Полетела катушка зажигания на двигателе QG15 Nissan Synnu-2002г. 4WD. Нашел по приемлемой цене катушку зажигания на такой же двигатель QG15 но только с Nissan Almera-2001г. Подскажите, есть-ли у них отличия и можно ли использовать катушки зажигания с Nissan Almera-2001г. на праворукой Nissan Synnu-2002г. 4WD.
vic., должны быть одинаковые катушки, ведь двигатель один и тот же. А сторона руля на тип катушек не влияет. Но лучше взять старую катушку и сравнить с новой. Если идентичны, я б поставила.
Временами стал троить двигатель. Иногда даже глох на светофорах. Ездил на диагностику - сказали что все норм. А сегодня почти подъехал к дому и снова заглох. Заводить а он ни в какую. Заводится и сразу глохнет. Пробовал педалью добавить обороты - не помогает. Вобщем до подъезда метров 20 кое как доехал. Газ отпустил и сразу заглох. Открываю капот, а там...две катушки оплавились!!! Вопрос: есть ли вероятность того, что новые катушки тоже оплавятся? Могло ли что-то сгореть в блоке управления? Да и вообще в какую сторону копать, а то не очень охота эксперементировать на новых катушках. Удовольствие-то не из дешевых. Кстати вот фото (фотка не моя, но у меня катушки выгледят так же)
поставил новые катушки. Завел. Все ОК. Решил проехаться проверить. прокатился немного-полет нормальный. Подъехал к дому, машину не глушу, думаю дай капот открою посмотрю, понюхаю пощупаю так сказать. Открыл капот - стою смотрю... Вдруг мотор затроил и катушка на первом цилиндре пря нм глазах плавится . Двигло сразу заглушил. Потом попробовал завести...а он даж не схватывает. Проверил наряжение на проводах, которые к катушкам подходят. А там 0 вольт. Что делать ума не приложу. Подскажите куда копать. Где-то в инете вычитал что блоку управления хана. Вытащил я его отвез одному пареньку. В понедельник скажет что да как. Но говорит что дело может быть и не в нем.
А преды проверил? IGN. На катушках три провода. Два крайних - питание, идут один на массе, второй с предохранителя через реле зажигания. Один центральный с блока управления
Преды проверил. Перегорел предохранитель "IGN COIL".У кого какие мысли почему? В понедельник "мозги" вернут, если с ними все нормально, то уже не знаю куда копать. А если "мозгам" хана, то это очень печально, т.к. они вроде как ремонту не подлежат. Мне сказали что они залиты смолой (если не так-поправьте). А контрактные стоят 8 000 деревянных.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Про IGN COIL я вроде где-то рассказывал. Пред. защищает цепи после включения реле зажигания. Конечно там не только эти цепи, а много ещё чего: клапан АСС, конденсатор, установленный параллельно катушкам зажигания (в жгуте проводов стоит) и ещё не помню, схемы под рукой нет.
Я Вам про этот предохранитель и писал. Сгорел из-за того что у вас сплавилась катушка. Он через реле зажигания идет на катушки, и еще пару датчиков. Катушка сплавилась - ну это сложно: брак катушки, частые пропуски искры (заменить свечу), так сложились звезды. Я бы свечи заменил, на всякий случай. Мозги должны остаться целыми. Причина в них - навряд ли, думаю они либо посылали сигнал на искру, либо вообще не посылали, но послать большее напряжение, чтоб оплавилась катушка, маловероятно. И не стоят они столько, 1000-1500. Если что у меня есть от QG15DE дорест. И катушки есть :) б/у 800
Сообщение отредактировано 22 апреля 2012 20:56. Редактировалось 1 раз(а)