Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - AndreyNN
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 сентября 2013 20:01 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
От Вингроуда могут подойти, надо мерить ab
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #2 Добавлено: 18 августа 2013 03:58 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Делюсь опытом и добавлю положительных эмоций. Съездил на юг, примерно 4500 км в обе стороны, машинка выжила на ура при загрузке 2-е взрослых и 4-ро детей 5,9,12 и 14 лет, плюс багажник полностью битком. Форсировал объезды пробок по полю и прочим неровностям. Подвеска класс, давление задние шины при полной загрузке 2,2 передние 2. Пустой ,передние 2,2 задние 2. Резина стоит 165*85*R15. На трассе с такой подвеской машина просто спортивный болид, поливал 140-150-160, местами до 170, дорогу держит на ура, повороты входит как по рельсам, ямы орабатывает на отлично, владельцы многих именитых иномарок завидуют такой крейсерской скорости. На скорости от 100 действует прижимная сила, которая компенсирует недостаток массы при жестких пружинах и машина дорогу держит как влитая. Есть недостатки в городе при попадании в откровенно большие ямы, но это лечится стилем езды, а плюсов масса- на бордюр заехать не вопрос, сельская местность с ухабами пожалуйста и брюхо целое, а на трассе просто сказка. Вот такие впечатления!!! ab
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!!  Ссылка на пост #3 Добавлено: 18 июля 2013 12:36 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мда, вот это развод! Юрист свой есть в Нижнем если что. Пишите если понадобится!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Для обеспечения доказательной базы по делу предлагаю вскрывать посылку прямо на почте, сфотографировать на мобильный и попросить работников почты засвидетельствовать письменно, содержимое посылки при них вскрытой. Так же все переводы чеки квитанции сохранять, переписку можно скопировать из сайта через Paint программу.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Данные юриста есть у меня на сайте в блоке - Партнеры сайт: http://carengineer.ru
Сейчас кстати по выплате страховой компании с ним работаю очень успешно.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Тормоза  Ссылка на пост #4 Добавлено: 18 июля 2013 12:15 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Биение при торможении на 110 км, а так же скрип на малой скорости: однозначно замена тормозных дисков, колодки новые ставить придется естественно. По тормозным дискам данные японцев - при износе более 1мм на одну сторону, две стороны не более 2 мм, диск подлежит замене. У нас конечно и около 3 мм на сторону умудряются изнашивать, бъют безбожно, но держат. В общем передние тормозные диски под замену. Ценник примерно 1500 руб за диск Бош. На Тойоте ставил, тормоза сказка, со 150-160 встает как вкопанная.

По поводу задних тормозных колодок, барабанов и механизмов: на разборку и под замену все что накосячено, продают комплектом и ценник приемлемый. Тормоза это безопасность ab

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Две стороны более 2 мм. Уточнение.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Не тратьте деньги зря! Протачивать бесполезно, надолго не хватает! Толщина диска от этого не увеличивается, а уменьшается. После первых нескольких резких торможений со 120 начнет бить по новой, толщины диска не хватает, уже проверено, причем неоднократно. Прокачку нужно смотреть в мануале, но точно не крест на крест. От дальнего по трубкам колеса, к переднему самому близкому, точно сейчас не вспомню, надо читать.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #5 Добавлено: 18 июля 2013 11:46 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот и прошли пару месяцев эксплуатации машины с другими пружинами, пора подвести итоги и кое что отметить:
1. Машинка в процессе эксплуатации немного просела на 1.5 см. примерно
2. Отбой разгруженной стойки при попадании в яму стал редким и менее значительным
3. Машина сбалансировалась, работает не только подвеской, но и жесткостью кузова.
4. Увеличилась грузоподъемность и дорожный просвет.
5. Самое приятное: об этом подробней
Недавно осуществил поездку за город, примерно 400 км, дорожное покрытие в большинстве мест оставляло желать лучшего и вот что заметил. Машина начала рулиться и держать дорогу значительно лучше. Приведу примеры: висит знак 70, 50, потом 40 в совокупности с неровной дорогой, я уже приспособившись и почувствовав машину, под удивленные взгляды других автовладельцев, иду 110 не сбавляя, машина подпрыгивает на неровностях, абсолютно бес увода и рыскания и как по рельсам продолжает движение строго по намеченной траектории. Ощущения супер! Повороты, возвращаясь ночью домой (дабы не собирать все пробки на трассе) немного подуставшим, замечаю следующее: на скорости 90-110 , проморгав поворот дороги (не совсем конечно) начинаю машину вкладывать в поворот резко, не сбавляя и под максимальным углом: машина (ощущения) проходит поворот как по рельсам, держит дорогу так что просто начинаешь расслабляться, а поворот, ну и что 110, сбрасывать и оттормаживаться не обязательно и главное не намека на снос передней или задней оси.
Следующий момент: удачно стал объезжать пробки на трассе по обочине следом за джипами, в пределах разумного конечно, девятки,двенашки и одинадцатые с высокойпосадкой отдыхают! Мелкие неровности отрабатывает намного лучше. К бордюру передними колесами парковка легко, без боязни повредить передний бампер. Сплошные положительные эмоции, всем рекомендую!!! По трассе днем "поливал" от 130 до 170, в среднем режиме держал 140-150 и это не по федеральной трассе, а деревенской дороге, машинка держит отменно, тем более полагаю что влияет прижимная сила аэродинамики на скорости (балансируется недостаток массы).
Вывод: там где получал постоянные пробои подвески на неровностях, еду спокойно, с гораздо большей скоростью и уверенно. Такие минусы как нехватка хода амортизатора при попадании в большие ямы, ощущаются только в городе и крайне редко. Для получения такого количества плюсов можно с этим и смириться, да и стиль вождения по глубоким выбоинам можно сменить, если снизить скорость яму проходит без отбоя и днищем ни где не задевает, в отличие от остальных легковых машин. Вот так!!! Ощущения такие возникают, что еду не на Ниссане, а на сбалансированной Хонде, только пожестче немного!!!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #6 Добавлено: 16 июня 2013 15:27 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Выход есть, обрезать на пол витка саму пружину, и для высоты подъема делать проставки под опору стойки. По моим наблюдениям получил такой же эффект, уже хотел разбирать снова и обрезать пружину, но после трех недель эксплуатации пружины немного осели и эффект отбоя стойки в яме не так достает. Еще что не маловажно, зад должен быть чуть выше передка, тогда перед приоседает автоматом и машина балансируется. По задним стойкам надо или переделывать конструкцию, как я и писал выше, или ставить стойки от Цефиро, у них нижняя часть штока изначально выше и ход штока больше. Опять же обрезать или нет, необходимы замеры.
Плюс у кого стучала рулевая рейка до подъема машины, стучать перестаёт, но не надолго, со временем стук возвращается.
На домкрате померь ход переднего колеса от опущенного и приподнятого, должен быть около 5 см. Тогда отбоя не будет.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Почему зад должен быть выше чем перед. Обычная физика, чем больше приподнимаешь задок, тем больше масса машины смещается на переднюю ось. Обратная ситуация наоборот, если передок выше, он находится в разгруженном состоянии и отбоя не избежать.
У меня пружины осели на 1.5-2 см по сравнению с первоначальными данными когда ставил!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN ДМРВ  Ссылка на пост #7 Добавлено: 14 июня 2013 12:49 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Смотри правильность соединения контактов, если датчик исправен приживается сразу.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #8 Добавлено: 14 июня 2013 12:46 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Нет нельзя, разные по форме.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN +2 дополнительных гнезда прикуривателя  Ссылка на пост #9 Добавлено: 9 июня 2013 17:54 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветствую всех! Выход достаточно простой. Центральная часть консоли снимается у Ниссана очень легко, от штатного прикуривателя выводим провода через тумблер, подключаем всю приблуду- два, три штекера питания и оставляем все это внутри консоли, а провода питания на приборы выводим через воздуховоды. Смысл идеи в том, что ни каких проводов нигде не болтается, питание. на всякий, отключается тумблером.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #10 Добавлено: 9 июня 2013 17:39 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Победил проблему! Поставил 116 жигулевский Бошевский датчик, добавил пятый контакт, использую четыре дня полет отличный. Впечатления: двигатель стал мягче работать, динамика НЕ УПАЛА, появился хороший подхват на 3,5 тыс и выше оборотов. Результат 100% положительный, замеряю расход.
Напомню: лямбда универсальная новая, датчик МАФ, ДМРВ тазовский Бош 116, машина 2WD санек 2001 года.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

1


Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Вот фото универсальной лямбды NTK она же NGK номер на коробке 0412, покупал за 1380 руб. Встала без проблем, только старую чтобы открутить и засунуть головку пришлось корпус сломать. Учтите это при замене и установке новой. Лучше взять советкий обрезанный накидной ключ, иначе ни одна головка не пролезает. У новой лямбды корпус тоньше и ставится без проблем!


1


Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

1


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

1


Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

1


Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Еще один совет: болты на датчике (последнее фото), лучше побеждать аккуратно пасатижами, следов не останется и если не угадаете с блоком управления, в течении двух недель датчик можно сдать в магазин. Остаточные следы откручивания на винтах просто замазать графитовым карандашом!

Сообщение отредактировано 9 июня 2013 17:43. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #11 Добавлено: 9 июня 2013 16:20 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
mg_3726.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:



Добавлено спустя 53 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вот такой результат на фото!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #12 Добавлено: 1 июня 2013 21:58 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Делай как знаешь и не отвлекай других. ab
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #13 Добавлено: 1 июня 2013 05:49 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Со стойками не обязательно, я наоборот стойки сохранил, так как все были живые. В стойках от цефиро нижняя чашка крепления пружины уже изначально выше, поэтому надо проверять, пойдут они, или нет, так как зад машины "может от такого подъёма в космос улететь". Если обрезать пружины на виток или полтора, необходимы замеры и не раз придется перебирать стойки "снимать пружины и ставить" пока добъешься нужного результата по жесткости и подъему. Вот так примерно!

Это здесь хорошо, когда уже выложены данные как и что делать . А на деле, задние стоики перебирал три раза, пока не добился нужного результата. Передние пружины стоят не обрезанные, да жестковато, зато следующим кто сделает будет хорошо, так ка уже знают что на пол витка надо обрезать.

По поводу стоек Цефиро, весь форум пестрит номерами и кто ставил и кто эксплуатировал, если хочешь быть в теме то информацию надо читать, а не ссылаться на интернет и блистать своим незнанием! Принцип простой, знаешь-пиши, не знаешь - читай.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #14 Добавлено: 31 мая 2013 04:47 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не всегда самое простое решение бывает правильным. После установки пружин Цефиро задок стал грузоподъемней, не имею представления как ходят пружины ОВК, зато точно знаю что с Цефировскими ничего не будет. Сейчас подвеска (вся зад и перед) классно работает, машина поднята, еще раз проверю, отпишусь по результатам и размещу фотки.
В принципе каждый решает сам что ему делать с машиной, кому то приемлем простой способ, кому то сложнее, важно чтобы эти способы были, для того мы и пишем на форуме ab
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #15 Добавлено: 22 мая 2013 01:01 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Спасибо за совет! Остается только пробовать, поставлю 116, там видно будет, есть еще задумка со старого датчика внедрить или отдельно поставить. За любую информацию по этому вопросу буду очень благодарен. Не ЭБУ же менять!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #16 Добавлено: 21 мая 2013 19:40 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Провода проверял сразу, потом уже машину гонял на комп. Если нет датчика температуры входящего воздуха на дорестайле, то провода ни причем. Блок рестайлинговый, вот и весь вывод. Датчик 116 придет, поставлю обязательно отпишусь!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Лампы подсветки приборов  Ссылка на пост #17 Добавлено: 20 мая 2013 22:15 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород


Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Фотки тюнинга панели приборов
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN задние пружины :)  Ссылка на пост #18 Добавлено: 20 мая 2013 21:39 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
Всем привет! Делюсь своим опытом подъема Санька. Всю процедуру делал недавно фотки выложу позже. На подъеме сэкономил, так как стойки вкруг оставил заводские. И так передние пружины Ниссан Вингроуд 4WD (лучше обрезать на пол витка снизу болгаркой), наверное это и сделаю, подожду недельку, если не просядут, придется сие процедуру выполнять, так как очень высоко. Особенность при установке не обрезая пол витка снимаем резинку верхней чашки и снимаем защитную резинку нижней части пружины.
Задние пружины поставил от Ниссана Цефиро (Максима) они выглядят так же как Тиновские (у коллеги вверху на фото) витков там больше. Тут перебирал стойки два раза так как из за жесткости пружины значительно сократился ход амортизатора. Почему выбрал данный вариант так как стоики вкруг были все живые и тратить лишнего не хотелось. Что сделал с амортизатором: верхнюю резинку отбойника пыльника обрезал и поставил в дополнение между двуим чашками к штатной (которая идет с металлической втулкой), ставится снизу. Верхняя часть стоики где гайка фиксирования пружины, там тоже стоит сдвоенная целиковая резинка, потом металлическая шайба, потом сама гайка. Её режем тоже напополам, ставим и гайку закручиваем.
Машина при таком варианте становится более сбитая, грузоподъемность значительно увеличивается, подвеска отдаленно становиться похожа на Тойотовсую. Управляемость и устойчивость НЕ ТЕРЯЕТСЯ. за счет установки более жестких пружин вкруг. Далее полагаю что штатные или любые иные пыльники (учитывая опыт поднятия и дальнейшей эксплуатации Тойоты короллы AE110) будут служить намного дольше, так как сжатие стойки до отбойника происходит в несколько раз меньше или вообще крайне редко.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Еще момент на разборке когда смотрели пружины, они идут с разной маркировкой у меня вверху пружины красный кружок, внизу зеленый, сравнивали с другими такими же пружинами (маркировку не помню, но кружки другого цвета, они чуть ниже и их обрезанием лечить не придется, хотя все от Y-11 4WD Вингроуд (была такая машинка 2ВД механика КПП передний привод-классный аппарат!

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Ошибка установки пружин вверху на фото. Стойки поставлены от Цефиро, а чашка у них изначально выше, в жанном случае пружины надо обрезать на виток, та как мшина с ними не прыгает, а амортизаторы стучат так как постоянно растянуты на полную и колесо просто не ходит на ямах вверх или вниз. С одной стороны оно упирается в пружину которая не дает сжатия, с другой стороны ход штока на максимуме вытянут, хода колеса нет, вот такой же результат был у меня на стандартых задних стойках, пока не изменил располжение резинок. По моим подсчетам при опускании колеса на домкрате, от касаниия колесом земли, сжатие пружины (до полного опускания домкрата) т.е. ход колеса неменее 4-5 см., иначе машина будет бить на кочках. Варианта 2: обрезание пружины на виток (или больше, кто как мерит) или мой вариант переделки штатной стоики.
При моем варианте стучек тоже есть, но на откровенно огромных ямах. Еще думаю что просядут со временем на 1 см, и этого будет уже вполне достаточно!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #19 Добавлено: 20 мая 2013 20:56 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На всякий ошибка 0110
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #20 Добавлено: 17 мая 2013 22:06 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Видимо так и есть, на прежнем датчике пять контактов, ошибку показывает температуру впускного воздуха, по этой температуре ЭБУ встал в аварийный режим и показывает минус 45 входящего воздуха. Машина ровно 2001 года, есть предположения, мои догадки что ЭБУ менялось из-за рухнутого датчика дросселя или испытывали японцы новые блоки на комплектации суперсалона х.з., но датчик похоже менять надо, проблема в том что он жигулевский и как обменять пока не придумал. Вот такие финты бывают из ниоткуда!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Спасибо за поддержку!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #21 Добавлено: 17 мая 2013 02:25 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сегодня разобрались в возможной причине, ошибка температуры входящего воздуха с датчика МАФ. Возможно причина в проводке. Пути решения протянуть новый провод с ЭБУ на МАФ, старый обесточить. Как сделаю отпишусь по результатам.
Еще момент, не смотря на ошибку машина стала меньше расходовать топлива, точные замеры пока не делал, но уже заметно, результат есть. Повторюсь Лямбда новая уже месяца полтора как поставил, хх обучил, TPS (датчик дросселя) на закрытом 0.6 вольт, на открытом 4.3, регулировал сам.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #22 Добавлено: 15 мая 2013 12:59 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если родной Маф тогда по подробнее, в чем причина и кто сталкивался с такой проблемой.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN все в норме, а расход полный бак на 200км  Ссылка на пост #23 Добавлено: 15 мая 2013 03:26 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Чтобы не искать иголку в стоге сена возьми мультитестер и проверь МАФ он же ДМРВ и лямда зонд, скорей всего расход связан с МАФОм, у меня 2WD летом 12, 5 сам был в шоке, померил, на 0,25 вольта Маф уходит, естественно бензину льет за милую душу. Все просто протыкаешь провод иголкой и измеряешь вольтаж. Данные есть на форуме и в мануале.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Лямда стоит 1400-1800, Маф тазовский БОШ 2100, брал вчера.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Есть в принципе еще вариант, неисправность не определит, но покажет где искать. Попробуй искусственно сделать ошибку (зажечь лампочку Чек), двигатель встанет в так называемый аварийный режим, в переводе усреднит все показатели, покатайся и посмотришь, увидишь хотябы искать в каком направлении. Если расход снизится Маф и лямбда, если останется или больше то цепь.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN повышенный расход топлива  Ссылка на пост #24 Добавлено: 15 мая 2013 03:07 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветсвую всех Ниссановодов! Вчера постафил МАФ Бош от таза, все как по инструкции, машина Санек 2001 год, ставил 0280218037. Нарисовалась такая проблемка после примерно 5-10 км, при остановке после запуска ДВС загорелся Чек, повторное сбрасывание массой не помогает, история повторяется. Примечательно то что на 37 четыре провода, а не пять. Машина при этом работает ровно и без нареканий. Что делать?

P.S Лямда новый, работал и на старом Мафе без проблем, фильтра свечи прочие расходники в отличном состоянии.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Помогте!Високие обороти 1200 никак не регулируются  Ссылка на пост #25 Добавлено: 18 апреля 2013 02:19 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Обороты это регулировка и чистка БЗД, есть на форуме!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Резина  Ссылка на пост #26 Добавлено: 18 апреля 2013 00:49 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У меня на Саньке стоит 185*65*15, нигде не задевает, сегодня ходил смотрел размер, ради интереса.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Лампы подсветки приборов  Ссылка на пост #27 Добавлено: 17 апреля 2013 02:27 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот и результат!
[img]javascript:insertthumb('https://sunny-club.ru/uploads/forum/posts/20
13-04/1366138194_img_2836.jpg','')[/img]


Добавлено спустя 7 минут:



Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Вполне бюджетное решение:
Далее цены радиорынка:

Лак Цапон - Желтый 25 руб.
Лампочка безцокольная 10 руб.
Стержень, в данном случае ручка 9 руб. 2 шт. использовал = 18 руб.
Шприц медицинский одноразовый, для удобства 1 шт. (был в наличии).
Спирт обычный (был в наличии)
Колпачек пластмассовый от любого пузырька (был в наличии)

Что делаем:

Вынимаем пишущую головку двух красных стержней.
Выдуваем пасту из стержней в колпачек
Добавляем в колпачек с пастой (на глаз) несколько капель спирта шприцем
Мешаем состав мспользованным стержнем
Добавляем в колпачек шприцем лак Цапон в концентрации 1 к 1-му (на глаз и примерно)
Еще раз мешаем состав использованным стержнем
Окунаем лампочку 1 раз
Втыкаем лампочку в заранее приготовленый кусок паралона сушиться на ночь
Готово! Простой, бюджетный и нехитрый способ, доступный ВСЕМ!!!

