Почистил MAF спиртиком этиловым 96%. Просушил, поставил на место, завожу - пару секунд двигатель работает и глохнет. перед снятием и установкой аккумулятор отключал. В чём может быть дело? Новый датчик пора ставить?
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Тебе по идее надо напругу с него померить на глухом и на ХХ, если все нормаль, то на сканер зацепиться, адаптации сбросить - мож поможет. А лучше бери новый и не мучайся!
Я у себя почистил ДРМВ вроде все нормально.Знакомый почистил его ушными ватными палочками и на резисторе порвал контакт, из его опыта изучил,заехал в концелярский магазин и купил беличью кисть(14 руб) почистил датчик и все ок.
Проблемма решена путём покупки нового датчика от ВАЗ. BOSCH 0 280 218 037 (MS-021-S) (LADA: 2108-2112 1.5 16v) = 1305р.+69р.(фишка). Фишка подключается также как и у нас.
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Romario.udm, да напиши как оно что стало!!! А вы ребята совет вам не нельзте вы туда разными кисточками и тампонами. Грешите если на него.Для начало снимите патрубок этот плассмассовый который после воздушного заборника да посмотрите через сетку виден ли белый стерженек!!! Е сли нет возьмите щприц 20 кубовый заправте спиртом, если нет на крайняк бенз 95 и через сетку под напором мойте и сушите и все. И ничего не порвете и не сломаете!!! У меня кстати был в налете после этой процедуры расход бенз уменьшился!!!
Нумерация идёт слева направа, у меня датчик был 4-х проводный, поэтому пятый вывод не используется (это на термодатчик). Если смотреть на родную фишку сверху (на защёлку), то провода у меня идут таких цветов (слева направа) - 1) зел.; 2) красный; 3) черн.; 4) белый.
Ощущения: стали почти не заметны переключения у коробки, более плавно и быстро стали переключаться передачи; стало быстрое ускорение; про расход пока не скажу, но вроде в 10-ку в городе точно укладываюсь.
Сам было не стал фишку менять, побоялся что ещё что-нибудь спалю, хотя можно было и самому (за работу отдал 500р., можно сказать не зачто, ну да ладно). Узнал что должно быть на контактах у фишки: берём тестер, массу к минусу аккумулятора, на контакте "1" должно быть 1В (+-0,03), на контакте "2" должно быть 5В, на контакте "3" - заземление (если минусовой щуп тестера перецепить на плюс аккумулятора, то должно показать "-12В"), на контакте "4" - 12В. Ну на счёт контактов "2" и "3" я возможно напутал местами, просто точно не помню. P.S.: фото не моё.
Сообщение отредактировано 29 мая 2011 02:21. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: --
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 29 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В чем может быть причина поломки датчика, так грустно сегодня стало еду себе спокойно, пошел на обгон тут машина глохнет, кое как до СТО доехал диагностику сделали показал датчик массового расхода воздуха , а когда мне сумму по каталогу сказали я чуть не упал 22 тысячи , нашел за 4800 тоже новый , обрадовался начал ставить а там 4 выхода а надо 5 , заказал контрактный за 2500
FIN, я думаю, что либо уже просто время его подошло, ничто же не вечно, либо фильтр воздушный менялся реже, чем надо, вот он и насоберал пылинок... Вообще положено ДМРВ чистить периодически. Есть специальная жидкость для очистки ДМРВ, мне в свое время говорили, что хотя бы раз в 10000 км надо чистить.
Кстати, я покупала НОВЫЙ датчик, с надписью "nissan" за нормальные деньги, в пределах 4000 руб кажется. Уже не помню точно... А 22 тысячи который, он идет с куском воздуховода. Просто контрактный брать я бы не рискнула, может он тоже уже "на подходе" и хватит не надолго.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
...берём тестер, массу к минусу аккумулятора... Если замеры делать относительно минуса аккумулятора, то показания будут немного завышены. Правильнее замерять относительно массы датчика-средний (третий) контакт в разъёме.
Возраст: --
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Мужики, объясните мне, пожалуйста. У меня временами загорается лампочка, говорящая о неполадке где-то. Был в сервисе. сказали, что датчик расхода воздуха надо менять (написано, что по норме показания должны быть 1.1 а у меня 1.07) - не разводят? Я так понимаю это напряжение. Всего на 3 сотых отличается. Или все так критично?
Какой датчик брать? Мне нужен 5ти контактный Ниссан санни, естественно, 2003 год, Двигатель QG15 378462A, кузов FB15-802058 Можете подсказать номер детали на exist'e?
спаисбо.
Добавлено спустя 7 часов 18 минут 12 секунд:
Вопрос не актуален ) датчик заменил!
___________________________ Nissan Sunny, 2003 год, двигатель QG15 378462A, кузов FB15-802058