Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Позавчера заказал на свой Санек тайваньские поворотники и фары с америкосовским светом вот здесь [url]http://www.rbrauto.ru/[/url] Скоро должны приехать. Сказали что под Н4 и свет будет ровный без галок. При этом функционал (ближний/дальний) будет нормальный, а не как у переделок. Посмотрим. Поставлю - фотки выложу.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
valensio45
1) Я же сказал "СТАРАЮСЬ не трогать". Значит мне надо было ехать в -38!
2) Вот этот конденсатор 28351-89902. Тут много дискуссий на эту тему. По-этому я и сказал, что не уверен что причина в этом.
[url]http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151285073.html[/url] и здесь [url]http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19140&highlight=28351-89902&page=3[/url]
К слову. 27.02.11, т.е. сегодня с утра в 9:20 у нас мороз был -33гр.Ц. Завелась!
Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 15:37. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет! Купил новый комп, а адресок этого сайта потерял. Чисто случайно наткнулся и вот, можно сказать уже через год, после ого как создал я эту темку, отписываюсь (как и обещал) как я борюсь с морозами. Надо сказать за этот год я уже многое узнал про мою Сашку, а самое главное то, - что Сашка - все-таки девочка, при том умница! Просто так она заводиться не будет. Она ласку любит, как и любая баба! Короче слушайте. Не заводиться, при отрицательных температурах, может и при новых свечах, классном масле и поступающем бензине (кстати, бензин бензину рознь как тут уже говорилось. И японцы это чувствуют гораздо лучше наших тазиков)! Я для своей Сашки делаю следующее: 1) К морозам я заливаю АИ-95 на хорошей проверенной заправке, у которой есть навес (у нас в Башкирии это "Башкирнефтепродукт"); 2) Свечи у меня на зиму немного "горячее", т.е. BKR4E-11, а зазор к зиме я ставлю 0,95 - 0,98 мм против стандартного на NGK 1.1 мм. (Таким образом я адаптирую свечу к нашему российскому бензину, т.к. не всегда удается заправиться "там где надо", бывает и "там где придется"). 3) И масло - масло в движке должно быть свежее, особенно к зиме. А вообще я к зиме заливаю синтетику, французкое "ELF" 5W30. Его надо 3 л, а стоит оно у нас в розлив 270 руб./литр, ну и фильтр рублей 220. Правда в этом году я еще и в ГУРе Декстрон-3 поменял, а то черный уже стал. Это еще 224 руб. плюсом (к стати, крутиться руль стал заметно легче ИМХО!). 4) И конечно нужна хорошая АКБ, я в этом году поставил "Titan" 63А/ч (просто старая на 45А/ч родная АКБ совсем сдохла). При том на СТО проводили тест с этой АКБ - все в норме, генератор дает стабильную зарядку на всех режимах работы, эл.оборудование моей Сашки также справляется с этой АКБ без какого-либо напряга (хотя люди говорят боятся ставить на Сашку АКБ такой емкости, я и сам побаивался, но решил дать спецам проверить и не пожалел! Проводили какие-то компьютерные тесты на стенде и сказали все ок!). 5) Но вот этот 5-ый пункт повлиял или нет я не знаю, но однако читал где-то на форуме, что меняют конденсатор, висящий на шлейфе проводов в двигательном отсеке примотанный изолентой. Он электролитический, родной на 0,47 мкФ, а тот который привозят - на 2,2. Почему поменял? Ну во-первых, говорят что Ниссан сами признали свою ошибку и при морозах конденсатор перестает выполнять свою функцию или что-то в таком духе, во-вторых цена вопроса 180 руб., а самое главное - что он электролитический, и как любой электролитический конденсатор - он высыхет, а за 10 лет моей Сашке, новый точно не повредит! Хотя я еще раз говорю - это наверное по большому счету скорее всего для успокоения моей совести, хотя... Итог: до -35гр.Ц с полпинка без прогрева с автоподзаводом, а дальше - лучше автозапуск ставить, а то двигателю совсем напряжно заводиться. Хотя завелась с утра в -38гр.Ц (не досмотрел за температуркой, забыл автозапуск включить).
