Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny

    примеры клубных наклеек и файлы для скачивания здесь, а футболок здесь

 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
Engineer Свечи зажигания. Где они?  Ссылка на пост #1 Добавлено: 9 января 2010 11:26 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
А вот насчет разговора с машиной - это правильно.... Любят они ласку....
Почти по теме:
Заводил при -34. До этого стояла 8 часов на улице. С первого поворота ключа на 7-8 \"тычке\" схватывала (3 тьфу). Свечи стояли с пробегом около 30.000. Аккум японский еще, вторую зиму ходит. Сигналка есть, но вот автозапуск прикрутить некогда.:(
Наверно, у меня нет датчика темпееееературы :)
Кстать, на Жигах инжекторных на датчик этот резюк ставят дополнительно (типа, обманка), чтоб мозг думал, что теплее на улице, и заливал поменьше бензина в цилиндры.
Проблема то не в электрике у нас, а в том, что бенза много заливается при старте.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Отказал задний привод  Ссылка на пост #2 Добавлено: 10 января 2010 11:33 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 3
Приветствую еще одного \"полнопривода\"!
Особенность нашего полнопривода знаешь? У нас передний с автоматически поключаемым задом. Когда из P в D переключаешься, валят все 4 колеса. Когда машина почуйствует, что скорость вращения колес одинакова, происходит отключение зада. Все, машинка переднепривод. Если где то забуксовал, долго придется ждать, чтоб электроника \"догадалась\", что пора зад подключать. Я в нужномслучае тупо встаю, переключаюсь в P, потом опять D, ну и дальше ясно.... Летом глиняные лужи по пороги проходил, ниче, нормально...:)
Проверить вот как: выезжаешь на ровный участок дороги на прогретой машине (чтоб обороты ХХ было еле слышно), выключаешь все источники шума (вентилятор, балалайка)... Вставай, переключай в положение P. Переводи в D, и плавно отпусти тормоз, не нажимая газа... Машина медленно поедет... Через несколько метров услышишь звук отключающейся муфты, чем то отрыжку напоминает..:) Она вроде как гидравлика с электроуправлением (сам не копал, если не правильно пусть знающие поправят). Либо это вискарь, который стоит на выходе из АКПП, Когда коробка издала этот звук, ты уже едешь на переднем приводе.
Второй способ: Заезжай в снежное поле, в котором заведомо нет пней, бревен, борозд, забытых борон, ковшей от тракторов (ну понял о чем речь...).
Уровень снега: Сантиметров на 10 выше порога (проверено лично вчера). Едем конечно по свежему снегу, не замерзшему. Въезжаешь, машинка завязнет. Опять игра передач. Машинка выползает из снега. Просто не думаю, что переднепривод умнет под себя 10 см осадков. Физика процесса: Пока машина роет передом, она окапывается вглубь. Учитывая, чтоб снег под днищем мы трамбуем (а 10 см высоты по площади машины утрамбовать, это вам не ... кое-что:)), корпус приподнимается вверх. Подвеска увеличивает ход, и в результате мы получим стандартное \"висение на брюхе\". На полноприводе чет у меня не разу не получалось такое сотворить...
И не забывай, что полный привод - это полезная опция комфорта и безопасности в нашем случае, а не придание машине свойств УАЗика. Это легковой седан, а не джип. И правило безопасности для АКПП - не особо долго в \"буксе\" стой, жижа в коробке, точнее, в гидротрансоформаторе нагревается очень хорошо, да и железу в коробке от жижи жарко становится. Лучше откатиться назад на полметра, и раскачкой пройти место пробуксовки.

Всем удачи на дорогах!
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Нижний Новгород  Ссылка на пост #3 Добавлено: 10 января 2010 12:21 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Ну что, нас уже трое? :) Привет землякам!!!
Отвечу сразу обоим...
Вы тока не говорите, что оба из Дзержинска :) Хотя и в НН я насчитал порядка 20 машин в 15 кузове, и пару 14 видел с регионом 52. Да и на работе на стоянке стоит 3 Санни... Млин, редкая машина.:)
Ремонтируюсь сам, если касается запрессовки-выпрессовки, то есть доверенный сервис.
Что за сервис то нужен, какие работы делать? Мож самому легче?

\"Запчаститься\" рекомендую в Иксоре на Деловой, и в Экзисте. Можно хорошо выиграть в разнице цен. Еще рекомендовали ххх.emex.ru, но с ними ни разу не работал.

Зеркало могу с Находки или Владика заказать, если надо. По другому форуму есть контакты.

