SR20DE VVL с системой изменения фаз распредвала и высоты подъема клапанов имеет порядка 190 лс, машина очень динамична в сочетании с вариатором, передающем максимальный крутящий от двигателя во всем диапазоне. Механически и электрически эти акпп взаимозаменяемы.

CVT EXTROID

Она устанавливается на CEDRIC/GLORIA с мотором 280 л.с., вместо клинового ремня используется система торов. Встречается крайне редко.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
При замене регулятора меняйте масляный фильтр – жизнь коробке это продлит.
При снятии поддона и замене step motor потребуется 5 литров масла. Заливать можно только оригинальное NS1. Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла.
В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме, рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
Следует осторожно относиться к покупке минивена (например NISSAN SERENA) с такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семиместном минивене просто разваливаются подшипники валов. К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE - только CVT.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2. код KLE52-00004

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

еще скажи что за зверь то у тебя, по номеру кузова я не понял

Добавлено спустя 1 час 20 минут 7 секунд:

машину нашнл твою в каталоге, масло либо это, либо такое же но NS-1

Сообщение отредактировано 7 октября 2009 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Задняя ступица  Ссылка на пост #11 Добавлено: 11 октября 2009 07:08 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
шпильки меняются, просто выбиваются и вставляются новые, главное что бы шлицы совпали, покатайся по разборкам или закажи с экзиста... родные
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO защита двигателя  Ссылка на пост #12 Добавлено: 30 ноября 2009 13:22 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Продаются защиты специально для санней. фирма шериф. стоит около трех тысяч рублей.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO защита двигателя  Ссылка на пост #13 Добавлено: 1 декабря 2009 17:01 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Защита картера Шериф для Nissan Sunny 1998 - Артикул 15.0155
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

по ссылке установка с фотками
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
l
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO подача топлива  Ссылка на пост #14 Добавлено: 10 декабря 2009 14:55 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Предохранитель смотрел???, если да, то тогда проводку прозванивать надо.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Замена ступичного подшипника!!!!  Ссылка на пост #15 Добавлено: 10 июня 2010 16:56 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Снимаешь заглушку с гайки привода, откручиваешь гайку привода
ослабляешь колесные гайки
поддомкрачиваешь машину
откручиваешь гайки
снимаешь колесо
откручиваешь суппорт тормозной, отводишь его в сторону
ослабляешь болты которыми стойка крепится к ступице
откручиваешь болты от рулевой тяги и болт рычага
открутив нижние болты, выкручиваешь гайку привода до конца
откручиваешь болты от стойки
снимаешь ступицу с тормозным диском
аккуратно снимаешь тормозной диск
далее я увозил ступицу в сервис, где мне перепресовали подшипник.
собираем все в обратной последовательности
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO штатный монитор  Ссылка на пост #16 Добавлено: 10 июня 2010 19:47 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
тв не будет идти это точно, у японцев телеволны другого диапозона, чтобы их телек показывал у нас, это надо провести адаптацию и поставить конвектор волн, у нас это стоит примерно 5-6 т.р.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Как снять задние сидение?  Ссылка на пост #17 Добавлено: 10 июня 2010 19:59 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1

аккуратно тянешь за две чеки, под номером 1 и 2, до щелчка, снимаешь нижнею сидушку.
откручиваешь болты 3,4,5,6
тянешь верхнею спинку по стрелкам, т.е. вверх
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Какие чехлы подходят на Санька?  Ссылка на пост #18 Добавлено: 23 августа 2010 13:43 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Ставил себе чехлы универсальные, подошли без проблем и выбор большой в магазинах
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Стартер не реагирует  Ссылка на пост #19 Добавлено: 19 октября 2010 19:39 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
У меня был похожий трабл, устранился заменой втулок и ревизией стартера.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Барнаул, встреча.  Ссылка на пост #20 Добавлено: 10 октября 2011 22:04 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
[video=http://www.youtube.com/watch?v=s_mxRtj1yD4] Света, вот звучание бу-бу-бу-бубнелки:)
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO Силовой провод или как его...)  Ссылка на пост #21 Добавлено: 15 марта 2012 22:16 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Должен быть на одном болту у самого стартера, ну и на клемме. Длину незнаю даж.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO шрус  Ссылка на пост #22 Добавлено: 8 июня 2012 15:28 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 2
viktorpavelchuk, Неправильно это, граната имеет движение в одну сторону, и если её переставить да другую сторону, то она крутиться не будет ab
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO расход масла  Ссылка на пост #23 Добавлено: 8 июня 2012 22:43 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Лично я считаю всякие раскоксовки фигней, нужной тупо для того что бы втюхать авто несведущему покупателю, если планируешь ездить еще как минимум пару лет, то можно провести ревизию движку, сальники колпачки прокладки, ну и попутно износ колец померить.
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
NISMO шрус  Ссылка на пост #24 Добавлено: 9 июня 2012 12:09 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 39 Весы
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 354
Репутация: 4 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Cказали Спасибо: 1
Дружище, я же шучу ab
___________________________
ОО\__skyline__/ОО
/__О_\-----/_____\
ICQ: 468136802
Наверх 
 
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
Сегодня в 18:20:56

yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
Сегодня в 18:18:39

minaev1718: kbxbyrf pfvrf
6 января 2024

DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
19 декабря 2022

Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
2 декабря 2022

русбуш: предохранитель панели приборов
27 ноября 2022

вячеслав васьковский: мсленный фильтр
8 августа 2022

Tima: Не могу зайти после регистрации
28 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

minaev1718: тросик багажника
23 мая 2022

DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
10 мая 2022

sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
20 апреля 2022

sssv: шрус
20 апреля 2022

Дмитрий: Здраствуйте
17 апреля 2022

Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
10 апреля 2022

NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
17 марта 2022

NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
17 марта 2022

NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
17 марта 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

_Серега_: Faq
30 января 2022

_Серега_: Свечи на QG15DED
30 января 2022

marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
10 декабря 2021

Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
28 сентября 2021

Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
26 сентября 2021

Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
6 сентября 2021

urbanden: n14
8 августа 2021

Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
17 июля 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
13 апреля 2021

Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
27 февраля 2021

Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
27 февраля 2021

ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
28 января 2021

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
21 октября 2020

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
21 октября 2020

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

w777-07, aksel, AlexDunay, rmerzhoev, kadet112, 11121990, Alligator

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Февраль 2024 (1)
Сентябрь 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)

Голосование

Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Поддерживаю
Не поддерживаю
Мне без разницы

Облако тегов

22680-au300 на 22680-7s000, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, ДПС, Лампа Замена H4, ОБДПС, Омск, ПТС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, катушка зажигания, компрессор, котёл, лекало, микросхема, обслуживание, перетяжка салона, подшипник, провод, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, технические характеристики, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо