Возраст: 45
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Engineer, Yasha,
Да, стоит это почитать, особенно про быстрый страт - с меялся долго, даже жена чуть не описалась в один момент, - короче ответ исчерпывающий. Думаю что таким делом заниматься не стоит! А вот на счет тепловой пушки под капот минут на 20 (при условии наличия розетки или друзей на 1-ом этаже) - это тема! Мне кажется, что в момент запуска (наверно при заранее снятом воздушном фильтре) можно направить струю горячего воздуха прямо в воздухозаборник. В общем, когда буду зимой в отпуске и если будут морозы и время свободное - попробую завестись таким макаром! А пока, уже почти все ночи раз, или два молотит по 10 мин на автозапуске и ничё - в -33 сел и поехал (очень нужна машинка каждый день вот и приходиться ее бедненькую узкоглазенькую насиловать! А кому счас леХко?!).
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Дак тож каждое утро, в 7 утра на работу... А автозапуск все никак не сделаю, сигналку надо перекидывать...:( Мелкий оффтоп: машина стояла 3 месяца без старта. Аккумулятор сдох. Подзарядил, для запуска хватило... Решил по нормальному зарядить. Гонял сутки на зарядке. Один хрен, 2 ампера на заправку потребляет. Варианты реанимации есть? Ему 2 года, если что, полтора года из них простаивал.
Сообщение отредактировано 21 января 2010 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
про быстрый старт . при - 30 грел 6-7 часов ставил грелки брызгал быстрый старт никакого толка. мучился можно сказать целый день свечи раз 10 просушивал .на следующий день -22-25 подзарядил аккумулятор и можно сказать что с пол пинка завелась
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Обратно про аккум.:) Вчера померил плотность, 1.26, 2А продолжает хавать с зарядника. Слил кислоту в банку. Насыщенный мутно-серый цвет, куски чего-то черного (окисел чего-то:)). Слил по максимуму, промыл проточной водой (да, знаю что это изврат, но все же... Либо заработает, либо на выкид. Но окислы в аккуме нах не нужны). Но все равно кислота там еще есть, напруга на нем 0.4 В еще... Дальше идеи? Попытаться залить дистиллировку и \"прокипятить\" зарядником? Ну и далее кислоту. Да, аккум Black Horse 60А, типа мэйнтэнанс-фри.(типа, некуй соваться.) Или сразу кислоту лить?
По ходу у тебя пластины уже осыпались, думаю особого толка не будет... Ну, как говорится назад пути нет - лей сразу кислоту (а промывать бы надо было дистиллированной водицой) и на зарядку...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Да, это наверно кальций (он там какой то кальций серебряно невъепенный) с них посыпался....:) Промывать дистиллировкой если, ее не напасешься, невыгодно при этом акууме, имхо... А вариантов у аккума все равно 2: либо раскачается, либо нет...
Сообщение отредактировано 26 января 2010 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Господа, внесу и свой контекст в данную тему... Датчики в морозы дают неправильную информацию на ЭБУ, и при запуске свечи заливает ну просто НАХРЕН !!! Я справлялся так: ОТсоединил контакт бензонасоса, прокрутил стартер пока не вышел весь бензин с цилиндров (там его было грамм по 50-70 сам охренел как это могло произойти.) Соединил насос, разогрел свечи и лишь потом она завелась. ЗАпуск в холодном гараже: Берем бытовой фен, ну или нечто чем можно разогреть металл (повысить температуру на 5 градусов, больше не надо...) и греем датчик расхода воздуха и датчик дросельной заслонки... После этого включаем фары на 2-3 минуты (происходить прогрев аккумулятора), После этого можно заводить...
Я думаю так... Было пару раз у меня, что не завелась. Кстати, лично мое мнение , если не завелась сразу, можно больше не страдать. На следующий день обычно с пол пинка заводилась. Видать когда движок слишком уж холодный и промерзает то там толи иней, толи температуры не достаточно для розжига смеси. В общем свечи мокрые и не заводиться!
Так вот...
Первый раз помню когда не завелась, решил свечи поменять, благо купил ранее и возил пока вот случай не подвернулся. Свечи DENSO. Цифра 11 это зазор, а другая цифра, степень накаливания, 6 это типа как все сезонные.
Так оказывается, свечи прогорают и горячие газы начинают сифонить в месте соединения керамики и металлической части. Ухудшаются компрессионные характеристики камеры сгорания, разрушается сама свеча! Поэтому с первого раза я вытащил только половину свечи!!! Вторую половину аккуратно выковыривал проволокой!!! Будьте осторожны!!! Поставил новые свечи, их залило и машина не завелась. Я плюнул и поехал на работу на автобусе... На следующий день было потеплей, завелась с первого раза!!!
Второй раз было похуже. После новогодних пьянок решил завести машину. Чик-чик и нечего!!! Договорился закатил в теплый бокс, поливал горячей водой и все бес толку. Даже купил \\\\\\\"Быстрый Старт\\\\\\\", напшикал через патрубок усилителя тормозов (через воздуховод нельзя). На следующий день загнал в сервис теплый, направил на машину все имеющиеся в распоряжении обогревательные приборы. Через час попробовал завести, долго гонял стартером, Санька проперделась и без постороннего вмешательства сама завелась!
Так что вот так. Если сразу не завелась можно не насиловать, захочет сама заведется!!!
Прочитал про \"Быстрый Старт\"....... Угарал долго!!!! На баллончике написано что вроде как даже полезно, типа смазывающий эффект. Но там же написано что ни в коем случае нельзя в момент впрыскивания заводить машину!!! Читать нужно вить инструкцию!!!
Возраст: --
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 71 Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Привет всем. не могу завести после -24. стояли свечи бриск - выкинул и поставил нжк. тянуть стала хуже и заводится даже тёплая не сразу (надо по держать стартер чтоб схватило). но если заглушить и сразу заводить - то с пол тычка. что может быть? и скажите: мне вот подсказали что с магаза на свече зазор 0.8 и типа надо 1.1 --- это правда?
___________________________ Sunny 1996 г.в. Кузов FBNB14. двигатель GA15. Полный привод.
Demon6680, ты как свечи выбирал? На каждый двигатель устанавливаются свои свечи (\"холодные\" или \"горячие\", длина юбки, зазор и даже используемый материал) согласно официальных каталогов.
Добавлено спустя 58 секунд:
Уточни год выпуска в приписке, а то в одном месте указываешь 1996, в другом 2006
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012