Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Про скрежет надо смотреть, про переключение АКПП можешь глянуть TSP датчик-его регулировку-от него коробка получает сигнал к работе, а не от педали газа, я на своём дизеле наблюдал такую картину при неправильно выставленном TSP (кроме скрежета конечно). АКПП на дизельные и бензиновые должны быть разные, максималка оборотов бензинки от дизеля отличается значительно и крутящий момент, минимум клапан давления декстрона в коробе разный.
Добрый день всем! Ниссан Санни 2004 г.в. 1.5 л. Проблема с включением передачи АКПП после запуска двигателя. Не могу нажать на кнопку при снятии с парковки. Иногда приходится применять красную кнопку. Подскажите в чем может быть проблема. Происходит это через раз. Заранее спасибо.
Е мае, забыл отписаться, наткнулся на тему, 6 сентября писал про проблему, там все банально оказалось, залез в яму, глянул, там просто защиту погнул об кочки или камень, налетел на что то и защита задевала за "штаны", а скрежет действительно противный был
здрасти всем.купил санька недавно .пару недель откатл всё отлично была,а щас время от времени пинается коробка при переключении с 1 на вторую потом всё отлично.жижу смарел светленькая ничем не воняет.похожа на свежую.и вот или мне кажется или начал замечать что при длительной езде такое происходит.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Тема баян... Не обращаем внимания, у всех так... Пинается, в основном, на холодную... Гипотетически, задержка в переключении связана с тем, чтоб передача переключилась на слегка завышенных оборотах, а не на минималке (разницу в крутящем моменте объяснять не надо, надеюсь?).
надеюсь что всё так как ты говоришь,но всё равно какое то опасение есть.я знаю что на ниссановских коробках всегда с первой на вторую тяжело переключается.Вот цефира у меня была 33 кузов 2000год дак там такое не припомню
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Думаешь, я один экземпляр Sunny видел? :) Не. Не один, и не два... И у всех аналогичная ситуация. Цефиру можешь в сравнение не брать, там мотор уже другой "весовой" категории. И коробке для переключения, соответственно, другие обороты нужны (возможно), а не раскручиваться до какого-то предела. В принципе, эта задержка - даже правильно...Жижа холодная, вязкость высокая, удары в муфтах при подключении при недостаточном КМ и т.д... Логично? У меня на Митсу, когда автомат стоял, машина незаметно, и уже на 25 кмч умудрялась включать 4 передачу. Только успеваешь смотреть, как она соленоиды перещелкивает(индикатор стоял, для мониторинга включенной передачи. Болячки ловили . Вылечили. Заменой на МКПП )...
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Про рывок с первой на вторую могу сказать: минимум неправильно (сильно прослаблен, либо перетяну) тросик дроссельной заслонки. Максимум неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. По своему опыту могу сказать мне хватило подтянуть тросик правильно плюс провести обучение КХХ. На холодную "пинаться" будет! (ну когда как) как стронулся, как прогрел,сколько человек посадил, или сколько в багажник загрузил. Уверяю бороться почти бесполезно. А прогретый автомат должен работать с еле уловимым ощущением переключения. Хотя как сдергиваться с места. Engineer, уважуха ТЕМА БАЯН. Весь рунет уже знает что Sanny пинается............
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Waksa, Engineer, ещё добавлю, что может пнуть, если момент переключения совпал с моментом когда ты при отпустил педаль газа... грею автозапуском зимой и летом, и никто особо не пинает