ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
alextimashevsk, машина то какая? а то может у тебя скутер или что ещё... если Sunny передний привод в 15 кузове с 1998 по 2004, то там точно 10 литров, ну а далее смотря сколько у тебя есть на 100км там и прикидывай, но лучше на лампочке больше 50 км не накручивать. мало ли там всякую дрянь оставшуюся в баке засасывать будет...
Предпочитаю не экспериментировать до такой степени. Можно и на бензонасос попасть. Стараюсь что бы уровень топлива не опускался ниже предпоследней отметки. Я сам лазил и точно знаю что до меня лазили в бак, могли и коромысло поплавка погнуть, значит привирать будет.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Низкий уровень в баке чреват тем, что бензонасос не будет охлаждаться в жару (погружные насосы и остывают как раз за счет омывания топливом). А в морозы пустой бак хорошо накапливает (точнее, даже создает) конденсат, который идет дальше в топивную систему. Надо объяснять, чем машина в результате питается?
Максимальное количество бензина, которое я заливала в саньку - 47 литров! Долго ехала на лампочке, думала не дотяну до заправки. Но я не делала это традицией, старалась заправляться - как только, так сразу. Вообще я прикидывала, что километров 80 после включения лампочки, но это прям до пустого бака. Лучше не рисковать...
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
знач так... что касается QG15 FB15 остальные моификации могут отличаться! так что берём во это внимание!!!
сегодня припёрло, доехал до работы и загорелась лампочка. ехал с работы и не хотел по дороге заправляться, хотел дотянуть до дома, там проверенная заправка, путь от работы до дома 73км + прогрев + отклонился от курса (заезжал в ресторанчик), думаю 80-85 км я на лампочке проехал точно + местами шёл 140-160 км/ч...часть пути с кондеем... на заправке залил еле еле 48,7л бенза, просто пытался долить до круглой суммы 1300р. отсечка сработала примерно на 45,5-46 литрах(видимо заполнился), т.е. остальное я лил под крышку, бенз стоял аж на самом верху горловины, думал "Санёк" сейчас блюванёт (извините за выражение).
короче я к тому, что в мурзилке видимо всё верно - QG15 FB15 (2WD) - 50 литров бак
Yarik, от себя могу добавить, я обычно заезжаю сразу как лампочка загорится, а тут немного промедлился километров 20-30 еще поездил, заезжаю и заправляю 40л., он бедняжка захлебнулся, но всосал все до последней капли прям под горлышко, пистолет вытаскивал уже из бака и заливал потихоньку, значит мурзилка действительно не врет.
Водители интересующийся
Возраст: 56
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
До лампочки ни разу не ездил, но пару раз когда было мало бенза и я стоял на пригорке она загоралась , съехал с пригорка и все норм. Кстати менял топливный фильтр бак чистейший (на 92 то бензине странно) Не стоит насиловать насос... Хотел бы узнать: если умрет насос в баке ТНВД хватит топлива для запуска двигателя? И наоборот если умрет ТНВД?
подскажите пожалуйста, у меня Санька 1999г.в., QG15 , кузов FB15.... на панели когда ездил всегда горела лампа ( или надпись ) " ECO " а щас уже перестала гореть, в чем интересна проблема??????
Водители интересующийся
Возраст: 56
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 37 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Это не проблема... когда тапку в пол не давишь горит лампа ECO, это значит , что ты едешь в экономичном режиме т.е. расход топлива будет не большой.(как в паспорте) Авто не для гонок тем более с двиглом 1.5...
Сообщение отредактировано 28 июля 2011 17:31. Редактировалось 2 раз(а)