загнал на яму, машина должна быть прогрета, хорошо прогрета, придумал корыто, не менее 3литра объёмом - лучше тазик не высокий, сверху на блоке приоткрутил крышку заливную, полез вниз и ключом на 14, если не ошибаюсь, открутил пробку, руками откручиваешь и как только последний оборот сразу убрал в сторону, предварительно поставив ёмкость для отработки, пробку держи хорошо, иначе будешь искать в отработке. оставил стекать и пошёл курить, минут 10 прошло, глянул, капает или нет, если нет то закручивай пробку обратно, поменяв медную шайбу, (можно не менять, я когда как, если не забываю купить, то меняю, диаметр не помню...10 или 12 или 13...обычно беру 3 разные, т.к. вечно забываю размер, благо стоят по 3 рубля) закрутил пробку. полез открутил снизу, ближе к правому колесу от центра на моторе масляный фильтр...взял новый и смазал маслом уплотнительную резинку и капнул чуть внутрь...закрутил на место от руки до упора... вылез и залил смело 2,5 литра масла, пошёл курить минут 5, пришёл проверил уровень, если надо долил до нормы - середина между макс и мин, я лью до макс. всё.
итак, понадобится: масло, какое не спрашивай... обсуждалось 100раз, я лью Castrol SLX Professional 5w30 (каждый дрочит как он хочет) масляный фильтр медная шайба на сливную пробку, диаметр 10 или 12 или 13, какой то из них... 40 минут времени, неспешной работы...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Либо 150 руб. в сервисе. В серьезных сервисах делают нормально, а в гаражные... Хозяин - барин. Если заливаю масло такое же как и было, то промывку не использую, если другая марка, то, соответственно, с промывкой.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Делаю как yarn9... Для слива использую 10 -литровую канистру от Тосола (одна боковина вырезана)... Фильтр масляный удобнее всего менять на яме... За время пока масло стекает, можно воздушный фильтр заменить... Зимой в морозы меняю на сервисе...
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
А я измудряюсь протиснуть руку между перегородкой моторного отсека и движком сверху.... :))) Первый раз фильтр снимал долго, часа 2 возле машины прыгал. Но зато теперь за 5 минут (зная место, как мотор "обойти").
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, млин, давай фото в студию куда совать! а то меня постоянно парит тема как бы маслом с фильтра себе голову не смазать =) один раз в рукав потекло, но хорошо что мало =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
miho, ну да, как вариант, главное опять же если с ямы, чтобы на голову не накапало и не повредить ничего, а вообще если закручиваешь от руки до упора, и смазывал перед этим, то проблем и не возникает.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Парни, я серьезно говорю.... Наепся я разок, но зато теперь знаю, откуда пролезть можно. Фотки нет, да и сфотать сложно будет. Опишу примерно так... Встаем с правого крыла машины, лицом к мотору. Левую руку просовываем между перегородкой моторного отсека и блоком впуска, сначала как ты прямо, в направлении АКПП (ну не знаю, как это объяснить). Рука глубже, чем по локоть, должна исчезнуть за блоком. Теперь просто поворачиваем руку в направлении фильтра. И все. Рука у меня не особо худая, да и пальцы не музыкальные. Отвинчивать фильтр удается плотным захватом руки. Ну и при установке нового фильтра не забываем уплотнительное кольцо смазать свеженьким маслом. Шанс возникновения проблем при демонтаже гораздо меньше. Фотки сделать попробую, конечно. В скором времени плановая замена как раз.
А с ямы чето по нормальному у меня не получалось достать, что либо сбоку мешало.
Возраст: 37
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Engineer, ну пасиб, попробую скоро, а то как то раз пытался и решил не заморачиваться, менял снизу всегда...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Сам сменил сегодня масло в двигателе. Только я что-то перестарался, когда заливал новое масло, оно у меня залилось выше метки "MAX" на 4мм. Сливать я не стал, так как открутив сливной болт я побоялся что не смогу закрутить его обратно из-за напора струи, ведь менял я масло на поднятом двумя домкратами передке! Решил оставить уровень так как есть. Ничего страшного? Чего посоветуете?
Сообщение отредактировано 29 июня 2011 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
Летом если выше уровень нормально, зимой нельзя, может сальник выдавить. я к примеру никогда не заливал по отметке МАХ чуть нитже где то %80-85. Если будешь сливать попробуй не через пробку, а через маслянный фильтр, но и соответственно пробку верхней заливной горловины не откручивать, чтобы давление меньше было. движок конечно обольется, но это все вытереть можно. И лучше конечно же бы на яме.