Ну а в целом.... Увидите белую (или грязную белую) машинку в 15 кузове с номером Х350**, с шильдиком ЯVR клуба на бампере....Ну, думаю, поняли чья машина.
Есть вопросы? Аська тут прописана.

Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировано 10 января 2010 12:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Свечи зажигания. Где они?  Ссылка на пост #4 Добавлено: 11 января 2010 10:44 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151318582.html
Насчет пользования быстрых запусков и прочей химии.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Фары!  Ссылка на пост #5 Добавлено: 11 января 2010 10:59 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Колхозный ксенон - зло. Или на дороге привыкли думать только о себе?
Ксенон тока в линзы ставят, и то только с корректором фар....

Свой свет родной, на лампах IH01. Не напрягает других вроде как, хотя лампы не поворачивал...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Отказал задний привод  Ссылка на пост #6 Добавлено: 12 января 2010 00:15 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 3
Личное \"Здравствуйте\" еще одному \"WезDеприводу\".
Опять минилекцию накатаю.
Оффроад для Санни - опасен ли он? :)
Имхо, при переключении с любой \"стоячей\" (P или N) передачи фокус должен сработать. Я из глины (\"говен\", извините, но это лучше тут подходит) с брюха в горку выкарабкивался. Но при коротком (магистраль явно не чухнулась, что пытаются делать) переключении с D на R, и обратно, минуя N (т.е. без задержки). Ну в очередной раз рекомендую не пренебрегать работой коробки, т.е. гомна не месить до сильного букса колес на высоких оборотах, т.к. вслед начнут буксовать фрикционы (Чего никому не надо...:)). Начинает буксовать, включаем заднюю, откат на 10 см и с новым разбегом на штурм. Я в гомне раскручиваю примерно до 2500-2700 (тахи нет, ориентируюсь по звуку и таблице переключений передач). Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу.
Не рекомендую проходить гомна на 1 передаче. Либо просто движок \"перекрутите\" впустую (машина едет со скоростью пешехода, а на спидометре 40 км\\ч), либо за счет крутящего момента (а он на средних и повышенных оборотах как раз и есть) окопаете машину так, что даже с полным приводом адреналиньчику лишнего хлебнете. Едьте лучше на D. Машина сама сообразит, когда переключать передачи, к тому же есть задержка при переключении с 1 на 2 (или что, у кого то не так? :) Дексрончик свежий залили?) Фокус с передачей L проверен лично на другой машине. На L окопалась через пару метров прохождения, на D (точней, наверно на второй) проплыла (снежная целина хорошая была, нетронутая) 300 метров. Но там была честная 4WD, с заблокированным уже межосевым дифференциалом.

А вот кстати, показатель нашего \"полного привода\". Несколько дней назад в деревне.




Оффроадом не назвать, но следы после проезда остались \"взрослые\"... :)
По фотам не особо ясно, т.к. ночь.:) Левая дверь на 5 см примерно ниже уровня снега. Широкая яма по той стороне. Ну а по мордахе видать, что бампер снегу нахватал...
Спор о том, что так может и переднепривод, неуместен. По соседству с этими следами потом \"недолексус\"(читать, Тойота Харриер) пройти пытался. Тоже \"хорошо\" шел (там 4WD тоже, разумеется). Резинки 185/65 R14, липучка.

Ну а теперь по теме.:)
Еще один способ проверить WезDебельность....
Ищем стоянку с сильно укатанным снегом или льдом, и бордюром высотой так сантиметров 10. При отсутствии стоянки, сойдет тупо кусок ледной заброшенной дороги, а вместо бордюра кирпичи :). Догадались?
Подкладываем кирпичи под передние колеса ВПЛОТНУЮ. Если неплотно подложить, х.з., мож и перепрыгнет с разбегу (105 лошадей тож некисло). Слегка наезжаем на них, чтоб покрышка чуть сжалась (колесо умеет менять форму, да-да...:)). Переключаемся на Р, и потом на D. Понемногу нажимаем на газ. Передние колеса сдвинуться с места не могут, так как поджаты кирпичами.... И в этот момент задние колеса начинают потихоньку раскручиваться. Они не остановятся до тех пор, пока не начнут крутиться передние колеса. Дифференциал то межосевой вроде как не блокируется... Особо долго проверять не рекомендую (муфта подключения зада тож подольше жить хочет), чисто смотрим, буксуют колеса или нет...
Случай был, лет 7 назад. Уж закончу трактат... У товарища на Спортэйдже (да, корейцы раньше тоже умели рамные джипы делать) отказал перед (у них джоп основной, перед подключаемый). Все горит, типа включено, никаких посторонних шумов. А машинка \"завалилась\" на 20 сантиметрах снега. Развернули вручную (вместо переднего привода два парня, тока пообедавших, по одному на колесо:)). Смогли доехать до дороги как раз был лед. Двое держали машину за колесные арки, третий сидел за рулем.... Если б все работало грамотно, машинка должна была вырваться. Тогда был не ее день, задние колеса грели резину, передние колеса стояли на месте, двое молодых пареньков мужественно держали машинку за арки и следили за проворотом колес, а третий сидел в салоне и поочередно смотрел на обих крыльедержателей, параллельно считая примерную стоимость ремонта трансмиссии...
Примерно так...
Топикстартер, проверь сначала любым способом работу задних колес. Если коробка, то я по ней тока доку читал, разбирать, слава Богу, именно такую не доводилось (чего и вам всем не в жись не пожелаю).

С наилучшими, Александр.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Номера запчастей.  Ссылка на пост #7 Добавлено: 14 января 2010 09:21 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Во Владивостоке :)
Сам то откуда? В профиле запиши город...
Если серьезно, номера фар, если я правильно понял:
260254M420 (это чисто стекляшка вроде...)
260104M429 (фара в сборе)

Данные взял со своего фрейма, т.к. тоже 2001 год. Ну а на будущее пиши фрейм машинки, чтоб гарантированно не ошибиться.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Коды ошибок и пршивка БК  Ссылка на пост #8 Добавлено: 25 января 2010 11:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Навскидку, т.е. гадаем по фотографии. Пропуски воспламения, глянуть форсунки и впуск.

И в предложениях запятых расставь побольше плиз.... А то них...хрена непонятно, то ли на светофоре гаснет, то ли во время езды...

Сообщение отредактировано 25 января 2010 11:03. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Символика клуба.  Ссылка на пост #9 Добавлено: 27 января 2010 09:19 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Если правильно понял вопрос, то это вариант по образу и подобию, что я выложил несколькими постами выше.
Можно сделать в нашем варианте. Собственности в этом варианте шильда нет, да и делал его макет лично я...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer АКПП?  Ссылка на пост #10 Добавлено: 2 февраля 2010 17:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
То dsnser: ну можешь не греть, если на автомат пофигу. В -30 доливал чистую фирменную (заметь!!!) жижу в АКПП. Была она очень густая.... Как хороший мед. Через воронку с сантиметровым горлышком 100 кубиков минут 5 текло. Вот и подумай, как \"приятно\" маслонасосу в АКПП такой \"мед\" проворачивать... Он, конечно, смогет... Но как долго жить он так будет?
Для \"прогрева\" АКПП ставим любую передачу. Как west указал почти. Ну а механизм прогрева прост: сопротивление, сжатие и выделение тепла, соответственно.
Если охота немного подумать (а в вопросах, в которых я подробно разбираюсь, пишу обычно много), то читаем дальше.
Разница в том, что положении \"1\", у нас работает оба клапана А и В (см.либо доку по АКПП, либо \"мурзилку\" по Санни), при положении \"D\" все зависит от подключенной (мозгом АКПП, а не вручную) передачи. Ну и так же, включен тормоз первой передачи и передачи заднего хода (при положении \"1\"). ПРо клапан сброса давления тут речи нет, он нам неважен в этом вопросе. Но разница будет ощутима только при поездке на машине. На стоящей все одинаково. После переключения с положения \"Р\" всегда включена та же самая 1 передача.
Разберем поподробнее.
Что происходит в АКПП? В общих чертах набросаю, за остальным в книгу. :)
При перемещении рычага с положения \"Р\" маслонасос подключает муфты для первой передачи переднего хода (или задней, там только одна :).
Разумеется, все работает в определенной комбинации. Например, на стоячей машине нет торможения двигателем :).

Первая передача(положение \"1\"):
1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода
2. Муфта переднего хода
3. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем (да, торможение движком на автомате возможно:) )
4. Обгонная муфта переднего хода

Первая передача(положение \"D\"):
1. Муфта переднего хода
2. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем
3. Обгонная муфта переднего хода
4. Муфта свободного хода первой передачи

Задняя передача (указываю чисто для проформы:)):
1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода
2. Муфта задней передачи

В-общем, жидкость с насоса начинает поступать через блок управления в гидротрансформатор и на муфты. За счет увеличения пути внутри коробки, прохождения по каналам различного сечения, сжатия, жидкость как бы начинает \"разминаться\"(другого слова что-то не придумал). Т.о., на входе мы имеем гидротрансформатор, который толкает жидкость к исполнительным механизмам, а на выходе - подключенные муфты, которые застопорены нажатой педалью тормоза( Стоить отметить, на примере коробок ММС (снова рубины, млин:)), что давление в магистралях, при разгоне вроде, достигает 30 атм. Как оно?). Соответственно, т.к. жидкость уже подавать некуда (магистраль заполнена), жижа остается в гидротрансе. Ну и так как мотор продолжает вращать лопасти колеса гидротранса , жидкость под давлением \"разминается\" в нем. Эффект снижения оборотов при включенной передаче тоже взялся из ниоткуда, обороты падают как раз из-за вязкости и гидравлического сопротивления внутри гидротранса. Прохождение жижи через маслонасос около 3 литров в минуту примерно(опять сравниваю с ММС, вряд ли большой разброс у этого параметра). Дальше идут \"ухудшающие\" факторы типа сопротивления радиатора АКПП, грязной жижи...
Ну типа все...:)

То sonelik: Емкость, кстати, не 8, а 7 литров по книжке. Ну в принципе при \"частичной замене\" и сливается то около 3.5, т.е. половина. Ну а на замену на стенде просили 8 литров. Удобней самому.:)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer АКПП?  Ссылка на пост #11 Добавлено: 26 февраля 2010 10:40 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
*чешу репу*
По мануалу максимум 11 блинков должно быть, а не 16....

Дроссельная заслонка и кабло от мозга АКПП (со стороны пассажира, в кокпите слева). Других идей пока нет...
За темой слежу. Если что, стучись в аську...
ВОт запуск самодиагностики(источник: мегамануал на 230 метров):
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Полезные обвесы. Фаркоп.  Ссылка на пост #12 Добавлено: 10 марта 2010 22:52 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
О да... Тот, кого я давно здесь ждал...:)
Завтра с работы выложу фотки, Евгений. ;)
И еще.... Велкам!
p.s. дубляж твоего поста сейчас подправлю

Подправил пост









Примерно так.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Фары!  Ссылка на пост #13 Добавлено: 21 марта 2010 00:14 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Ээээх... Сказал бы я, куда лучше всего этот ксенон поставить, да культура не позволяет...:) Чем тебя штатный свет не устраивает? Цвет белый нравится? А как же уважение к другим на дороге? Не особо приятно встречным, мягко говоря, ксенон то работает... Тем более, китайский кстати...
И как понять, псевдоксенон.... Галогенка 80В, или ксенон 12 вольтовый?:) Мой совет: купи Филипсы Блю Вижн, сделай им нормальную привалочную плоскость для нашей фары и катайся... И свет забеленный (причем я добился этого не Филипсом, а Маяком), и не слепишь никого... Если что, любая лампа с синеватым стеклом дает забеленный свет...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer ОБУЧЕНИЕ Д.ЗАСЛОНКИ  Ссылка на пост #14 Добавлено: 21 марта 2010 00:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 2
1. Дроссель почистил? Много го..на оттуда вымыл? Вот и результат, повышенные обороты. Возможно, до этого у тебя заниженные были, и поэтому, субъективно кажется, что обороты выросли....
2. Вот лично мне номер компа ни о чем не говорит, равно как и тебе номер W4A321LMQ.:) В профиль добавь год или фрейм машинки, остальное сами догадаемся....
3. Разница между механикой и автоматом только в оборотах ХХ. 650 против 750 что ли (сорри, но лень за книжкой до машины спускаться).
4. Исходя из того, что менял ты микруху в мозге (и не надо быть Предсказамусом, чтоб догадаться, что это СТ509), и прокладку с мотором ХХ, у тебя механическое управление дросселем... Ну и машинка, соответственно, выпущена до мая 2002 года...

Настраивается ХХ так:
1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5).
2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора).
3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно... Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно (тахи у меня нет, ориентировался по звуку) ...
4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд.
5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой.
Вуаля, ровный ХХ...

Кстати, почем моторчик ХХ обошелся?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Фары!  Ссылка на пост #15 Добавлено: 22 марта 2010 00:55 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Vito... В фарах только привод регулировки наклона светового модуля ставится, но никак не яркости... И если даже если собрался переходить на такие (автоматизированные, заметь, ручные с ксено не катят) фары, то очень много переделок предстоит. И вложений. Тот же датчик наклона кузова оч "увесисто" стоит... А еще блок управления к этой всей игрушке. Не вариант, ИМХО....
Знаю я прекрасно и насчет ксенона, и насчет псевдоксенона... Сам в свое время на Жыгуаре в фары пихал 100/90, думал, получше свет будет (но эт было примерно в твоем возрасте...).Херь это все...
Есть такая фирма Depo, которая чуть ли не на весь мир фары делает. Но вроде как даже по ее каталогу нет наших фар...:( Проверь, мож пропустил.
А насчет лампочек, факт. Родной цоколь по цене 30 баксов за одну.... Чет многовато. А насчет переделки. Малость ошибаешься насчет направления потока. Заметь, как делать надо... Берем лампу Н4, и "новую" юбку (под размер IH01) одеваем не вплотную к колбе, а отодвигаем на 5 (!!!) мм. По крайнем мере, на такой "дистанции" я получил ровный горизонтальный свет (ну я с поворотом, разумеется, делал). А вот при других смещениях что-то было все действительно размыто...:) На дальний тоже не жалуюсь. Два хороших сочных пятна. Все просто, достаточно с самой лампой поиграться.... Я тож на это час времени на морозе убил. Зато теперь в курсе, как это по нормальному сделать.
Удачи!
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Объясните в чем проблема!!! Пожалуйста!!!  Ссылка на пост #16 Добавлено: 29 марта 2010 09:12 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Блок дроссельной заслонки на пару с топикстартером проверяйте.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Объясните в чем проблема!!! Пожалуйста!!!  Ссылка на пост #17 Добавлено: 29 марта 2010 16:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Lex74, фломастеры тоже из одного спирта делают, но почему то на вкус они все разные...
Не равняй Ауди и Ниссаны. Гипотетически, моновпрыск одинаков. Это уже не карбюратор, но и еще не распределенный (или хотя бы, параллельный).
Болячки у всех почти одинаковы, но все же различаются...

Alexander, диагностика на любом сканере это покажет. Точнее, в лайф-дате (то есть, текущие параметры работы мотора) надо смотреть показания с блока ДЗ и ХХ. Грязи там полно, в этом и проблема.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Ступица  Ссылка на пост #18 Добавлено: 30 марта 2010 15:16 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Подшипник. Самолетный гул и управляемость на скорости за 100 кмч падает. Треск уже при очень большом люфте. Проверка: вывеси колесо и покачай в вертикальной плоскости. Качаться не особо сильно должно ("ложное" качание заметно, это сама резина покачивается.), ну и без стука, разумеется.

Ну я лично на прессе в сервисе менять препочитаю. Именно из-за того, чтоб подшипник не кувалдить.
А так, макферсон разобрать несложно. Момент затяжки ступичного подшипника вроде 20 кгс. Перепроверь, ну и не перетяни.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Номера запчастей.  Ссылка на пост #19 Добавлено: 31 марта 2010 16:08 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Хех.... Эт называется "помоги людям, иначе не обо..рут":)

Брембо - это вообще то фирма, специализирующаяся не на всем подряд, а именно на тормозных системах.... Только диски и тормозные "машинки"...
А не все подряд, от тормозов и генераторов до воздушных фильтров...
Тогда тоже ряд вопросов.
Первое: А кто производитель у jaсo/nipo? Германия? :) jaco вроде как не выпускает, а упаковывает под своим брендом. Вот и думайте, что за сюрприз Вас ожидает в коробочке.
Второе: Brembo не Германия, а Италия http://www.brembo.it
Третье: Брал не из-за "типа крутости" (наклейки с непонятными словами на дверь не клею:)). Прекрасно понимаю, что это "бюджетная" версия, а не дырчатые вентилируемые диски от машинки с какого нибудь Nascar'a. Но уж лучше на бюджетном Брембо, чем на дорогом Китае.
И четвертое: в свое время купился на американские Delphi. Поменял через полгода. Биение и износ на тех же самых колодках Кашияма (нормальный режим эксплуатации).
Вот и думайте, что же все таки лучше.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer АКПП?  Ссылка на пост #20 Добавлено: 2 апреля 2010 11:06 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Demon,мерить на ровной поверхности
1. На горячую, т.е. сразу после "прокатившись"
2. Не забудь, что измеряется на ЗАПУЩЕННОМ движке
3. Прогнать рычаг через все режимы
4. Поставить рычаг в N (в Р уровень другой, и не на нем проверяется 100%)
5. Вынуть шуп, проверить пару раз.

Пенка обычно только на холодной жиже (это жидкость, а не масло), и то недолго. Дури насоса АКПП хватает, чтоб в кратчайшие сроки воздух из жижи выгнать.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer АКПП  Ссылка на пост #21 Добавлено: 7 мая 2010 11:20 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 2
А если с L попробовать тронуться?
Очень похоже, что не 1 включается, а 3.Т.е., аварийный режим.
И как всегда, цвет, консистенция и уровень жижи в АКПП?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer программы для диагностики всех двигателей ниссан  Ссылка на пост #22 Добавлено: 25 мая 2010 12:31 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 2
Ну что...
Есть некоторые наработки.
Диагностируются наши Саньки на раз-два.
Разговор идет о 15 кузовах.

Берем листок бумаги, ручку, и пишем, что нам надо....:)
1. Ноутбук (комп в машине неудобно размещать)
2. И простой K-Line адаптер!!!!


Насчет ноута, думаю, вопросов не возникло...

Адаптер. Простой адаптер К-ine.
Но пока одно НО...
Диагностируется только двигатель, АКПП пока "молчит".
Сейчас маленько по умному поговорю, просьба не ругаться.:)
Есть идея, что мотор работает по протоколу Consult-II, а АКПП - по "устаревшему" Consult-I.
Задействованы разные пины в колодке диагностики.
Сам работал с адаптером, который ваял для Mitsubishi. Базовая схема: драйвер К-линии и USB преобразователь. Как для того же Жыгуара.
Если имеем дело с самодельным адаптером, то соединять к колодке так: 4,5 пины - минус, 7 пин - К-линия, 16 пин - 12Вольт.
Сбор данных идет даже при просто включенном зажигании (не путать с запущенным двигателем).
Сейчас гадаю над адаптером. Думаю снарядить его внешней схемой для работы по протоколу Consult-I. Задумка вроде должна получиться.
Есть в наличии несколько адаптеров K-line для СОМ порта(не USB) на оптической развязке, более дешевый вариант. Но не у всех есть аппаратные ком-порты, да и что-то возиться с ними неохота.:)

Теперь самое интересное. Софтовой набор.
Много чего перебрано было... Успешная связь только с 2 программами.
1. OBDScanTechNissan (она же OBD II SCANTOOL, OBD SCANTECH OBDII GENERIC). Работал с версии 1.17 по 1.38
Просмотр параметров работы, вроде как и ошибки видеть должен (у меня в системе ошибок нет)
При диагностике выбираем Nissan Engine, по OBD ничего не найдете.
2. Тестер JDM ECU.
На этой остановимся поподробней. Самостоятельный проект ребят с форума PCCAR.RU. Задумывалась, как сканер для Тойот. Как оказалось, с неглобальной переделкой и настройкой софтины, видит еще кучу машин, в т.ч. и Ниссаны...
Внешне и проще, и симпатичней, и удобней. Есть просмотр параметров, логгирование до 8 параметров одновременно, приборная панель (она же делалась для машинных компов), просмотр и сброс ошибок (ну на моей тишина была).

Ну что, задавайте вопросы :)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer АКПП  Ссылка на пост #23 Добавлено: 27 мая 2010 14:33 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Наблюдал такой же парадокс, была 3 и 4 передачи!!! но 1 и 2 не было. Но это коробу пробег 240000, а не 60000. Понимаешь, в чем разница? Причем парадокс именно в самом пробеге 60000 км. Это за 8 то лет? Не верится, если честно.
Насколько я тебя понял, если под горку отпустить тормоз (находясь на D), то машин назад катится? Горка то не особо острая, надеюсь? А то хороший угол и исправную АКПП откатить может.
Предварительный диагноз: нет давления в магистрали, забит радиатор АКПП.
Подозрение: Гидротрансформатор, гидронасос АКПП, гидроплита. Радиатор АКПП
1 только если под замену, 2 если только проверять (только со снятием АКПП с машины получится), 3 промыть и перебрать (самое легкое, что из этого списка делать. Только бенз понадобится и лишняя литровина жижи для АКПП, 100% что нибудь из поддона прольешь).
Кстати, в поддоне тож какая нибудь фигня может плавать...
Так что рекомендую начать со снятия поддона, и изучить, че в нем.
Дальше бум смотреть...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена сальников свечных колодцев QG15  Ссылка на пост #24 Добавлено: 1 июня 2010 12:41 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Пора нам к группам "Инженеры" и т.д. группу "Соискатели" добавить...:)
yarn9, глянь внимательно на свою группу.
Причина: за очень полезную статью.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Компрессия  Ссылка на пост #25 Добавлено: 1 июня 2010 13:46 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
ИМХО "Работает - не суйся"...
Своевременная замена масла (причем не дешевого), отсутствие перегрева и работы без охлаждающей жидкости, закипания антифриза...
Смысл это делать на пробеге 165?
Но это сугубо имхо.... Я на своих 144 не собираюсь лично...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Как управлять?!...  Ссылка на пост #26 Добавлено: 5 июля 2010 10:53 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 2
Хм.... Как бы это помягче сказать? :)....
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Как управлять?!...  Ссылка на пост #27 Добавлено: 5 июля 2010 15:31 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Решил посмотреть, кто больше напишет. Результат "дружелюбности" нашего форума виден, и это радует.
Ну и маленько от себя добавлю.

полуается на "автоматах" педаль тормоза = педали сцепления у "механики"?!......

Именно. Сцепление и тормоз. 2-в-1.
Единственное что, отмечу специально...
Не пытайтесь машину при остановке в гору удерживать газом.
Т.е. встали на хорошем уклоне, включена, предположим, D. Убираем ногу с педали тормоза. Так как уклон "недетский", машина не просто стоит, а медленно пытается ползти назад (это нормальное явление для автомата, в любой степени "усталости"). По инерции охота нажать на газ (да, такое поведение не редкость, т.к. авто вперед должно ехать). Ан нет. Нажимаем на тормоз, авто остановилось. И лишь после этого жмем на газ.

В принципе, резкое нажатие на газ в таких условиях (на маленькой скорости отката под горку), автомат не убъет. Но и долголетия явно не прибавит. Увеличена нагрузка на муфты, на насос АКПП.
Самое главное, передачи на ходу "перед-зад" не переключите.Конечно, тоже не смерть, но не рискуем :)

если газ отпускать ( у некоторых машин) то машина скорость не сбрасывает. у саньки также?!

Машина скорость сбрасывает по мере сопротивления качению, как например, нагрузка, дорога, ветер. Зависит в бОльшей мере от этого. Хотя машина тормозить коробкой тоже "умеет", даж клапан такой в АКПП есть (хотя, как он работает, если честно, даже не разбирался...).
Удачи на дорогах.

___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Замена моторного масла своими силами.  Ссылка на пост #28 Добавлено: 6 июля 2010 12:20 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Парни, я серьезно говорю.... winked
Наепся я разок, но зато теперь знаю, откуда пролезть можно.
Фотки нет, да и сфотать сложно будет.
Опишу примерно так...
Встаем с правого крыла машины, лицом к мотору.
Левую руку просовываем между перегородкой моторного отсека и блоком впуска, сначала как ты прямо, в направлении АКПП (ну не знаю, как это объяснить). Рука глубже, чем по локоть, должна исчезнуть за блоком. Теперь просто поворачиваем руку в направлении фильтра. И все.
Рука у меня не особо худая, да и пальцы не музыкальные. Отвинчивать фильтр удается плотным захватом руки.
Ну и при установке нового фильтра не забываем уплотнительное кольцо смазать свеженьким маслом. Шанс возникновения проблем при демонтаже гораздо меньше.
Фотки сделать попробую, конечно. В скором времени плановая замена как раз.

А с ямы чето по нормальному у меня не получалось достать, что либо сбоку мешало.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Я - новый владелец Nissan Sunny  Ссылка на пост #29 Добавлено: 7 июля 2010 08:50 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Расход, кстати, у кого как... 10 в городе.
Пробег 114 - не особо много. При своевременной замене расходников проблем не возникает.
За 2 года владения таким аппаратом поменял ступичные подшипники по кругу, и все. 3тьфу, проблем больше не было.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Engineer Я - новый владелец Nissan Sunny  Ссылка на пост #30 Добавлено: 8 июля 2010 15:02 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 39 Козерог
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 1751
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 155
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
А в оригинале, "как у меня"(можно и так сказать), подогрев лобового стекла в районе "парковки" щеток.
svetilnik, у тебя, кстати, то же самое. Зеркала подогреваются вместе с задним стеклом.
И кстать... У кого какой аккум штатно? У меня с Япии пришел 75Ач,не зря я удивлялся легкому запуску в мороз -34 после ночи...:) Просто емкость уже по весне узнал, когда перекидывал аккум на другую машину. Но а так уже 2 года ходил у меня, без зарядника обошелся.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
Сегодня в 22:21:05

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
Сегодня в 22:20:43

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

alexxx811rus: доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: заехал в магазин, закрыл открыл с сигнализации, замок зажигания не реагирует. Через минут 5 все заработало. Приехал домой, теперь вообще ноль.
13 ноября 2019

sergadm84: Ребята у меня ниссан санни 1997 г. б14 при открытии крышки бензабака шипит наружу, т.е в баке постоянно создается избыточное давление, может было у кого подобное, машина у меня недавно
16 октября 2019

sergadm84: Добрый день, как здесь создать тему?
16 октября 2019

Vasya_VRN: Может у кого было такое? Менял дроссельную заслонку. Дмрв. Даже незнаю куда ещё лезть.
7 октября 2019

Vasya_VRN: Ребята привет. Такая проблема с саней. На холодную заводится очень плохо иногда совсем не заводится. Не держит обороты
7 октября 2019

minaev1718: рулевая рейка
21 сентября 2019

chas30Razzak, скорее всего шлейф от жк к плате частично отклеивается...как вариант: разобрать приборку, если шлейф на клейкой основе, то погреть его феном обычным и прокакатать хорошо по плате. Если не поможет, то вероятно, что в самом ЖК уже проблемы
18 сентября 2019

dynai: как начать тему?
20 августа 2019

Razzak: сам жк дисплей как то можно отремонтировать? или только замена?
10 июля 2019

Razzak: пропали некоторые палочки на одометре (стал плохо показывать). Разобрал панел, все чисто, ничего не отпало.
10 июля 2019

Ar.romanсани QG15 FB15, https://yadi.sk/i/UppYfDjUjk325
2 июля 2019

chas30: а что у нас с форумом? выдает ошибку Can't find file: 'sunny_twsf_views' (errno: 2 - No such file or directory)
26 июня 2019

сани QG15 FB15: может у кого книга есть?выручайте пипец как ннадо!!!!
20 июня 2019

сани QG15DE FB15: подскажите где найти электро схемы (распиновки) на санька от 2002 года надо электронную газулю врезать!!!!!
20 июня 2019

Каиржан: На горячую холостой ход пдавает
13 июня 2019

andtut: При регистрации - Enable javascript! ... or are you bot?, JS включен, пробовано в разных ОС и браузерах..
29 мая 2019

sl913218, отмыть, продуть
11 мая 2019

913218: Кнопка Shift Lock запала , невозвращается, что делать??
9 мая 2019

YarikDimyanAtom, когда то давным давно, я накатал на нем 235 тыщ и не регулировал, видел по 300 тыщ без регулировки... Хотя по всем правилам - надо
9 мая 2019

913218: ДМРВ
17 апреля 2019

DimyanAtom: Привет всем. Подскажите нужно ли на Саньке 2002 года (ресталовый) периодически регулировать клапаны?
17 апреля 2019

SPAWN_METAL: Добрый день! Подскажите номер платы компьютера. OEM: 237104M582. Кузов: FNB15022769
2 апреля 2019

zub58: lдатчик скорости АКПП
28 марта 2019

YKYPEHH-=Michael=-, если не ошибаюсь 22 ключ
18 февраля 2019

-=Michael=-: Всем добра! Скажите размер гайки на датчике кислорода (лямбде)!
16 февраля 2019

karibas karibas: ищю запчасти санни в11 хачбэк 3 двери 84 года
23 января 2019

YKYPEHHJoiceyrb, надо замерить длинну и знать количество зубов в ступицу и кпп. но вероятность малая
22 января 2019

Joiceyrb: Добрый день, захрустел привод Sunny fnb15 механика, 4WD. Подскажите подойдет ли автоматный привод, а то механический невозможно найти
21 января 2019

igor_2: может кто подсказать
20 ноября 2018

igor_2: Ga15 de
20 ноября 2018

igor_2: второй раз срезает штифт выпускного вала
20 ноября 2018

YKYPEHH5gleb, в разделе "статьи" https://sunny-club.ru/repair/897-zamena-pod...odic
ionera.html

17 октября 2018

5gleb: подскажите как найти статью если она есть по замене подщибника кондиционера
17 октября 2018

5gleb: компрессор кондиционера
17 октября 2018

vduk: стартер
24 сентября 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

kovac (49), pif (39), Jonh (33), Sanyaivchik (33), Matvey0399 (32), Oleg54rus (26), FIL%FAK (6)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Июль 2020 (1)
Август 2018 (1)
Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2016 (1)
Апрель 2016 (1)
Июль 2015 (1)

Голосование

Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Поддерживаю
Не поддерживаю
Мне без разницы
{sape_link3}

Облако тегов

b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, МВД, Омск, Открытие багажника., ПТС, Пленум Верховного суда, автодром, дистрон, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита магнитолы, компрессор, котёл, молодёж, накладки на пороги, обслуживание, подогреватель, подшипник, полировка фар, размеры, ремонт, руководство, салонный фильтр, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, форсунки, чистка форсунок, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо