Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У меня тоже так когда только включаешь потребителей, а потом всё уравнивается, просто сначала обороты ХХ чуть падают, а потом восстанавливаются, мне кажется это норма. У друга на короле тоже самое, только меньше заметно. Конечно если все подушки двигателя поменять, то меньше чувствовать будешь. На СТО советуют менять подушки на оригинал, поскольку если будешь просто меня сайлент-блоки подушек, то вибрация может сохраниться.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ugin, да это номера самих клипс, снимал у себя и ходил в магазин, там дали такую клипсу одну за 200р штука (!), брать конечно не стал, но номер с упаковочки запомнил :) Вообще на самих клипсах есть маленькая железка, именно из-за её потери и проседания клипс бампера начинают свисать...оно и не мудрено всего 4 клипсы на 1 бампер...Отдельно железки эти предлагали по 50р шт, но тоже отказался, хочу попробовать ТАЗиковские клипсы, вроде мужики в сервисе делали, попробую разузнать, о результатах сообщу :)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Номер оригинального крепления заднего бампера 85222-0M00A, насчет дубликатов не знаю :( Они, кстати и на переднем бампере такие же, только может чуть-чуть уже.
Сообщение отредактировано 26 марта 2011 13:34. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А как своими силами проверить катализатор?) Ещё если можно отнести это к симптомам - это разная тяга на разных оборотах, только обратная зависимость...типа если давишь педаль и она не переключается,то тянет не очень, а если чуть приотпустишь и переключится, то разгон уже пободрее.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 15:37. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Тема интересна, у меня по трассе расход тоже маленький около 6-8л., а в городе так копец, тепло 12-13л\100, холодно 15л\100 стабильно! Свечи правда не выкручивал, менял их 10т.км назад, и с новыми был точно такой же расход. Лямдба новая, фильтр воздушный чистый, маф новый, топливный фильтр тоже поменял, катализатор хз (влияет на расход?). Вообщем для меня пока загадка как Санни может расходовать хотя бы 9-10 в городе.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Рома, ты немного ошибаешься в педальном методе - последний раз когда до упора зажимаешь,то нужно держать всего 10(!) секунд!Чек эти 10 секунд мигает, потом буквально на секунду мигание прекращаетмя - тут же отпускаешь педаль и он начинает мигать уже показывая знаки кода неисправности. Причем он будет мигать, показывая эти 4 знака, пока ты ключ не выташишь :) Тоесть если с первого раза не успел зафиксировать то жди фторого и т.д. Я так делал не раз. В пожтверждение Вот
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У меня коробка выпинывает 2ую скорость, а остальные скорости переключаются наиплавнейшим способом и работаю все. На холодную пинок чувствуется гораздо сильнее, на горячую поменьше, и во многом зависит от силы нажатия на педаль. Чего это могут быть симптомы и стоит ли заморачиваться? Жижа красная и в достатке.
Сообщение отредактировано 24 февраля 2011 19:34. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Приехал в гараж ставить новую лямбду Bosch 0 258 986 502 - а оказалось что у неё только 3 провода: 2 белых (обогрев кабеля) и 1 черный (сигнал датчика), а серого нет! Серый, на сколько я понимаю, это минус...как быть? минус на корпусе получается?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Да статейка бы помогла. Я купил Bosch 0 258 986 502 буду менять на днях. Ты провода скручивал или обжимал? Про белые провода полезная инфа! Расход конечно катастрофический. По городу 92ой 14-15 стабильно, 95 незначительно меньше, по трассе меньше 10 точно. Такая разница не может быть из-за пробок, как мне кажется.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Чтоб развеять сомнения я учусь в аспирантуре, а деньги пока зарабатываю ведением свадеб, банкетов и т.д. )) Спасибо за доверие, фотку нужно будет сменить :)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ремкоплект 49297-5M385 подошел(1000р), в составе два сальника рейки и уплотнительное кольцо поршня (кажется). Также были поменяны рулевые наконечники 48520-50Y25 фирма CTR (400р шт.) и пыльник рулевой рейки - универсальный Scan Tech (220р шт.). В ГУР залили синтетику Castrol Transmax Z 70W-80 (490р 1л.), механик сказал, что его льют во все гидрачи на дорогих авто. Вообще на будущее посоветовал не буксировать и не крутить руль в морозы, а если сильно нужно, то хотя бы снимать крышку с расширительного бачка, чтобы маслу было куда уходить при дубовых сальниках. P.S. sonelik спасибо за помощь :)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2010 22:02. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я в -32 денег пожалел и не вызывал эту службу, может там и палатка...и ещё раз убедился что скупой платит дважды - повез на тросе до гаража теплого, в итоге выдавило сальник на рулевой рейке, теперь за скупость плачу 4500р :( ...надеюсь, что не больше.
Механик в сервисе сказал, что ниссаны на морозе вообще нельзя таскать, если руль придётся крутить.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем сегодня в магазине взял ремкоплект за 1000р 49297-5M385 там два сальника и кольцо...будем надеяться что это то, что нужно. Вообще, механик в сервисе сказал, что точь-в-точь на санькину рейку встают сальники от 110ой королы, но их в магазине не было в наличии, пришлось брать то что есть. На дроме пишут, что эти подходят 90311-24010 Сальники сам менять не стал, опыта не хватает, да и помощник с гаражом заняты до выходных. Завтра тащу в сервис, работа 3 500р.
Обобщим Возможные ремкоплекты на рейку:
49297-4M485 - в пределах 1000р, ставили здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
49297-5M325 - около 3500, ставили здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Непроверенно: 90311-24010 - отдельно сальник от toyota 49297-5M385 - ремкоплект который дали в магазине ( два сальника и кольцо)
Сообщение отредактировано 14 декабря 2010 22:11. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У нас служба отогрева машины, за 1 т.р. приезжают с дизельной тепловой пушкой, греют и подкуривают, а если свечи прокалить и цилиндры почистить, то ещё +250р. У меня старлайн а8 кажется, крутит стартер 0.8с, потом увеличивает на 0.2 при неудаче и так 4 раза, проблем с автозапуском не было...если бы ещё не забывал ставить ((
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
На лансере мы такую процедуру проделывали более безбашенно )) правда мы заранее знали что бензина тем меньше чем 100гр, брали веточку из веника, горелкой поджигали и опускали в цилиндр, небольшой хлопок и горшок чистый, но это НЕ ПРИЗЫВ к действию. С шомполом конечно безопасней
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
На дроме в ветке нашел где-то в коментах forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151501482.html Вообще по ремонту рейки в нете нашел 3 статьи
1) самая подробная у друзей на sylphy.ru sylphy.ru/stati-pro-sylphy/242-remont-rulevojj-rejjki.html 2) есть у нас в сатьях по ремонту sunny-club.ru/repair/221-otchet-o-remonte-rulevoj-rejki.html 3) о замене верхнего сальника без снятия рейки club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=755058&postcount=51
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я нашел и почитал его отчет, думаю сначала нужно снять рейку, посмотреть что там именно выдавило, а потом ехать в магазин за ремкомплектом и подбирать, пыльники, например, читал на саньку от королы только так встают, ремкоплект на экзисте есть, толькождать долго 49297-4M485. Насколько я понял с одной стороны просто так не поменяешь, нужно всю её снимать
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
В статьях по ремонту тоже есть статья с полным снятие рейки, но там нужен гараж широкий(написано чтоб 2 метра было двери до стенки, чтоб вытаскивать рейку), а у меня такого нет, есть гараж с ямой, но поуже чуть-чуть. В сервисе озвучили 6k за замену с сальников с двух сторон. Технически реально поменять сальники только с одной стороны, без полного снятия рейки?
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
в магазине по телефону сказали есть ремкоплект для рейки 1000р...насколько можно верить что подойдёт?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Популярная ситуация - забыл поставить на автозапуск, с утра не заводится, на тросе до теплого гаража, там оттаяла, начал заводить - смотрю пустой бочок ГУРа, долил со спокойной душой, начинаешь вертеть руль - бочок пустеет, повторил опыт и увидел что двумя очень хорошими струйками бежит прямо из правого пыльника рейки, за 2 оборота уходт весь бочок. Может ли это быть ещё что-нибудь кроме сальников, вообщем что нужно приобретать для ремонта кроме сальников и пыльника (если это реально сказать по описанию проблемы). И нужно ли снимать всю рейку для замены только правого(правых?) сальника(ов)?
П.С. в устройстве рейки пока не силён, но понял что на морозе проблема-постоялец
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Лучше сначала узнать стоит ли его менять...может он исправный, так только деньги выкинешь. В сервис если поедешь на диагностику двигла, заодно спроси чтоб посмотрели. Он должен в определённых диапазонах значения давать.
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем подходит к концу двухмесячная эпопея с высокими оборотами. В сервисе даже не стали браться за мою проблему, никак не адаптируется система к низким оборотам. Посоветовали другого спеца, который занимается такой электронникой, в итоге после вечера и утра мучения с санькой, он пробовал уже всё, пришлось расклепать БДЗ и смотреть что там с датчиком, оказалось что откуда-то в заклёпанном датчике появился засохший кусок какой-то смазки, который не давал ему нормально работать. Почистили- тут же обучился, правда через некоторое время опять обороты соскочили, переобучили заново и вроде пока целый день работает. Вообщем он сказал что если далше будут соскакивать то нужно менять этот датчик....а брать его только на разборах, ибо он проддатся только в сборе БДЗ. Кто-нибудь менял себе БДЗ электронную с разбора? во сколько обошлась?
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Так и есть, ДМРВ (MAFs) - датчик массового расхода воздуха (Mass Air Flow sensor), а лямбда-зонд - это кислородник. LVHD стоит после воздушного фильтра, а лямбда-зонд на выхлопе