Здравствуйте, уважаемые форумчане! Время непоколебимо идет вперед неся с собой перемены. Вот и меня эти перемены настигли... Меняю на деньги верного помошника и товарища "Санька". Год рождения 2001, 12 декабря. Цвет синий металлик. МКПП. Двигатель QG15. В России чуть более 2,5 лет. Один единственный хозяин. Пробег 53 тыс. (привозилась с пробегом 17 500 км) Состояние авто подтверждает пробег. Веду записи по обслуживанию авто с самого приобретения. Всегда своевременная замена всех расходников. Масло только синтетика Shell Hellix Ultra. Масло в двигателе, коробке, жидкость ГУР, салонный и воздушные фильтры поменяны 1000 км назад. Стоит почти что новый аккумулятор Delkor (гарантии осталось на три года). Машина поднята на 1,5 см, установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Летняя резина на литье (брал новое литье), Комплект зимней на штамповке с колпаками. Если заинтересовало - пишите в личку. Фото есть.
Igor, Езжу на такой уже 3 сезон, только 175/70 (рисунок тот же) - доволен вполне. Проехал на ней уже около 25-30 тыс. км. Износ минимальный, не шумит. В слудующем сезоне буду ставить 195/60(65), тоже "Хэнкок". Вообще во Владивостоке многие переходят на эту резину. Цена не на много больше б/у японской, качество на достаточно высоком уровне (ни в коем случае не реклама, моё мнение)
Yarik, Спасибо за мнение, тоже к нему склоняюсь. Но очень хочется услышать отзывы Саньководов, которые пробовали ставить такие пружины (ощущения от вождения, поведение машины). Знаю, что это всё излишество и т.п., но душа требует...
И так, появилось немного свободного времени добрался до печки. Напомню, не работала у меня регулировка температуры (механическая регулировка, салон ЕХ). Причина очень простая. Рубашка конструктивно упирается в П-образное крепление и, чтобы не уходила с этого крепления, зажимается металлической "скобкой", которая в свою очередь заходит в пластиковое ушко. Вот это самое пластиковое ушко и отломалось по зиме. В итоге: скобка рубашку не держит и она выходит из П-образного крепления, т.е. при переключении температурного режима тросик ходит вместе с рубашкой и переключения по факту не происходит. Фотки выложу завтра, чтобы было понятнее, а то написал - черт ногу сломит!
Сообщение отредактировано 18 апреля 2011 04:26. Редактировалось 1 раз(а)
Вопрос! Где-то на форуме Дрома читал отзыв про Санька. Автор поставил на зад спортивные пружины (укороченные, но более жесткие). Машина стала совсем "пузотеркой". Кто-нибудь ставил подобные пружины или, может, подскажет производителя и номер? Идея такая: поставить такие пружины и стойки от Сефиро 33 кузов. Цель - сохранение клиренса при увеличении устойчивочти машины на дороге. Кто что думает?
На сколько я знаю, пункт "перерегистрация" уже не актуален, в виду последних изменений, согласно которым двигатель стал расходным материалом и его можно менять без всяких проблем с регистрацией. На руках достаточно иметь справку "мол двигатель действительно куплен" Поправьте если ошибаюсь. Так что остается только техническая часть проблемы, хотя для кого-то - азарт
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 03:50. Редактировалось 1 раз(а)
Пока ничего не покупал, только смотрел Новые китайские ориентировочно 1500 за штуку, но это на вскидку (так на 100-ую короллу стоят) [url]http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/zkPCLjY0OQ/P7f478f977a32bd7da65f 21c3c9b09868.html[/url] - это левая (пластик прозрачный, трещинок нет вообще) [url]http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/zkPCLjY0OQ/Pc276b272eb229689de3d 774415ba47be.html[/url] - это правая (пластик желтый, две-три трещенки) [url]http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/zkPCLjY0OQ/Pf0697aea121804fadb9d 8a1f9ef3ea68.html[/url] - это новая фара, у китайцев будет руб. на 100-150 дешевле... Фотки с сайтов продавцов, есть и мои, но они большие, могу скинуть на мыло, если надо... Цены, я так понял, на контрактные запчасти выросли из-за событий в Японии ... В общем, думай и сообщай результат
Yarik, Смотрел вчера фары... В инете цена одна, на месте сказали совсем другую...880 левая и 900 правая, хотя по инету в объявлении 580 и 800 соотвественно. Левая почти в идеале, только немного цорапин, которые убираются полировкой. Нет ни намека на трещенки... С правой дела немного обстоят хуже, на глаз нашел две, да и пластик уже немного желтый (видно старая). Фотки завтра выложу, только на них вряд ли что можно разглядеть... Вариант с новыми китайскими как?
Yarik, гляну на выходных, цены примерно 600-800 руб. штука. Причем левая стоит дороже правой на 150-200 руб.! Сей факт весьма забавен (видимо левая сторона более аварийная). Фотки вышлю в ближайшее время... Кстати, буду в Москве 5 июня!
Сообщение отредактировано 25 марта 2011 14:53. Редактировалось 2 раз(а)
Опыт езды на коробке около 4,5 лет... Очень нравится чувствовать машину и полностью её контролировать. Простота и доступность в обслуживании. Вариатор у Санни только в комплектации с двигателем 1,8... Минусы у коробки тоже есть - это езда в пробках с горками в режиме "старт-стоп". (Вниз то без проблем, а в крутой затяжной подъем - не "Айс"). Постоянно заняты обе руки. Но ко всему привыкаешь... Лично я удовольствие от езды получаю на коробке. Так что дело вкуса.
goodvin, Проверял машину путём её тщатеьного осмотра. Сначала сам, потом знакомый механник. Чтобы скрутить спидометр, его надо снять - панель ни разу не снималась... задние двери машины такое ощущение, что никто не открывал вообще (они были не разработанные). Салон чистый почти как у нового авто, царапин на пластике не было вообще, хотя при эксплуатации он очень хорошо царапается. Днище авто тоже в полном порядке, детали все как новые... Тормозные диски почти как новые, кромки почти нет. На 100 тыс. пробега диск в среднем стачивается примерно на 1 мм... Порадовало так же наличие штрих-кода на задней двери на форточке. Парень у которого брал машину - не торгаш. Хотел с Японии себе привезти другую машину, но в тот момент начиналась истерия с поднятием пошлин на машины старше 5 лет. Машина была куплена не с аукциона, а с рук у японца, практически всё время стояла в гараже... Да, и на момент покупки машине было не 10, а 7 лет... В общем, как-то так...
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, ходовка до сих пор живая за два года езды по Владивостоку!
AndreyNN, По городу езда спокойная не более 2500 оборотов, более 80 км/ч не гоняю (в черте города), а сейчас езжу только по городу. С 1 по 3 пункт - все в норме, новое практически. С 4 по 6 пункт - ничего сказать не могу, пока не сталкивался. При неисправности ДМРВ или лямда-зонда, расход топлива был бы постоянно большой, разве нет? А разница в 5 пять градусов (ниже -20, примерно до -25, ниже во Владе редко бывает) увеличивает расход топлива почти в два раза. Акцентирую ваше внимание, что режим прогрева (время его), маршрут каждый день один и тот же, и манера езды тоже, заправляюсь только на одной заправке, проверенной временем. Такую особенность у своей машины обнаружил в первый год эксплуатации. Машину купил без пробега по РФ (пробег составлял всего 17 500 км - не скручен, проверено)
Искал на japancar.ru, причем искать отдельно стабилизатора не очень то и получалось, вроде много, но все от 4-ВД, в итоге начал искать по объявлениям, где машины в разборе (wingroad, AD). В итоге попался венигрет 2003 года кузов WFY11. Стаб отдали за 700 руб, вместе с крепежом и резинками, линки брал отдельно новые Masuma, в комплекте сразу были "яйца", что достаточно редко обычно! 540 руб./шт. Линки брал в Гиперавто. Если очень будет нужно, найду точное название...
Dся, Подсветку на днище, вроде никто не запрещал... Во Владе машин достаточно много ездит с неоновой подсветкой, пока о проблемах с гаишниками не слышал... У тебя есть передний стабилизатор поперечной устойчивости? эт я к твоему дрифту. Я себе поставил, разница просто огромная в управлении авто и на входе в повороты!
Пользуясь моментом, хотел спросить... У меня не работает регулировка температуры печки. В чем может быть причина? Направьте меня, меня на путь истинный, разбирать лишний раз машину на улице не очень хочется...
У меня вопрос. Вот уже третью зиму езжу на своем Саньке и заметил такую особенность (на моем экземпляре): Расход топлива в городе 10-11/100 км при окружающей температуре до -18 -20 градусов, как только температура становится ниже расход топлива увеличивается до 18-20 л. Как только потеплеет, снова 10-11л. Машину брал без пробега по РФ, стоял аккум. на 25 А*ч, благодаря чему можно сделать вывод, что машина из южного района Японии. Какие конструктивные особенности (южный или северный вариант) могут давать такую резкую разницу в расходе топлива? Может температурный диапазон работы каких-нибудь датчиков, термостата (при низких температурах двигатель прогревается до рабочей зоны, что должно исключать термостат или нет?). Для более точного диагноза, расход топлива летом в городе до 10 л, причем характер езды - пробки, примерно 1-1,5 часа на 11 км пути, за городом - 7,5 л (средняя скорость 50-60 км, я не ползаю - дороги не позволяют быстрее, да и на расстояния больше 100 км в одну сторону пока ездить не приходилось). Жду соображений и предложений...
Нашел объявлений 5. Зайди на сайт japancar.ru, выбери: "Запчасти" - "Поиск автозапчастей..." выбираешь нужные параметры и готово... :) ну или просто попробуй сразу перейти по ссылке: [url]http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partC ode=z87ELkE5Ng_1104&cl_marka=NISSAN&cl_model=WINGROAD&cl_kuzovN=11&cl_F_R=F&cl_t own=1[/url]
В некоторых компаниях есть сразу отправка в регионы, правда по цене не знаю сколько...
Классная вещь - стабилизатор поперечной устойчивости Во Владивостоке цены от 800 руб. до 2000 тыс. (контрактные). Я себе в августе взял за 700 рублей, вместе с крепежом. Линки и яйца брал отдельно (540 рублей комплект линка с яйцами "Masuma"). Итого расходов получилось на 1780 рублей. А положительных эмоций просто море, машину как- будто подменили! Заказ нового стабилизатора с Японии во Владивостоке стоит аж 6000 руб. Самое странное, что контрактных в продаже довольно мало, искал две недели. Если очень нужно могу найти...
Всем привет! как-то даже немного обидно, что с одного из самых автомобильных регионов России вдруг нет на нашем форуме ни одного Саньковода. Правда, одного видел из Лучегорска, кажется...