Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Делюсь опытом и добавлю положительных эмоций. Съездил на юг, примерно 4500 км в обе стороны, машинка выжила на ура при загрузке 2-е взрослых и 4-ро детей 5,9,12 и 14 лет, плюс багажник полностью битком. Форсировал объезды пробок по полю и прочим неровностям. Подвеска класс, давление задние шины при полной загрузке 2,2 передние 2. Пустой ,передние 2,2 задние 2. Резина стоит 165*85*R15. На трассе с такой подвеской машина просто спортивный болид, поливал 140-150-160, местами до 170, дорогу держит на ура, повороты входит как по рельсам, ямы орабатывает на отлично, владельцы многих именитых иномарок завидуют такой крейсерской скорости. На скорости от 100 действует прижимная сила, которая компенсирует недостаток массы при жестких пружинах и машина дорогу держит как влитая. Есть недостатки в городе при попадании в откровенно большие ямы, но это лечится стилем езды, а плюсов масса- на бордюр заехать не вопрос, сельская местность с ухабами пожалуйста и брюхо целое, а на трассе просто сказка. Вот такие впечатления!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мда, вот это развод! Юрист свой есть в Нижнем если что. Пишите если понадобится!
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Для обеспечения доказательной базы по делу предлагаю вскрывать посылку прямо на почте, сфотографировать на мобильный и попросить работников почты засвидетельствовать письменно, содержимое посылки при них вскрытой. Так же все переводы чеки квитанции сохранять, переписку можно скопировать из сайта через Paint программу.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Данные юриста есть у меня на сайте в блоке - Партнеры сайт: http://carengineer.ru Сейчас кстати по выплате страховой компании с ним работаю очень успешно.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Биение при торможении на 110 км, а так же скрип на малой скорости: однозначно замена тормозных дисков, колодки новые ставить придется естественно. По тормозным дискам данные японцев - при износе более 1мм на одну сторону, две стороны не более 2 мм, диск подлежит замене. У нас конечно и около 3 мм на сторону умудряются изнашивать, бъют безбожно, но держат. В общем передние тормозные диски под замену. Ценник примерно 1500 руб за диск Бош. На Тойоте ставил, тормоза сказка, со 150-160 встает как вкопанная.
По поводу задних тормозных колодок, барабанов и механизмов: на разборку и под замену все что накосячено, продают комплектом и ценник приемлемый. Тормоза это безопасность
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Две стороны более 2 мм. Уточнение.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Не тратьте деньги зря! Протачивать бесполезно, надолго не хватает! Толщина диска от этого не увеличивается, а уменьшается. После первых нескольких резких торможений со 120 начнет бить по новой, толщины диска не хватает, уже проверено, причем неоднократно. Прокачку нужно смотреть в мануале, но точно не крест на крест. От дальнего по трубкам колеса, к переднему самому близкому, точно сейчас не вспомню, надо читать.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот и прошли пару месяцев эксплуатации машины с другими пружинами, пора подвести итоги и кое что отметить: 1. Машинка в процессе эксплуатации немного просела на 1.5 см. примерно 2. Отбой разгруженной стойки при попадании в яму стал редким и менее значительным 3. Машина сбалансировалась, работает не только подвеской, но и жесткостью кузова. 4. Увеличилась грузоподъемность и дорожный просвет. 5. Самое приятное: об этом подробней Недавно осуществил поездку за город, примерно 400 км, дорожное покрытие в большинстве мест оставляло желать лучшего и вот что заметил. Машина начала рулиться и держать дорогу значительно лучше. Приведу примеры: висит знак 70, 50, потом 40 в совокупности с неровной дорогой, я уже приспособившись и почувствовав машину, под удивленные взгляды других автовладельцев, иду 110 не сбавляя, машина подпрыгивает на неровностях, абсолютно бес увода и рыскания и как по рельсам продолжает движение строго по намеченной траектории. Ощущения супер! Повороты, возвращаясь ночью домой (дабы не собирать все пробки на трассе) немного подуставшим, замечаю следующее: на скорости 90-110 , проморгав поворот дороги (не совсем конечно) начинаю машину вкладывать в поворот резко, не сбавляя и под максимальным углом: машина (ощущения) проходит поворот как по рельсам, держит дорогу так что просто начинаешь расслабляться, а поворот, ну и что 110, сбрасывать и оттормаживаться не обязательно и главное не намека на снос передней или задней оси. Следующий момент: удачно стал объезжать пробки на трассе по обочине следом за джипами, в пределах разумного конечно, девятки,двенашки и одинадцатые с высокойпосадкой отдыхают! Мелкие неровности отрабатывает намного лучше. К бордюру передними колесами парковка легко, без боязни повредить передний бампер. Сплошные положительные эмоции, всем рекомендую!!! По трассе днем "поливал" от 130 до 170, в среднем режиме держал 140-150 и это не по федеральной трассе, а деревенской дороге, машинка держит отменно, тем более полагаю что влияет прижимная сила аэродинамики на скорости (балансируется недостаток массы). Вывод: там где получал постоянные пробои подвески на неровностях, еду спокойно, с гораздо большей скоростью и уверенно. Такие минусы как нехватка хода амортизатора при попадании в большие ямы, ощущаются только в городе и крайне редко. Для получения такого количества плюсов можно с этим и смириться, да и стиль вождения по глубоким выбоинам можно сменить, если снизить скорость яму проходит без отбоя и днищем ни где не задевает, в отличие от остальных легковых машин. Вот так!!! Ощущения такие возникают, что еду не на Ниссане, а на сбалансированной Хонде, только пожестче немного!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Выход есть, обрезать на пол витка саму пружину, и для высоты подъема делать проставки под опору стойки. По моим наблюдениям получил такой же эффект, уже хотел разбирать снова и обрезать пружину, но после трех недель эксплуатации пружины немного осели и эффект отбоя стойки в яме не так достает. Еще что не маловажно, зад должен быть чуть выше передка, тогда перед приоседает автоматом и машина балансируется. По задним стойкам надо или переделывать конструкцию, как я и писал выше, или ставить стойки от Цефиро, у них нижняя часть штока изначально выше и ход штока больше. Опять же обрезать или нет, необходимы замеры. Плюс у кого стучала рулевая рейка до подъема машины, стучать перестаёт, но не надолго, со временем стук возвращается. На домкрате померь ход переднего колеса от опущенного и приподнятого, должен быть около 5 см. Тогда отбоя не будет.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Почему зад должен быть выше чем перед. Обычная физика, чем больше приподнимаешь задок, тем больше масса машины смещается на переднюю ось. Обратная ситуация наоборот, если передок выше, он находится в разгруженном состоянии и отбоя не избежать. У меня пружины осели на 1.5-2 см по сравнению с первоначальными данными когда ставил!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветствую всех! Выход достаточно простой. Центральная часть консоли снимается у Ниссана очень легко, от штатного прикуривателя выводим провода через тумблер, подключаем всю приблуду- два, три штекера питания и оставляем все это внутри консоли, а провода питания на приборы выводим через воздуховоды. Смысл идеи в том, что ни каких проводов нигде не болтается, питание. на всякий, отключается тумблером.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Победил проблему! Поставил 116 жигулевский Бошевский датчик, добавил пятый контакт, использую четыре дня полет отличный. Впечатления: двигатель стал мягче работать, динамика НЕ УПАЛА, появился хороший подхват на 3,5 тыс и выше оборотов. Результат 100% положительный, замеряю расход. Напомню: лямбда универсальная новая, датчик МАФ, ДМРВ тазовский Бош 116, машина 2WD санек 2001 года.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вот фото универсальной лямбды NTK она же NGK номер на коробке 0412, покупал за 1380 руб. Встала без проблем, только старую чтобы открутить и засунуть головку пришлось корпус сломать. Учтите это при замене и установке новой. Лучше взять советкий обрезанный накидной ключ, иначе ни одна головка не пролезает. У новой лямбды корпус тоньше и ставится без проблем!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Еще один совет: болты на датчике (последнее фото), лучше побеждать аккуратно пасатижами, следов не останется и если не угадаете с блоком управления, в течении двух недель датчик можно сдать в магазин. Остаточные следы откручивания на винтах просто замазать графитовым карандашом!
Сообщение отредактировано 9 июня 2013 17:43. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Со стойками не обязательно, я наоборот стойки сохранил, так как все были живые. В стойках от цефиро нижняя чашка крепления пружины уже изначально выше, поэтому надо проверять, пойдут они, или нет, так как зад машины "может от такого подъёма в космос улететь". Если обрезать пружины на виток или полтора, необходимы замеры и не раз придется перебирать стойки "снимать пружины и ставить" пока добъешься нужного результата по жесткости и подъему. Вот так примерно!
Это здесь хорошо, когда уже выложены данные как и что делать . А на деле, задние стоики перебирал три раза, пока не добился нужного результата. Передние пружины стоят не обрезанные, да жестковато, зато следующим кто сделает будет хорошо, так ка уже знают что на пол витка надо обрезать.