А теперь анализирую свой опыт и подвожу итоги: 1) Бензин должен быть с повышенным октановым чмслом и от проверенного поставщика! 2) Полностью заряженная АКБ 3) Выставить зазор на свечах 0,95-0,98 мм, а не 1,1 мм. и поставить все-таки "горячие" свечи. 4) Свежее масло в движке! 5) И м.б. замена кондера добавит Вам счастья Господа. (черного цвета - это старый кондер на 0,47, а коричневый - новый на 2,2).
p.s.: А вообще-то, конечно, стараюсь в морозы вообще машинку не трогать - жалко тезку однако...!
Ну если эта резинка родная (еще с тех времен...), то наверное надо, хотя... сейчас столько молодцов, что, мне кажется, они и старую вещь смогут поставить как надо. По этому поводу лучше съездить в сервис по замену стекол и проконсультироваться у них - смогут старую оставить или нет. Но мне кажется в 90% случаях смогут.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
sonelik,
Да, стекло в резинке, вот только резинку эту акуратно сняли, в некоторых местах очистили от выдавленного при прошлой установке (как оказалось оно уже менялось - я не в курсе был), клея и поставили назад. А как меняли! - красота, загляденье просто. Очистили от старого клея, прошли в некоторых местах шкуркой, где ножом посадочное место пришлось от краски зачистить, потом эти места прошли преобразователем ржавчины, после этого везде по периметру обработали праймером (и стекло тоже) и за один присест очень профессиональными движениями его туда запихнули. В общем я любовался их работой попивая пивко (немножко - за три часа все-равно все выветрилось).
А вообще, резинка там только для декоративных целей! Функциональную нагрузку оно не несет никакую. Только края стекла скрывает, ведь там в посадочном месте, я имею ввиду на кузове, все равно есть технологический зазор.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Engineer,
Сообщение отредактировано 3 августа 2010 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
Вот ссылка на продукцию Борского завода по производству стекла. Когда я увидел закупочную стоимость нашего стекла я понял - всетаки нае....ли! ОНО СТОИТ 1250 руб.! № по списку 157. http://kmk.nnov.ru/catalog/tripleks_usa Там есть ссылка "Контакты" Я думаю что теперь все кто в этой ветке форума общались будут умнее при заказе лобовухи, единственное что, придется заплатить транспортной компании за перевозку стекла до места вашего проживания.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В движении! На скорости от 20до 40 км/ч примерно и только в правый поворот. Кстати я лобовуху поменял! Вот ссылка в другую ветку форума https://sunny-club.ru/forum/post/3930.html#3930
Сообщение отредактировано 29 июля 2010 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А у меня, когда поворачиваешь на право на небольшой скорости (около 20-40 кмч), слышен металлический скрежет как мне кажется от куда-то с правого колеса. Ни кто не сталкивался с таким? Я еще не лазил туда, заранее хотелось бы знать на что это похоже и к чему готовиться!
