wxp, Кстати о баллончиках - купил на пробу этот \\\\\\\\\\\\\\\"Быстрый старт\\\\\\\\\\\\\\\" 130 руб. В -31 брызгал не помогает. Вчера без баллончика в -27 с теплым акумом заводил, а сегодня и баллончик не помог, даже бодрой детонации не ощутил, тем более что я брызгал практически в дросель, а не туда где воздушный фильтр. На русских карбюраторных канает, знакомый при мне УАЗ заводил в -27.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
wxp, смотри - акб 7ista 60 а\\ч - свежак, масло Shell helix plus полусинтетика, свечи NGK простые одноконтактные. До -27 с теплым акумом без ночных прогревов заводится. Может тебе на диагностику съездить? Кстати у меня в -30 тоже бодро и долго вращает, но толку нет...
А вот насчет разговора с машиной - это правильно.... Любят они ласку.... Почти по теме: Заводил при -34. До этого стояла 8 часов на улице. С первого поворота ключа на 7-8 \"тычке\" схватывала (3 тьфу). Свечи стояли с пробегом около 30.000. Аккум японский еще, вторую зиму ходит. Сигналка есть, но вот автозапуск прикрутить некогда.:( Наверно, у меня нет датчика темпееееературы :) Кстать, на Жигах инжекторных на датчик этот резюк ставят дополнительно (типа, обманка), чтоб мозг думал, что теплее на улице, и заливал поменьше бензина в цилиндры. Проблема то не в электрике у нас, а в том, что бенза много заливается при старте.
Посмотри здесь https://sunny-club.ru/forum/other/parts/2009-09-11/nomera-zapchastej./page/1/
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
swat2000 и Yasha ну вы меня на смешили! Вы бы хотя бы тему прочитали и разобрались кто с кем и о чем разговаривает! А то увидели West и давай орать!
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
А теперь по делу!
wxp
У меня была подобная ситуация прошлой зимой, когда сигналки еще с автозапуском не было! На улице -29 было завестись ни как не мог! Снимал акум уносил домой заряжаться, вытаскивал свечи дома прогревал и эти действия не дали ни какого эффекта! Все равно не смог завестись!!! Через 2 дня потеплело до -24, спустил из дома акум поставил и с пол тычка завел!
На самом деле такие датчики существуют, вот например Audi A8 - при температуре около -30 градусов, компьютер говорит старт двигателя невозможен либо индикация на дисплее. West - если у тебя сигнализирует что-либо вышеуказанное, тогда действительно датчик... P.S. простите за сарказм...
West указал совершенно верно. Откручиваешь болты, аккуратно снимаешь контакты и достаешь катушки зажигания. Для извлечения свечей необходим длиный ключ, желательно с магнитом на наконечнике. Замена свечей производится на холодную, не перетяни их. Удачи в ремонте.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
1. Прогретый (5-10 км) автомобиль заезжает на эстакаду. НО... так чтобы морда была максимально задранна! Тоесть как только колеса заехали на с наклонной на горизонтальные полозья эстакады, останавливаемся, РУчник, Р, глушим.
2. Берем емкость До 5 литров и ключь на 19. Откручиваем пробку картера АКПП. Масло горячее...терпимо... но .... Слили 4.5 литра! капает, протираем пробку, снимаем в нее медное кольцо (если заранее купить новое кольцо дальнейшая инструкция не нужна), протираем кольцо, пробку, мажем пробку и головки герметиком, потом сажаем кольцо в этот герметик, и опять мажем так е кольцо. Сколько можно протираем сливное отверстие, с него все еще капает жижа, и на отьипись вкручиваем пробку, затягиваете но не сильно,... а то мотом следующий хозяин вас не поблагодарит. Можно использовать ФУМ шнур.
3. Вылазим из под машины, бирем воронку, можно с кусочком шланга и через отверстие щупа заливаем 4 литра нового АТФ.
4. Спускаемся под машину. Если смотреть на морду машины мы видим балку (лыжа) на которой крепиться двигатель, справа и слева от нее защита, пластиковая, Снимаем ту которая справа, тоесть под АКПП. На фото 1 Желтым цветом помеченные места крепления. Это 3 пистона и один болт на 10. После снятия оных, кусок защиты на шарнире справа падает вниз, вернее висит на нем.
5. Перед нами картина которая изображена на фото 1.Два шланга идут из АКПП. Снимаем хотуты, снимаем шланги. С них может вылиться еще немного (100-150 грам жижи), подставляем емкость, под шланг синего цвета, и дуем в шланг красного цвета, немного сольется Жижи. Отстроняем шланги в сторону.
6. На штуцер на котором был надет красный шланг одеваем свой шланг (рекомендую прикрепить хомутом!!!), чем длиннее тем удобнее будет его всунуть в емкость для слива отработки.
7. Заводим мотор, как только в емкость попадет 2 литра из нашего шланга (я использовал бутылку в 5 литров от питьевой воды, очень удобно!), глушим двигатель! Учтите напор довольно мощьный!
8. Доливаем через шланг щупа еще 2 литра новой жидкости.
9. Опять заводим, вытекает 2 литра, глушим, доливаем 2 литра через щуп. Повторяем операцию пока масло выливающееся из шланга не станет светлым как то которое вы заливаете! На данном этапе у меня потекло чистое, относительно. Если у вас все еще темное, то повторите пункт 9 пока масло не станет светлым (выливать можно по 1 литру и заливать потом столько же, но я париться не стал, делал по 2 литра) Основное правило! Сколько СЛИЛ, столько и ДОЛИЛ! Но не больше 2-х литров за раз, иначе будет маслянное голодание у АКПП!!!
10. Масло стало чистым. одеваем шланги на место, закрываем защиту, доливаем жидкость (столько сколько слили в последний раз), щуп на место, все протереть.
11. Привести машину в горизонтальное положение, проверить уровень жидкости, проехать 5 км проверить уровень на горячую метку. при необходимости долить.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.