данные об ошибках стираются автоматически из памяти в течении 24х часов если скинуть клему аккумулятора, Или скидываеш клему нажимаеш на тормоз и одеваеш обратно
Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )
“Педальный” метод.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить. 2. Включить зажигание, но не заводить. 3. Ждать 3 секунды. 4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд. 5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд. 6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе немедленно отпускаем педаль (если не отпустить - сотрется код ошибки!) 7. Считаешь вспышки лампы Check Engine - это и есть код ошибки. Если код 0000 - значит без ошибок 8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла - все коды ошибок сбросятся. 9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин - Check Engine покажет работу лямбды. Когда Check Engine горит - смесь обедненная, когда погасает - обогащенная.
с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Блог о Nisan Sunny FB15 nissan sunny . computers . blogging
* Главная * О сайте * RSS
Расшифровка кодов ошибок Nissan
Ошибка Код ошибки Расшифровка кода неисправности MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan AIR TEMP SEN/CIRC P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А HO2S1 (B1) P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0133 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 (B1) P0134 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S1 HTR (B1) P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) HO2S2 (B1) P0137 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0139 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 (B1) P0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S2 HTR (B1) P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) HO2S1 (B2) P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0151 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0152 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0153 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 (B2) P0154 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S1 HTR (B2) P0155 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) HO2S2 (B2) P0157 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0158 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0159 Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 (B2) P0160 Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) HO2S2 HTR (B2) P0161 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 Смесь слишком бедная - Банк 1 FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 Смесь слишком богатая - Банк 1 FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 Смесь слишком бедная - Банк 2 FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 Смесь слишком богатая - Банк 2 FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива A MULTI CYL MISFIRE P0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания CYL 1 MISFIRE P0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре CYL 2 MISFIRE P0302 Пропуски зажигания в 2 цилиндре CYL 3 MISFIRE P0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре CYL 4 MISFIRE P0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре CYL 5 MISFIRE P0305 Пропуски зажигания в 5 цилиндре CYL 6 MISFIRE P0306 Пропуски зажигания в 6 цилиндре KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325 - CKP SEN/CIRCUIT P0335 - CMP SEN/CIRCUIT P0340 - TW CATALYST SYS-B1 P0420 - TW CATALYST SYS-B2 P0430 - PURG VOLUME CONT/V P0443 - VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan IACV/AAC VLV/CIRC P0505 Неисправность системы холостого хода Nissan P0506 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя меньше требуемых P0507 Неисправность системы холостого хода - фактические обороты двигателя больше требуемых P0508 Idle Control System Circuit Low P0509 Idle Control System Circuit High CLOSED TP SW/CIRC P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction ECM P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error PNP SW/CIRC P0705 Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan ATF TEMP SEN/CIRC P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction ENGINE SPEED SIG P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction - P0730 Неверное передаточное число A/T 1ST GR FNCTN P0731 Передача 1 - неверное передаточное число A/T 2ND GR FNCTN P0732 Передача 2 - неверное передаточное число A/T 3RD GR FNCTN P0733 Передача 3 - неверное передаточное число A/T 4TH GR FNCTN P0734 Передача 4 - неверное передаточное число TCC SOLENOID/CIRC P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора L/PRES SOL/CIRC P0745 АКПП - Неисправность соленоида А управления давлением SFT SOL A/CIRC*3 P0750 Shift Solenoid A Malfunction SFT SOL B/CIRC*3 P0755 Shift Solenoid B Malfunction SWIRL CONT SOL/V P1131 Swirl Control Solenoid Valve ENG OVER TEMP P1217 Перегрев двигателя CKP SEN (REF)/CIRC P1335 CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref) CKP SENSOR (COG) P1336 CKP (Crankshaft Position) Sensor - Crankshaft Position Sensor A/T DIAG COMM LINE P1605 A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal) NATS MALFUNCTION P1610 - P1615 NATS MALFUNCTION P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером P1614 Иммобилайзер - ключ не обнаружен P1615 Иммобилайзер - ключ обнаружен, но его идентификатор не верен TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor P-N POS SW/CIRCUIT P1706 Park/Neutral Position Switch (PNP Switch) O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 OverRun Clutch Solenoid/Circu
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
когда прогревеется хорошо проходит, или нет? подушки роль играют серьезную трансмиссия натягивается когда ты драйв включаеш и гидро трансформатор начинает проскальзывать пока не отпустиш педаль тормоза и тогда нагрузка пенрераспределяется на колеса. Но именно в момент включения D или R c положения P или N двигатель кок бы хочет провернуться по своей оси. Короче подушки меняй они важны (СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НА РАЗБОРЕ)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Я так понимаю все обратившиеся у которых, то работает, то нет, имеют в машине простой кондиционер т.е. на панели авто установлен просто блок управления кондиционером (не блок климата). Спешу порадовать что все проще чем кажется, у меня тоже было такое: еду перевожу заслонку забора воздуха на забор с улицы, включаю вентилятор на 2ку, пресую клавишу кондиционера и тишина...... я гм.. еще разок все равно не включается. Решение родилось незамедлительно Левой свободной от переключений рукой собранной в кулак надо ударить по панели на уровне блока кондиционера предварительно нажав клавишу его включения. Сие чудо (клавиша) засветит зеленым глазом сигнализируя о том что все нормуль больше бить не надо. Теперь по делу - на санях проблема очень распространенная просто та самая клавиша кондиционера расположена на плате из фольгированного стеклотекстолита соединяясь по соседством небольшого гибкого шлейфа с другой платой к которой подключен шлейф проводки. Ремонт простой снимаем блок, разбираем, пролуживаем оловом по новой все дорожки обоих плат (их не много и они широкие) собираем, и все заработает как часы. Больше кулак не потребуется.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Поделюсь своим опытом. Когда приобрел автомобиль производитель масла залитого в двигатель а уж тем более марка были под вопросом, ситуация накалялась еще тем что я машину взял у знакомого перекупа и с ней он отдал половину литровой бутылки шел хеликс ультра 5W40 (Синтетика) , ссылаясь что ездила девочка и он не знает когда она последний раз меняла масло. Однако смотрев масло на щупе можно было предположить что сравнительно недавно. Конечно пугали мысли что "жрет походу" и я решил не спешить, проехав еше 1500км на старом масле был удивлен, что не убавилось не капли, я взял в руки ту самую половину бутылки и зашвырнул в дальний угол гаража. Выбор нового масла, так как я езжу круглый год да же в самые морозы просмотрел инструкцию по эксплуатации, там рекомендовали от -30 до +30 масло с классификатором по API - SJ и вязкостью 5W40 выбор пал на кастрол магнатек - синтетика 5W40 хотя класификатор API у него двойной SJ\CD (для тех кто не знает это совмещенное масло для бензиновых и дизельных моторов). Взял масло, фильтр маслянный, фильтр ДВС и промывку. Все сделали и летом было супер машина не ела его, но вот когда пришли морозы. 1. Сравнительно туговатый запуск от -30 2. В мороз при запуске не сразу гаснет лампа давления масла 2-3сек еше горит. 3. Оставшееся масло в канистре в мороз было очень густым. Все опасения подтвердились совмешенное масло - гон в суровом климате. В середине зимы я пробежал на этом масле уже 10000км и наконец пришло время его менять. Пересмотрев еше раз описание классификаторов API Наткнулся на описание SM в общем это масло разработано с учетом технологий ориентированных на экологию и энергосбережение пришло на смену устаревшему SJ (остальное) посмотрите сами. Выбор масла в этот раз пал на Nissan SM Strong save X- 5W30.Снова промывка мотора (ненадо только говорить что плохо....и прочее, все мнения будут субьективными) Проверил что оно жидкое в морозы на своей собственной шкуре.
1. Экономия топлива действительно есть (коть и небольшая).
2. Запуск в мороз и лампа давления тухнет сразу.
3. Легкий запуск в мороз даже -35.
4. Остаток в канистре практически не изменяет своей текучести на морозе. Произ вел уже 3 замены около 30000т км. Хотя есть минусы если едешь далеко а у моего санька 1.3 мотор сами понимаете приходится обгонять, газовать и прочее его как бы подъедает немного что ли, в периуде замены уровень по щупу снижается на 2-4 мм, только не надо улыбаться я очень трепетно отношусь к ДВС и увижу даже такую разницу. Считаю не существенным ввиду-
1.угар
2.Вязкость масла низкая
3. Если форсировать на оборотах двс долго, то любой подъест.
4. Любой двигатель ест масло вопрос сколько (кто не понимает или не согласен с утверждением просто не понимает как поршневая двс снабжается смазкой) Из минусов двс как бы жесче чуток работает (или я гоню) друг занимается ремонтом импортных двс и говорит что все ОК. Это не реклама я по профессии - Инженер по наладке электроприводов. Вот вам мой опыт, судите сами.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
В принципе можно смотря какой состав чугуна, только скорее всего придется блок снимать чтоб край слома отжечь перед сваркой, и проварить потом специальным электродом на обратной полярности, после снова шов отжигать и остужать медленно..... короче гемор, нужен спец и оборудование. Дело то стоит того, только не ищи всяких дядей васей они наговорят что как два пальца об асфальт....... не зря ведь целые институты сварки выдумали. Попробуй какую нибудь подрядную промышленную организацию найти которая сваркой метало конструкций занимается может так на общественных началах и договоришся (терять то в принципе нечего)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Да пока народ "добъет" то что осталось нефть кончится :аг: , что то не нравится мне политика нашего государства.... Запретить ..а нет не получится можно и бунт заработать ...запретить ввоз ...а нет не получится народ волноваться начинает. Теперь они начали информационную войну типа пускай спам глотают, привыкают к мысли запрета потихоньку. А я если честно не подгоняюсь на ладу всяко не сяду "заподло" :ая: евро аналоги фуфел раскрученный, а если и не фуфел то за всю жизнь не накопить либо бери кредит и становись батарейкой для государства :ая: заподло", а когда накопишь все равно денег на налог транспортный не найти :аг: Когда запретят я просто в оживленный полдень поперек основного проспекта в городе машину поставлю, подожгу и буду пиво пить рядышком :аф: И прогибаться под политику сук не стану!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И вообще уеду куда нибудь в Киргизию, буду самсой торговать и кататься на мотоцикле. идет оно все нах.......
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Нет....обычно на санях (таких как у тебя) при неправильном прикуривании сгорает ЭБУ (повреждается). А печка, на моем например прошлой весной умерла - просто колектор электропривода вентилятора износился ....да просто износ. Callsonik (производитель вентилятора) тоде иногда промахивается с ресурсом. Проверить просто - сними бардачек, открой заглушку за которой салонный фильтр и крутани рукой свой вентилятор (предворительно включив его на консоли) Если начнет работать значит коллектору пизд.... Это я тебе как инжинер по наладке электроприводов говорю... Только поспешу тебя огорчить отремонтировать такое не удастся по крайней мере на долго, а контракт я купил этой осенью в кемерово за 5000 р (нижняя половина ракушки с резистором и приводом на вал которого напресованно тягодутьевое колесо) и это не "последняя" цена. Предлагали и за 8000 и за 7000 короче я окуел в этом месте....
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Хочется создать жизнеспособную ветку, в которой будет собран некий перечень готовых и "собери сам" устройств диагностики для разновидностей атомобилей на которых мы передвигаемся. Сразу оговорюсь, что не хотелось бы дарить всю информацию любому обывателю и в связи с вышесказанным, а так же ростом рейтинга в поисковиках клуба "Nissan Sunny" обязывать страждующих иметь определенный рейтинг, либо кол-во сообщений ну на крайняк собственную статью. Поймите меня правильно на нашем ресурсе много интузиастов, я очень уважаю этих людей, и поэтому уважаю их труд. Последуйте моему примеру.
Ну раз тема начата прошу вашему вниманию простой и не дорогой девайс:
Данный девайс легко доступен в интернете, однако подключить его удалось к автомобилю не сразу вернее даже сказать, что по CAN шине я работал с помощю данного адаптера с автомобилями:hundai Solaris 2011г, KIA Cerato 2011г Но для Sunny (просто K-Line) не работала ни одна скачанная мной программа пока не нарвался на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
С данной программой легко удалось получить информацию от ЭБУ. Еще приятный момент работы с ней, что когда имеется ошибка то пишется код и расшифровка к нему на русском (оч. удобно)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится