Возраст: --
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 36 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
нет пресадки както ненужны я просто спрашивал. у меня брат начал присадку лит в ниссна сирену так двиг стал намного тиши и чиши работать заметно прям. а вот такой еще вопрос а из за прокладки под головой можит масло юольши кушать если она невпорядке а то мне сказали ей скоро совсем кирды потомучто при большых оборотах если наних ну скажим минут 10-15 то систему охлождения ночинает восдушить и поднимается температура движка. я останавливаюсь открываю крышку на радиаторе от туда выходи под давление воздух много причем и темпереатура значительно сразу падает в нормальное состояния я завожу машину включаю печку на всю 2-3 мин и пошол горячий воздух и система прогнала антифриз и все нормально пока непоездию на больших оборатах. а так хоть 170 можно ехать тока газа резка недовать и впол педали ездию больши недавлю ну бывает при обгоне но редка. вот такой вопрос из за прокладки под головою можит она масла кушать и систему охлождения воздужить?
на ошибки не обращайте внимание
Сообщение отредактировано 19 июня 2010 18:34. Редактировалось 1 раз(а)
Ну тут по любому надо голову снимать и смотреть что да как. Может перегрел где и голову повело, поэтому и газы в систему охлаждения идут. Как минимум голову шлифовать придется, и все остальное сотреть.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
была у меня девятка, 87 г.в. без капиталки мотора и чего либо ещё... пробег был 130т.км. и по докам я второй владелец, да и по состоянию она так и выглядела, не гнилая совсем, и по общению с бывшим владельцем и его виду и виду его машин, был сделан вывод что скручивать и что то утаивать ему нах не надо, да и вообще не про это пишу то =)
дык вот, двигло было 1,3 (5ст. МКППП) масло не кушало, лил всегда полусинтетику, и добавлял присадку для повышения компрессии, т.к. в одном цилиндре различалась на 1 с другими...ну так вот и ездил, с каждой заменой масла присадочку туда бульк и не парился даже, карбюраторный движок на холостых работал в разы тише инжекторной 2115, я бы сказал на ровне с иномаркой! после прожади другу он от присадок отказался и начал насиловать машину со всех сторон, бедный 1,3 чуть ли не каждый день выжимал из себя всё что в нём оставалось, хотя я его так не крутил сильно, тоже иногда давал под зад, но не так часто. в итоге он у него крякнул, начал жрать масло, думаю и компрессия упала, но я больше склонен к тому что из-за того что он его мучил по полной, а не из-за присадок.
имхо присадки подливают жизнь до ремонта и позволяют подкопить денег на тот самый ремонт, если затруднения, так что ездить на них можно и достаточно долго!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
QG-15 GA-15 движки практически не убиваемые. По расходу масла пугаться не стоит, в цилиндры лезть не надо, причина банальна и прописана в любом руководстве по техническому обслуживанию машины. 1999 год резино-технические изделия стареют, у всех по разному, не спорю, МАСЛО СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ, остальные резинки регулярно меняете? Масло съёмные колпачки работают при достаточно высокой температуре и в первую очередб подвержены износу. Двиг может жрать масло до 1.5 литра на 1000 км, при этом быть исправным (поршни, кольца и.т.д) только требовать замены колпачков. Проверено Хонда HR-V 1998 г. до замены 1.5 литра на 1000 км., после замены 250 грамм на 10 000 км., учитывая поговорку байкеров Хонда масло не ест-она его жрет. По второму случаю перегрева и завоздушения системы охлаждения- прокладка ГБЦ (головки блока) ГБЦ на плиту, возможно придется шлифануть, прокладку ГБЦ под замену, заодно масло съемные колпачки замени и клапана притрут. Ничего страшного, делается практически везде (сервисы имею в виду) операция вполне обычная.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Присадки оставьте в покое, кроме временного эффекта ничего не дадут в лучшем случае, в худшем герметики системы охлаждения и некоторые другие испортят и подсадят вас на растраты. Все необходимые присадки уже есть в маслах заливаемых в двигатель, количество и качество присадок зависит от масла (дешевое-дорогое)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
У меня саня жрёт 2 литра масла на 1000 км. Я уже задалбался подливать масло. Купил прокладку под голову, сальник клапанов,. Компресия 9.5. Сильно дымит. Но мне сказали что 9.5 это мало. Какие будут предложения?
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
итак...МЛЯТЬ...по ходу дела я немного попал... примерно 7500 км назад выдавило масло из под фильтра, где то уже писал это, ну обошлось заменой масляного фильтра и доливом масла... после этой процедуры проехал 7500 км и вот на тебе...пришлось долить масло примерно 300мл, потом через 3 дня и пробега примерно 200 км - замер, долил примерно ещё 500мл до MAX...
короче жрёт масло, визуальные осмотры на яме ничего не дали, всё сухо, подтёков нету, блок со всех сторон чистый, т.е. утечку через прокладки за пределы мотора исключаем. проверил свечи, номера цилиндров от цепи слева, 1 - свеча сухая, 2 - на резьбе видно немного масла, 3 - сухо, 4 - также на резьбе немого масла. нагар вроде в норме, т.е. 2 и 4 цилиндры на резьбе свечи немного масла... колодцы сухие, т.к. сальники менялись.
кто что посоветует? может как говорил AndreyNN колпачки на замену? а что ещё они за собой потянут? если есть номер плиз в студию.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
может раскоксовку сделать до кучи?
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Раскоксовка - перед заменой масла и фильтра. Слышал положительные отзывы.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
номера колпачков 13207-53Y00 13207-53Y10
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
[img]http://javascript:insertfile('Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера')[/img]
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
Расход масла это ещё не приговор. Делается все поэтапно: 1. Колпачки маслосъём 2. Компрессия низкая может быть из-за не отрегулированных клапанов. 3. Не бегайте сразу покупать поршневые кольца и тратить бабки, у соседа Хонда жрала 1 литр на 1000 км, побежал, в итоге официальные диллеры развели его на капиталку, потратил 35 штук вскрыли двиг, а там все в поряде кроме маслосъёмных колпачков, которые одубели и выполняли роль затычки для вида, пропуская львиную долю масла. 4. При необходимости менять тормозные колодки суппорта в сборе ни кто не бежит покупать!? 5. Если замена маслосъёмных колпачков не помогла, тогда раскоксовка. 6. Судя по признакам неисправности, кольца тут ну никак не причем (это движок как минимум вскипятить надо, или полностью без масла покататься) тогда уже и давления не будет и лампа красная при заводке двигателя гаснуть будет не сразу и проверить можно заглушив двигатель и резко обратно ключ зажигания повернуть, посмотреть сразу загорится или нет, способов масса, но не кольца же, если масло лили не ниже М-8 лили. 7. Может попасться масло известных брендов подделка, тогда весь двигатель будет в белом налёте, открываем маслозаливную крышку (горловину) и смотрим.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
AndreyNN, спасибо за ответы... теперь опять по порядку... 1. значит опять замеряю жрёт или нет и если да, то меняю колпачки? 2. компрессию ещё не мерял 3. пока ниче не покупал 4. риторический вопрос 5. хм...а если до замены колец её сделать? ну пусть даже не в ней дело, для профилактики? 6. полностью без масла не ездил, но выдавливало 1,5 литра и то заметил быстро, лампочка даже не загоралась, капало на выхлоп и дымило, поэтому сразу увидел, доливал 1,5 литра, движок не кипел. 7. вроде белого налёта нету, лью кастрол С Л ИКС профессионал 5 в 30 синтетика...
Добавлено спустя 55 секунд:
ах да, и если у кого есть ссылка на отчёт по замене колпачков скидывайте сюда плиз...если нету, то ... если решусь сделаю сам...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Sanya, 9,5 это очень мало!Я ощутил потерю мощности двигателя при 13.Механик, который занимается только Ниссанами сказал, что 13 это нижний предел по технической документации.Так что ты попал на ремонт двигателя, скорей всего замена поршневых и маслосъёмных колец,вкладышей.Но как говорится вскрытие покажет.Не забудь до кучи про ремонт головки блока:клапана, обязательно их направляющие,колпачки.Сколько прошёл двигатель?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Yarik, да скорей всего колпачки под замену.Проверь ещё конечно компрессию,должна быть не ниже 13, самое главное чтобы были одинаковые показания во всех цилиндрах.Зазоры в клапанах проверь, при необходимости отрегулируй, рекомендуют регулировку делать при 200 тыс.км.Ничего там сложного нет, всё как на наших девятках, только 16 клапанов.Регулировочные шайбы подходят кстати, только большего диаметра, надо снимать у токаря.Я регулировал в 2 атапа:сначала замерил, посмотрел маркировку на шайбе, если не видно замеряешь микрометром 0-25 мм, потом заказал нужного диаметра на ЭКЗИСТЕ.Из 16 поменял 4 шайбы, одну пришлось подбирать из девяточной. Колпачки собираюсь менять на этих праздниках, отпишусь как сделаю.Да ещё по поводу масла:5W30 с таким индексом вязкости рекомендуют использовать при пробеге до 100 тыс.км, после лучше лить масло погуще 5W40 или 5W50, у той же кастрюли есть такие масла.У меня стала тухнуть лампочка давления только через 2 сек после заводки, пробег составил 235 тыс.км.Задумываюсь о заливке масла погуще полусинтетику 10W40, до этого лил синтетику 5W50.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
evgen40, спасибо за ответ! после доливки 300км, ёптыть - перелили масла, выше максимума...вроде пока расход не замечен... evgen40, купил на спидометре 92 т.км было, сейчас 182 т.км...как и последний владелец лил и лью кастрол 5 в 30 сликс профессионал... наверное ты прав, пора погуще ему впендюрить...думал уже про это... друг гуще льёт у него всё ок!. если будешь менять компачки сделай фотки плиз! хоть какие нить, хоть телефоном...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)