Все, разобрался я со своей машиной, поменял катушку зажигания, понижающий резистор... И теперь машина просто шепчет, передачи переключаються так что определяю только тахометру
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Vasilij_1, Может скорость не до конца включается? Газ даешь и что проиходит?
Я сделал "установку" для промывки форсунок Винсом из паяльной лампы: снял с нее горелку и вместо горелки бензостойкий шланг с фильтром для инжекторных систем, вместо ручного насоса вставил вентиль от бескамерки... Обратку глушу, предохранитель бензонасоса вытаскиваю, подключаю лампу с Винсом к рампе и компрессором подаю давление в лампу и пускаю двигатель...
___________________________ Nissan Sunny 1.5 EX saloon 1999 г.
Серег, а про какие резинки речь? Если про уплотнители форсунок то они стоят полтинник за полведра, как говорится. К тому же... просто побрызгай ВДшкой на кольцо, и аккуратно вытяни форсунку. Если кольцо развалилось, то можешь сказать себе очередное спасибо, что не загорелся нафик. Т.к. если кольцо вместо резинового становится деревянным, то это уже не кольцо, а... наполнительный обруч , который прорвет в любой момент. Даже если и оригинальные колечки на форсы брать, то нифига не 2 рубля комплектик, чего то ты не в ту сторону смотришь.
Фильтры Сакура везде стоят. В Ниве Манн. :)
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
166185L300 166185L310 вот номера колец, верхнего и нижнего.
Могу тобя расстроить, желательно бак снять промыть, форсы снять промыть или поменять!! Бенз через 2 месяца начинает разлагаться образует плохо растворимые отложения, типа песка хрень образуется... Если надо ездить души жабу и делай все по нормальному.
За 260 т.км пробега мыл один раз, на 220 примерно, со снятием форсунок. Эффект. Ну возможно есть. Так как это вообще другой набор форсунок был :). Мытье на машине сродни поиску пряника в мешке со змеей. Суешь руку, пряник то достанешь, ну может и не укусит. Лучше просто сравнения не нашлось, увы. Правильно говорят, что все летит в форсы, потом в мотор. Два вопроса: на..уя и зачем оно все там? А, обычно принято после этого масло менять. Достоверно утверждать не буду, но химия дело такое текучее, и маслопортящее (все не сгорает :) ) И самое главное, ну помыли, ну вроде лучше. А кто-то заметил ту же самую разницу в факеле распыла, а вдруг какая-то форсунка не запирается после мытья (да, такое тоже бывает) и капает? Не? Тогда смысл? Чисто для успокоения? Тогда уж действительно, если на стенд неохота, то снять форсы (дел на 10 минут с перекурами, но возле рампы курить опасно. Горят пары, а не бензин), взять карб-клинер в баллончике, носик в форсунку, и саму форсунку через релюшку с кнопкой к аккуму. Если чего непонятно, то в инете полно примеров, даж на Д2 наверно всяко этим занимались. Мило дело. Причем реально эффективней, чем мыть рампу и все это выливать в мотор. Да и дешевле (карб-клинер хоть и то же самое по сути, но стоит не как "для индекторных двигателей"). Примерно так.
Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
А хотите самое интересное скажу? Вспомнил, хоть к нашему случаю и не относится(если без давления работать). Лучшим средством для очистки форс является .... тринатрий фосфат. Тот самый, который стиральный порошок. Но более удивителен момент, что его надо 35 грамм к литру воды, точнее содержание 0.3% в жидкости. Но. Используется либо при кавитационной очистке(нужен генератор импульсов, либо компьютер), либо в ультразвуке (наши форсы в ультразвуке мыть можно. Заодно и проверка на прочность. Если живые - перенесут. Ну а если загибаются - то туда им и дорога. Опять же желательно с генератором импульсов).
Покупать не обязательно! Мой колхоз с БН обошелся только в покупку фильтра, полчаса побродил по гаражам и мне отдали БН который валялся у человека без дела. В этом случае совсем не обязательно новый, лишь бы очка 2 дул.
правильнее сказать между "до" и "после" причем ощутимо. К заслонке подключаться не надо, там антифриз Подключаться к топливной рампе. Снимаешь шланги (местами не путай) и подключаешь вместо шланга подачи. Штуцер обратки (трубка от редукционного клапана) временно глушишь кусочком заткнутого шланга. Гепа,
Цитата: Гепа
смысл в таком колхозе?
Цитата: Гепа
я бы не стал
Уважаемый, вы здесь зачем??? Если человеку хочется, то зачем бить ему по рукам? Больше позитива!!!
На безрыбье можно и рыбу.... Эта конструкция года 95-97??? Когда ничего не было но все хотелось! Если сейчас можно сделать по уму за небольшие деньги??... смысл в таком колхозе? ТС самому решать как и что делать, это все только советы и мнения! Да и еще: я бы не стал ставить такой фильтр, под давкой разлетится мало не покажется, от какой нибудь корейки 180-200 руб. Шелезный!
Сообщение отредактировано 6 апреля 2015 11:00. Редактировалось 1 раз(а)
Просто Серега, пару лет назад делал нечто подобное, вот в сарае отыскал чудо механизм. Поставленая цель на тот момент была достигнута... Комплектующих минимум: 2 штуцера накачки безкамерного колеса грузовика, бутылка из под Маунтин Дью (показалась особо прочной среди всех имеющихся на тот момент), метр - полтора бензостойкого шланга от жигулей, фильтр топливный от них же (на всякий случай) и хомутики. Промывку использовал LAVR ML-101 Почему не Винс - точно помню, выбор был сделан исключительно по отзывам...
вот так сие чудо выглядит
штуцер с золотником у бутылки в попе, висеть она должна соответственно штуцером вверх
такой же, но без золотника в пробке. Кстати, жидкость в бутылку заливается традиционным...Через пробку.
ну и фильтр стрелкой по ходу. Тут все понятно.
жижа такая, почти на час работы двигателя. Инструкция на бутылке. Если автокомпрессором давить не больше 2,5-3 атм., что для работы двигателя вполне достаточно, то необходимость в заморочке с обраткой пропадает. В любом случае шланг обратки нужно снять с рейки, а штуцер заткнуть. Про предохранитель насоса уже писали. Да, и заливную пробку бака надо приоткрыть, чтоб парами бенз не давило. Как то так...
Понял, просто "впуск" это воздух, "впрыск" это топливо. Обратку просто заглуши, или пережми или болт в шланг и на хомут. Идея с бутылкой не самая лучшая, она то выдержит, а соединения??? Винс очень легковоспламеняющийся!! Говорю, дай ссыль посмотреть как там что описано. Минус этого способа в том что, все гуано что есть в рампе, все пойдет в форсы! Найди наружный БН и сделай по схеме как я описал, все на хомутах с фильтром, вопчем по уму! Когда предохранитель уберешь, завести не забудь, давление в магистрали сбросить!
Просто Серега, напиши мне на почту: ypribylov@auto-run.su На форуме постоянно ящики переполнены
___________________________ Доставка Запчастей - Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192
Просто Серега, Пару ключей на 22 (для откручивания переднего сайлентблока и шаровой), головку на 14 с воротком (для откручивания уха заднего сайлентблока), пассатижи (для вытаскивания шплинта из шаровой), молоток (для снятия шаровой из поворотного кулака ступицы и запресовывания уха заднего сайлентблока, соответственно с установленным в него новым сайлентблоком, на ось рычага), ножовка по металлу (для распиливания обоймы заднего сайлентблока дабы облегчить его вытаскивание из уха) ну и хорошие тиски, чтоб использовать их в качестве пресса можно было. Желательно еще всяких круглых болванок набрать, например обоймы старых подшипников, большие головки и т.д., в качестве оправок при запресовке пригодятся. А еще свободное время, терпение и пиво и все получится. Удачи!
Можно я вместо него отвечу? (не успел). На рисунке в мануале эта пробка обзывается "заглушка", если я всё правильно понял. Возможно для каких-то проверок или настроек при сборке. Ну и залить думаю можно масло туда, но наверно только при снятой раздатке, поскольку при установленной туда попасть наверное не реально. По поводу масла. В трансмиссию нужно лить масло трансмисионное, а в редукторы и раздатки так ещё и гиппоидное. Так что не выдумывайте насчёт Декстронов всяких, лейте то, что положено. Масел трансмиссионных-пресс, всяких разных, от минерального до синтетики.
Сообщение отредактировано 13 января 2013 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
Сергей, загляни под машину, в редукторе заднего моста всего две пробки, одна сливная (снизу), другая заливная (сбоку). С раздаткой посложнее немного, так просто сразу и не поймёшь где что. Попытайся скачать мануал по своей машинке, там все картинки есть. Если время будет, попробую найти и выложить сюда.
Стр. 258 и 260 в мануале. Это если у тебя В15. А так не мешало бы написать, какая машина у тебя, дв-ль, коробка, год выпуска, мы должны об этом догадываться за тебя?
Сообщение отредактировано 27 декабря 2012 22:31. Редактировалось 1 раз(а)