Кто скажет что случилось? Стеклоподъемник водительской двери перестал работать после выключения зажигания! Машина месяц стояла в гараже с отключенным аккумулятором. Может предохранитель какой-нибудь сгорел?
Раздаётся жуткий скрип в передних колёсах при торможении, в тот момент, когда уже почти остановился и слегка отпускаешь педаль тормоза чтобы было плавное торможение. Из-за чего так может быть? Думал сначала, что пора бы уже смазать втулки суппортов, но что-то я сомневаюсь. Наверное всё-таки надо менять колодки, хотя их толщина ещё где-то 4мм., ну и тормозные диски тоже, так как на руль передаётся биение при торможении на скорости больше 110км./ч.
Сам сменил сегодня масло в двигателе. Только я что-то перестарался, когда заливал новое масло, оно у меня залилось выше метки "MAX" на 4мм. Сливать я не стал, так как открутив сливной болт я побоялся что не смогу закрутить его обратно из-за напора струи, ведь менял я масло на поднятом двумя домкратами передке! Решил оставить уровень так как есть. Ничего страшного? Чего посоветуете?
Сообщение отредактировано 29 июня 2011 01:46. Редактировалось 1 раз(а)
"magila" Спасибо за подсказку по поводу черно-белого провода!!! Ловит теперь просто супер!!! На синем проводе магнитолы слаботочное питание, для питания антенны.
Сообщение отредактировано 27 июня 2011 10:49. Редактировалось 2 раз(а)
Так, погодите, насколько я понимаю, угольный делается как раз для того, чтобы через него не проникали разные запахи!!! Это подобие противогаза, там как раз идёт угольная и т.п. фильтрация. До этого была "девятка", воняло постоянно бензином, так как салонный фильтр находится рядом с карбюратором, после установки угольного фильтра в салон вообще никаких запахов не проникало! Так что, думаю, в салон ещё откуда-то воздух с улицы тянет!
Сообщение отредактировано 16 июня 2011 01:39. Редактировалось 2 раз(а)
Нумерация идёт слева направа, у меня датчик был 4-х проводный, поэтому пятый вывод не используется (это на термодатчик). Если смотреть на родную фишку сверху (на защёлку), то провода у меня идут таких цветов (слева направа) - 1) зел.; 2) красный; 3) черн.; 4) белый.
Ощущения: стали почти не заметны переключения у коробки, более плавно и быстро стали переключаться передачи; стало быстрое ускорение; про расход пока не скажу, но вроде в 10-ку в городе точно укладываюсь.
Сам было не стал фишку менять, побоялся что ещё что-нибудь спалю, хотя можно было и самому (за работу отдал 500р., можно сказать не зачто, ну да ладно). Узнал что должно быть на контактах у фишки: берём тестер, массу к минусу аккумулятора, на контакте "1" должно быть 1В (+-0,03), на контакте "2" должно быть 5В, на контакте "3" - заземление (если минусовой щуп тестера перецепить на плюс аккумулятора, то должно показать "-12В"), на контакте "4" - 12В. Ну на счёт контактов "2" и "3" я возможно напутал местами, просто точно не помню. P.S.: фото не моё.
Сообщение отредактировано 29 мая 2011 02:21. Редактировалось 2 раз(а)
Проблемма решена путём покупки нового датчика от ВАЗ. BOSCH 0 280 218 037 (MS-021-S) (LADA: 2108-2112 1.5 16v) = 1305р.+69р.(фишка). Фишка подключается также как и у нас.
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Почистил MAF спиртиком этиловым 96%. Просушил, поставил на место, завожу - пару секунд двигатель работает и глохнет. перед снятием и установкой аккумулятор отключал. В чём может быть дело? Новый датчик пора ставить?
Решил вот отремонтировать сломанный бампер. Крепления бампера, те что снизу, которые крепятся под радиатор - подрезаны. У кого-нибудь есть примерная фотка бампера снизу? Ну или хотябы примерно дорисуйте сколько надо мне нарастить!
