Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Igor20578, ты знаешь, я когда машинку купил - больше года свечи не меня и накатал на них 55-60 тыс.км, так что там тоже зазор был мм 2, если не больше, и тоже заводилась отлично, просто потом троить начала, я полез - а там свечи обычные стоят, рублей 400 за комплект, NGK, а думал платина... теперь меняю тысяч после 20 и не парюсь, а старые оставляю, вдруг чего...
а по поводу прокаливания, залило как то зимой, выкрутил и домой понёс, на плите газовой прокалил, и никакого пипца не видел...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет! Купил новый комп, а адресок этого сайта потерял. Чисто случайно наткнулся и вот, можно сказать уже через год, после ого как создал я эту темку, отписываюсь (как и обещал) как я борюсь с морозами. Надо сказать за этот год я уже многое узнал про мою Сашку, а самое главное то, - что Сашка - все-таки девочка, при том умница! Просто так она заводиться не будет. Она ласку любит, как и любая баба! Короче слушайте. Не заводиться, при отрицательных температурах, может и при новых свечах, классном масле и поступающем бензине (кстати, бензин бензину рознь как тут уже говорилось. И японцы это чувствуют гораздо лучше наших тазиков)! Я для своей Сашки делаю следующее: 1) К морозам я заливаю АИ-95 на хорошей проверенной заправке, у которой есть навес (у нас в Башкирии это "Башкирнефтепродукт"); 2) Свечи у меня на зиму немного "горячее", т.е. BKR4E-11, а зазор к зиме я ставлю 0,95 - 0,98 мм против стандартного на NGK 1.1 мм. (Таким образом я адаптирую свечу к нашему российскому бензину, т.к. не всегда удается заправиться "там где надо", бывает и "там где придется"). 3) И масло - масло в движке должно быть свежее, особенно к зиме. А вообще я к зиме заливаю синтетику, французкое "ELF" 5W30. Его надо 3 л, а стоит оно у нас в розлив 270 руб./литр, ну и фильтр рублей 220. Правда в этом году я еще и в ГУРе Декстрон-3 поменял, а то черный уже стал. Это еще 224 руб. плюсом (к стати, крутиться руль стал заметно легче ИМХО!). 4) И конечно нужна хорошая АКБ, я в этом году поставил "Titan" 63А/ч (просто старая на 45А/ч родная АКБ совсем сдохла). При том на СТО проводили тест с этой АКБ - все в норме, генератор дает стабильную зарядку на всех режимах работы, эл.оборудование моей Сашки также справляется с этой АКБ без какого-либо напряга (хотя люди говорят боятся ставить на Сашку АКБ такой емкости, я и сам побаивался, но решил дать спецам проверить и не пожалел! Проводили какие-то компьютерные тесты на стенде и сказали все ок!). 5) Но вот этот 5-ый пункт повлиял или нет я не знаю, но однако читал где-то на форуме, что меняют конденсатор, висящий на шлейфе проводов в двигательном отсеке примотанный изолентой. Он электролитический, родной на 0,47 мкФ, а тот который привозят - на 2,2. Почему поменял? Ну во-первых, говорят что Ниссан сами признали свою ошибку и при морозах конденсатор перестает выполнять свою функцию или что-то в таком духе, во-вторых цена вопроса 180 руб., а самое главное - что он электролитический, и как любой электролитический конденсатор - он высыхет, а за 10 лет моей Сашке, новый точно не повредит! Хотя я еще раз говорю - это наверное по большому счету скорее всего для успокоения моей совести, хотя... Итог: до -35гр.Ц с полпинка без прогрева с автоподзаводом, а дальше - лучше автозапуск ставить, а то двигателю совсем напряжно заводиться. Хотя завелась с утра в -38гр.Ц (не досмотрел за температуркой, забыл автозапуск включить).
А теперь анализирую свой опыт и подвожу итоги: 1) Бензин должен быть с повышенным октановым чмслом и от проверенного поставщика! 2) Полностью заряженная АКБ 3) Выставить зазор на свечах 0,95-0,98 мм, а не 1,1 мм. и поставить все-таки "горячие" свечи. 4) Свежее масло в движке! 5) И м.б. замена кондера добавит Вам счастья Господа. (черного цвета - это старый кондер на 0,47, а коричневый - новый на 2,2).
p.s.: А вообще-то, конечно, стараюсь в морозы вообще машинку не трогать - жалко тезку однако...!
Особенно понравились слова"в морозы стараюсь не трогать",а -38 эта так себе ерунда. Ну если честно поржал я зачетно- как свечи искал. Только не могу понять как она у тебя заводиться в такой мароз, И что за конденцатор,где он находиться?
Возраст: 45
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
valensio45
1) Я же сказал "СТАРАЮСЬ не трогать". Значит мне надо было ехать в -38!
2) Вот этот конденсатор 28351-89902. Тут много дискуссий на эту тему. По-этому я и сказал, что не уверен что причина в этом.
[url]http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151285073.html[/url] и здесь [url]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19140&highlight=28351-89902&page=3[/url]
К слову. 27.02.11, т.е. сегодня с утра в 9:20 у нас мороз был -33гр.Ц. Завелась!
Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 15:37. Редактировалось 2 раз(а)
Для извлечения свечей необходим длинный ключ, желательно с магнитом на наконечнике
Ты не правильно понял фразу. Имелся в виду длинный свечной ключ с магнитом, чтобы свеча из него не выпадывала, кода в колодец опускаешь...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 31
С нами: 12 лет
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Jurist, Мне кажется при нашем бензине без разницы, я себе ставил обычные ngk, в следующий раз буду менять, поставлю денсо, посмотрю, в чем различия.Иридиум, платину ставят в основном на такие машины, где сложно подобраться к свечам, т.к их срок службы чуть больше, но опять же за счет качества нашего бензина они ходят гораздо меньше, чем положено(но чуть дольше чем обычные свечи). Ещё у нас очень сложно достать настоящие японские свечи, все эти нгк, денсо китай. Цена нормальной(обычной, не иридиум, ни платина) свечи японской у нас ~500 руб.(теже псевдо нгк по 100-150 руб.)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
У меня до сих пор стоят иридевые с Японии машина с 2005 года NGK BKR5EIX-11P, Не разу не менял!!! А смысл их менять, если запуск двигателя что зимой и летом без проблем!!! Вот и прикинте друзья, санек 2001 года!!! Свечи не разу не меняны!!!
Возраст: 35
С нами: 12 лет
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
Igor, а износ на электродах наблюдается? у меня какие то порези на электродах под искру есть чуть заметные наверно выбило! свечи тоже ngk номер непомню как машинку взял от старого хозяина достались плюс мои два года с копейками (40т проехал) думаю менять или нет вроде пока устраивает засматривался на платиновые
___________________________ SUNNY QG15 E/X salon 2wd 2000 год
Менять надумал, меняй!!! Если заводится нормально и летом и зимой, то смысла не вижу!! Не на что это не влияет!!! кроме запуска!!! Но в принципе деньги ваши и дело ваше!!!
Просто Серега, в качестве эксперимента ставил на Санни K16TR11(денсо). Объективно - упала приемистось, расход на том же уровне по сравнению с BKR5E11(нжк).
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012