Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Красавчек!!!!!!! Я тоже давно хотел узнать что терморезистор (датчик температуры) показывает на грани заведу или не заведу. Спасибо за инфо! Однако не могу не похвалится я этой зимой не ставлю на авто запуск (Кемерово), и завожусь, тяжковато наверно но завожусь.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Извиняюсь два компрессионных и одно масло съемное. На сколько я знаю на QG 13 и QG15 одинаковый диаметр поршней, и соответственно разная длинна хода поршня. может разница которую ты нашел и является еще одним различием? Проверял номер заказной по ФАСТУ ? просто слово каталог это не правильное слово.....
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А FAST как? На моторах QG отродясь по 3 компрессионных кольца было! Кого ты слушал? манагера EXIST? Мне тоже нидавно на дизельный мотор комплект колец прислали.... Диалог: -Это комплект? Ответ - ДА. Через 2 недели: - Что привезли? Ответ -Да. -Можно забирать? Ответ -Конечно приезжайте! Приезжаю а они мне вручают 3 компрессионных кольца!!! Я ОКУЕЛ... говорю и что это комплект? Он с непоколебимым взглядом - Ну да это комплект на один поршень... Убить готов был!
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На моторах QGданная проблема отсутствует, а на GA проявляется как включение вентилятора. Ситуация поправимая (даже гдето читал) однако на данном ресурсе не встречал ее решения. Всесильный Google тебе в помощь
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не надо просто окна в машине закрыть........ А если в серьез то стрелка у меня в середине а температура 70С, потом 96С (выше не греется) а стрелка в середине. Все по показаниям диагностики. Меняй термостат на 87С и будет "огонь" из дифлекторов.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я не понимаю, а что можно сломать там? У таких двигателей несколько распостраненных проблем: Свечи накала плохие. Фильтр зарос (отсутствие тягла)
Отсутствие массы на двигатель (или плохая масса) Симтомы: Плохо заводится.
Неисправность реле какойто развязки (не помню) стоит за бардачком. Симтомы: незаводится на второй поездке ни в какую.(реле под капотом стоит второе- меняем местами и вуаля)
Неисправный датчик расхода воздуха (кстати на дизеле его можно разобрать и помыть, очень помогает) Симптомы: белый дым отсутствие тягла свыше 2500-3000 об
У твоей машины электронный впрыск топлива (типа Com in RaillТо есть ТНВД нет как такового, а форсунки непосредственно впрыскивают топливо в камеру и сами создают давление перед впрыском. (кстати стоят они под клапанной крышкой. тебе туда лезть не советовал бы)
Сломать не сломать - она и так не едет по сути.....Имхо хуже не будет.
Про клапан перекрывания я не знаю, но иногда от криворуких хозяев (ломают обратный клапан) тоже не хочет заводится с ключа. Тогда ручками качать надо, там и насос стоит под капотом для этих целей т. Е. для создание давления и спуска воздуха в топливной магшистрали)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да это ведь просто нагревательный элемент ну как утюг почти, только греется до красна. Просто мультиметром прозвони. Ну для пущей уверенности можно подключить к источнику питания 12В, только кратковременно (руки не обожги)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Скорее всего свечи не причем хотя проверить их следовало бы. Дуй в автосервис и проверь давление на впуске (после ТНВД) и давление в цилиндрах (компрессию). В мануале прописаны необходимые тебе величины.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да Х.З. А температура на улице какая? Сколько раз свечи накаливаешь? Масло моторное какой вязкости? Свечи накала менялись? Дизель густеет? И не заводится как? - Крутит и не схватывает, или крутит плохо, или покрутит и сдыхает? Только давай все по порядку
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
При неисправности в цепях датчика массового расхода воздуха (ну скажем разъем на заведенном двигателе скинули) последний должен скинуть обороты до неприлично маленьких и после восстановить их к значению близкому до неисправности, а так же включить чек как следствие, однако дальше будет аварийный режим работы с ограничением оборотов до 2500. Ну по моим личным наблюдением иногда просто глохнет (зависит от того насколько прогрет двигатель, качества топлива, и тд. и тп.), но потом запускаешь и дальше все по схеме. Обучение процесс мистический... Я делал несколько раз и всегда получалось но последний - не спеша поменял поменял прокладку (у меня трос), все собрал, прогрел (как в аптеке) и обучил, однако подключаю сканер - обороты 800. Ну думаю чет не то, проездил пол дня, снова пробую - обучаю подключаю сканер - 820 ОБ/мин . Курю иду пить кофе, выхожу прогреваю обучаю 840 Появилась некая закономерность только плохая. Бросаю все это дело и иду домой. На следующий день на работе прогреваю, обучаю и оно! подключил сканер 775 об/мин прошло уже с пол месяца не вперед ни назад. Мистика.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Для ELM скорость порта должнабыть 38400, ну и переименование полученного порта на требуемый. Я пользуюсь программой Advanced Serial Port Monitor, с ней очень удобно.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 58 секунд:
Engineer, Получилось коробку увидеть на санях В-15? Если получилось очень интересно чем, и с помощью чего?
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Хочется создать жизнеспособную ветку, в которой будет собран некий перечень готовых и "собери сам" устройств диагностики для разновидностей атомобилей на которых мы передвигаемся. Сразу оговорюсь, что не хотелось бы дарить всю информацию любому обывателю и в связи с вышесказанным, а так же ростом рейтинга в поисковиках клуба "Nissan Sunny" обязывать страждующих иметь определенный рейтинг, либо кол-во сообщений ну на крайняк собственную статью. Поймите меня правильно на нашем ресурсе много интузиастов, я очень уважаю этих людей, и поэтому уважаю их труд. Последуйте моему примеру.
Ну раз тема начата прошу вашему вниманию простой и не дорогой девайс:
Данный девайс легко доступен в интернете, однако подключить его удалось к автомобилю не сразу вернее даже сказать, что по CAN шине я работал с помощю данного адаптера с автомобилями:hundai Solaris 2011г, KIA Cerato 2011г Но для Sunny (просто K-Line) не работала ни одна скачанная мной программа пока не нарвался на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
С данной программой легко удалось получить информацию от ЭБУ. Еще приятный момент работы с ней, что когда имеется ошибка то пишется код и расшифровка к нему на русском (оч. удобно)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Переходник с RS 232 В USB требуется т.к на ноутах я COM port не видел уже года 4. А толк то есть? Коробку видел? Какое ПО с ним идет? то ПО что ты написал баян, все данные можно по L линии получить с обычным шнурком. ИЛИ это на правах рекламы было?
Сообщение отредактировано 7 декабря 2011 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Yarik, У меня осенью ежегодно таже тема - начинает троить, причем только на запуске. Завожу обороты на пол секунды подпрыгивают и потом падают почти до ноля, секунды полторы и выравниваются. Я использую свой проверенный метод - снимаю резинки с катушек и протираю сольвентом чтобы как у кота... и все приходит в норму. А если горят катушки значит свечам пиз... либо свечи не по каталогу, просто ресурс у такой катушки бесконечность по сути, если эксплуатировать с резисторной свечей.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Там должна устанавливаться обшивка. Стоит она в багажнике и выглядит как пластиковый гофрированный картон, цвет черный, крепится на съемную ребрину поддержки спинки сидений задних пасажиров с помощю двух клопов. (приобрести ее будет наверно трудно но изготовить можно). Про утепление - я советую утеплять это место. Просто сними заднее сидение полностью и увидиш. Да у меня стало намного тише + теплее в разы и стекла задние затягивать перестало.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Стеклло сзади хрустеть не может. Что хрустит у тебя...ХЗ?
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
parfenon, У меня так же 5-6 летом, диагностику сам себе делаю ...все как в книжке. Не ну зимой 2 - 3 литра плюсом, от манеры езды. А если на автозапуске то еще + 2.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
И вообще мне нравится, как зима и морозы, так тема про расход всегда поднимается!
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
История продолжается, и выводом из всех моих потуг с утеплением стало.... В МАШИНЕ ЛЕТО!!!!! Вчера поезка по трассе кемерово топки прошла в футболке, и с печкой заглушенной на четверть примерно на улице -17 двигался со скоростью 140, как долго я этого ждал. + Перестало затягивать стекла задних пасажиров (раньше уже в прохладную погоду тянуло)+ Ноги в тепле, от первого прогрева с ночи, до ощющения что левую ногу в духовку засунул примерно 4 км (просто это расстояние я еду до работы)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А кто мешает разобрать и посмотреть? Я когда 5000 за контракт отдавал я сказал, что приеду и разбиру дома., взял чек. И добавил что если там не такое новье про которое он мне щас заливает, то я полюбому деньги верну. Глаза его были . Самое интересное, что с виду все одинакове, а мотор уже другой.... колекторный механизм перекочевал на другую сторону, якорь выполнен немного иначе и щетка шыре и толще. Но год то таких изменнений я сказать не могу,..., а жаль...
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится