Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я на своем стрелку ложил и держал в течении 20-25 минут. полет нормальный. (спидометр цифры до 180 потом еще примерно на 10 км просто шкала без цифр) QG13 Послерестайл (двиг. 1,3 объем)
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Добрый день всем кто меня помнит и всем остальным. При замене сайлентблоков (Неважно марка машины) обязательно затягивать их в состоянии нагруженного автомобиля! (Нагруженный - то есть стоит всем весом на полу, а не висит на подъемнике) в противном случае (если авто висит) срок службы сайлентблоков будет предельно краток (в зависимости от дорог) Резину просто оборвет.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А у тебя не исчезнет... Но поменять не помешает. Нерекомендуется впринцыпе поварачивать руль до упора и держать в крайнем положении более 5 секунд. Нет времени объяснять в кратце свист - это избыточное давление на манжету поршня в то время когда она в крайнем положении (в одном из условно говоря цилиндров давление оооочень большое, в другом почти падает до нуля)
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Славик Именно !!!! Угадал !!! до некоего года шестигранники были.... Одно но... Если есть тбабилизатор попер. уст. (на неких его нет) то замужохаешься обычным шестигранником подлазить... (Намек... Если взять и отрезать болгаркой кусочек нужного шестигранника и приварить его к гаичному ключу, может дешево и сердито получиться спец - инструмент,..)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Уважаемый koksto... Если не понимаешь по румынски - не надо говорить по румынски...
Добавлено спустя 48 секунд:
koksto нет там никаких открытых креставин в рейке...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Есть 3 "болезни" бензо-движков которые можно определить не поднимая капота Смотрим на выхлопную трубу и просим кого нибудь разгазовать заведенную машину (мотор прогрет). 1. Синий дым - жрет масло (обратите внимание на маслосъемные кольца, колпачки и т.д.) Предварительные симптомы -" жрет масло" 2. Черный дым - перелив топлива (ну тут все понятно... на диагностику) Предварительные симптомы - "Жрет бензин" 3. Белый дым (не сизый как обычно. а белый, конкретно белый) - жрет тосол через прокладку блока. Предварительные симптомы - "Уходит тосол хрен его знает куда, под капотом и в салоне нет подтеков, все соединения протянуты и надежны"
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Протяни все соединения... ПРоверь все стыки шлангов и т.п. Если пузырьки в расширительном бачке, это еще не значит что прокладка... Если в прокладке такая дыра что аж мля отработанные газы в тосол гонит, тогда у тебя расход тосола должен быть не меньше 5 литров на 100 км. А мож у тя тупо воздух в системе... Например в радиаторе отопителя салона (в печке епт...) Скажем там и ослаб хомут, там воздух и подсосало... Там тосол и утек в салон епт.. под ковралин... Идет белый дым с глушака ??? Прокладка... Если нет, нефиг лазить... И вообще прекратите верить сервисменам... Их можно понять им нужно зарабатывать и комить семьи...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
voldemar разницы посути нет. Крепиться рейка к подрамнику на 3 болта... 2 из них стоят рядом друг с другом, а третий с хамутом спокойно передвигается по рейке (по корпусу...) Реально есть 2 типа реек, дорестайл и рестайл... На дорестайле удобно при переборке, корпус редуктора можно открутить от самой реки вмессте с редуктором... На втором варианте корпус редуктора рейки цельные... Кстати так же отличаются и болты регулировки люфта... На одной это банальная гайка, на другой шестигранник... Возможно есть отличия между сальниками !!! Но не уверен
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Zohan1505 Не ленись... Читай в этой ветке есть и размеры сальников и все остальное...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
на счет открутить крышку бачка, не соглашусь... Если уж ненег нет на эвакуатор, то как минимум изловчитесь открутить перепускные трубки (они стоят на корпусе рейки) чтобы жидкость вытекала в землю. Ибо крышка не герметична и проку от её отсутствия никакого
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Очень Жидкое "масло" декс - 3 помимо всего хоть в гуре, хоть в коробке находиться под давлением !!! Однако ж не выдавливает... В чем твои опасения ??? Ессли сальник нормальный, не будет подтекать... Скорее наоборот, так как в системе давление сальник может выдавить из-за того, - что масло слишком густое. P.S. сталкивался и не раз... поэтому и сушу...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
По автосервисам проедь. Есть ребята которые занимаются ремонтом... У меня товарищу на тойоте Камри сделали за 2000 руб. руль... Как новый !!! Подобрали и цвет и текстуру...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Когда снялии рейку, кто то перекрутил руль лишнего в одну сторону, (У тебя еще наверняка бибикалка не работает...), и тем самым порвал спиральный провод (Шлейф рулевого управления). Его невозможно спаять, Только замена...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
aid8456 Ребят помогите... Я не особо силен в подборах, и рысканье в сетях... Посмотрел на http://avalonauto.ru/ не нашел, мне нужна заглушка... Дайте конкретную ссылку пожалуйста.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Так я ж писал, картонку сразу ставлю, как морозы обещают. + утеплитель под капотом... В салоне тепло..., не сразу, конечно, но нагревается...
В машине тепло, а стекла замерзают... ? Как вариант в машине сырость. Ищи под ковриками, в дверях и т.д. Про заслонку ты правильно понял ребят ??? Это под всеми регулировками, в самом низу...
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А че даст вторая помпа ??? Мо моему видению вторая помпа либо не даст ничего кроме гемороя с установкой, поркупкой и т.д., Либо, что маловероятно, увеличит скорость оборота тосола по кругу, что за собой уменьшит нагрев тосола...\
Печка греет хреново , как ты уже сказал это воздух в системе... Ты бы лучше утеплил мотор, закрыл радиатор, проверил открывается ли полностью у тебя кран печки, долил тосол до нужного уровня, или на крайняк посмотрел бы работоспособность термостата.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А нахера ты мыл его ??? Б...ля в мороз... Когда коту делать нечего он яйца лижет, вот и ты... Была уже тема об этом !!! У тебя двигатель был весь в масле, глине и практически невиден з под грязи ??? Или че ты хотел добиться этой мойкой ??? Блок управления двигателем советую найти и тоже на мойку под керхер его отнести... Наверняка это он обиделся потому что его ты не помыл...