Сообщение отредактировано 28 июля 2010 13:43. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет! Как я и обещал, что отпишусь когда поменяю - вот, отписываюсь, поменял!!!!!!!!!!!!!!!! УРА-аа-а-ааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В общем с этим стеклом история вышла. Как-то недавно (уже 3 недели назад) мне подсунули под "дворник" рекламку, мол автостекло и т.д. под заказ от 2350 руб. Я разумеется позвонил, и мне сказали что любое стекло будет, какое захочу, единственное условие предоплата! Разумеется я подумал кидалово. Приезжаю по адресу, ко мне вышел перекаченный парнишка и говорит у вас стекло редкое (удивил блин!), но на заводе есть. Заказывать будем? Цена меня слишком уж заманила. Будем говорю. Оставляю предоплату, но прошу мне написать расписку (на всяк случай). Он это сделал без лишних вопросов и сказал что через неделю стекло приедет. Стекло Борское, отечественное, двуслойное, немножко тонированное зеленоватое (это кстати очень хорошо видно когда стоит пачка и смотришь сквозь него), вверху полоса тонировочная, по краям шелкография, между слоями - пленка, материал, что-то вроде триплекса (как-то назвал его, я не помню), но факт в том, что оно не раскалывается как обычное стекло он это продемонстрировал на пришедшем бракованном. Надо сказать что он бил "на отмаш" молотком и смог пробить только с 3 удара и повело стекло себя как надо! Через неделю после заказа не дождавшись от него звонка я позвонил сам. Сказал что стекло еще едет. И так продолжалось еще неделю. В конце концов я позвонил ему и сказал - все, хватит, тебе срок завтра, или деньги назад или стекло ставь. Уже вечеров в Сб. часов в 22 звонит и говорит (я уже успел выпить) не мог бы я приехать, а то тут стекло пришло и надо бы посмотреть ваше или нет!!!!! У меня чуть удар не случился! Он еще и не знает - мое это или нет. Короче поехал я туда в Вс. Хочу сказать что стекло оказалось мое по размерам, только место для крепления зеркала заднего вида оказалось у этого стекла на мм 6-7 выше чем у старого, но это согласитесь мелочи! Двое ребят за 2 часа вклеили мне это стекло и еще через час покоя я с чистой совестью поехал домой и по сей день все в порядке. На мойке проверил герметичность - все в норме. За установку с меня взяли 1500 руб. и стоимость стекла из-за задержек снизили до закупочной - 2100 руб. Итого оно мне стало 3600 руб. Ну как Вам мои приключения! Забыл сказать. Стекло это подходит на Сентру, Санни, кузов В15. Завтра выложу фотки заводской наклейки на стекле. Но что интересно, когда я звонил на Борский завод мне сказали что там они стекло на эту модель не производит, а хозяин сервиса ухмыляясь сказал - что их завод как и многие другие зажравшиеся мажорики из г.Москва тоже разделили на 2 предприятия, вот одно из них и делает стекло на все машины какие существуют. Так то. Не могу проверить правда это или нет. Может кто что знает об этом?
Сообщение отредактировано 28 июля 2010 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Нет, я конечно тоже езжу как бешеный по трассе. На прошлой неделе тока 140 км в другой город летал. Ничего по трассе 155 выжал (просто охота было посмотреть как она "низко летает"), там ровная дорожка, широкая, гладкая, вот и решил вдавить тапку в пол. Ощущение - супер. Конечно на такой скорости кхр-рр-р не слышно, но ведь я то знаю об этом - все таки страшненько на такой скорости летать, а так вроде все ок. Все таки хочется разобраться с этим посторонним шумом.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Когда так гудеть начинает и, как бадто, за хвост машинку тянут, встаю, выключаю движок минут на 5 (это, кстати, при любом морозе, даже за -40!), снова завожу и еду и больше без всякого гудения в этот день. Я так понял, ей в морозы уж совсем хорошо надо давать прогреваться. Вот так.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня такая же фигня. Все сделал тоже самое (или почти тоже самое) и все равно хкр-рр-р-ык происходт. Даже не знаю что делать. Пока ездию, блин. Хотел летом (в 2011) на море ехать..., теперь и не знаю...
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Влетел я как-то в ДТП... и стало, вернее почти не стало у меня лобового стекла. В сервисе говорят для такого кузова (т.е. FB-15) будет стоить 5100 р., а вот в магазине по продаже автостекол говорят, что для кузова FB-15 они не возят, а возят для N-14 по цене 2700р. Теперь думаю - а подойдет ли лобовуха от N-14 мне на FB-15? Кто что может ответить? Аль подсказать чего?
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А у меня вот такое литье
Есть одна проблемка, может кто поможет?!....... На одном диске потерялся колпачек, вот этот
Теперь одно колесо вот в таком виде - некрасиво!
Иожет у кого есть такой колпачек? или у кого какие мысли по данной проблеме имеются. Я сейчас любую идею от вас приму, а еще лучше колпачек этот гр...ый (даже за наличный расчет)
Сообщение отредактировано 20 апреля 2010 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Engineer, Yasha,
Да, стоит это почитать, особенно про быстрый страт - с меялся долго, даже жена чуть не описалась в один момент, - короче ответ исчерпывающий. Думаю что таким делом заниматься не стоит! А вот на счет тепловой пушки под капот минут на 20 (при условии наличия розетки или друзей на 1-ом этаже) - это тема! Мне кажется, что в момент запуска (наверно при заранее снятом воздушном фильтре) можно направить струю горячего воздуха прямо в воздухозаборник. В общем, когда буду зимой в отпуске и если будут морозы и время свободное - попробую завестись таким макаром! А пока, уже почти все ночи раз, или два молотит по 10 мин на автозапуске и ничё - в -33 сел и поехал (очень нужна машинка каждый день вот и приходиться ее бедненькую узкоглазенькую насиловать! А кому счас леХко?!).
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yasha, А вот теперь еще на раздумье... Этот АКБ (45 А/ч)..., да что говорить, брал у отца Зубр на 60 А/ч (как временное решение), крутил он как Зубр блин, а толку ни хрена, покрутит покрутит, вроде схватывать начинает и все - воз и ныне там как говорится. А масло я успел до мороза поменять, лью Elf синтетику 5W30, свечи блин купил специально NGK 5E-11. Говорят люди что есть баллончик, им побрызгаешь перед воздушным фильтром и беги заводить, только вот я еще слышал, что опасно это - толь рвануть может, толи движку повредить! Кто-нибудь знает про это что-нить (только просьба, отвечайте пожалуйста те, кто реально пользовался!)?
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ребята, а какой Декстрон заливается в коробку (1,2, или какой там еще есть)? У меня 2001 г.в., QG15 1500л., FB15, сервисной книжки нет, литературы никакой с ней не было.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!! Я СЕГОДНЯ ЗАВЕЛ НАКОНЕЦ МАШИНУ! На улице -18С. Ввернул свечи (снимал и грел сутки на батарейке), закрутил катушки (тоже дома оттаивали), поставил родной аккумулятор 45 А/ч (заодно дома подзарядил, ставил примерно часов на 12), сел в машину, сказал ласковые слова моей Сашке (а точнее Солнышке - с англ. Sunny), вставил ключик и повернул на старт. ВСЕ! с Полпинка! Все-таки мне кажется что есть там гдето температурный датчик...
Сообщение отредактировано 9 января 2010 10:22. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yasha,
Вопрос вообще-то я задавал, а west`у я отвечал, ну да ладно - не суть важно, но все равно спасибо. Значит -27... Будем пробовать. Автозапуск у меня есть, я же говорю - прошляпил погодку-то!
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А у меня проблема с лампочками в фаре. У меня стоит лампочка все тоже самое как и Н4, только вот юбочка с усиками, которые встают в пазы на фаре немного меньшего диаметра. Что за лампочка - фиг ее знает, но стоит на exist-е 930р.! Голь на выдумки хитра, я взял обычную Н4 (самую дешевую для пробы) надфилем сточил места пайки юбочки к цоколю и поменял юбочки местами, предварительно немного отогнув в трех местах внутреннее ребро жесткости на юбочке! Короче, получилось!
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я делаю немного по другому. Открываю крышку верхнего бардачка и просто дергаю за верхнюю часть этого бардачка на себя. Все. Он выскакивает, а там дальше все увидишь, есть болтики как сверху, так и снизу, только предварительно надо проделать манипуляции описанные svetilnik на 1 стр.
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
West,
-30 гр.С!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
\"При температуре ниже -20 не хочет запускаться. Заливает свечи сразу же, после их выкручивания с них бензин ручьем бежит. Если даже запустилась, то не забрасывает обороты для прогрева, а работает на пониженных оборотах как будто \\\"троит\\\". Масло свежее, зимнее, свечи новые НЖК, аккумулятор новый.\" - это писал muradim, и у меня так же!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Говорят у Санька есть датчик температуры наружнего воздуха который и не дает запускать двигатель, и вроде как этот датчик люди греют феном! Я этого НЕ ЗНАЮ, А ТОЛЬКО СЛЫШАЛ!!!!!!! Подскажите - так ли это? Если так, то напишите как и куда дуть феном (желательно с картинками )