Окрашивание ламп можно производить в любой доступный цвет (зависит от цветов стержней в магазине). Хочу далее попробовать зеленые стержни, цвет должен получиться изумрудным и очень красивым! Вот так! Если кто заинтересуется пишмте у кого как получилось.

Цена вопроса (без стоимости ламп) не превышает 50 руб. Результат на фото!!!!


Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

PS Очиститель универсальный на фото, приобретал вместо спирта, в хозяйстве сгодится.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

[img]http://javascript:insertthumb('https://sunny-club.ru/uploads/forum/p
osts/2013-04/1366140315_img_2837.jpg','')[/img]

[img]http://javascript:insertthumb('https://sunny-club.ru/uploads/forum/p
osts/2013-04/1366140325_img_2843.jpg','')[/img]


Добавлено спустя 49 секунд:

___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Лампы подсветки приборов  Ссылка на пост #28 Добавлено: 15 апреля 2013 21:57 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Немного оживлю тему. Светодиоды это конечно хорошо, я приборки переделывал на трех машинах, полет нормальный. Почему озадачился лампами. Первый и самый основной довод-скорость установки этого, светодиоды надо плюс поискать, подобрать рассеиватели, где-то много воткнуть и.т.д. Если предположить что с покраской ламп покатит, то заметное облегчение всем принесет, навыков не так много надо (красками все в детстве пользовались), покраска ламп в любой душе угодный цвет и само собой значительная экономия времени. Про светодиоды скажу следующее, машине 3 месяца, в приборку уже поставил, два уже перегорели, то ли на рынок такие везут, то ли Китай обнаглел с качеством, вот такой поворот событий происходит!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Лампы подсветки приборов  Ссылка на пост #29 Добавлено: 14 апреля 2013 21:57 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У нас в Нижнем не видел???
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
AndreyNN Резина  Ссылка на пост #30 Добавлено: 14 апреля 2013 18:58 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Бриджестоун самый оптимум резины, усиленный боковой корд. Йокогама хорошая резина, но боковина слабже, Кумхо шумноватая, но неплохая, Мишлен, грыжи при попадании в яму обеспечены. Данлоп спорт, отменная резина, подходит для вхождения юзом в повороты и прочих экстримальных шалостей!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
 

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:
https://www.avtoyrist78.ru/

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
Сегодня в 18:20:56

yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
Сегодня в 18:18:39

minaev1718: kbxbyrf pfvrf
6 января 2024

DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
19 декабря 2022

Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
2 декабря 2022

русбуш: предохранитель панели приборов
27 ноября 2022

вячеслав васьковский: мсленный фильтр
8 августа 2022

Tima: Не могу зайти после регистрации
28 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

minaev1718: тросик багажника
23 мая 2022

DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
10 мая 2022

sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
20 апреля 2022

sssv: шрус
20 апреля 2022

Дмитрий: Здраствуйте
17 апреля 2022

Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
10 апреля 2022

NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
17 марта 2022

NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
17 марта 2022

NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
17 марта 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

_Серега_: Faq
30 января 2022

_Серега_: Свечи на QG15DED
30 января 2022

marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
10 декабря 2021

Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
28 сентября 2021

Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
26 сентября 2021

Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
6 сентября 2021

urbanden: n14
8 августа 2021

Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
17 июля 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
13 апреля 2021

Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
27 февраля 2021

Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
27 февраля 2021

ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
28 января 2021

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
21 октября 2020

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
21 октября 2020

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

dmitrii82 (42), Doomhell (40), Lis211188 (36)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:
https://www.avtoyrist78.ru/

Архивы


Февраль 2024 (1)
Сентябрь 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)

Голосование

Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
Поддерживаю
Не поддерживаю
Мне без разницы

Облако тегов

b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо