 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Думаю нет необходимости туда добираться, да и не смог я этого сделать тоже. У меня причиной "вранья" был плохой контакт основного поплавка. Подгибал какие-то "усики", не помню уже, аккуратненько только делать надо, омметром потом подключился и двигал плавно поплавок, наблюдая, что бы не было скачков стрелки прибора. Также омметром на всякий случай проверил контакты (их там три) дополнительного поплавка. Когда на место установил, оказалось не правильно. На корпусе направляющие какие-то, так вот на них корпус поплавка можно сдвинуть выше или ниже, при установке на это надо обратить внимание и сдвинуть корпус максимально вниз.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
МАФ-датчик массового расхода воздуха. Не долго же ты радовался. Большой расход может быть при неисправных как МАФе , так и лямбда - зонде. Это основные, наиболее часто встречающиеся причины большого расхода топлива. Проверить можно как самодиагностикой, так и на сервисе. P.S. Если машина до 2002г., то MAF плёночный, и мыть его нельзя. Сообщение отредактировано 7 июля 2011 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Тогда выходит контакты дополнительного поплавка замкнуты постоянно и мешают правильной работе указателя? Может их просто отключить совсем? Ты их прозванивал? И как враньё проявляется, уточни. Сообщение отредактировано 10 июля 2011 10:57. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Ильич,Ты разобрался правильно. Код твоей ошибки 1320 - ошибка в системе зажигания. На работе машины это как-то сказывается?
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
lycinn123,Попобуй проверить датчик темп. охлаждающей жидкости. На холодном дв-ле, пока вентиляторы не работают, отсоедини разъём датчика, вентиляторы должны запуститься. Но такая проверка была бы хороша, если вентиляторы не включались бы совсем, а у тебя всё наоборот. Но в любом случае проблема кроется скорее всего в этом датчике, либо в цеи этого датчика. Тут уже надо замерять его сопротивление при разных температурах и напряжение.
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 40 секунд:
Сейчас мысль пришла. Часом термостат не заклинил в закрытом положении?
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: kumecc я понимаю что в системе коротыш и есть автоматический предохранитель который всегда включается и клацает реле но потом сразу его выбивает . А ты с чего взял, что там автоматический предохранитель? У тебя схема есть и описание? Может просто, когда восстанавливал то, что вырвал, накосячил чего-нибудь, вот и глючит. Ну и если понимаешь, что коротыш в системе, то взяться ему больше не откуда, чем в месте, где восстанавливал. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Цитата: kumecc слабовато чтото может кто знает ссылку на сайты посильнее Конечно знаем: Дром.ру Счастливого пути!
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
генш,Кислоту, даже разведённую не доливай. После полной зарядки плотность повысится гораздо больше, чем в других банках, в которую заливал только воду дистилированную.
Для доливки используй только дистилированную воду. После хорошей зарядки плотность должна выравниваться.
Если этого не произойдёт, значит никакая кислота не поможет.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Возможно антифриз из за плохой прокладки К.Х.Х. попал на обмотку шагового двигателя, и она "навернулась". Следом может дать "дуба" микросхема в компе. Так что лучше проверить сопротивление обмоток шагового дв-ля (что-то около 27-32 Ом), точно не помню и если сопротивление не в норме, то и прокладку К.Х.Х. По поводу гула. Поднимай на подъёмнике и крути колёсами на второй передаче, гул и улышишь где. Скорее всего подшипник ступичный, но не забывай и про задний мост и раздатку. Вобщем их тоже надо прослушать и проверить наличие и достаточность масла. Сообщение отредактировано 14 августа 2012 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
На защёлках он. Примерно 1/4 от краёв по длине. Пальцами попробуй подцепить сверху и потянуть на излом. Либо с краёв. Только осторожней с инструментом, особенно с отвёртками, чтобы дверку не помять. А если мурзилка есть, там нарисовано должно быть, я кажется видел. Сообщение отредактировано 29 августа 2012 21:57. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
МАФ-это датчик весового расхода воздуха. Стр. 122 в мануале. Проверяется напряжение между первым (левым) контактом разъёма и массой. При вкл. зажигании 1 В , на х.х. 1,3 В , при 2000 об. 1,5 В . Отклонение не более 0.02 В. Замеры производить при отключенных (всех) потребителях электричества. Руль прямо. Показания будут немного завышены, поэтому лучше измерять относительно массы датчика (средний контакт разъёма). Про лямбду-датчик кислорода. На следующей странице (123) написано как проверить с помощью самодиагностики. Можно вольтметром. Средний контакт разъёма датчика относительно массы должен показать на х.х. меняющееся напряжение от 0-0,4 В до 0,5-0,9 В . Всё это для дорестайла. Сообщение отредактировано 16 сентября 2012 00:41. Редактировалось 2 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
У меня так было, когда навернулся МАФ. Запускай самодиагностику.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: Sannek Я тут новичек и незнаю как искать, написали бы лучше. Попробуй обучить холостому ходу. При работающем прогретом дв-ле и отключенных всех потребителях электричества (руль прямо) снять коричневый разъём на дроссельной заслонке на время от двух до пяти секунд, тут же его одеть и не выключать дв-ль в течении ещё 20-30 секунд. (Можно дв-ль не заводить, а просто проделать манипуляции при включённом зажигании). В это время происходит обучение. Подключил-то всё правильно? Сообщение отредактировано 27 ноября 2012 23:42. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: pallmall2 как проверить форсунки? Форсунки проверь на диагностике, заодним, если распыл плохой, то и помоют. Цитата: pallmall2 а где топливный стоит? Если у тебя кузов В15, то в бензобаке. На диагностике давление топлива проверь, если в норме, то и лезть туда необходимости нет. Цитата: pallmall2 чем забивается катализатор? Плохо сгоревшим топливом, продуктами догорания топлива в выпускной системе при неправильных режимах работы дв-ля и не качественном бензине. Проверяется измерением противодавления на выпуске, либо при снятии на просвет. Ещё один признак сгоревшего катализатора-запах сероводорода из выхлопной трубы. Цитата: pallmall2 если оключить клему с ДМРВ на запущенную что будет? А тебе это зачем? Вообще, подобные эксперементы ни к чему хорошему не приведут. Отключать или подключать что-нибудь при работающем дв-ле или включенном зажигании-дурной тон.В лудшем случае получишь просто горящий чек и проблемы с его отключением, в худшем-выход из строя каких-нибудь датчиков либо исполнительных механизмов. Цитата: pallmall2 дросель почистил,хоть он и бал чистым Дроссель чистил со снятием с машины? Если нет , то на обратной стороне заслонки столко копоти и отложений, что очень сильно удивишься, когда увидишь. P.S. Обозначь как у большинства форумчан где-нибудь под аватаркой или в подписи данные о твоей машине, а то как-то неизвестно, какой у тебя авто, дв-ль, год выпуска. Мы же не экстрасенсы. Сообщение отредактировано 9 декабря 2012 10:41. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Или топливо плохое заливаешь, или проблема с катализатором, что более вероятно. Попробуй снять его и посмотреть на просвет. Если не просвечивается, то пробивай. Либо замерять противодавление, как я говорил. Выкручиваешь лямбду, вкручиваешь вместо неё манометр до 1 кгс/см и проверяешь на разных режимах работы дв-ля. При оборотах до 2000 давление должно быть в районе 0,3. При прогазовках до 3-4 тыс. на поношенных дв-лях до 0,5. Если больше-однозначно катализатор забит.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Ну может просто на рычаге АКПП попробовать несколько раз включить-выключить овердрайв, как предлагал Антоха54rus ? Хотя тут варианты тоже возможны, может на лампочку не просто мех. контакт с переключателя, а что-то ещё. Впрочем попробовать не трудно.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: -andrey-1981- Сегодня были версии, что якобы пробило прокладку головки блока цилиндров и получается её постоянно воздушит систему. Если бы так было, то в расширительном бачке наверняка О.Ж. пузырилась бы.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Сергей, загляни под машину, в редукторе заднего моста всего две пробки, одна сливная (снизу), другая заливная (сбоку). С раздаткой посложнее немного, так просто сразу и не поймёшь где что. Попытайся скачать мануал по своей машинке, там все картинки есть. Если время будет, попробую найти и выложить сюда. Стр. 258 и 260 в мануале. Это если у тебя В15. А так не мешало бы написать, какая машина у тебя, дв-ль, коробка, год выпуска, мы должны об этом догадываться за тебя? Сообщение отредактировано 27 декабря 2012 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Можно я вместо него отвечу? (не успел). На рисунке в мануале эта пробка обзывается "заглушка", если я всё правильно понял. Возможно для каких-то проверок или настроек при сборке. Ну и залить думаю можно масло туда, но наверно только при снятой раздатке, поскольку при установленной туда попасть наверное не реально. По поводу масла. В трансмиссию нужно лить масло трансмисионное, а в редукторы и раздатки так ещё и гиппоидное. Так что не выдумывайте насчёт Декстронов всяких, лейте то, что положено. Масел трансмиссионных-пресс, всяких разных, от минерального до синтетики. Сообщение отредактировано 13 января 2013 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
-andrey-1981-,Нахрена тебе на продажу, судя по описанию твоему, просто контакта где-то нет. Проблема только в том, чтобы найти это место, где не контачит. Может получиться так, что сменив реле, ничего не добьёшься, а причина может оказаться либо в проводке подходящей к разъёму, либо в самом разъёме. Ну может конечно и в реле. Для нормального электрика это просто забава. Сообщение отредактировано 8 февраля 2013 20:14. Редактировалось 2 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Понты корявые. Хоть бейся об стену, хоть нет.
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: siga при замене датчика не скидывал клемм с акума. может быть что это стало причиной какой-нибудь блокировки двигателя?? Думаю что нет. А старый датчик не пробовал вернуть на место? И зачем ты его менял, пропал он что ли?
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Смотря какие ДХО. Я купил за 700р. с тремя проводками. Питание подал с предохранителя, на котором появляется плюс при включении зажигания. Второй провод ДХО подключил к габаритам. Третий масса. При появлении напряжения на на втором проводе ДХО (при включении габаритов) ДХО выключаются. Всё по "феншую" 
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: -andrey-1981- прочитал тут в каталоге запчастей что 185/70 допускается. Так что? можно поставить нигде при поворотах задевать не будет . Я ездил на 185/70/14 . Нигде ничего не задевало. Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:Цитата: -andrey-1981- диски простые штамповки подойдут например от ваза простого?  Какие ВАЗы? Ты о чём? Покупаешь диски для Санни, стоить они будут дороже Вазовских процентов на 15-20, не более (1200-1400 деревянных).
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
aleks2,если двумя руками взяться за наконечники рулевых тяг, а помощьник покачает рулём вправо-влево, то очень явно ощущается люфт рулевых наконечников на руках, если он конечно есть. В противном случае могут люфтить сами рулевые тяги в рейке, что также ощущается руками, если взяться ими непосредственно за тяги ближе к рейке. Сообщение отредактировано 24 апреля 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: den4ik 15 горит ставил раз на 20 тоже сгорел ну ладно бы сразу А там часом ничего постороннего не зацеплено от прикуривателя? Неплохо бы вместо предохранителя подключить амперметр (который конечно же ничего показать не должен). Ну так, для профилактики утечек тока. Ну а по сути вопроса... Если часто в прикуриватель тычешь всякую лабуду, то возможно в нём чего и разболталось и временами, от шевеления, при подключении очередного девайса чего-нибудь коротит. Попробуй разобрать -снять весь прикуриватель и осмотреть с пристрастием проводки в месте подключения и подёргать их. Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 20:58. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
 |
Главные инженеры профессор

Возраст: 55 
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
транзит фордович,
vwiktor,
vadim32,
marat280287,
angel86100,
vik_de_urden,
mangazeev
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
"Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
Облако тегов
fb15, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Пошлинны, административный регламент, выкидной ключ для nissan, двери, дмрв, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, компрессор, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, провод, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|