всем нисоноводам привет ! у меня вопрос на засыпку может кто-нибудь пробовал отыскать ]лампочки ксенона H4B то я где только не искал! вот еще вопрос может кто переделывал с Н4 в Н4В?
sankok, спасибо за фото! Я тоже поставила себе ксенон и засомневалась правильно ли, что сверху прям полосой четкой свет заканчивается. Оказывается, нормально. Сфотать у стенки пока возможности не было... А фото самой машинки в свой бортовой выложу. Ты прям целую фару купил, я правильно понимаю?
Возраст: 43
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Для линз специально покупал комплект тайваньских фар ST-16-02R(L) по 900р за фару. Установочный комплект линз встал в 5500р+170р доставка. Родные фары с галогеном убрал на полочку на случай проблем с прохождением ГТО. Что касается моментов с установкой линз в отражатели фар все описано в статье masterGTR ТУТ.
___________________________ Город Абакан Nissan Sunny QG15DE AT 06/2002 2WD
Ндя... а фары никто протирать не пробовал? Или все еще и фароомыватель поставили? Да еще наверно и встречку не слепит... :)
Само собой, фары протираешь сам! Омыватель не отмоет грязную фару, это именно для ТО. А встречку я точно не слеплю, через линзы, да еще и "стандартный европейский" скос фар вправо...
Добавлено спустя 1 минуту:
И вообще, Сань, тебе хорошо говорить, а мне нифига видно не было на ближнем. Не веришь, спроси у тех, кто это видел мое авто в реале ))
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: sankok
а вот если дальним лупануть тому кто забыл переключиться то моментально на ближний переходят.
Бгг... С нормальными "гирляндами", видимо, никто еще не попадался...))) Ибо колхозксенон это гораздо страшнее на дороге, чем забытый дальний.
Цитата: sankok
тк омыватель по факту никакого эффекта не дает, нужен только для ТО.
Согласен. Только для слабозагрязненных фар. Через стекло которых и так все нормально светит. А, ну и бонусом, если в "стеклянном" бачке вода заканчивается, то при включении "фарного" достаточное количество и на лобовик подается.
Цитата: svetilnik
И вообще, Сань, тебе хорошо говорить
Да, мне хорошо говорить, так как вполне нормального освещения я добиваюсь либо полировкой фар(угу, ипся долго, но сделал), либо установкой "4 по 55" на переднем гриле (который почти всегда выключен) :) Ну просто колхозинг ксенона не есть решение проблемы, по отношению к окружающим. Могу в очередной раз привести массу факторов по физике и прочему, что ксенон, вот хоть упритесь, но при любых раскладах слепит. Обратное недоказуемо. Разве что светить он будет через линзу вниз, прямо перед машиной. Разница еще в высоте объекта свечения (фары) по отношению к объекту освещения (уровень встречки).
Цитата: svetilnik
А встречку я точно не слеплю, через линзы, да еще и "стандартный европейский" скос фар вправо...
Галка и направленность светого пучка? Да епти, сколько раз говорить, глаз не стенд, и автоматически смотрит не на то, куда светит фара, а на саму фару, как источник более яркого света. Или никто об этом не знает? Мня тож свет не устраивает штатный, и? Не, вкорячивать не собираюсь :) Хотя и варианты с прохождением ТО есть, и так далее. Неприятно светит он. А то, что от него освещение лучше.. Спорный вопрос. Свет белого цвета, только и всего. У меня в Явре штатная оптика, стеклянная. Лампы Филипсы белые стоят. Можно переключиться на гриль, на 2 лампы, стандартные желтые. Меняется только цвет, дальность на ближнем та же. Еще была мысль CREE-диоды поставить, но пока лениво... Но толк реально есть.
Ну это я так, побузеть :) Интересно почитать просто обоснованные доказательства того, что ксенон это хорошо, и ни на что не влияет. :)
Возраст: 43
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 70 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Наши родные фары предназначены только под галоген, на это указывает специальный буквенный код (типо Н...), указанный на самой фаре. Ксенон можно устанавливать только в фары специально предназначенные для этого, как правило фары имеют буквенный код (типо D или R)...точно не помню. Если гаец остановит и выявит несоответствие, то по закону через суд вас могут лишить прав, кажется на срок 4-6 мес. Читал, что многие ухищряются переделывать буквенные коды на фарах, или же полностью их стирать. Но это не выход, При молейших сомнениях гайца, вам обеспечен геморой. Поэтому если и собираетесь адаптировать свой авто к ксенону, делайте всё по закону. Я так думаю те фары, которые купил Санкок (тайваньские), имеют допуск (буквенный код) к ксенону.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 12:43. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 40
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я свои фары шкуркой обработал, пастой полирнул и всё светит, лампы брал хорошие, какие и должны быть, чтоб не слепить, всё было отлично. Так неприятно когда колхозксенон на встречу попадается.(((
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
cefron, Да не фары у меня норм прозрачные как слеза, просто сам свет где то теряется. Просто смотрю с ксеноном то всё равно кажется прикольнее. Ну вот ща настроили фары попрообовать надо ночью может правда ну его этот ксенон.