На самом деле такие датчики существуют, вот например Audi A8 - при температуре около -30 градусов, компьютер говорит старт двигателя невозможен либо индикация на дисплее. West - если у тебя сигнализирует что-либо вышеуказанное, тогда действительно датчик... P.S. простите за сарказм...
Возраст: 45
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yasha,
Вопрос вообще-то я задавал, а west`у я отвечал, ну да ладно - не суть важно, но все равно спасибо. Значит -27... Будем пробовать. Автозапуск у меня есть, я же говорю - прошляпил погодку-то!
swat2000 и Yasha ну вы меня на смешили! Вы бы хотя бы тему прочитали и разобрались кто с кем и о чем разговаривает! А то увидели West и давай орать!
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
А теперь по делу!
wxp
У меня была подобная ситуация прошлой зимой, когда сигналки еще с автозапуском не было! На улице -29 было завестись ни как не мог! Снимал акум уносил домой заряжаться, вытаскивал свечи дома прогревал и эти действия не дали ни какого эффекта! Все равно не смог завестись!!! Через 2 дня потеплело до -24, спустил из дома акум поставил и с пол тычка завел!
Возраст: 45
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!! Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ НАКОНЕЦ МАШИНУ! На улице -18С. Ввернул свечи (снимал и грел сутки на батарейке), закрутил катушки (тоже дома оттаивали), поставил родной аккумулятор 45 А/ч (заодно дома подзарядил, ставил примерно часов на 12), сел в машину, сказал ласковые слова моей Сашке (а точнее Солнышке - с англ. Sunny), вставил ключик и повернул на старт. ВСЕ! с Полпинка! Все-таки мне кажется что есть там гдето температурный датчик...
Сообщение отредактировано 9 января 2010 10:22. Редактировалось 1 раз(а)
А вот насчет разговора с машиной - это правильно.... Любят они ласку.... Почти по теме: Заводил при -34. До этого стояла 8 часов на улице. С первого поворота ключа на 7-8 \"тычке\" схватывала (3 тьфу). Свечи стояли с пробегом около 30.000. Аккум японский еще, вторую зиму ходит. Сигналка есть, но вот автозапуск прикрутить некогда.:( Наверно, у меня нет датчика темпееееературы :) Кстать, на Жигах инжекторных на датчик этот резюк ставят дополнительно (типа, обманка), чтоб мозг думал, что теплее на улице, и заливал поменьше бензина в цилиндры. Проблема то не в электрике у нас, а в том, что бенза много заливается при старте.
wxp, всетаки дело не в датчике. Вопервых- у тебя акум 45 ампер (наверное эминрант с японии, с машиной пришел), ниже -20 он даже теплый не справится. Ставь 60 амперный обратной полярности смело, у меня такой. Опять же, необслуживаемый брать тоже не стоит, лучше с пробками так как он когда на пенсию соберется ты его прокачаешь (зальешь, заправишь и он еще побегает). Во-вторых- если у тебя в двигателе масло полусинтетика, то даже теплый акум 60ка в -30 не справится (крутить будет долго но не быстро, а для хорошего старта надо пару шальных оборотов). В-третих- свечи если простые (не иридиевые или еще какие матерые), то ненадо на них ездить и спралять им юбилеи год за годом. Мое мнение-минимум раз в год, осенью, чтобы в зиму на свежих свечах заехать, принимая во внимание тот факт, что мы живем не в Европе, соответственно бензин у нас оставляет желать лучшего... Спасибо за внимание!
Возраст: 45
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yasha, А вот теперь еще на раздумье... Этот АКБ (45 А/ч)..., да что говорить, брал у отца Зубр на 60 А/ч (как временное решение), крутил он как Зубр блин, а толку ни хрена, покрутит покрутит, вроде схватывать начинает и все - воз и ныне там как говорится. А масло я успел до мороза поменять, лью Elf синтетику 5W30, свечи блин купил специально NGK 5E-11. Говорят люди что есть баллончик, им побрызгаешь перед воздушным фильтром и беги заводить, только вот я еще слышал, что опасно это - толь рвануть может, толи движку повредить! Кто-нибудь знает про это что-нить (только просьба, отвечайте пожалуйста те, кто реально пользовался!)?
wxp, Кстати о баллончиках - купил на пробу этот \\\\\\\\\\\\\\\"Быстрый старт\\\\\\\\\\\\\\\" 130 руб. В -31 брызгал не помогает. Вчера без баллончика в -27 с теплым акумом заводил, а сегодня и баллончик не помог, даже бодрой детонации не ощутил, тем более что я брызгал практически в дросель, а не туда где воздушный фильтр. На русских карбюраторных канает, знакомый при мне УАЗ заводил в -27.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
wxp, смотри - акб 7ista 60 а\\ч - свежак, масло Shell helix plus полусинтетика, свечи NGK простые одноконтактные. До -27 с теплым акумом без ночных прогревов заводится. Может тебе на диагностику съездить? Кстати у меня в -30 тоже бодро и долго вращает, но толку нет...
Возраст: 43
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем прива! Вчера пытался завести своего Санька в - 24 (до этого он стоял на улице примерно две недели при -40) с утра аккум прокрутил раза три и все на этом (умер). Вечером решил попробовать еще раз, попросил друга чтобы приехал на машине с проводами, чтобы прикурить, и . . .. все попытки ни к чему не привели (честно не охота было снимать аккум и нести его в тепло). В итоге всеравно его снял погрел дома, поставил, на улице -26 было, завелся Санек как ни в чем не бывало! Решил на следующую зиму поставить котел подогрева! Чтобы и машину не насиловать и саму мозги не парить! Вот такая вот история!
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Кстати счас столкнулся с проблемкой не знаю на скока серьезная! После того как поменял свечи, повидимому стояли на ней еще родные или давно не меняные (NGK), потому что керамика была аж оранжевая, поставил оригинал Nissanовский стал замечать, то что машина стала похуже заводиться и непонятное цокотание в районе 2-3 цилиндра появилось! Причину пока выявить не могу, нада будет опять выкрутить свечи, проверить! Или всетаки морозы просто напросто дают о себе знать!
___________________________ Nissan Sunny, FB15, QG15, 2002 г.в. Made in Japan