По поводу стоек Цефиро, весь форум пестрит номерами и кто ставил и кто эксплуатировал, если хочешь быть в теме то информацию надо читать, а не ссылаться на интернет и блистать своим незнанием! Принцип простой, знаешь-пиши, не знаешь - читай.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не всегда самое простое решение бывает правильным. После установки пружин Цефиро задок стал грузоподъемней, не имею представления как ходят пружины ОВК, зато точно знаю что с Цефировскими ничего не будет. Сейчас подвеска (вся зад и перед) классно работает, машина поднята, еще раз проверю, отпишусь по результатам и размещу фотки. В принципе каждый решает сам что ему делать с машиной, кому то приемлем простой способ, кому то сложнее, важно чтобы эти способы были, для того мы и пишем на форуме
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Спасибо за совет! Остается только пробовать, поставлю 116, там видно будет, есть еще задумка со старого датчика внедрить или отдельно поставить. За любую информацию по этому вопросу буду очень благодарен. Не ЭБУ же менять!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Провода проверял сразу, потом уже машину гонял на комп. Если нет датчика температуры входящего воздуха на дорестайле, то провода ни причем. Блок рестайлинговый, вот и весь вывод. Датчик 116 придет, поставлю обязательно отпишусь!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Всем привет! Делюсь своим опытом подъема Санька. Всю процедуру делал недавно фотки выложу позже. На подъеме сэкономил, так как стойки вкруг оставил заводские. И так передние пружины Ниссан Вингроуд 4WD (лучше обрезать на пол витка снизу болгаркой), наверное это и сделаю, подожду недельку, если не просядут, придется сие процедуру выполнять, так как очень высоко. Особенность при установке не обрезая пол витка снимаем резинку верхней чашки и снимаем защитную резинку нижней части пружины. Задние пружины поставил от Ниссана Цефиро (Максима) они выглядят так же как Тиновские (у коллеги вверху на фото) витков там больше. Тут перебирал стойки два раза так как из за жесткости пружины значительно сократился ход амортизатора. Почему выбрал данный вариант так как стоики вкруг были все живые и тратить лишнего не хотелось. Что сделал с амортизатором: верхнюю резинку отбойника пыльника обрезал и поставил в дополнение между двуим чашками к штатной (которая идет с металлической втулкой), ставится снизу. Верхняя часть стоики где гайка фиксирования пружины, там тоже стоит сдвоенная целиковая резинка, потом металлическая шайба, потом сама гайка. Её режем тоже напополам, ставим и гайку закручиваем. Машина при таком варианте становится более сбитая, грузоподъемность значительно увеличивается, подвеска отдаленно становиться похожа на Тойотовсую. Управляемость и устойчивость НЕ ТЕРЯЕТСЯ. за счет установки более жестких пружин вкруг. Далее полагаю что штатные или любые иные пыльники (учитывая опыт поднятия и дальнейшей эксплуатации Тойоты короллы AE110) будут служить намного дольше, так как сжатие стойки до отбойника происходит в несколько раз меньше или вообще крайне редко.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Еще момент на разборке когда смотрели пружины, они идут с разной маркировкой у меня вверху пружины красный кружок, внизу зеленый, сравнивали с другими такими же пружинами (маркировку не помню, но кружки другого цвета, они чуть ниже и их обрезанием лечить не придется, хотя все от Y-11 4WD Вингроуд (была такая машинка 2ВД механика КПП передний привод-классный аппарат!
