Ларчик просто открывался.Процедура описана в мануале по пульсарам, соответственно нашёл у них на форуме.Напишу, может кому пригодится.Актуально только для авто с 2-мя подушками, т.к у них запускается самодиагностика системы AIRBAG. 1.Выключаем зажигание. 2.Открываем водительскую дверь. 3.Включаем зажигание(ключ в положении,когда горят контрольные лампы на панели). 4.В течении 7-ми секунд нужно успеть нажать 5 раз на выключатель двери,который находится внизу около порога, в резиновом колпачке. 5.Запускается режим самодиагностики(длинные и короткие вспышки лампы, коды смотри у пульсароводов). 6.Выключаем зажигание, включаем и заводим двигатель. Если ошибок нет, то примерно через 5 секунд лампа AIRBAG гаснет как и раньше. У меня получилось со 2-го раза, главное не торопиться.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
sharpey, подойдут, на механике на блоке двигателя стоит дополнительный кронштейн для крепления, который просто снимается, по моему три болта со стороны радиатора.И прийдётся переставить маховик со своего и прокладку железную между блоком и корпусом АКПП.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Для GA 14/16 10 градусов + - 2 градуса, для GA15 6 градусов + - 2 градуса.В мануале же есть схема, на шкиве несколько меток, предпоследняя по ходу вращения ВМТ, одно деление соответствует 5 градусам, т.е. тебе нужно ловить между 1 и 2 делениями после ВМТ.Но у нас импульсный трамблёр, поэтому обычный стробоскоп не пойдёт, хотя где то встречал на другом форуме кто-то умудрялся подключить обычный, провод для первого цилиндра,по которуму выставляется зажигание подключали на второй контакт разъёма трамблёра.Только не помню с какой стороны разъёма.Инфу встречал наверно на Пульсаровском форуме.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Посмотрел в мурзилке, это датчик кислорода, определяет содержание кислорода в отработавших газах по отношению к атмосферному воздуху.Чувствительный элемент - трубка из циркониевой керамики.Почему на европейках он подогреваемый, а на японках простой, мож кто знает?
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
BssNissan, это лампочка системы AБС, загорается при включении зажигания, после тестирования гаснет,если нет неисправностей.У тебя комплектация авто с АБС или без?Если без АБС, то она и не будет загораться.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Денис, посчитать несложно самому:второе число в маркировке шины это процентное отношение высоты профиля от ширины, т.е. 60 % от 195 получается 117 мм, а 65 % от 195 будет 126,7 мм, т.е разница составит 9,7 мм, это на радиусе, на диаметре колеса умножаем на 2 и в итоге выходит 19,4 мм ~ 2 см, как пишет Ugin.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Good, вообще-то на наших моделях стоит однопроводный зонд, проще говоря просто измеряющий датчик содержание скорей всего паров бензина в выхлопных газах.А по показаниям этого датчика мозги регулируют приготовление рабочей смеси при разных режимах эксплуатации.По расходу всё правильно- будет больше, т.к смесь будет богатая-мало воздуха. Диагностируется этот датчик просто, есть всё в мануале по двигателям серии GA почитай.Мануал скачивал на форуме Ниссан Пульсар.Будут вопросы пиши.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
evgen.05, посмотрю, но брал аналог в exist.ru.На схеме он сразу на валу в корпусе АКПП если смотреть со стороны коленвала.В электронных каталогах называется сальник масляного насоса.Вот номер с exist.ru: 31375-31Х03
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
макси, а зачем поменял двиг на GA14, на них автоматы не ставят, только механику.Ставят на GA16, а 14 слабоват.Я менял АКПП на контрактную, т.к. перебирал двигатель и был толчок между 1 и 2 передачами, хотя может и зря потратил 15 тысяч, ещё и та бы поездила.Если будешь менять АКПП, то учти что они бывают 2-х типов: различаются расположением селектора переключения - вертикально и под углом.Хотя говорят, что можно поменять селекторы, но х.з., а по номеру идентичны: RL4F03A FL38, только одни ставились до 98 года, другие с 98 по 2000.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
evgen.05, значит сальник в АКПП, перед масляным насосом.По цене около 300 рублей, но много гемора со снятием.Некоторы умельцы снимают только АКПП на подъёмнике.Я когда менял, то снимал вместе с двигателем.Тоже геморно, но проще вставлять коробку на валы при сборке.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Вовчик, скорей всего не выставлен угол опережения зажигания, ещё может быть датчик положения дроссельной заслонки, который в дросселе как ты пишешь со старого двигателя.Скачай мануал по двигателям GA, там все проверки расписаны.Начинай с угла опережения.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
masterGTR, скорей всего меняли до тебя.Я тоже перебирал двиг, но у меня всё чётко описано в мануале по ремонту:для Европы двигатели GA14 и GA16 - 3 кольца, для Японии GA15 - 2 кольца.Хотя поршни по размерам одинаковы с GA 14 эксперементировать не стал:поставил родные с двумя кольцами.Что у тебя в мануале по двигателям?
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Yarik, к тому, что с ноября 2010 года противотуманки можно использовать только совместно с дальним или ближним.С габаритами нельзя, одни туманки без всего тоже.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Изменение вступает в силу 20 ноября 2010
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
kur666, зря, советовал бы тебе поискать GA 16 свой:разница в том, что в 16-м, выпускаемых для Европы и Израиля два компрессионных поршневых кольца, в 15 и 16-м для Японии и остальных одно.Именно в этом я вижу причину кончины своего GA 15:пришлось капиталить и растачивать под 1-й ремонт +0,5 мм.Мотор до ремонта прошёл 240 тыс.км.Масло лил хорошее, не жадился, тапком в пол давил редко.Ещё отличаются системы впрыска: у 16-го на один датчик больше.Всё это можешь посмотреть и скачать в мурзилке по двигателям GA14,GA15,GA16 на форуме Pulsar, у них такие же двигателя.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
oasisss, 130 тыс. км маловато конечно для цепи.У нас по мануалу замена при 250 тыс., но у меня двигатель другой с двумя цепями.Я менял при 236 тыс.км:динамика и тяга ухудшилась.Попробуй снять клапанную крышку и оцени визуально состояние цепи на предмет дефектов и износа.За гайку шкива нужно вращать, чтобы посмотреть по всей длине цепи.Если цепь нормальная, то тогда гидронатяжитель под замену.Но сначала попрубуй залить масло погуще, помогает ненадолго, какое до этого лил?
serega-30, 10W40 синтетики не бывает, зимний индекс от 5 и ниже.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Yarik, ничего не идентичные:на GA две цепи с промежуточной двойной звёздочкой, на QG одна длинная цепь.GA из старой линейки двигателей, выпускались до 2000 года, QG из новой, выпускаются 1998 года, с обеднённой рабочей смесью, под европейские нормы экологии.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
bajo555, поменял на аналогичный по типу ремня, когда менял шкив не трогал?Если ответы да и нет, то может прирабатываться, ну и от производителя зависит качество.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
kur666, не подойдёт SR20 по креплению к кузову, привода то же другие, мозги и проводка соответственно.Если в твоём варианте, то есть такой же двигатель с системой изменяемых фаз газораспределения VTC 115 л.c., ставился на американцев в основном и на европу.Я тоже стоял перед выбором, но решил свой GA15DE капиталить:блок точил до 1-го ремонта, поршня +0.5 мм, коленку не трогал - нормальные размеры.С заменой всех цепей, звёзд, сальников вышло около 25 тыс.рублей, делаю сам не спеша, для себя так сказать.Долго шли поршни - 2 недели, остальное 3-4 дня, заказывал в exist.ru
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
cefron, а ты попробуй хоть раз помыть на сервисе спецжидкостью ИНЖЕКТОР с форсунками и посмотри на свечи после промывки и вопросы отпадут.Да и динамика и расход топлива порадуют.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
НЕ только, могут постукивать стаканчики в головке, для начала можно проверить зазоры в клапанах, а потом сравнив их с рекомендуемыми принимать решение о регулировке.Но показателем является пробег авто, повторюсь рекомендуют регулировать при пробеге 200 тыс.км, далее через 100 тыс.км.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Коробка стала СИЛЬНО пинаться при переключении с 1 на 2, даже с металлическим стуком при сбросе газа.ПРобег составил 240 тыс.км.Присмотрел на разборке АКПП для замены.Говорят что пробег у продаваемого образца до 100 тыс.км.Хотелось бы узнать критерии при выборе АКПП И ньюансы при замене данного агрегата.Поделитесь, если не трудно SANNYводы!
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
mojevelnik,правильно сделал, ещё коренные вкладыши я бы заменил,т.к. от них напрямую зависит давление во всей масляной магистрале, а также гидронатяжители цепи.Ещё звёзды на коленвале и распредвалах под замену, ну и цепь само собой.У вас(на двигателях) цепь одна, а у нас две(GA 14,15,16).Тоже естественно стандарт, хотя лучше коленку крутануть на станке для полной уверенности, мало ли как двиг эксплуатировали. Про направляющие тоже лучше заменить, но лучше отдать головку в сервис, там нужен квалифицированный ремонт, требующий специнструмент.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Меняются классическим способом без проблем через верх:снимаешь головку блока и поддон, откручиваешь шатунные болты крепления и выталкиваешь поршень вместе с шатуном вверх.Вставлять поршень нужна оправка, изготавливается из старой консервной банки.Направляющие не менял, посмотрю что пишут в описании.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.