здравствуйте соколёсники.... прочитал все коменты про печку, но вот у меня такая тема... не реагирует регулятор тепло и холод... постоянно горячий воздух дует... чё за проблема??? тросик??? или что то другое??? подскажите...
всем привет! проблема аналогичная с печкой, как у Igor дует во всех положениях одинаково как на 3 скорости. Началось все с того что перестала работать печка, двигатель молчал. Первое на что подумал это транзистор, поменял его на аналог IRFP064N с этим проблем не было, но проблема не ушла. Тогда снял двигатель печки и проверил подав на него напряжение 12V, выявил причину - сгоревший двигатель, от него даже шел запах гари. Поменял на движку от Toyota( какой не знаю, не сам менял). Заработало, все отлично. Буквально через несколько дней перестал срабатывать регулятор скорости вращения вентилятора печки. Месяца два так уже езжу, пока на улице мороз был, не мешало... но уже потеплело и стало напрягать... вовсе отключить - не вариант. Что интересно, пока машина холодная, включаю зажигание в положение ON (не заводя) замеряю напряжение подаваемое на двигатель печки и в разных положениях регулятора вентилятора оно разное: 1,2,3 порядка 5; 8; 12V соответственно, но стоит завести машину и все режимы моментально выдают 12V. Еще раз поменять полевик, может какой другой? Жду ваших советов, может кто знает где глубже собака зарыта...
Я тебе советую еще раз прозвонить все радиодетали в той приблуде, где полевик стоит... Не помню где то на каком то форуме, когда у меня транзистор пробило, читал, что когда этот транзистор пробивает, еще в паре что то может прихватить. (помоему резистор, или нет но не уверен, не помню)
прозвонил еще раз все. Раньше приходилось менять и термопредохранитель в этой же плате, все звонится. Поскольку я далек от электротехники, подскажите все ли три "уса" (см. фото на 2-й стр. у Igor) должны между собой прозваниваться. Причем у транзистора до подсоединения в цепь, только два правых звонятся ( на фото это средний и нижний)...
И так, появилось немного свободного времени добрался до печки. Напомню, не работала у меня регулировка температуры (механическая регулировка, салон ЕХ). Причина очень простая. Рубашка конструктивно упирается в П-образное крепление и, чтобы не уходила с этого крепления, зажимается металлической "скобкой", которая в свою очередь заходит в пластиковое ушко. Вот это самое пластиковое ушко и отломалось по зиме. В итоге: скобка рубашку не держит и она выходит из П-образного крепления, т.е. при переключении температурного режима тросик ходит вместе с рубашкой и переключения по факту не происходит. Фотки выложу завтра, чтобы было понятнее, а то написал - черт ногу сломит!
Сообщение отредактировано 18 апреля 2011 04:26. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Vito, всё и так понятно) я там уже лазил и сразу понял о чём речь, да и любой кто там был поймёт))) для других наверное лучше фото =)
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У меня тоже случилась вчера беда с печкой/кондюком. Утром ехал, все хорошо холодило, а вечером с работы поехал, включаю печечку, а тишина. Уж было собрался звонить на СТО, записываться, но сначала поискал тут тему, нашел. Сегодня утром полез в место которое указал kick29, нашел белую коробушочку, открутил. Вот ток kick29 не сказал, КАК СЛОЖНО ТУДА подлезть но извернулся и подлез. Вытащил, выяснил что эта платка прикреплена к "холодильнику". Может где я пропустил в этой теме, но сначала не мог понять, как эту плату то от "холодильника" отделить, пока выяснял это, обнаружил, что у того самого транзюка средняя ножка была отпаяна. ЕГо меняли, 100%, пайка была не заводская. Так вот, Санчане, кого постигнет такая же беда с печкой, если сами будете прозванивать и перепаивать транзюк, чтобы отделить плату от ХОлодильника, надо выпаять транзюк и одновременно приподнимать плату. Транзюк прикручен на винтик в "холодильнику". Главное не тянуть дуром, можно сломать плату. Новый транзистор ставится в обратном порядке действий. Я решил попробовать, может и правда беда была в не припаяной ножке....припаял все как надо и...О ЧУДО, все работает. Спасибо всем.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Ну не надо было париться как отделить плату, просто надо было спросить. Я когдам менял транзюк это как то упустил.Да действительно так и есть. У меня знакомый электротехник сразу ножки отпаял и плата выпала.
Привет всем! Подскажите как отремонтировать резистор не могу понять что это перегорело... Можно конечно и внагляк спаять дорожку, но хотелось бы сделать упор на качество.
Быть может немного зачистить, обезжирить, выделить дорожку скотчем бумажным, промазать средством для восстановления дорожек обогрева заднего стекла (продаются в авто магазинах) высушить, покрыть лаком.
Возраст: 40
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Проблема аналогична супер салон FB 15 с климатом. проблема вот в чем. перестал работать моторчик печки - снял "Резистор вентилятора отопителя" перепаял термопредохранитель - печка заработала, но стала выбивать предохранитель - заменил, печка как бешенная и не выключается. перепаял транзистор - пару минут нормальной работы - снова такая же картина. как я понимаю - проблема в моторчике? Из-за него все детали сгорают? Какой можно аналлог поставить - т.к. оригинал по цене кусается. Помогите пожалуйста - заранее благодарю за ответ.