|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ну так датчик температуры ОЖ скорее всего и сбрендил. Какой из двух? Один вероятнее всего для указателя в приборной панели, а другой для компьютера, а следовательно для включения вентиляторов. Я бы попробовал методом исключения, сняв разъём с одного датчика. Если показывать температуру не перестанет, значит это он и есть, для компьютера. Имитировать его работу можно потенциометром-переменным резистором. Только вот в каком диапазоне сопротивление должно находиться-не скажу, нужно инфу искать, возможно по аналогии с датчиками температуры от других машин, либо просить владельцев такого же авто измерить сопротивление датчика при разных температурах.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: УКН Или разбирать пол-машины? Привет земеля! Ну зачем же разбирать пол машины. Достаточно добраться до радиаторов отопителя и кондиционера и помыть их . Авось поможет. Надеюсь воздух берётся с улицы и не включен режим рециркуляции? Обороты вентилятора-то меняются переключателем?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: sibbars режим sport не ускоряет машину Может он и не должен её сильно ускорять? Вернее ускорять то должен, но не машину непосредственно, а скорость переключения передач. А отсюда и машину отчасти. Предположение конечно, но может видел такую табличку, авось она тебе поможет определиться...
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
От того, что вкладыши на месте, движку может ни сколько не легче. Задиры могли на них случиться из-за голодания масляного. Но тогда наверное временами стук не прекращался бы? Я бы в таком случае давление масла проверил. Когда стучит и когда не стучит, для сравнения.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Самодиагностику запусти и узнаешь, от чего он горит.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Значит контактную группу замка проверять надо и провод от замка до предохранителя 80 А. Проще это сделать мультиком. Вытаскиваешь указанный предохранитель и смотришь в гнезде, появляется ли напряжение на нём после включения замка зажигания.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Petrucha23, сними крышку пластмассовую и сфотографируй дв-ль сверху и со стороны левого крыла, чтобы торец дв-ля видно было. Да и подкапотное пространство тоже засними целиком и выложи сюда фотки.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
DD-это дв-ль с непосредственным впрыском топлива. Под капотом в наличии топливный насос высокого давления, блок управления форсунками, клапан CVTC (управляющий фазами газораспределения). NEO на дв-ле написано, или на крышке пластмассовой? А то у меня крышка от NEO, а дв-ль обычный. На QG 15 (L\B) и DD ставят свечи с платиновым наконечником. В книге так написано.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Вот смотри, что здесь может быть не исправным. 1. Предохранитель на 20 А 2. Переключатель под рулём 3. Концевой выключатель в дв-ле-редукторе, обозначен латинской буквой Р, но тогда бы омыватель работал, если конечно у него дв-ль цел. 4. Усилитель с регулятором-сомневаюсь, тогда бы хоть одно положение переключателя работало. 5. Провода, разъёмы всё это соединяющие-возможно, но маловероятно
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Вот этот предохранитель хорошо проверял? А то похоже что он не исправен, поскольку и омыватель не работает.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Под капотом похоже предохранитель сгорел на 80 А.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: mihalitch25 Поставил контрактный двиг, хотелось бы определить дату его выпуска Вроде баз таких нету в общем доступе.. Да их и в природе не существует скорее всего. Только по номеру кузова авто, где был установлен дв-ль. Цифры номера дв-ля не несут информации о дате его производства (японского прежде всего).
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
То есть ты хочешь сказать, что на всех 4 WD стоят задние дисковые тормоза? Это скорее исключение, чем правило. Да, я конечно ошибся, утверждая что нет сзади суппортов, поскольку до сих пор никто вроде не хвалился наличием такой опции.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: lycinn123 тема эта уже давно исследована, если темпер больше минус 25 датчик не даёт завестись, свечи заливает и всё, выход обходить датчик резистором А какой датчик то, не подскажешь?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Frozen392 встал вопрос о задних суппортах, которые периодически тупят А что означает "тупят" ? И что такое задние суппорта? Я прям в замешательстве. Нет сзади суппортов.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Это как гланды через задницу удалять. А просто датчик из бака вытащить не проще было?
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Ты же колёса балансировал.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Подшипники ступичные не пробовал подтянуть? Может их уже и менять пора...
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Конечно, если где-то контакт ухудшается, то и проблема может себя снова проявить. Между датчиком и компьютером метр-полтора провода и разъёмы. Но это конечно редко, основная причина-то конечно в самом датчике.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Решение проблемы- в желании её решить. Девушка сделала это в один приём, а Андрей решает её уже больше года.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
В перечисленном списке нет проверки (промывки) форсунок, давления топлива в рампе, топливного и воздушного фильтров.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: -andrey-1981- мда печально как не боролся с теплом, все напрасно опять все вернулось к старому. Учись у девушки, как бороться с неисправностями Может уже и помпу вытащишь, проверить на наличие лопастей.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
1. Датчик оборотов вторичного вала 2. Датчик температуры масла АКП 3. Датчик скорости авто (вроде не на всех) Соленоидов куча (названия нужны?) 4. ------------- 5 .------------- 6. ------------- 7 .------------- 8. ------------- 9. -------------
И всё это в какой-то мере отвечает за нормальное переключение и работу АКПП.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: tim6304 .как быть?Что делать?Страшновато... Пометить то место, отключить аккумулятор и разбирать пучок проводов в этом месте. Там пожалуй и видно будет нарушенную изоляцию проводов.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: chas30 Фильтр (если у него не десятки тыщ пробега) хоть как то задерживает влагу, поступающую с забортным воздухом. Охренеть, вот это шедевр. "Забортным" воздухом как раз салон и вентилируют. Влага, осевшая на стёклах (изнутри) образуется в результате дыхания человека и испарения влаги от снега на ковриках, а удаляют её продуванием салона, либо кондиционером, остужая салон и выравнивания более или менее температуру на улице и на стёклах из нутри машины. Это даже пионеры знают, и как с этим бороться всем известно, но похоже для тебя это новость.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: chas30 Когда было -25 и в движении затягивало окна, вот так сразу включение кондея не слышно, но это чувствуется при старте со светофора, явно идет отбор мощности двигателя.. Выдержка из книги:
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Замена антифриза-хорошее дело. По мере загрязнения, он перестаёт передавать достаточное количество тепла, а от сюда и проблемы с отоплением и охлаждением дв-ля конечно же могут быть.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cказали Спасибо: 1
|
|
Цитата: -andrey-1981- -andrey-1981- Забор воздуха с улицы-обязательно, салонный фильтр попробуй выкинуть, хотя бы временно, перед радиатором картонка-от-15 до-20 гр. в половину сечения радиатора, ниже -25 гр. можно закрыть совсем. Попробуй стекло чуть приопустить, если станет лучше, то возможно воздуху выходить из салона негде, или добавить количество воздуха, то есть обороты вентилятора отопителя. Температуру реальную дв-ля не знаешь? Может с термостатом чего и он приоткрыт немного, вот и недогревается дв-ль. Антифриз давно менялся? А вообще, закрой радиатор и посмотри что будет, должно быть гораздо лучше. Только за температурой дв-ля поглядывай, чтобы не закипеть. Цитата: chas30 Пару раз приходилось включать кондер. Кондиционер при отрицательных температурах не включается.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: -andrey-1981- Что если поменять фильтр будет разница. Если фильтр салонный забит грязью, то конечно. Воздуха - то в салон мало поступает и влага не удаляется.
|
|
|
Главные инженеры профессор
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
|
|
Цитата: Arkan74 Как поменять цвет? Поставить нормальные, не дешёвые лампочки...
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
Fanta (48),
dvs-vl (43),
serg84 (40),
Batiskaff (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какое моторное масло вы заливаете?
Облако тегов
1, flipkeys.ru, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, Запчасти, МВД, ТО, автодром, дистрон, заблокирвоался ремень, замена, капитальный ремонт, коленвал, лампочка, не ровная работа двигателя, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, полировка фар, предпусковой подогреватель, размеры, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, стабилизатор, ступица, управление, установка котла, фильтр, экзамен, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|