После обмена Санька на Ford Explorer U2 остались кое какие запчасти, которые не успел поставить. В наличии тяга рулевая и все 6 сайлентблоков задней подвески,стойки стабилизаторов с кронштейнами. Продаю за ненадобностью. хочу за все 2500 руб или по частям. Nissan 48521-4M401 тяга рулевая 1 100 руб.
Febest NAB007 сайлентблок 3 шт. по 150 р. Febest NAB003 сайлентблок 2 шт. по 150 р. Febest NAB005 сайлентблок 1 шт. по 150 р. Дополнительно нашел в закромах :
Lemforder 16263 02 Тяга / стойка, стабилизатор 2шт. по 200 р. Nissan 54614-4M400 Втулка стабилизатора+Кронштейн кузовной 2шт по 200 руб. На тот момент хотел установить на Санька Стабилизатор, только саму дугу нашел, а купить не успел Отправка в регионы транспортной компанией или Почтой.
Сообщение отредактировано 24 августа 2014 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
На ибее это называется EL WIRE. Заказывать лучше с блоками 12 вольт. Один шнурок 3метра стоит примерно 240руб. Крепление... вот тут начинается самое веселое. Инструкции к этому нет. Сперва клеил на суперклей (при необходимости не отодрать и оставляет следы). Потом основную часть клеил на момент.у него тоже остаются следы, но при необходимости его легко можно снять и разводы затереть. Сейчас срок годности прошел, буду крепить на прозрачном силиконе наверное. От слишком сильной фиксации тряска передается на шнур и он портится.
У меня Optim-778 раскачанная до 50 Вт и врезка в крышу (с усиленным листом железа) Lemm AT-2001 Turbo. блок врезал возле OBD разъема. АРК-Сочи 23 канал. СиБирякам привет ))
1 год 4 месяца 21 день - полет нормальный ) по началу немного волновал шум трущейся крыльчатки о склееые поверхности, но спустя неделю-две шум прекратился (что терлось-стерлось ). С электрикой проблем нет.
hentai, Что-то мне подсказывает, что ты прав! пластиковый каркас крошится, болты не выпрессовываются... Но попытка не пытка. просто я хотел сегодня уже сесть за руль...
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 46 секунд:
выбил болты, каркас склеил суперклеем, сверху залил эпоксидкой. позже буду собирать...
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 37 секунд:
Запаял, собрал, поставил...РАБОТАЕТ!!!!!)))))))))))))))))) включил дальний, задний обогрев стекла, кондей на всю... почти 13 вольт стабильно!!! тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить!
Вот что самое интересное, что на хороших оборотах не глохнет, сняв клеммы с аккума.(до проблемы со стартером).
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 16 секунд:
купил сегодня щетки "CAR GO", производства Италии.
Обошлись в 1200 руб. Вечером буду разбираться... Кстати потребление при выключенном зажигании 200mA... наверное сигналка жрет..?
Добавлено спустя 6 часов 37 минут 12 секунд:
Поставил стартер. Потребление упало до 20 мА. Завел с полтырчка. На холодном была зарядка до 14.5 вольт, а потом зарядка пропала. Снял генератор, разобрал и нашел 2 пробитых диода... завтра понесу в ремонт... Туда где щетки покупал.
Сообщение отредактировано 21 июля 2012 17:13. Редактировалось 1 раз(а)
снял стартер, разобрал, щетки почти стертые...(около 1-2 мм. хода). завтра пойду искать новые. Но чувствую, что еще где-то косяк был... Предыстория: Ездил в Крымск 9 июля, там у меня постоянно играло радио. и вдруг, когда надо было завестись, сел аккумулятор (кальций "Atlas"). Прикурил-завелся. Приехал в Сочи (340 км.), поставил на ночь во дворе. На следующий день поехал по делам. По дороге часто моргала ABS. И только подъехал куда нужно, мой Санек заглох, я даже не успел нормально припарковаться. попробовал завести-не получилось. Позвонил другу, чтобы он приехал на помощь. Через пару минут попробовал еще раз крутануть ключ и Ура-заработало. Замерили напряжение на аккуме, показало меньше 12 вольт. на аккуме индикация черная (Зарядить). На заведенном тестер показывает 12,5 вольт... Подозрения на генератор. По совету друга заменил аккум на обычный свинцовый. зарядил его, поставил, ключ круть-завелся и заглох. и больше не крутится стартер. втягивающий щелкает. сейчас не понимаю, неужели сразу могли накрыться генератор(реле зарядки), аккумулятор и стартер???
Сообщение отредактировано 21 июля 2012 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
Не получается снять стартер! 1 болт открутил со стороны коробки, а другой (противоположный) не получается! Поделитесь опытом с чайником... ______________________________________ Нашел [url]https://sunny-club.ru/repair/824-remont-startera-nissan-sunny.html[/url]
Сообщение отредактировано 20 июля 2012 21:58. Редактировалось 2 раз(а)