На перед не вижу смысла от Цефиро ставить, т.к. от Вингроуда себе ставил КАЯБУ (номера где то выкладывал, по моему 333310,333311) Жестковато, но никакого бряканья и пробоев.
rreichert, если честно, то я не вижу ничего сложного в снятии задней стойки, для того чтобы посмотреть ( сними колесо и посмотри на масленые подтеки),а вообще скажу следующее: у себя проверял так - открыл багажник, встал по центру и начал качать авто (на мой взгляд очень легко качалась при моем весе 92 кг.), но когда я поставил новые стойки, то качнуть машину было не легко. Далее - стойки старые без подтеков, на старых стойках машину на плавных ямах на трассе раскачивало, ничего не гримело. НА НОВЫХ все симптомы ушли и также ничего не гримело. Делайте выводы, ковыряться со старыми стойками или просто купить новые, поставить под пивко и забыть про все. Кстати себе ставил от Цефиры, зад приподнялся!
Кстати, отойду не много от темы, я тут продал свой аппарат по состоянию здоровья, деньги были нужны. Теперь опять я в кредитах, взял себе Зафиру А 99 года, пополнение всетаки в семье, так вот уже прикупил себе веерные форсунки с Опеля инсигнии (95 р. в экзисте) и обратный клапан с Вектры (147 р), буду ставить себе тоже.
Кстати svetilnik, куда доливать у тебя не знаю, нужно по книге посмотреть. И еще, когда стойки новые ставил, опорник не много ушел от своей оси и что то там скрипело (потом все сделал), так вот, сразу же себе заменил супичный подшипник с этой стороны (гудел). Отъездил с неправильно установленным опорником, угол стойки то поменялся, результат - ступичному подшипнику опять пиз.....ц. (200 км проехал максимум)
andrei, по своему опыту скажу, если у тебя машина Ниссан Санни FB15 QG15, то не нужно экспериментировать и на эти стойки, которые в скобках, максимум можешь поставить пружины, которые подходят на санек в оригинале, либо оставить старые пока (На перед поставил каябу 333310, 333311, а назад от цефиры а-33 и тоже каяба 341271. Машина реально поднялась, на любой дороге кайф.), т.к. дальше машину делать жестче нет смысла, поверь мне. Себе ставил на старые пружины, результатом доволен. В тех местах дороги, где машину пробивало или она скакала как конь, теперь как должно и быть.
не торопись с оригиналами или с дорогими какими то фильтрами, если нужны номера фильтров - напиши. В Экзисте беру по 200 рублей и через три месяца просто выкидываю их. Итог - в салоне всегда чистый воздух.
svetilnik, я бы не стал менять сальник перед зимой. Если подтекает не сильно, терпимо, лучше до уровня подливать. А если менять, то сейчас, притрется хоть до зимы и будет ОК.
Извините что влезаю в спор, был опыт вскрытия моторов после газа........... Я бы в жизни себе не поставил ГАЗ и другим не советую. Машина как была на газу тупее, так и будет. Многие кулибины в гаражах устанавливают итальянское и т.п. оборудование так, что холостые гуляют на горячей и на холодной.
Да, действительно, проблема кроется в давлении, т.к. у меня раньше такого не было, а сейчас при длительной эксплуатации кондея - он не включается какое то время, т.е. если я его выключаю - включить не могу. Через какое то время все нормально. Короче нужно просто заправить систему. 400 рублей - это по-божески, у нас 2500.
KomMit, тебе по-любому нужно покупать ремкомплект, разбирать суппорт и все чистить, купить смазку для суппортов и все. После установки суппорта на место, немного разработать в холостую, а до этого качнуть тормоза.
Попробуй балансировку сделать, заменить колодки, а если не поможет, то наверное это диски. Да, еще соответственно подвеску посмотри. Может салентблоки убиты?
С этим сложнее. Честно, не знаю, но если ты уже разобрал, то бери маховик и катайся по магазинам,разборкам и примеряй. Я считаю, что на разборе маховик будет не хуже нового и дешевле. Это достаточно живучая вещь, просто у тебя на старом стартере втягивающая начала плохо работать и соответственно убила маховик. Удачи.