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 02:40. Редактировалось 1 раз(а)
Всё, почистил. Металлическая прокладка пришлась какраз кстати, так как старая была установлена с применением герметика. Резиновую прокладку тоже было герметили при прежнем хозяине; я её почистил и поставил после чистки обратно, предварительно залив канавку под неё термостойким герметиком. У двигателя появилась значительная тяга и ушли провалы, но расход остался прежним. Решил проверить лямбду - оказалось прикипел контакт массы, который я кинул было на защитный металлический кожух, под которым датчик закручен. Провод массы подсоединил в другом месте. Пока по ощущеням стрелка расхода перестала так быстро ложиться. Кстати, чистил всё обычным ацетоном, всё прекрасно чистится.
Сообщение отредактировано 20 апреля 2011 01:35. Редактировалось 1 раз(а)
У металлической прокладки есть по периметру канавка. Выпуклая сторона канавки в какую сторону должна смотреть? При снятии забыл посмотреть. Или всё же не имеет значения!?
svetilnik У нас тут в городе вообще ничего не найдёшь, кроме фильтров. Всё приходится брать под заказ.
Сообщение отредактировано 17 апреля 2011 04:05. Редактировалось 1 раз(а)
Я вот тут решил БДЗ почистить, заказал прокладку вот эту
А вот эту прокладку я что-то не заказал
Вопрос: Что если я незаказанную прокладку не поменяю а поставлю старую + залью герметиком? Ничего страшного или лучше всё-таки поменять? А то о5 неделю ждать не хочется, так как расход 20л./100км.!
Очень плохо, что при не правильном вводе кода безопасности для отправки сообщения всё написанное стирается. Считай печатал, печатал - ошибся в коде и на тебе, всё стёрлось. Прямо аж в псих берёт. И снова приходится печатать всё заного, но уже копируя содержимое в случае чего.
"""Булат Замальдинов""" Топливный фильтр находится в бензобаке под задним сиденьем. Стоит примерно около 450р. за неоригинал. Но я бы лучше посоветовал купить оригинал, так как у меня фильтр, почему-то, попался меньшего диаметра и в защёлках он не очень плотно сидит (брал Masuma).
Трогаясь с места машина не охотно реагирует на педаль газа, даже при полностью выжатом состоянии начинает разгонятся с запозданием. Редко, но всё же бывает разгон нормальный. В чём может быть проблема провалов? Пока грешу только на дроссельную заслонку. Чистка поможет? Кстати и расход стал около 20 (лямбда новая).
Народ, помогите!!! Не знаю что случилось? Двигун стал работать еле-еле, оборотов 200-300, вот-вот заглохнет по ощущениям. Тяга пропала, разгон никакой, свечи нормальные, датчик лябда-зонд сменил на той неделе. По ощущениям двигатель работает взахлёб, как-будто что-то в глушитель засунули (глушак чист). Не могу понять что произошло, ведь вчера всё работало нормально. Одно только есть опасение - днищем шоркнул было об колею. Может это катализатору пришёл конец?
Сообщение отредактировано 25 февраля 2011 01:21. Редактировалось 1 раз(а)
Кто-нибудь в курсе какое сопротивление у родного датчика Лямбды? И как вообще нормально настроить холостой ход? А то я уже разные методы испробовал и всёравно во время езды двигатель работает не стабильно, как-будто вот-вот заглохнет.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 02:18. Редактировалось 1 раз(а)
В общем мои предположения оправдались - это лямбда! Поставил старую лямбду, на которой был расход около 13-15л./100км. Замерил на днях расход, путём заполнения полного бака - он составил 14л./100км. (с учётом пробок). Кто-нибудь в курсе какое сопротивление у родного датчика Лямбды?
Я тут вот что подумал. А если вместо антенны сдеалть тоже обогревом!? Т.е. протянуть проводок от обогрева, а то антенна всё равно нихера нормально не ловит.