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Ошибка установки пружин вверху на фото. Стойки поставлены от Цефиро, а чашка у них изначально выше, в жанном случае пружины надо обрезать на виток, та как мшина с ними не прыгает, а амортизаторы стучат так как постоянно растянуты на полную и колесо просто не ходит на ямах вверх или вниз. С одной стороны оно упирается в пружину которая не дает сжатия, с другой стороны ход штока на максимуме вытянут, хода колеса нет, вот такой же результат был у меня на стандартых задних стойках, пока не изменил располжение резинок. По моим подсчетам при опускании колеса на домкрате, от касаниия колесом земли, сжатие пружины (до полного опускания домкрата) т.е. ход колеса неменее 4-5 см., иначе машина будет бить на кочках. Варианта 2: обрезание пружины на виток (или больше, кто как мерит) или мой вариант переделки штатной стоики. При моем варианте стучек тоже есть, но на откровенно огромных ямах. Еще думаю что просядут со временем на 1 см, и этого будет уже вполне достаточно!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Видимо так и есть, на прежнем датчике пять контактов, ошибку показывает температуру впускного воздуха, по этой температуре ЭБУ встал в аварийный режим и показывает минус 45 входящего воздуха. Машина ровно 2001 года, есть предположения, мои догадки что ЭБУ менялось из-за рухнутого датчика дросселя или испытывали японцы новые блоки на комплектации суперсалона х.з., но датчик похоже менять надо, проблема в том что он жигулевский и как обменять пока не придумал. Вот такие финты бывают из ниоткуда!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Спасибо за поддержку!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сегодня разобрались в возможной причине, ошибка температуры входящего воздуха с датчика МАФ. Возможно причина в проводке. Пути решения протянуть новый провод с ЭБУ на МАФ, старый обесточить. Как сделаю отпишусь по результатам. Еще момент, не смотря на ошибку машина стала меньше расходовать топлива, точные замеры пока не делал, но уже заметно, результат есть. Повторюсь Лямбда новая уже месяца полтора как поставил, хх обучил, TPS (датчик дросселя) на закрытом 0.6 вольт, на открытом 4.3, регулировал сам.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Чтобы не искать иголку в стоге сена возьми мультитестер и проверь МАФ он же ДМРВ и лямда зонд, скорей всего расход связан с МАФОм, у меня 2WD летом 12, 5 сам был в шоке, померил, на 0,25 вольта Маф уходит, естественно бензину льет за милую душу. Все просто протыкаешь провод иголкой и измеряешь вольтаж. Данные есть на форуме и в мануале.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Лямда стоит 1400-1800, Маф тазовский БОШ 2100, брал вчера.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Есть в принципе еще вариант, неисправность не определит, но покажет где искать. Попробуй искусственно сделать ошибку (зажечь лампочку Чек), двигатель встанет в так называемый аварийный режим, в переводе усреднит все показатели, покатайся и посмотришь, увидишь хотябы искать в каком направлении. Если расход снизится Маф и лямбда, если останется или больше то цепь.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Приветсвую всех Ниссановодов! Вчера постафил МАФ Бош от таза, все как по инструкции, машина Санек 2001 год, ставил 0280218037. Нарисовалась такая проблемка после примерно 5-10 км, при остановке после запуска ДВС загорелся Чек, повторное сбрасывание массой не помогает, история повторяется. Примечательно то что на 37 четыре провода, а не пять. Машина при этом работает ровно и без нареканий. Что делать?
P.S Лямда новый, работал и на старом Мафе без проблем, фильтра свечи прочие расходники в отличном состоянии.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Лак Цапон - Желтый 25 руб. Лампочка безцокольная 10 руб. Стержень, в данном случае ручка 9 руб. 2 шт. использовал = 18 руб. Шприц медицинский одноразовый, для удобства 1 шт. (был в наличии). Спирт обычный (был в наличии) Колпачек пластмассовый от любого пузырька (был в наличии)
Что делаем:
Вынимаем пишущую головку двух красных стержней. Выдуваем пасту из стержней в колпачек Добавляем в колпачек с пастой (на глаз) несколько капель спирта шприцем Мешаем состав мспользованным стержнем Добавляем в колпачек шприцем лак Цапон в концентрации 1 к 1-му (на глаз и примерно) Еще раз мешаем состав использованным стержнем Окунаем лампочку 1 раз Втыкаем лампочку в заранее приготовленый кусок паралона сушиться на ночь Готово! Простой, бюджетный и нехитрый способ, доступный ВСЕМ!!!
Окрашивание ламп можно производить в любой доступный цвет (зависит от цветов стержней в магазине). Хочу далее попробовать зеленые стержни, цвет должен получиться изумрудным и очень красивым! Вот так! Если кто заинтересуется пишмте у кого как получилось.
Цена вопроса (без стоимости ламп) не превышает 50 руб. Результат на фото!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
PS Очиститель универсальный на фото, приобретал вместо спирта, в хозяйстве сгодится.
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Немного оживлю тему. Светодиоды это конечно хорошо, я приборки переделывал на трех машинах, полет нормальный. Почему озадачился лампами. Первый и самый основной довод-скорость установки этого, светодиоды надо плюс поискать, подобрать рассеиватели, где-то много воткнуть и.т.д. Если предположить что с покраской ламп покатит, то заметное облегчение всем принесет, навыков не так много надо (красками все в детстве пользовались), покраска ламп в любой душе угодный цвет и само собой значительная экономия времени. Про светодиоды скажу следующее, машине 3 месяца, в приборку уже поставил, два уже перегорели, то ли на рынок такие везут, то ли Китай обнаглел с качеством, вот такой поворот событий происходит!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Бриджестоун самый оптимум резины, усиленный боковой корд. Йокогама хорошая резина, но боковина слабже, Кумхо шумноватая, но неплохая, Мишлен, грыжи при попадании в яму обеспечены. Данлоп спорт, отменная резина, подходит для вхождения юзом в повороты и прочих экстримальных шалостей!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь