Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   
Отключать ЕГР или не отключать
AndreyNN   Ссылка на пост #1 Добавлено: 6 сентября 2010 06:53 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Предлагаю продвинутым Ниссановодам обсудить тему заглушки ЕГР (системы рециркуляции выхлопных газов), у меня есть предложения, при правильном ходе мысли получим, увеличение динамики на оборотах, малость экономии топлива, чистить дроссельную заслонку придется в 2-3 раза реже если и вобще заглядывать туда будет стоить и чистейший впускной коллектор, единственное чуть повыше СО, катализатора у меня и так нет-снял. Проверено на дизелях с такой же системой, там сажу столовыми ложками выгребают из впускного коллектора, проблема очень актуальна.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
Дополнительно
Engineer   Ссылка на пост #2 Добавлено: 6 сентября 2010 12:20 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Давай идею....
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
AndreyNN   Ссылка на пост #3 Добавлено: 6 сентября 2010 13:39 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ЕГР система дожига отработавших газов, поступают у нас в Ниссане через металлическую трубку и клапан с выпускного коллектора, обратно во впускной коллектор, клапан срабатывает на оборотах, этим достигаются более лучшие показатели СО и грязь в дроссельной заслонке, то же от туда, глушить элементарно, просто руки еще не дошли, три гайки одна большая, две маленьких, узел в руках, изготавливаем металлическую тонкую прокладку с двумя отверстиями, герметик Абро и готово, единственное условие на входе во ВПУСКНОЙ коллектор, получаем подачу воздуха в двигатель чистый кислород, без какой либо части отработавших газов, как специалист ты поймешь эффект будет положительный. Сама система при этом будет работать в штатном режиме, я смотрел по датчикам и схему, она не поймет что газы в впускной не поступают. Опыт тесного общения с дизелем идет на пользу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Когда буду делать (руки дойдут) постараюсь отправить фотки!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
sonelik   Ссылка на пост #4 Добавлено: 6 сентября 2010 15:40 Цитировать
Главные инженеры
мастер

Возраст: 40 Близнецы
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323
Репутация: 0 
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Тема хорошая.
по пробам на ТАЗиках после исключения системы дожига, часто летели выхлопные системы (прогорали), и на сколько я знаю делали перепрошивку ЭБУ ддвигателя.
Думаешь на ниссане пройдет этот номер без перепрошивки ?
___________________________
Купил NISSAN, еб...ся сам!
ICQ: 246328943
Наверх 
AndreyNN   Ссылка на пост #5 Добавлено: 7 сентября 2010 05:18 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Жигулёнок у меня был около полугода, стояла эксклюзивная прошивка, лямбдазонды не имели значения, каталик был удалён, что касаемо выхлопной системы она и в штатной комплектации летит на них неплохо, касаемо Ниссана сегодня снял трубку ЕГР, завтра сделаю прокладку, самое главное в электронике не ошибиться, хотя вариант бесподобный-тремя гайками можно все на место штатно поставить. Посмотрим, по схемам вроде засады нет, на деле покажет. Пр выхлопную систему на Ниссане честно не понимаю в чем может быть загвоздка и причём тут ЕГР? Снятый катализатор без пламягасителя-да, детонатоционными волнами гасит выхлопную систему, с пламягасителем (для чего их и ставят) вопросов нет, единственное машина греется чуть дольше поскольку сопротивление выхлопной системы сведено к минимуму, устраняется просто, садишься в машину, заводишь и включаешь обогрев заднего стекла, движок (электроника) подкидывает обороты, разница в прогреве составляет 2 минуты, не критично, за то трогаться без каталика можешь чуть прогрев мотор (не давая конечно полный газ), так как при наличии катализатора пары не сгоревшего топлива в нем скапливаются до тех пор пока он не нагреется до рабочей температуры и не начнёт их дожигать, в итоге те, которые машины не греют губят каталик, так как при движении на не прогретом движке компьютер топливо в двигатель льёт (вспомним родной карбюратор и трос подсоса), а далее происходит следующее в катализаторе паров топлива передоз, он наконец нагревается до рабочей температуры, начинается сгорание паров топлива и опа, за счет их большого объёма идёт превышение температуры выше критической, следовательно оплавление сот керамики, далее потеря мощности и ни одна диагностика не покажет. По опыту скажу что при снятии катализатора на своей машине, сервисники отговаривали это делать, мотивируя тем, что на вид он вполне в порядке, но они не практики и в итоге сняв вроде бы исправный каталик я получил значительную прибавку в мощности, разгоне и дополнительную экономичность. Дело все в том что в катализаторе играют роль микроны и на глаз это вряд ли заметно. Мне восстановили сотовый телефон на котором есть фотки моего каталика, если остались обязательно выложу, для примера, собственно там и видно что катализатор вреде бы как в порядке, а результат говорит о другом.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
Yarik   Ссылка на пост #6 Добавлено: 7 сентября 2010 06:12 Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 37 Водолей
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4 
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
хм...хорошо, а труба на изгибе не сгорит через хз как быстро?! думаю тут больше всех волнует не прибавка к мощности а забота о выхлопной системе как железяки, которая стоит прилично...
___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Наверх 
Дополнительно
AndreyNN   Ссылка на пост #7 Добавлено: 7 сентября 2010 06:15 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
выхлопная не сгорает если стоит пламя гаситель.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
KomMit   Ссылка на пост #8 Добавлено: 7 сентября 2010 08:10 Цитировать
Главные инженеры
мастер

Возраст: 37 Близнецы
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 307
Репутация: 3 
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Андрей, у меня вот катализатор тоже выбит, еще в прошлом году, сильно разницы не заметил с ним и без него, стала "дымить" не маслом, а именно отработавшими газами при прогреве, особенно заметно в прохладную погоду, согласен, может немного улучшилась динамика, но по подсчетам "на глаз" возможно и вырос немного расход! Хотя я в этом деле, признаться, дилетант, так что вполне возможно, что положительных сторон больше! Катализатор тоже был вроде в норме, соты практически все чистые.
___________________________
Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
ICQ: 570574171
Наверх 
Sima_nsk   Ссылка на пост #9 Добавлено: 7 сентября 2010 08:23 Цитировать
Главные инженеры
Семья Клуба

Возраст: 38 Весы
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 173
Репутация: 0 
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Что касаемо катализатора, то сколько людей - столько и мнений. Сам неоднократно метался из стороны в сторону на счет выбивания, но пока на месте. Для примера статейку вам выложу
___________________________
Nissan Sunny S/S QG15 '02
ICQ: 338508960
Наверх 
Yarik   Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 сентября 2010 13:40 Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 37 Водолей
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4 
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
поучительно! особенно про звук мопеда, ооооочень не хочется пердеть чтобы все вокруг слышали, бывает иногда подкатываешься сзади, а люди отвлечённые разговором и не слышат даже работы двигла.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

anddd55,
и кстати, афтар, расскажи ка подробнее у кого эта система рециркуляции есть а у кого нету! что то не видел я у себя трубок от выхлопухи ведущих обратно в систему впуска...а то вот смуту наводишь, а люди сейчас побегут ошибки делать, катализаторы выбивать, может ты диверсант с тойота клуба? aq
___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Наверх 
AndreyNN   Ссылка на пост #11 Добавлено: 7 сентября 2010 16:47 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На счёт диверсанта ты не прав! На счёт ЕГР, стоит на всех саньках, как поставлю, протестирую, отпишусь. Про катализатор не секрет что надо лазить в машину не когда она исправна, а когда что-то начинает в её работе не устраивать. Лезть в исправный работающий японский механизм просто так, чтобы полазить, ну извините - извращение. Поэтому проблемы с машиной решаются по мере их поступления.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

По поводу смуты, если не видишь ничего под капотом, нефиг лазить и форум засорять.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

Ещё один совет по поводу каталика. На хонде снимать не стал, когда он живой-он светлый, примерно как на выложенном выше фото. Машинка бегала хорошо, стоял автозапуск, начинал движение только на прогретом моторе. Так что если с машиной все впорядке лазить не стоит. На ниссане обратное, машина на механике, сразу не понравилась как шла, поэтому залез и все устранил.
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #12 Добавлено: 7 сентября 2010 17:01 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Пожалуй, плюсанусь частично за Андрея (блин, да поменяй ты ник на более читаемый)))...
Exhaust gas recirculation(EGR) есть у нас у всех, по крайней мере на QG15... Но вот сносить его на абсолютно исправном моторе просто так, чтобы побольше силенок с мотора снять, имхо, глупо (для этих целей нуно Скалик брать)... Японские инженеры не зря свои йены получили за внедрение этого девайса на моторе...
Насчет смуты... ag ag ag
Вы что-то на пару перегибаете....
Ярослав статус "инженера" госованием форума досрочно получил (напомните-ка, он вроде как в третью свою неделю участия в форуме заинженерился?). Но напоминаю, Ярослав, что вот такие выпады не особо красят... И тебе, Андрей, как бы не особо красиво такие изречения писать... Поймите правильно, мужики... Культура превыше всего...
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
AndreyNN   Ссылка на пост #13 Добавлено: 8 сентября 2010 00:02 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 2 
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Согласен!
___________________________
авто как женщина, как любишь так и ездишь
Наверх 
Yarik   Ссылка на пост #14 Добавлено: 8 сентября 2010 04:24 Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 37 Водолей
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4 
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
ок ad

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

егр то стоит, тогда прошу разъяснить мне как не ведающему так глубоко в данном вопросе как из выпускного газы попадают в впускной.
про диверсанта не обижайся anddd55, ad

Сообщение отредактировано 8 сентября 2010 04:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Наверх 
BAP-BAP   Ссылка на пост #15 Добавлено: 8 сентября 2010 11:13 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 40 Водолей
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 430
Репутация: 1 
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 34
Предупреждений: 0
Родина: Прокопьевск
Cказали Спасибо: 1
Чтотакое система EGR.
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - это "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное. Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы. Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание. Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: · Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); · Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); · Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); · Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях). · Собственных датчиков системы EGR. Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль. Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система). Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
- Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
- Система EGR не используется на холодном двигателе.
- Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.


С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

1



Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.




BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.


1


Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:



- Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
- Педаль газа наполовину нажата.
- Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.


Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR


Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа


Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).

Проверка работоспособности

EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.

1


1


1






1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.

4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.

www.faqnissan.ru
___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Наверх 
Дополнительно
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
     
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Мотор

Похожие темы форума
   
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
Сегодня в 18:20:56

yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
Сегодня в 18:18:39

minaev1718: kbxbyrf pfvrf
6 января 2024

DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
19 декабря 2022

Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
2 декабря 2022

русбуш: предохранитель панели приборов
27 ноября 2022

вячеслав васьковский: мсленный фильтр
8 августа 2022

Tima: Не могу зайти после регистрации
28 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

вячеслав васьковский: установка фаркопа
15 июня 2022

minaev1718: тросик багажника
23 мая 2022

DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
10 мая 2022

sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
20 апреля 2022

sssv: шрус
20 апреля 2022

Дмитрий: Здраствуйте
17 апреля 2022

Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
10 апреля 2022

NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
17 марта 2022

NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
17 марта 2022

NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
17 марта 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

Артём Самойлова: Республика Карелия
9 февраля 2022

_Серега_: Faq
30 января 2022

_Серега_: Свечи на QG15DED
30 января 2022

marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
10 декабря 2021

Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
28 сентября 2021

Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
26 сентября 2021

Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
6 сентября 2021

urbanden: n14
8 августа 2021

Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
17 июля 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
13 июня 2021

malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
13 апреля 2021

Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
27 февраля 2021

Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
27 февраля 2021

ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
28 января 2021

yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
21 октября 2020

yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
21 октября 2020

FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
25 сентября 2020

dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
4 августа 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
18 мая 2020

sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
18 мая 2020

S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
30 апреля 2020

Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
21 апреля 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
16 марта 2020

FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
16 марта 2020

FB15Sunny1999: Добрый день.
16 марта 2020

Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
3 марта 2020

Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
20 февраля 2020

вячеслав васьковский: датчик кислорода
3 декабря 2019

DimyanAtomsergadm84, это нормально.
22 ноября 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

severn24 (53), Sklayr85 (39), zenit84 (38), Al (37), grefit (37), Андрей8824 (36), krolikoms (33), Antonproject (19)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Февраль 2024 (1)
Сентябрь 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)

Голосование

Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
KYB
TOKICO
MONRO
Другие
Чем дешевле, тем лучше
А зачем менять стойки?

Облако тегов

22680-au300 на 22680-7s000, ga15-de, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, ДПС, Лампа Замена H4, ОБДПС, Омск, ПТС, Пленум Верховного суда, Пошлинны, административный регламент, аммортизатор, двери, дмрв, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, защита, катушка зажигания, компрессор, котёл, лекало, микросхема, обслуживание, перетяжка салона, подшипник, провод, ремонт, руководство, стабилизатор поперечной устройчивости, суппорт, технические характеристики, управление, фара, флип-ключ, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо