У меня остался левый поворот. Могу подарить. Правда не помню крепления живые или нет. На выходных скатаюсь в гараж посмотрю. Если крепления целые могу подарить. тел. 8-923-645-21-35 Владимир.
Барнаул, привет!!!! Есть информация для размышления... Если Вас или ваших знакомых "обидела" страховая компания: занизила сумму страховой выплаты или же вовсе отказала в выплате; если нужно сделать независимую оценку вашего авто после ДТП или же просто застраховать автомобиль - обращайтесь. Поможем. Тел. для связи: 8-923-645-21-35 или 69-55-24
Самый простой вариант - прочитать инструкцию (если есть). Ну а если таковой не имеется, то можно заехать в установочный центр по сигналкам - они все настроят.
Приветствую! По расходу смотри в теме про расход топлива в ветке про 4 WD. А вообще мне кажется это большим расходом. У меня тож 4WD, но по городу хавает 10-11 литров. Кардан снимать смысла нет. Расход не упадет. По крайней мере не на столько, чтобы это заметить. Наверное комп так настроен. А вообще поиск рулит. Это уже все обсуждалось.
Читай два предыдущих сообщения. Сгорела микруха в мозгах. В инете заказал новую. Перепаял и все ОК. И да, кстати заземление не мешало бы проверить и зачистить. Хуже точно не будет
У меня была точно такая же проблема. Сначала падали обороты в пробках, потом начал глохнуть иногда, затем глох когда подъезжал к перекрестку и бросал педаль газа. Почитай вот здесь (Может поможет):
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Нашли проблему. В блоке управления сгорела микросхема L9302-AD (микросхема управления катушками и форсунками). Судя по результатам поиска в инете случай не единичный. Только вот проблема с приобретением этой самой микрухи. Стоит она не дорого (порядка 150-200 р.) но вот сроки и цена доставки нереальные: от 1,5 недель до 1,5 месяцев. Если кто знает где можно купить микросхему или блок управления дешевле чем в Барнео буду признателен. P.S. Блок управления для рестайла.
на брак катушки не похоже. Это уже третья (первый раз расплавились 1-ая и 4-ая, сейчас снова 1-ая). Свечи перед заменой катушек заменил на новые. Катушки у нас в Барнео по 1250 за шт. (контрактные), а 2200 (новые) Мозги стоят 7800 руб. (контрактные) Кстати мозги для рестайла существенно отличаются от дорестайловых (по крайней мере по внешнему виду). Вопрос: они взаимозаменяемы или нет? Мозги дорестайл:
Преды проверил. Перегорел предохранитель "IGN COIL".У кого какие мысли почему? В понедельник "мозги" вернут, если с ними все нормально, то уже не знаю куда копать. А если "мозгам" хана, то это очень печально, т.к. они вроде как ремонту не подлежат. Мне сказали что они залиты смолой (если не так-поправьте). А контрактные стоят 8 000 деревянных.
поставил новые катушки. Завел. Все ОК. Решил проехаться проверить. прокатился немного-полет нормальный. Подъехал к дому, машину не глушу, думаю дай капот открою посмотрю, понюхаю пощупаю так сказать. Открыл капот - стою смотрю... Вдруг мотор затроил и катушка на первом цилиндре пря нм глазах плавится . Двигло сразу заглушил. Потом попробовал завести...а он даж не схватывает. Проверил наряжение на проводах, которые к катушкам подходят. А там 0 вольт. Что делать ума не приложу. Подскажите куда копать. Где-то в инете вычитал что блоку управления хана. Вытащил я его отвез одному пареньку. В понедельник скажет что да как. Но говорит что дело может быть и не в нем.
Временами стал троить двигатель. Иногда даже глох на светофорах. Ездил на диагностику - сказали что все норм. А сегодня почти подъехал к дому и снова заглох. Заводить а он ни в какую. Заводится и сразу глохнет. Пробовал педалью добавить обороты - не помогает. Вобщем до подъезда метров 20 кое как доехал. Газ отпустил и сразу заглох. Открываю капот, а там...две катушки оплавились!!! Вопрос: есть ли вероятность того, что новые катушки тоже оплавятся? Могло ли что-то сгореть в блоке управления? Да и вообще в какую сторону копать, а то не очень охота эксперементировать на новых катушках. Удовольствие-то не из дешевых. Кстати вот фото (фотка не моя, но у меня катушки выгледят так же)
Прикольно. А вот здесь тоже самое, но с картинками:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Русских победить нельзя!. Записки разведчика. Осторожно ненормативная лексика!
Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски.
Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал.
Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.
Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые: ** — Где бревно? — Х*й его знает, говорят на спутнике макаку чешет. Перевод: — Где капитан Деревянко? — Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная разработка) ** — Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу зал*пу полоскает. Перевод: Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот — по форме похож на перевернутый колокол.) ** — Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу. Перевод: — (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов. ** — Главный буржуин сидит под погодой, молчит. Перевод: — Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание. ** — Звездочет видит пузырь, уже с соплями. Перевод: — Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг. ** — У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам др*чит. Его пара сухих обошла у них Береза орала. — Гони его на х*й, я за эту желтуху не хочу п*зды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать. Перевод: Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза». Трам-тарарам… , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.
По каталогу номера разные. Но я менял правую подушку двигателя и по каталогам номера разные. Взял от пер. привода (т.к. от 4WD не было) и оказалось что они один в один. Поэтому и возник вопрос: а может балка тоже подойдет. На выходных на разборке возьму-примерю.
Встал вопрос по замене продольной балки. Но найти продольную балку на мой Nissan Sunny 4WezDe оказалось не так-то просто. подскажите подойдет ли балка с 2WD???
Меня тоже отец всегда учил выжимать сцепление перед запуском в морозы. Наблюдал такое: мороз -25, выжимаю сцепление, запускаю мотор и... если сразу отпускать сцепление (потихоньку) то обороты двигателя начинают падать, т.е. на него передается какая-то нагрузка. А тесть моего знакомого вообще акум посадил пока пытался завести машину в мороз не выжимая сцепления. Следовательно двиглу легче запускаться с выжатым сцеплением
Да не не накопил. Сегодня должны перечислить страховку. Вот интересуюсь потихоньку чего сколько стоит. Завтра буду на колесах. Если че позвоню ему. Он кстати что-то мне говорил про то, что денюжку за карту тебе перечислять нужно?
Завтра будет готов отчет об оценке. Посмотрим что насчитают... Параллельно делаю независимую оценку у друга. На вых. отвезу ему отчет-посмотрит что они там насчитали и скажет нормальная сумма или в суд идти. Восстанавливать конечно буду, т.к. добавлять на другой авто нечего.
В общем дело было так: выехал я с другом с парковки ТРЦ Европа и поехал в сторону Малахова в крайнем правом ряду. В районе ТЦ Москва водитель двигавшейся во встречном (в сторону улицы Георгиева) направлении TOYOTA CAMRY решил повернуть налево на парковку ТЦ Москва. Решил он проскочить передо мной да не успел - зарядил я ему в правую пассажирскую дверь, да так что у него вмялся порог, ушла стойка между дверями и дверь в месте стыка с крышей отошла на 10 см.(короче в эту щель можно кулак просунуть). На месте пассажира сидела его жена, хорошо что не пострадала. Из того, что повреждено у меня (удар пришелся в переднюю правую часть): капот, бампер, пер. правое крыло, правая фара и поворот в щепки, планка крепления бампера, усилитель бампера, телевизор, решетка радиатора, оба радиатора (они целые, просто помялись),вентилятор охлаждения рассыпался на две части, расширительный бачок, бачок омывателя,правая и передняя подушки двигателя, ну и та часть лонжерона, которая идет от стойки и до бампера немного помялась. Ну и по мелочам: клипсы, крепления фар, правая заглушка бампера, ну и гос. номер (я его отдирал от двери Камри ). Ну вот как-то так...