правильнее сказать между "до" и "после" причем ощутимо. К заслонке подключаться не надо, там антифриз Подключаться к топливной рампе. Снимаешь шланги (местами не путай) и подключаешь вместо шланга подачи. Штуцер обратки (трубка от редукционного клапана) временно глушишь кусочком заткнутого шланга. Гепа,
Цитата: Гепа
смысл в таком колхозе?
Цитата: Гепа
я бы не стал
Уважаемый, вы здесь зачем??? Если человеку хочется, то зачем бить ему по рукам? Больше позитива!!!
Просто Серега, пару лет назад делал нечто подобное, вот в сарае отыскал чудо механизм. Поставленая цель на тот момент была достигнута... Комплектующих минимум: 2 штуцера накачки безкамерного колеса грузовика, бутылка из под Маунтин Дью (показалась особо прочной среди всех имеющихся на тот момент), метр - полтора бензостойкого шланга от жигулей, фильтр топливный от них же (на всякий случай) и хомутики. Промывку использовал LAVR ML-101 Почему не Винс - точно помню, выбор был сделан исключительно по отзывам...
вот так сие чудо выглядит
штуцер с золотником у бутылки в попе, висеть она должна соответственно штуцером вверх
такой же, но без золотника в пробке. Кстати, жидкость в бутылку заливается традиционным...Через пробку.
ну и фильтр стрелкой по ходу. Тут все понятно.
жижа такая, почти на час работы двигателя. Инструкция на бутылке. Если автокомпрессором давить не больше 2,5-3 атм., что для работы двигателя вполне достаточно, то необходимость в заморочке с обраткой пропадает. В любом случае шланг обратки нужно снять с рейки, а штуцер заткнуть. Про предохранитель насоса уже писали. Да, и заливную пробку бака надо приоткрыть, чтоб парами бенз не давило. Как то так...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: killerad
датчик находиться под рулем с лева там 3 прорези где та сантиметр
дружище, это датчик для корректной работы системы климат-контроля салона. В запуске и работе ДВС он не принимает никакого участия. На самом деле, нет в наших санях таких "блокировок по температуре"
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: well4uk
товарищ сетует на выбитый катализатор
Это вряд ли.. Я свой выбил года три назад, где то на форуме тема моя "катализаторная" засохла... Полет нормальный, ДжекиЧек не заходил Если каталик потрошить не особо осторожно, то можно датчик кислорода повредить в процессе... Лучше на время хирургического вмешательства его вообще выкрутить.
Цитата: well4uk
попробую сканером проверить
Всё гениальное просто... (Й.Геббельс)
Сообщение отредактировано 7 февраля 2015 01:51. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Seryoga_1, перестань загадки загадывать.
Цитата: Seryoga_1
сальники заднего подрамника который к салону от подрамника
это что? Я в принципе догадался, что тебе нужен либо передний сальник заднего редуктора номер его каталожный 38189-U3001 цена рублей 500 Либо всё-таки передние сайлентблоки подрамника задней подвески. Их в оригинале не существует, но есть дубликаты, полиуретановые, например, цена порядка 1200 р за каждый
Сообщение отредактировано 5 февраля 2015 10:17. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: knyazb_vladimir
если закоротить контакт от датчика на массу, то стрелка поднимается на 2/3 шкалы
по логике виноват прибор (указатель) в панели приборов.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:
На сколько я понимаю панель приборов на Вашей машине ремонтопригодная, т.е. состоит из комбинации отдельных съемных приборов. И если не поможет подтяжка винтиков с обратной стороны указателя температуры, то его можно легко поменять, не меняя всей панели. Главное найти
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
artemsokol, масло получается не в цилиндре, а в свечном колодце. Если клапанная крышка алюминиевая (рестайл), то лечится это безболезненно, заменой сальника свечного колодца. Если же крышка черная карболитовая, то тут немного сложнее. Сальники, как запчасть, отсутствуют в природе, она вроде как не разборная, не ремонтопригодная. Но если постараться, то можно запихнуть туда сальники распредвала от девятошного мотора (21083) Ну а
Цитата: artemsokol
работать стала как то странно, немного дергается так
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
sankok, в том то и дело, что не потекла, ни одна , ни вторая! Сегодня специально поднял девятошные "гармошки" - сухо везде. Но стук такой, как будто вместо стоек черенки от лопаты. Проверил все что теоретически может открутиться - все норм... Перед тоже каяба, работают на ура уже третью зиму, без нареканий. На раскачку в верх - низ не качается, не стучит, все нормально визуально, как на новых стойках. Но в движении просто пи... Заметил, что стучит именно когда стойка работает на разжатие (не на разрыв) При съезде например с полицейских или мелких неровностей, которых перед вообще не чувствует. Вот так вот...
Сообщение отредактировано 31 января 2015 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Одноклубники, просьба, обратите внимание на стрелку указателя уровня топлива. При включении зажигания она поднимается плавно, так же как температурная, или мелкими, еле заметными рывками? Панель рестайл SS. Отпишитесь пожалуйста у кого как. Рядом идентичного авто нет, поэтому прошу на форуме.
ЗЫ: обозначилась проблема с индикацией уровня, на беду с реостатом (поплавком) в баке не похоже...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Доброго времени одноклубники! Если уже обсждалось - извиняйте, не нашел. Беда в следующем: после продолжительной, часов 5, стоянки при малейшем нажатии на педаль тормоза блокируются на юз задние колеса, это если катиться на D на холостых. Если немного разогнаться, то начинает трещать АБС. После примерно 5 - 7 торможений эта беда пропадает, но до следующей стоянки. Обычно Санниводы жалуются на слабые задние тормоза, тут же все совсем наоборот. Зимой с такими тормозами совсем печально будет... Кто чево посоветует?