Я надеюсь ни у кого В ЗАДЕ печки нет, а вот СЗАДИ печка есть только у "зимних" комплектаций, что встречается довольно редко, у меня воздуховоды были, у большинства - нет. А вообще это уже обсуждали, поиском можно было найти Без обид, просто повеселилась с утра.
kisaev1988, ...входящий шланг на печку горячий, отходящий чуть тёплый (на холостых), при увеличении оборотов шланг нагревается, значит - плохая циркуляция!!! ...считаю, что заменой термостата проблему не решить, а вот установка доп.электронасоса - это ТЕМА!!!
Ерунда не верь. Эту тему уже прошёл, термостат тут точно не при чём. Если конечно только у тебя температура не плавает. Если температура стоит точно и стрелка не дёргается, вот как у меня ситуация то термостат это в последнюю очередь. Я уже по советам его поменял и антифриз поменял толку от этого никакого. к каким тольько специалистам не ездил мне теперь говорят а при чём тут термостат ты его хоть на 90 поставь . машина у тебя прогревается отлично говорят. а при не рабочем термостате двиг бы нагревался долго. вообще вот почитай эту тему я тут советовался. Теперь после праздников печку промою по убывающей буду начинать у нас в городе в автосервисе тойота центр 800 рублей промывка стоит. Дальше буду только доп помпу думать. Тут один человек писал что машины есть сингапурской сборки и там печки стоят слабе в результате чего помпа не справляется. вот почитай тут https://sunny-club.ru/forum/sunny/fuel/2010...chajte-/page/5/ https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/20...a-pompa/page/1/
Добрый день, хочу поделиться опытом как делал тепло в своем саньке, 2000г.в. FB-15, авто из кореи, для начала менял термостат, ставил 88С, родной 82С, эффект +3%, утеплил салон, (положил еще один пол по верх родного, был с другого санька, за задние сидения положил дарнит еще +3%) укрыл двигатель закрыл радиатор эффекта нет можно не делать, промыл радиатор отопителя, сначала средством для устранения засоров, а потом раствором лимонной кислоты 1п. на 1 литр все это из ведра в котором кипятильник т.е. кипятком, эффект +5%, установил дополнительную помпу от газели + 10% (которая потекла через 2 месяца) весной снял, на климате не было положения ноги-стекло (два раза нажать в ноги не прокатывало) решил проблему установкой выключателя перед мотором сервопривода заслонок, включаешь воздух в ноги затем нажимаешь "стекло" и через 1-1,5 сек отрубаешь питание мотора в итоге можно регулировать поток воздуха, еще +4% в итоге +25% в машине в полне рпиемлемо но не ташкент, считаю что координально решит проблему только замена радиатора отопителя на медный
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
нафига медный радиатор? У меня спокойно можно ездить до -25 в кофте. А если долго ездить, то можно и в футболке. Ниже -25 уже не торт. Выстужается очень быстро, особенно по трассе. У меня всего лишь утеплен двигатель и закрыт картонкой радиатор.
не знаю у меня второй санни и что в первом было холодно что во втором, а сравнивать есть с чем больше десятка авто уже было, конечно можно в кофте,но если часов 5 по городу ездить и не глушить
Инженеры профессор
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: Игорь72-12
не знаю у меня второй санни и что в первом было холодно что во втором
у меня и бати одинаковые машины. У него 99г.в. у меня 2000. У него машина нагревается еще быстрее и теплее. Он вообще не заморачивается, накинул сверху движка какую-то хрень, типа ватина и ездит. Картонку тоже полумертвую ставит. И у него жара. После получаса езды я потеть начинаю. В -30, конечно, немного дольше греется салон. Вот такая ерунда.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013