Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
год 1996. а какие мне купить надо? и еще: у меня аккум titan asia - silver 47,0 380А En? 12V 47Ah, max 3700W/ Я бы еще знал что это значит. скажите это нормальный аккум? или нужен мощнее?
___________________________ Sunny 1996 г.в. Кузов FBNB14. двигатель GA15. Полный привод.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Берешь фен, Греешь датчик массового расхода воздуха и датчик дроссельной заслонки (А еще лучше всю рампу !!!) Потом заводи... Заливает свечи, тогда отключи бензонасос и заводи... (Через несколько попыток незабудь подключить снова и тогда точно заведеться.)
А вот че делать если нет фена и нет розетки я незнаю...
ДЛЯ wxp...: Машина должна спокойно заводиться до - 25...-27. Попробуй всетаки поменять свечи, и когда получится завести не глуши двигло пока не разогреешь до рабочей температуры (что достигается на ходу довольно быстро.) в противном случае ты обречен на постоянную замену свечей. Так же обрати внимание на заправку, к примеру в нашем городке на одной из заправок бензин в -30 уже не горит в моторе... (Это я не только на своем опыте убедился...)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
подскажите пожалуйста какие мне пойдут свечи только дайте точную маркировку, кстати у меня стоят вообще свечи какие то русские, аком на 45, и машина на морозе целый день стоит в -30 раза с 3-4 заводится только аком надо чтобы был норм заряжен
[size=6][/size]Alexnt200,для двигателей европейских GA14DE, GA16DE - BKR5E, для японского и азиатского рынка GA15DE и GA16DE - BKR5E-11.Зазор 1,0 -1,1 мм.Там есть еще вариант с холодными свечами, но думаю этот стандартный подойдет лучше.Данные брал из описания для двигателей серии GA, могу дать ссылку для скачивания.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Байки про датчик этот я тоже слышал. Так же мне навяливали байки про "яйца", которых у Санька и в помине небыло. (по крайней мере моего Санька) Имел неосторожность по непонятной причине отключить автозапуск по температуре - пожалел. Из предыдущщего опыта уже зная, что завестись не удастся (было -31) просто напросто отправил Санька в тёплый бокс. Не повезло ему со мной - держу его на улице, как дворнягу. Минус в том, что обдувается всеми ветрами. У Бати моего тоже малолитражка, но в гараже (холодном) - так заводится легко. Благо работаю в пожарной охране - пожарное братство не даст загнуться. Через пару часов завелась с привеликим удовольствием. Разумеется просушил свечи перед упском двигателя.
Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
Ктсати Вы уважаемые двигатели накрываете чем нибудь? Я только на 3 году приобрёл войлок 1см, плотный. не уверен, что АфИгЕнНо помогает (на трассе то точно помогает).
Барнаульцы у нас в автомагазине вдет клочёк войлока за 1,500 руб. А на войлочной фабрике (что на жилплощадке) приобрёл за 500 рублейи хватило на верх вплотную и на радиатор та кже плотно.
про" БЫСТРЫЙ СТАРТ". Балончиком этим тоже баловался. Куда только им не брызгал. Не помогло. Хотя какие-то потуги слышались. Дошло до того, что из выхлопной трубы этим ацетоном запахло. А Причина была в другом - ОТПАРВИЛСЯ в срочную командировку на 4 суток и оставил автозапуск во включенном состоянии. Как результат в сильный мороз 10ти минутный прогрев не доводил до рабочей температуры - а это происходило каждые 3 часа (грубо). Глушап попросту привратился в сосульку. И опять же только шланг с кипятком на глушителе в родной пожарке спас ситуацию. После запуска двигателя - никогда в жизни не видел такого розового быма из выхлопной трубы. А как она плевалась ледышками - по всему гаражу разбросала. Вот так я в очередной раз по Молодости зелёной поиздевался над своей Ласточкой.
век живи - век е..сь. И согласен с изрречением - что если не заводится - нестоит её теребить. Я бы на её месте тоже залупился бы - работать в таких условиях. :)))
___________________________ Главное - прокладка между рулём и сиденьем ! (QG-13. B-15. 1999 г.в.)
Ребята помогайте!!! Возникла проблема после 4 ней на окрытом воздухе после 30 град мороза!!! Не могу за вести!!!! Перепробовал все!!! Самое главное, что заметил чек давления масла сначала показывался, сейчас не горит!!! мАШИНА СХВАТЫВАЕТ, НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. кТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ??? пЕРЕПРОБОВАЛ, вСЕ.
Ну стандартно, грей поддон, кали свечи, суши цилиндры, аккум - в тепло на зарядку и полюсом, искать у кого можно прикурить. Масло то на месте? Вообще лампа загорается при старте двигателя или при работающем двигателе при потере давления... Сгорела ?!
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Я же сказал, акум крутит нормально, свечи уже прогревал, искра есть, цилиндры сушил путем( откл бен заносос кручу стартеом без свечей) грел рампу и дроссель горячими бутылками с водой!!! бесполезно. Было так вчера зажиганеие повернул , все датчики загорелись и давлл, масла, вроде только схватили и заглохла, сегодня при вкл зажигания ламма масла не горит, не могу понять, или датчик перемерз(тогда лапмочка бы горела) или что Машина схватывает немного но не заводится!!! Что ещще предпринять?????
Игорь, ну значит не все перепробовал. Из этой фразы я мало чего понял, поэтому и посоветовал. Самое идеальное в этой ситуации - теплый гараж на сутки, а дальше уже разбираться.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Сколько на градуснике у вас сейчас?
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012