недавно купил саньку 2000 года. поменял свечи неделю назад, а вчера завел с автозапуска, сел в машину и .......... все , она заглохла и вообще не заводится и даже не схватывается. Помогите чем сможете!!!!!!
Блин, сколько раз говорить: модель авто, двигатель и год - в подпись. Как говорил один мой знакомый техник: "Двигатель не работает потому, что в цилиндрах либо нечего поджигать, либо нечем поджигать". Смотри свечи, бензонасос, прокладку КXX (если антифриз пошел, то смотри мозги). Как вариант - залил свечи при последующих попытках завестись (кали свечи, суши цилиндры), проблемы с сигналкой (отрезала бензонасос). ХЗ, мало инфы.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я помогу !!! (Сам сталкмвался 2 раза уже !!!) Урок № 1 Не пользуйся автозапуском, т.к. идет жесткий перелив. Урок № 2. Не пользуйся автозапуском, даже если очень хочется !!! Урок № 3 Пользоваться всетаки можешь, но не после длительного остывания (утром типа) Теперь как избавиться от твоей проблемы: Это просто как все гениальное !!! Дело в том, что у тебя в каждом цилиндре примерно по 50-100 граммов бензина, (его туда форсунки набросали, и никак оттуда его не удалить...) Ну начнем Выкручиваешь свечи, вытираешь их от бензина, лучше даже отжигаешь... Берешь проволоку (подойдет обычный одножильный провод, с сечением жилы 1,5 - 2 мм.) Загибаешь конец проволоки в колечко так, чтобы оно могло пройти в цилиндр через свечное отверстие. На конец проволоки, НАДЕЖНО, чтоб не слетела, прирепляешь кусочек хлопчатобумажной ткани (размером примерно 50х50мм. или чуть больше...) После берешь этот "шомпол" и втыкаешь в 1-й цилиндр, крутишь, вытаскиваешь, тряпочка вся в бензине !!! Вытираешь её, отжимаешь или что нибудь делай с ней. Повторяешь эту операцию до тех пор пока в цилиндре (ну тоесть тряпочка на шамполе) не перестанет быть сырой !!! (прошу не путать слова "сырой" и "влажный") Потом переходишь на 2-й цилиндр и т.д. Все... Вкручиваешь свечи и с пол оборота заводишь автомобиль. И помни !!!! Не пользуйся автозапуском... (ну если и пользуешься, тогда имей с собой шомпол (схему описал выше) и запасной к-кт свечей.)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
На лансере мы такую процедуру проделывали более безбашенно )) правда мы заранее знали что бензина тем меньше чем 100гр, брали веточку из веника, горелкой поджигали и опускали в цилиндр, небольшой хлопок и горшок чистый, но это НЕ ПРИЗЫВ к действию. С шомполом конечно безопасней
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я боюсь что остывший двигатель до - 25 градусов и недостаток воздуха во время возгорания не даст сгореть ему полностью... (До метода с шомполом я пробывал поджигать, приходилось хлопать несколько раз... Че то жалко машину если честно, хлопки то нехилые получаются)
Кстати после того как машину заведешь, будет гореть ошибка инжектора... Не торопись ехать на диагностику и тратить деньги... После пробега 200-300 км. лампочка погаснет сама.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В том году не получилось... Тоже пробывал оставлять. (А если машина очень необходима сегодня... и даже сейчас а не через час и уж тем более не завтра...) Думаю проблема не в машине как в таковой, а в сигналке... Она крутит стартер 1,5 - 2 секунды, за это время мотор не успевает завестись, (слишком холодный), зато успевает залить свечи... Сигналка делает 4 подхода пытаясь завести мотор, и заливает напрочь все... (во всяком случае моя навороченная сигналка...) Некоторые пользуются автозапуском и довольно успешно. я в прошлый вторник еще раз зарекся не пользоваться автозапуском....
брали веточку из веника, горелкой поджигали и опускали в цилиндр, небольшой хлопок и горшок чистый, но это НЕ ПРИЗЫВ к действию. С шомполом конечно безопасней
В прошлом году Камри так заводили в -30. Хлопок не то что нехилый, а вообще - ай-ай-ай! Картер грели, свечи калили ну и прикуривали, естественно - беспонт, пока в теплый гараж не уволокли не завели.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У нас служба отогрева машины, за 1 т.р. приезжают с дизельной тепловой пушкой, греют и подкуривают, а если свечи прокалить и цилиндры почистить, то ещё +250р. У меня старлайн а8 кажется, крутит стартер 0.8с, потом увеличивает на 0.2 при неудаче и так 4 раза, проблем с автозапуском не было...если бы ещё не забывал ставить ((
У меня тоже кстати старлайн восьмерка, проблем тоже не было, только в прошлом году когда за -30 с лихуем утром с автозапуска не завелась,да еще так покрутил в итоге перелил. Поехал на работу на атобусе, свечи не выкручивал, постояла до вечера, Вечером с работы приехал, ключем чик завелась,прочихалась и все нормально. После этого свыше -30 завожу только с ключа, т.к ночью не грею.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я в -32 денег пожалел и не вызывал эту службу, может там и палатка...и ещё раз убедился что скупой платит дважды - повез на тросе до гаража теплого, в итоге выдавило сальник на рулевой рейке, теперь за скупость плачу 4500р :( ...надеюсь, что не больше.
Механик в сервисе сказал, что ниссаны на морозе вообще нельзя таскать, если руль придётся крутить.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Цитата: binilay
У меня старлайн а8 кажется, крутит стартер 0.8с, потом увеличивает на 0.2 при неудаче и так 4 раза, проблем с автозапуском не было...если бы ещё не забывал ставить ((
такая же беда была, старлайн B9, только один раз залило той зимой, в другие разы заводился по автозапуску с 2-3 попытки в морозы -30, вот тебе лечение этой болезни, как писал в другой теме
...3 дня назад переделал провод на сигналке чтобы отслеживал не по напряжению бортовой сети (добавляя к неудачному запуску по 0,2 сек на стартер) а по тахосигналу...перепрограммил сигналку на запуск и контороль по тахосигналу...т.к. по напр.бортовой сети не очень удобно: ставишь на мин импульс на стартер, лето-отлично, зимой не хватает, только со 2/3 попытки заводит, по тахо сигналу - отлично, крутит макс 3,6сек и если схватывает сразу же отключает стартер...
с переделкой провода разбираться - раз плюнуть, покупал уже с сигналкой, но сложностей не возникло.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
это все хорошо, прочел и надеюсь пригодится, а что сделать если после того как не завелась и после прогрева, снял бензонасос продул поставил, она тут же завлась, что это может быть такое?