Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
1) Продаю новые пружины ОВК (задние), кузов В15, (рестайлинг, дорестайлинг), в кол-ве 2шт., стоимость одной - 800р. (пружины куплены на Эмексе в заводской упаковке).
2) Продаю б/у запчасти, кузов В15 (рестайлинг, доресталинг): - передние пружины в кол-ве 2 шт., стоимость одной - 500р. - передние аммортизаторы KYB в кол-ве 2 шт., стоимость одного 1000р. З/ч в хорошем состоянии. Обращаться в личку.
P.S. Скоро будут два задних б/у аммортизаторов KYB. по цене 1000р. за штуку.
Сообщение отредактировано 13 ноября 2015 18:12. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
chas30, Пыльники еще не порваны, в том то и дело. Тут два варианта либо плюнуть на подуставшие пыльники и дождаться когда крякнут шаровые, а потом всё же произвести их (шаровых) замену. Или сменить пыльники отдельно и сохранить шаровые еще какое то время.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Нашел шаровые от масумы MB-4592 и соответственно от них пыльники MO-2136.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Подскажите менял ли кто отдельно пыльники на шаровых опорах? Менять шаровые нет необходимости, .т.к. живые еще. А вот пыльники подустали. Может кто номерок знает пыльников.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Заменил вчера передние стойки, рулевые тяги и наконечники. Отдал 1600 руб с учетом 7% скидки. Тяги оказались еще живые, наконечники уставшие. В итоге решил сменить всё сразу, дабы какое то время вообще туда больше не лазить. Опоры и опорные подшипники оказались живые. Мастер всего лишь помыл их ВД-кой и смазал. Взял за это 50руб.) В общем доволен! Стуки пропали, движение стало более четким и ровным.Руль стал более тугим, что даже нравится! Также помыл форсунки со снятием, а также дроссель тоже со снятием. Грязи с обратной стороны было много, т.к. в прошлый раз мыли только спереди(( (не знал что нужно полностью было мыть с двух сторон). В общем вопрос с ремонтом подвески я закрыл. Было поменяно стойки вкруг, линки вкруг, рулевое. Шаровые пока живы. В понедельник утром поеду на развал-схождение. Пока с ремонтом всё.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Сегодня заказал в Эмексе наконечники (масума), тяги (оригинал), пыльники (г.Барнаул), всего вышло 3 330р. Работа по установке стоек, тяг, наконечников, развал будет стоить 2500р. В итого 5 830р.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ugin, проверял! всё верно.
Добавлено спустя 51 секунду:
YKYPEHH,
Добавлено спустя 11 часов 40 минут 27 секунд:
Заметил на схеме, что на тагях есть пыльники, следовательно вопрос, а надо ли сменить и их до кучи? или сначала лучше убедиться в их целостности и только при необходимости сменить?
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
YKYPEHH, где там и что за номера?
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
читал и разговаривал с мастерами по поводу замены рулевых причендалов. многие советуют менять наконечники вместе с тягами. А если сменить только наконечники, дабы ликвидировать люфт, или же он не ликвидируется при замене только одних наконечников? В общем кто как считает?
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
В общем приехал я на СТО для замены передних стоек. Заехал на ремонтное место. Мастер спрашивает сколько лет авто, говорю 9, и стал осматривать рулевые наконечники и тяги. Поддомкратил передок, крутит колеса и говорит, - слышишь? ...а я слышу конкретный люфт, и еще такой отчетливый((( говорю слышу...и понимаю чем это чревато. Мастер посмотрел всё внимательно и говорит - под замену наконечники и тяги! Говорит сейчас смысла нет менять стойки, лучше сменить всё сразу и отрегулировать развал. Только работа на замену стоек, наконечников и тяг + развал =3000р. Вот таки дела. Коллеги подскажите пож-та номера рулевых тяг и наконечников для моего санька (2004г. 4WD).
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
bort 37, аналогично хочу менять именно на это масло!!! Оригинал больше не вижу смысла заливать, т.к. дороже и допуск тот же. Залил также фриз этой фирмы.
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ugin, думаю нет, т.к. сейчас на новой мягкой резине катаюсь. Намного приятнее ездить стало, причем размер 195/55/р15. А прочность не помешает)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вообще...думаю какой то принципиальной разницы нет, можно ставить хоть те хоть те. Главное чтобы вставали как родные и по высоте были одинаковые.
Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 36 секунд:
И еще вопрос, нужно ли делать развал-схождение после замены передних амортов? очень много мнений за и против по этому поводу. Хочется докопаться до истины.
Сообщение отредактировано 7 мая 2013 12:53. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 42
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Давно хотел подискутировать на данную тему! Когда ездил на 185/65/р14 качал всегда 2,2 - как написано на табличке. (кстати) было чуток жестковато!)
Теперь когда поставил 195/55/р15, качнул сначала 2,2....оказалось оочень мягко, притом что еще сама резя мягкая. Качнул 2,3 стало получше, авто стало лучше держать дорогу, улучшилась динамика, мягкость осталась.
Почитал сторонние форумы саниводов и не только...многие, у кого стоит низкопрофильная резина качают аж 2,4-2,5! Причем отмечают повышенную цепкость с дорогой и уверенное управление...конечно с учетом жесткости.
Вот и думаю...попробовать качнуть столько же или нет...